Вход на сайт
Финансирунг или лизинг?
NEW 13.04.08 10:03
Это ключевая фраза. Лизинг выгоден предпринимателям, т.к. они часть расходов списать могут, а обычным гражданам лизинг никакого преимущества в финансовом плане не несёт.
в ответ "старлей" 10.04.08 17:00
В ответ на:
Во вторых лизинг оформлен на мою жену она у меня зельбсштендиг и она может эти лизинграты абштоеровать что с финансирунгом не прокатывает
Во вторых лизинг оформлен на мою жену она у меня зельбсштендиг и она может эти лизинграты абштоеровать что с финансирунгом не прокатывает
Это ключевая фраза. Лизинг выгоден предпринимателям, т.к. они часть расходов списать могут, а обычным гражданам лизинг никакого преимущества в финансовом плане не несёт.
Репетитор по английскому
13.04.08 17:22
Я предлагаю разобраться конкретно в этом вопросе.
Давайте проведем конкретные расчеты расчеты по конкретной машине с конкретными предложениями по лизингу и кредиту и выясним, что выгодней.
Просто советы типа "лизинг для предпринимателей", или "бери в кредит" я лично не считаю авторитетными.
Следующие предпосылки не позволяют сказать однозначно,что выгодней:
1.Насколько я знаю в стоимость лизинга уде входят стоимости плановых ТО.
2. Машину после лизинга можно оставить только выплатив ее остаточную стоимость
3. Проценты по лизингу и кредиту разные.
4. Смысл в том, что при кредите после 3-х или 5-и лет вы, потратив n1 денег как первый взнос плюс m1 х (кол-во месяцев) денег как месячные платежи получите машину, которая на тот момент будет стоить k денег, за которые вы реально можете продать эту машину.
Или при лизинге вы потратив m2 х (кол-во месяцев) к концу срока не будете иметь ничего. Или заплатив n2 денег лизинговой компании в конце срока получите вашу 5-и летнюю машину, которая на тот момент будет стоить опять же k денег.
В итоге надо сравнить (n1 + m1 x (кол месяцев) - k) ? (m2 x (кол месяцев)) если у вас в результате машины не будет. То есть вы не выкупите ее после лизинга и продадите после кредита. При этом не забудьте, что машину после кредита еще нужно умудриться продать за эти k денег.
или (n1 + m1 x (кол месяцев)) ? (m2 x (кол месяцев) + n2) если вы хотите оставить машину при себе. При этом расчет n2 иожет быть произведен лизинговой компанией весьма в извращенной форме, начиная от рыночной стоимости такой машины и кончая расходами на амортизацию и т.д.
То есть смысл в том сколько же вы денег потратите в реальности.
Если есть разница в стоимости ТО, то естественно ее надо приплюсовывать или отнимать в нужной части неравенства.
Что получится меньше, то и будет лучшее решение.
Кстати скорость удешевления авто от возраста в этом расчете имеет очень приличное значение.
По крайней мере "старлей" может поделиться своими данными.
В ответ на:
а обычным гражданам лизинг никакого преимущества в финансовом плане не несёт.
а обычным гражданам лизинг никакого преимущества в финансовом плане не несёт.
Я предлагаю разобраться конкретно в этом вопросе.
Давайте проведем конкретные расчеты расчеты по конкретной машине с конкретными предложениями по лизингу и кредиту и выясним, что выгодней.
Просто советы типа "лизинг для предпринимателей", или "бери в кредит" я лично не считаю авторитетными.
Следующие предпосылки не позволяют сказать однозначно,что выгодней:
1.Насколько я знаю в стоимость лизинга уде входят стоимости плановых ТО.
2. Машину после лизинга можно оставить только выплатив ее остаточную стоимость
3. Проценты по лизингу и кредиту разные.
4. Смысл в том, что при кредите после 3-х или 5-и лет вы, потратив n1 денег как первый взнос плюс m1 х (кол-во месяцев) денег как месячные платежи получите машину, которая на тот момент будет стоить k денег, за которые вы реально можете продать эту машину.
Или при лизинге вы потратив m2 х (кол-во месяцев) к концу срока не будете иметь ничего. Или заплатив n2 денег лизинговой компании в конце срока получите вашу 5-и летнюю машину, которая на тот момент будет стоить опять же k денег.
