Deutsch

90 A или 130 A

674  
Boeing Beduin посетитель24.01.11 22:49
Boeing Beduin
NEW 24.01.11 22:49 
Доброго времени суток,
Проблема такая полетел генератор на Тоёте Корлле дизел 2.0 литра мотор, Е12, У12. 2005 год, начал искать в инете и наткнулся на такую проблему, вроде можно потходять 2 типа, правда один 90 ампер , а второй 130. На официальных страницах, пишут , что оба типа подходять. Не могу ничего понять, обьясните чайнику, Заранее спасибо.
#1 
  Bad Fox постоялец24.01.11 23:54
Bad Fox
NEW 24.01.11 23:54 
в ответ Boeing Beduin 24.01.11 22:49, Последний раз изменено 24.01.11 23:55 (Bad Fox)
интересно, зачем королле генератор на 130 ампер.
а по теме - ИМХО 130 лучше, чем 90 - с запасом
#2 
Boeing Beduin посетитель25.01.11 11:14
Boeing Beduin
NEW 25.01.11 11:14 
в ответ Bad Fox 24.01.11 23:54
Спасибо за ответ. Вопрос другой тогда, чем лучше 130 А , чем 90 А?
#3 
РыжикА прохожий25.01.11 15:40
РыжикА
NEW 25.01.11 15:40 
в ответ Boeing Beduin 25.01.11 11:14
Ставить лучше то, что советует завод-производитель, то есть какой у вас раньше стоял, такой и поставьте. ИМХО, генератор на 130 А может перезаряжать акку, т.е. свыше нормы давать ток что негативно скажется на продолжительности жизни акку и он быстрее выйдет из строя. Или же ставить акку большего объёма (Ач) что не всегда возможно из за ограниченного места для него.
#4 
Boeing Beduin посетитель25.01.11 15:46
Boeing Beduin
NEW 25.01.11 15:46 
в ответ РыжикА 25.01.11 15:40
Спасибо, но в том то и проблема, что практически во всех, онлаин магазинах, в таблицах оба вида рекомендуются.
#5 
РыжикА прохожий25.01.11 15:54
РыжикА
NEW 25.01.11 15:54 
в ответ Boeing Beduin 25.01.11 15:46
Ну тогда поставь такой же мощности, какой у тя раньше стоял, вот и всё.
#6 
Ace Ventura коренной житель25.01.11 16:05
Ace Ventura
NEW 25.01.11 16:05 
в ответ РыжикА 25.01.11 15:40
В ответ на:
генератор на 130 А может перезаряжать акку, т.е. свыше нормы давать ток

А как можно перезарядить батарею?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#7 
Boeing Beduin посетитель25.01.11 17:26
Boeing Beduin
NEW 25.01.11 17:26 
в ответ Ace Ventura 25.01.11 16:05
А можно точнее? это был вопрос риторический на сколько я понял? А конкретнее мне на вопрос можете, так 90А или 130А и чем это грозит, как в том так и в другом случае?
Заранее благодарен
#8 
passing местный житель25.01.11 17:37
25.01.11 17:37 
в ответ Boeing Beduin 25.01.11 17:26
Ну так, если из логики и остаточных школьных знаний по физике исходить, то генератор на 130 А будет быстрее заряжать батарею, но больше использовать мощности двигателя. Тот, что на 90, соответственно наоборот. Видимо на конечном расходе топлива это мало скажется. Это все при условии, что нет " узкого места" в цепи между генератором и батареей, которое не дает пройти току максимальной силы. Впрочем, вряд ли кто-то будет вкорячивать сопротивление, которое будет бестолково греться и тратить топливо...
Если кто-то не согласен - можете кинуть в меня тухлым помидором, но! аргументированно..))))
#9 
prakt1k коренной житель26.01.11 00:47
prakt1k
NEW 26.01.11 00:47 
в ответ passing 25.01.11 17:37
Совершенно неверно.
Зарядный ток идущий на батарею зависит от напряжения, выдаваемого генератором и внутреннего сопротивления батареи(сопротивлением цепи можно пренебречь из-за его ничтожности). Чем выше напряжение, тем больше зарядный ток. И чем сильнее разряжена батарея и соответственно меньшее внутреннее сопротивление, тем больше зарядный ток.(закон ома)
Напряжение генератора регулируется регулятором и больших отклонений не имеет. А вот внутреннее сопротивление батарей меняется в больших пределах. Если долго "мослать" стартером, батарея разрядится сильнее и после старта двигателя зарядный ток будет гораздо больше, чем у авто, которое заводится "с пол пинка". Поэтому, когда батарея сильно садится после заводки, а также большая емкость (например у дизелей), предпочтительнее более мощный генератор. Так как в начальный момент после заводки зарядный том намного выше, чем в обычном "транспортном" режиме(например через 5-10 минут работы двигателя), а также возможно включено много потребителей Эл.Энергии.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#10 
schanhai2 прохожий26.01.11 05:15
NEW 26.01.11 05:15 
в ответ Boeing Beduin 25.01.11 17:26
По точнее, если авто полный фарш, куча электрических причиндал ( прдоргрев сидений, стекла, противотуманки, и т.д., то 130 А, если пустая то 90А.
#11 
passing местный житель26.01.11 09:53
NEW 26.01.11 09:53 
в ответ prakt1k 26.01.11 00:47
В ответ на:
Совершенно неверно.

Ну а что не верно-то? Вы то же самое сказали, что и я. Или я чего-то не понял.
#12 
Boeing Beduin посетитель26.01.11 10:24
Boeing Beduin
NEW 26.01.11 10:24 
в ответ prakt1k 26.01.11 00:47
Спасибо, за инфо!!
#13 
  Volley-ball местный житель26.01.11 12:09
NEW 26.01.11 12:09 
в ответ Boeing Beduin 24.01.11 22:49
на моей стоял 90,после одновременной работы,свет фар,комп,вторая печка с салоне и ещё пару хрени,генератор крякнул.
Купил 125 ,собственно,я и искал его. По размеру твои одинаковые?
#14 
prakt1k коренной житель27.01.11 02:51
prakt1k
NEW 27.01.11 02:51 
в ответ passing 26.01.11 09:53
В ответ на:
Ну а что не верно-то? Вы то же самое сказали, что и я. Или я чего-то не понял.

Ну так сравни что написал ты и что я?. Где же тут то же самое?
Ты пишешь:
В ответ на:
генератор на 130 А будет быстрее заряжать батарею

С какой стати он будет заряжать быстрее?. Ты что думаешь, что если генератор на 130 ампер, то все 130 ампер идут на зарядку батареи. Я же написал, что зарядный ток не зависит от мощности генератора(90 или 130 ампер), а зависит от напряжения, выдаваемого генератором и внутреннего сопротивления заряжаемой батареи.
Допустим нам надо заряжать батарею, которая имеет внутреннее сопротивление 0,5 ома. Напряжение на генераторе (на 130А) 14 вольт. Зарядный ток будет равен 14 : 0,5 = 28А.
А допустим если эту же батарею заряжать генератором 90А, но имеющем на выходе 15 вольт, то зарядный ток будет равен 15 : 0,5 = 30 ампер. Так какой генератор в этом случае зарядит быстрее батарею? 130 или 90 амперный?
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#15 
passing местный житель27.01.11 09:42
NEW 27.01.11 09:42 
в ответ prakt1k 27.01.11 02:51
Упс. В реальной ситуации я не прав. Как обычно рассматривал модель "сферического коня в вакууме", когда все лимитируется только током, что конечно не так на настоящем автомобиле.
ЗЫ. Вот что значит теоретик и prakt1k...)))))))))
#16