русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Финансирунг или лизинг?

13.04.08 17:22
Re: Финансирунг или лизинг?
 
  syoma завсегдатай
in Antwort qwert13 13.04.08 14:22, Zuletzt geändert 13.04.08 17:27 (syoma)
В ответ на:
а обычным гражданам лизинг никакого преимущества в финансовом плане не несёт.

Я предлагаю разобраться конкретно в этом вопросе.
Давайте проведем конкретные расчеты расчеты по конкретной машине с конкретными предложениями по лизингу и кредиту и выясним, что выгодней.
Просто советы типа "лизинг для предпринимателей", или "бери в кредит" я лично не считаю авторитетными.
Следующие предпосылки не позволяют сказать однозначно,что выгодней:
1.Насколько я знаю в стоимость лизинга уде входят стоимости плановых ТО.
2. Машину после лизинга можно оставить только выплатив ее остаточную стоимость
3. Проценты по лизингу и кредиту разные.
4. Смысл в том, что при кредите после 3-х или 5-и лет вы, потратив n1 денег как первый взнос плюс m1 х (кол-во месяцев) денег как месячные платежи получите машину, которая на тот момент будет стоить k денег, за которые вы реально можете продать эту машину.
Или при лизинге вы потратив m2 х (кол-во месяцев) к концу срока не будете иметь ничего. Или заплатив n2 денег лизинговой компании в конце срока получите вашу 5-и летнюю машину, которая на тот момент будет стоить опять же k денег.
В итоге надо сравнить (n1 + m1 x (кол месяцев) - k) ? (m2 x (кол месяцев)) если у вас в результате машины не будет. То есть вы не выкупите ее после лизинга и продадите после кредита. При этом не забудьте, что машину после кредита еще нужно умудриться продать за эти k денег.
или (n1 + m1 x (кол месяцев)) ? (m2 x (кол месяцев) + n2) если вы хотите оставить машину при себе. При этом расчет n2 иожет быть произведен лизинговой компанией весьма в извращенной форме, начиная от рыночной стоимости такой машины и кончая расходами на амортизацию и т.д.
То есть смысл в том сколько же вы денег потратите в реальности.
Если есть разница в стоимости ТО, то естественно ее надо приплюсовывать или отнимать в нужной части неравенства.
Что получится меньше, то и будет лучшее решение.
Кстати скорость удешевления авто от возраста в этом расчете имеет очень приличное значение.
По крайней мере "старлей" может поделиться своими данными.
 

Sprung zu