Вход на сайт
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?
NEW 11.11.10 20:11
который быстрее разгоняет машину до нужной скорости,чем быстрее разгонишся,тем быстрее уйдёш на повышенную скорость,тем оптимальнее будут обороты двигателя.
Тут есть специалисты,разгоняющие машины медленно,щадящий режим и бла,бла,бла.Сказки.Чем дольше разгоняешь,тем больше расход. Пример тому БМВ Е39(пусть большинство фэнов этого форума порадуются),почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
в ответ Morder 11.11.10 19:56
В ответ на:
Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.
Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.
который быстрее разгоняет машину до нужной скорости,чем быстрее разгонишся,тем быстрее уйдёш на повышенную скорость,тем оптимальнее будут обороты двигателя.
Тут есть специалисты,разгоняющие машины медленно,щадящий режим и бла,бла,бла.Сказки.Чем дольше разгоняешь,тем больше расход. Пример тому БМВ Е39(пусть большинство фэнов этого форума порадуются),почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
NEW 12.11.10 00:22
Только вот ты сам их нихера не знаешь. При больше чем 70 % открытой заслонке, лямбда переходит в открытый цыкл (надеюсь знаешь что это такое) и регулировки смеси состава больше нету, а это автоматом повышеный расход.
в ответ malinowka81 11.11.10 20:44
In Antwort auf:
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.
Только вот ты сам их нихера не знаешь. При больше чем 70 % открытой заслонке, лямбда переходит в открытый цыкл (надеюсь знаешь что это такое) и регулировки смеси состава больше нету, а это автоматом повышеный расход.
12.11.10 16:33
в ответ malinowka81 10.11.10 19:31
Впечатлило! Не все, только п.2.
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
NEW 12.11.10 18:06
Как раз потому, что меньший мотор сильнее "крутить" приходится для разгона. Да и вообще не о чем спорить. Кто этим вопросом уже задавался и пробовал разные варианты, знает, что чем плавнее разгон - тем экономичнее. "Дедушкин" стиль езды короче.
в ответ malinowka81 11.11.10 20:11
В ответ на:
почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
Как раз потому, что меньший мотор сильнее "крутить" приходится для разгона. Да и вообще не о чем спорить. Кто этим вопросом уже задавался и пробовал разные варианты, знает, что чем плавнее разгон - тем экономичнее. "Дедушкин" стиль езды короче.
NEW 12.11.10 19:35
Хоть и остальное спорно, но тут я вообще не понял, если КМ меньше, почему на коробку и редуктор назрузка больше?
в ответ DMU72@mail.ru 12.11.10 16:33
В ответ на:
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента
Хоть и остальное спорно, но тут я вообще не понял, если КМ меньше, почему на коробку и редуктор назрузка больше?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 12.11.10 21:18
в ответ Gudman 12.11.10 18:06