Вход на сайт
Статистика Лады
NEW 18.01.10 18:57
Аналогия с сельским хозяйством уместна. Именно так и обстоит дело с Автовазом, он поддерживается исключительно ради рабочих. Всё было бы ничего, если бы мерами по защите рынка и... тут внимание! кратковременными кредитами. Но его же тянут на горбу постоянно. В том то и дело что уровень жизни/расходов не позволяет в России платить зарплату персоналу как в Китае или Индии, следовательно продавая авто по этим ценам предприятие постоянно работает в убыток. Т.е цена автомобиля искусственно занижена, он реально стоит дороже, а рынок не даёт такой цены. Это тупиковая ситуация.
NEW 18.01.10 18:59
А вот ещё наворот
http://auto.newsru.com/article/15Jan2010/klassika
в ответ molodes 18.01.10 16:42
В ответ на:
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
А вот ещё наворот
В ответ на:
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" с января 2010 года окрашивает автомобили семейства "классики" в цвет "металлик".
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" с января 2010 года окрашивает автомобили семейства "классики" в цвет "металлик".
http://auto.newsru.com/article/15Jan2010/klassika
NEW 18.01.10 23:48
в ответ passing 18.01.10 23:25
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
что то никто не печется так о сельком хозяйстве и деревнях...просто потому что оттуда денег не достать,не отмыть.
а вот за позор россии(автопром) почему то идет "битва",почему -уже объяснили.
только не надо этих тухлых лжепатриотических лозунгов.
никто не смеется когда говорят о российском космосе или самолетах, или оружии.это ценится и признается.
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
что то никто не печется так о сельком хозяйстве и деревнях...просто потому что оттуда денег не достать,не отмыть.
а вот за позор россии(автопром) почему то идет "битва",почему -уже объяснили.
только не надо этих тухлых лжепатриотических лозунгов.
никто не смеется когда говорят о российском космосе или самолетах, или оружии.это ценится и признается.
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
cuique suum
NEW 19.01.10 00:47
в ответ molodes 18.01.10 23:48
да ладно вам......
мой сосед охотник ездит по лесам и полям на Ниве за 6 тыс евро и рад по уши, и зачем ему что то наподобие Ниссана патрол со всеми наворотами за 40?
ну и вообще вторую машину на работу к примеру за 5 -10 км гонять не обязательно навороченную, дача или тазик как раз для этого сгодятся
мой сосед охотник ездит по лесам и полям на Ниве за 6 тыс евро и рад по уши, и зачем ему что то наподобие Ниссана патрол со всеми наворотами за 40?
ну и вообще вторую машину на работу к примеру за 5 -10 км гонять не обязательно навороченную, дача или тазик как раз для этого сгодятся
NEW 19.01.10 08:36
2000 тысяч рабочих, это два миллиона... Не такая уж маленькая цифра, правда? А прибавте семьи этих людей.
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
в ответ molodes 18.01.10 23:48
В ответ на:
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
2000 тысяч рабочих, это два миллиона... Не такая уж маленькая цифра, правда? А прибавте семьи этих людей.
В ответ на:
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
NEW 19.01.10 09:02
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
в ответ passing 19.01.10 08:36
В ответ на:
Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 19.01.10 09:07
Вот те и раз, чё тут думать то?
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
А впрочем, нафига я всё эт пишу? Ведь АвтоВАЗ проделал всё это уже с ФИАТом.
Почему не сделать ещё раз? Ведь в 70-х годах "Жигули" были МАШИНАМИ. Ну раз
никак не выходит у наших автомобили делать, есть ведь уже готовые технологии
и обкатанные схемы взаимодействия автопроизводителей. Хорошо, я согласен, появятся
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
In Antwort auf:
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Вот те и раз, чё тут думать то?
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
А впрочем, нафига я всё эт пишу? Ведь АвтоВАЗ проделал всё это уже с ФИАТом.
Почему не сделать ещё раз? Ведь в 70-х годах "Жигули" были МАШИНАМИ. Ну раз
никак не выходит у наших автомобили делать, есть ведь уже готовые технологии
и обкатанные схемы взаимодействия автопроизводителей. Хорошо, я согласен, появятся
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 09:22
Это бизнес-план такой? Представте, что ч таким планом Вы выходите на заседание правительства и оглашаете его.
"Не воровать! Совсем! Разумно кооперироваться!... Все..."
Вас попросят покинуть помещение
в ответ Maikop 19.01.10 09:02
В ответ на:
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Это бизнес-план такой? Представте, что ч таким планом Вы выходите на заседание правительства и оглашаете его.
"Не воровать! Совсем! Разумно кооперироваться!... Все..."
Вас попросят покинуть помещение
19.01.10 09:55
Вы специально подставляетесь?..))))
В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?
в ответ Andrew13 19.01.10 09:07
В ответ на:
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вы специально подставляетесь?..))))
В ответ на:
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
В ответ на:
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
В ответ на:
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
В ответ на:
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
В ответ на:
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
В ответ на:
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?
NEW 19.01.10 10:15
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
хоть 3-го гольфа к примеру.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 10:49
в ответ Andrew13 19.01.10 10:37
Купил лицензию на выпуск выборочных моделей Daewoo , КИА и (кстати) ВАЗ 2109. 21099 и собирает их в полном цикле производства. Сохранил производство Таврии, сейчас Славута.
http://www.avtozaz.com/
http://www.avtozaz.com/
NEW 19.01.10 11:12
Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))
в ответ Andrew13 19.01.10 10:15
В ответ на:
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
В ответ на:
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
В ответ на:
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
В ответ на:
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
В ответ на:
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
В ответ на:
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
В ответ на:
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))
NEW 19.01.10 11:29
"Литсо" и "крутасть" терять не хотят, ну и денюжку, конечно.
Ради интереса: сравни цены на одниковые модели...,
да того же ФВ в Германии и в США и будешь приятно удивлён
.
Почему так? Очень просто, если покупали немцы за "эту" цену, то
и дальше купят
, а америкосам дороговато, значит "подешевше".
Потому и "ЕУ-Фарцойги" дешевле, т.к. "заграница" их хрен за такую цену купит
.
А ты гришь "не завышены".
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях"
.
Удачи
!
в ответ passing 19.01.10 11:12
In Antwort auf:
Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого.
Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого.
"Литсо" и "крутасть" терять не хотят, ну и денюжку, конечно.
Ради интереса: сравни цены на одниковые модели...,
да того же ФВ в Германии и в США и будешь приятно удивлён

Почему так? Очень просто, если покупали немцы за "эту" цену, то
и дальше купят

Потому и "ЕУ-Фарцойги" дешевле, т.к. "заграница" их хрен за такую цену купит

А ты гришь "не завышены".
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях"

Удачи

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.