В итоге надо сравнить (n1 + m1 x (кол месяцев) - k) ? (m2 x (кол месяцев)) если у вас в результате машины не будет. То есть вы не выкупите ее после лизинга и продадите после кредита. При этом не забудьте, что машину после кредита еще нужно умудриться продать за эти k денег.
или (n1 + m1 x (кол месяцев)) ? (m2 x (кол месяцев) + n2) если вы хотите оставить машину при себе. При этом расчет n2 иожет быть произведен лизинговой компанией весьма в извращенной форме, начиная от рыночной стоимости такой машины и кончая расходами на амортизацию и т.д.
То есть смысл в том сколько же вы денег потратите в реальности.
Если есть разница в стоимости ТО, то естественно ее надо приплюсовывать или отнимать в нужной части неравенства.
Что получится меньше, то и будет лучшее решение.
Кстати скорость удешевления авто от возраста в этом расчете имеет очень приличное значение.
По крайней мере "старлей" может поделиться своими данными.
NEW 13.04.08 18:45
в ответ syoma 13.04.08 17:22
1.Насколько я знаю в стоимость лизинга уде входят стоимости плановых ТО.
Необязательно - зависит от договора. Часто это отдельные деньги, особенно при приват-лизинге. В любом случае, если ТО входит, это удорожает месячные выплаты - так что выигрыш, если и есть, минимален.
2. Машину после лизинга можно оставить только выплатив ее остаточную стоимость
Тоже необязательно. Договором это может быть не предусмотрено. К тому же, остаточная стоимость машины после лизинга может быть (и скорее всего будет) выше рыночной стоимости - е╦ просто невыгодно будет выкупать.
3. Проценты по лизингу и кредиту разные.
У лизинга нет процентов.
Если есть разница в стоимости ТО, то естественно ее надо приплюсовывать или отнимать в нужной части неравенства.
Как раз стоимость ТО, равно как и всех остальных затрат, связанных с эксплуатацией, может оказаться очень высокой, особенно если речь про срок в 5 лет. В любом случае, все ремонты и замены - за отдельные деньги, в случае лизинга - обязательно на оговоренном веркштате, с соответствующими ценами.
Частному лицу, для которого авто не является средством производства (и не является критичным для продолжения или сохранения работы) - любая форма автовладения _невыгодна_ (в материальном плане). На самом деле, вс╦ упирается в то, может ли это само╦ частное лицо себе позволить. Если есть сразу нужная сумма, и авто берется лет на 5 минимум (лизинг на такой срок найти сложно) - то выгодней (в сравнении с другими формами) купить сразу. Если суммы сразу нет - нужно смотреть, что можно себе позволить. Все формы кредита на авто невыгодня по определению (как и любые другие кредиты, впрочем). Разумеется, для предпринимателей и тех, кто использует авто для зарабатывания денег - ситуация совершенно иная.
Если речь про кредиты - вс╦ легко и сравнительно корректно можно сравнить на autobudget.de - включая стоимость содержания. Разумеется, от реальности это будет несколько отличаться, но не сильно.
Необязательно - зависит от договора. Часто это отдельные деньги, особенно при приват-лизинге. В любом случае, если ТО входит, это удорожает месячные выплаты - так что выигрыш, если и есть, минимален.
2. Машину после лизинга можно оставить только выплатив ее остаточную стоимость
Тоже необязательно. Договором это может быть не предусмотрено. К тому же, остаточная стоимость машины после лизинга может быть (и скорее всего будет) выше рыночной стоимости - е╦ просто невыгодно будет выкупать.
3. Проценты по лизингу и кредиту разные.
У лизинга нет процентов.
Если есть разница в стоимости ТО, то естественно ее надо приплюсовывать или отнимать в нужной части неравенства.
Как раз стоимость ТО, равно как и всех остальных затрат, связанных с эксплуатацией, может оказаться очень высокой, особенно если речь про срок в 5 лет. В любом случае, все ремонты и замены - за отдельные деньги, в случае лизинга - обязательно на оговоренном веркштате, с соответствующими ценами.
