Вход на сайт
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?
2589 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ malinowka81 10.11.10 19:31
Впечатлило! Не все, только п.2.
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)