Вход на сайт
Статистика Лады
922 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Andrew13 19.01.10 09:07
В ответ на:
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вы специально подставляетесь?..))))
В ответ на:
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
В ответ на:
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
В ответ на:
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
В ответ на:
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
В ответ на:
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
В ответ на:
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?