Частному лицу, для которого авто не является средством производства (и не является критичным для продолжения или сохранения работы) - любая форма автовладения _невыгодна_ (в материальном плане). На самом деле, вс╦ упирается в то, может ли это само╦ частное лицо себе позволить. Если есть сразу нужная сумма, и авто берется лет на 5 минимум (лизинг на такой срок найти сложно) - то выгодней (в сравнении с другими формами) купить сразу. Если суммы сразу нет - нужно смотреть, что можно себе позволить. Все формы кредита на авто невыгодня по определению (как и любые другие кредиты, впрочем). Разумеется, для предпринимателей и тех, кто использует авто для зарабатывания денег - ситуация совершенно иная.
Если речь про кредиты - вс╦ легко и сравнительно корректно можно сравнить на autobudget.de - включая стоимость содержания. Разумеется, от реальности это будет несколько отличаться, но не сильно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.04.08 13:36
1. как уже правильно написали, расходы на ТО будут спрятаны в другом месте.
2. машину после лизинга можно выкупить по остаточной стоимости, если банк или лизингфирма этого захочет. обычно они хотят больше :-). или требуйте, чтобы в договоре была Restwertgarantie (хотя это практические не реально, что такое напишут в договоре)
3. проценты по лизингу конечно есть, только они скорее всего не будут стоять в договоре. но их можно спокойно высчитать.
4. частнику не выгодно брать в лизинг, т.к. остаточная стоимость почти никогда не будет ценой продажи и если не выкупать, то наверно насчитают за царапины, возможно лишний пробег и т.д. это зависит от серьезности лизингфирмы. часто завлекают низкими месячными выплатами, а потом зарабатывают на чем-то другом.
2. машину после лизинга можно выкупить по остаточной стоимости, если банк или лизингфирма этого захочет. обычно они хотят больше :-). или требуйте, чтобы в договоре была Restwertgarantie (хотя это практические не реально, что такое напишут в договоре)
3. проценты по лизингу конечно есть, только они скорее всего не будут стоять в договоре. но их можно спокойно высчитать.
4. частнику не выгодно брать в лизинг, т.к. остаточная стоимость почти никогда не будет ценой продажи и если не выкупать, то наверно насчитают за царапины, возможно лишний пробег и т.д. это зависит от серьезности лизингфирмы. часто завлекают низкими месячными выплатами, а потом зарабатывают на чем-то другом.
--------------------------------------------Alles wird vorübergehen
NEW 16.04.08 13:57
в ответ Andresh 16.04.08 13:36
3. проценты по лизингу конечно есть, только они скорее всего не будут стоять в договоре. но их можно спокойно высчитать.
Откуда там проценты?
О процентах можно говорить только в случае если авто переходит в итоге в собственность, тогда можно посчитать конечную сумму всех выплат и е╦ отношение к начальной стоимости машины, но лизинг обычно работает по другой схеме (без выкупа в конце периода). Например, если брать в лизинг на 4 года, то за эти 4 года я выплачиваю меньше чем начальная стоимость машины (A3 при стоимости ca. 26.000 и 15.000 km/j, выплаты, включая SZ составят ca. 19.000) - и какие тут %%?
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пь╦т чай - прекратите. Были сигналы, не чай он
там пь╦т." (с)
Откуда там проценты?
О процентах можно говорить только в случае если авто переходит в итоге в собственность, тогда можно посчитать конечную сумму всех выплат и е╦ отношение к начальной стоимости машины, но лизинг обычно работает по другой схеме (без выкупа в конце периода). Например, если брать в лизинг на 4 года, то за эти 4 года я выплачиваю меньше чем начальная стоимость машины (A3 при стоимости ca. 26.000 и 15.000 km/j, выплаты, включая SZ составят ca. 19.000) - и какие тут %%?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.04.08 15:18
в ответ WishWaster 16.04.08 13:57
банки и лизингфирмы берут тоже деньги в кредит. неужели ты думаешь, что они просто "на глаз" накидывают. на лизинговых фирмах во внутренних калькуляциях стоит процент.
что за проблема посчитать проценты если есть стоимость товара, количество выплат, величина выплаты, пусть еще первых взнос и остаточная стоимость? остаточная стоимость практически всегда ниже реальной стоимости на момент окончания договора.
что за проблема посчитать проценты если есть стоимость товара, количество выплат, величина выплаты, пусть еще первых взнос и остаточная стоимость? остаточная стоимость практически всегда ниже реальной стоимости на момент окончания договора.
--------------------------------------------Alles wird vorübergehen
NEW 17.04.08 01:44
в ответ Andresh 16.04.08 15:18
на лизинговых фирмах во внутренних калькуляциях стоит процент.
Лизинг - это форма аренды. Какой процент в аренде? Если я беру авто в прокат (тоже аренда) - какой там %%? А их собственные %%, под которые они берут кредиты - их проблемы. %% для кредитов являются показателем, на сколько увеличится сумма выплат по отношению к сумме кредита, в случае лизинга у нас нет кредита и конечной суммы - есть SZ и фиксированные ежемесячные выплаты на срок контракта. Разумеется, можно извернуться и придумать там %% - но я уже приводил пример - за 4 года я выплачу меньше чем стоимость машины - какие тут %%?
остаточная стоимость практически всегда ниже реальной стоимости на момент окончания договора.
В лизинговых договорах она далеко не всегда фигурирует, и, как правило, по окончании срока лизинга обязательств выплаты остаточной стоимости нет - соответственно, и считать е╦ несколько глупо. Если же лизинговый договор включает в себя обязательство выплаты остаточной стоимости, прич╦м сумма SZ + все выплаты + RW больше стоимости - то это уже замаскированный кредит, со всеми вытекающими %%.
Лизинг - это форма аренды. Какой процент в аренде? Если я беру авто в прокат (тоже аренда) - какой там %%? А их собственные %%, под которые они берут кредиты - их проблемы. %% для кредитов являются показателем, на сколько увеличится сумма выплат по отношению к сумме кредита, в случае лизинга у нас нет кредита и конечной суммы - есть SZ и фиксированные ежемесячные выплаты на срок контракта. Разумеется, можно извернуться и придумать там %% - но я уже приводил пример - за 4 года я выплачу меньше чем стоимость машины - какие тут %%?
остаточная стоимость практически всегда ниже реальной стоимости на момент окончания договора.
В лизинговых договорах она далеко не всегда фигурирует, и, как правило, по окончании срока лизинга обязательств выплаты остаточной стоимости нет - соответственно, и считать е╦ несколько глупо. Если же лизинговый договор включает в себя обязательство выплаты остаточной стоимости, прич╦м сумма SZ + все выплаты + RW больше стоимости - то это уже замаскированный кредит, со всеми вытекающими %%.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.04.08 01:52
в ответ ermine2007 16.04.08 23:44
что такое Sonderzahlung?
Это и есть начальный взнос.
В целом платежи состоят из:
1. Sonderzahlung (естественно, один раз, обычно около 20% от стоимости для частных лиц)
2. Ежемесячные платежи за весь период пользования - размер зависит, в частности, от SZ и от годового километража.
3. По окончании срока лизинга - возможны дополнительные затраты (типа косметического ремонта etc - в зависимости от условий договора и состояния машины)
Разумеется, сюда нужно добавить налог на машину, страховки, затраты на ТО etc - но это в любом случае переменная величина.
Поскольку вс╦ зависит от массы деталей, примерную раскладку можно посмотреть, зайдя на сайт audi, vw etc, сконфигурировать себе машину и выбрать лизинг как вид финансирования - там вс╦ _примерно_ и будет. Заодно можно поиграться параметрами. Реально же - нужно идти в конкретную контору и спрашивать договор - ибо детали могут быть. К примеру, может оказаться, что машину с царапиной они обратно не возьмут, или возьмут но за большие деньги - такие мелочи, в общем.
Это и есть начальный взнос.
В целом платежи состоят из:
1. Sonderzahlung (естественно, один раз, обычно около 20% от стоимости для частных лиц)
2. Ежемесячные платежи за весь период пользования - размер зависит, в частности, от SZ и от годового километража.
3. По окончании срока лизинга - возможны дополнительные затраты (типа косметического ремонта etc - в зависимости от условий договора и состояния машины)
Разумеется, сюда нужно добавить налог на машину, страховки, затраты на ТО etc - но это в любом случае переменная величина.
Поскольку вс╦ зависит от массы деталей, примерную раскладку можно посмотреть, зайдя на сайт audi, vw etc, сконфигурировать себе машину и выбрать лизинг как вид финансирования - там вс╦ _примерно_ и будет. Заодно можно поиграться параметрами. Реально же - нужно идти в конкретную контору и спрашивать договор - ибо детали могут быть. К примеру, может оказаться, что машину с царапиной они обратно не возьмут, или возьмут но за большие деньги - такие мелочи, в общем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.04.08 11:43
в ответ Sepa2002 17.04.08 09:12
Значить так. Стоимость машины 20 тыс. Я сделал анцалюнг 5 тыс (его можно и не делать это по желанию). В месяц плачу 300 евро лизинга на 3 года получается что я выплачу за три года 10800 потом останется выплатить 4200 . у меня так стоит в договоре. Вообще машиной доволен. Все таки лизинг выгодней чем финансирунг я процентов не увидел в договоре. Да лизинг я оформлял прямо в автохаусе. Насчет фоллкаско то это обязательное условия лизинга да и тебе спокойнее.
NEW 17.04.08 11:54
в ответ WishWaster 17.04.08 01:44
я повторюсь... когда тебе фирма рассчитывает предложение, она отталкивается от эф.% и конечно этот % не стоит в договоре, как может и ост.стоимость не стоять. но даже если она и не стоит, то на лизинговой фирме она давно рассчитана и ты можешь поинтересоваться при заключении договора про величину рассчетной ост.стоимости..
--------------------------------------------Alles wird vorübergehen
NEW 17.04.08 15:19
в ответ Andresh 17.04.08 11:54
ты можешь поинтересоваться при заключении договора про величину рассчетной ост.стоимости
Толку нет интересоваться - если выкупа не будет или не планируется. Это долгосрочная _аренда_, и о %% говорить нет смысла.
Толку нет интересоваться - если выкупа не будет или не планируется. Это долгосрочная _аренда_, и о %% говорить нет смысла.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.04.08 21:59
запутался я окончательно. в таком виде это вроде как совсем не отличается от кредита.
разве что через три года можно 4200 не доплачивать (и соответсвенно не получить машину). Но машина 3-х летка, явно больше чем 4200 стоит ?
т.е. тогда получится что деньги платил как при кредите, но машины в итоге не осталось.
Или если машину не выкупаешь то фирма возвращает какие-то деньги назад ?
в ответ "старлей" 17.04.08 11:43
В ответ на:
Отправитель: "старлей"
Заголовок: Re: Финансирунг или лизинг?
Значить так. Стоимость машины 20 тыс. Я сделал анцалюнг 5 тыс (его можно и не делать это по желанию). В месяц плачу 300 евро лизинга на 3 года получается что я выплачу за три года 10800 потом останется выплатить 4200 . у меня так стоит в договоре. Вообще машиной доволен. Все таки лизинг выгодней чем финансирунг я процентов не увидел в договоре. Да лизинг я оформлял прямо в автохаусе. Насчет фоллкаско то это обязательное условия лизинга да и тебе спокойнее.
Отправитель: "старлей"
Заголовок: Re: Финансирунг или лизинг?
Значить так. Стоимость машины 20 тыс. Я сделал анцалюнг 5 тыс (его можно и не делать это по желанию). В месяц плачу 300 евро лизинга на 3 года получается что я выплачу за три года 10800 потом останется выплатить 4200 . у меня так стоит в договоре. Вообще машиной доволен. Все таки лизинг выгодней чем финансирунг я процентов не увидел в договоре. Да лизинг я оформлял прямо в автохаусе. Насчет фоллкаско то это обязательное условия лизинга да и тебе спокойнее.
запутался я окончательно. в таком виде это вроде как совсем не отличается от кредита.
разве что через три года можно 4200 не доплачивать (и соответсвенно не получить машину). Но машина 3-х летка, явно больше чем 4200 стоит ?
т.е. тогда получится что деньги платил как при кредите, но машины в итоге не осталось.
Или если машину не выкупаешь то фирма возвращает какие-то деньги назад ?