Вход на сайт
езжу медленно...- я нарушаю???
15.10.07 12:35
езжу медленно...- я нарушаю???
ситуация такая! права получила в Украине, машину водила от случая к случаю и только по ровной местности .Здесь живу в предгорьи, много крутых поворотов, спусков, дороги незнакомые, поетому решила от греха подальше сильно не разоняться, да и страшновато мне - дорога на спуск, что за поворотом не знаю...Муж ездил вчера со мнои контролировал ситуацию, я изучала дорогу к своим курсам (они будут в др.городе). Стоял знак ограничивауший скорость до 70 км, я ехала 50км, сзади ехал автомобиль и недовольно сигналил, обогнать меня ситуация позволяла, что он потом и сделал...Но перед колцом остановился, вышел из машины и начал ругаться - мол неумееш водить не садись за руль, и вообше у него друг из дорожнои полиции и он ему сообшит номер нашеи машины. Он прав? Я ведь пробкы на дороге не создала и обогнать меня можно было без проблем...
Я теперь вообше уверенность потеряла, чтобы однои ехать теперь даже и речи нет. Конечно, лучший бы вариант был взять несколько (может даже мнооого)уроков вождения в автошколе, но проблема в том, что я нем. не знаю, с мужем мы на английском обшаемся.
Может кто сможет мне подсказать как разрулить ету ситуацию
Я живу между Шорндорфом и Швебишгмунтом, если кто знает русскоговоряших инструкторов в етом раионе - сообшите!
ситуация такая! права получила в Украине, машину водила от случая к случаю и только по ровной местности .Здесь живу в предгорьи, много крутых поворотов, спусков, дороги незнакомые, поетому решила от греха подальше сильно не разоняться, да и страшновато мне - дорога на спуск, что за поворотом не знаю...Муж ездил вчера со мнои контролировал ситуацию, я изучала дорогу к своим курсам (они будут в др.городе). Стоял знак ограничивауший скорость до 70 км, я ехала 50км, сзади ехал автомобиль и недовольно сигналил, обогнать меня ситуация позволяла, что он потом и сделал...Но перед колцом остановился, вышел из машины и начал ругаться - мол неумееш водить не садись за руль, и вообше у него друг из дорожнои полиции и он ему сообшит номер нашеи машины. Он прав? Я ведь пробкы на дороге не создала и обогнать меня можно было без проблем...
Я теперь вообше уверенность потеряла, чтобы однои ехать теперь даже и речи нет. Конечно, лучший бы вариант был взять несколько (может даже мнооого)уроков вождения в автошколе, но проблема в том, что я нем. не знаю, с мужем мы на английском обшаемся.
Может кто сможет мне подсказать как разрулить ету ситуацию

Я живу между Шорндорфом и Швебишгмунтом, если кто знает русскоговоряших инструкторов в етом раионе - сообшите!
http://puzyaka.ru/metric/m88418.gif
NEW 15.10.07 12:49
в ответ katusha_72 15.10.07 12:35
С одной стороны меньшая скорость, чем максимально разрешённая, не воспрещается, но в некоторых ситуациях может быть расценена, как сознательное препядствие свободному движению и/или провокация на опасный обгон. В описанной ситуации я могу понять обе стороны. Думаю, что наилучшим решением была бы наклейка сзади, типа "Осторожно! Начинающий водитель!". К сожалению, большинство мужчин исключительно отрицательно относятся к таким наклейкам на машинах, на которых они ездят - если это подходит в вашем случае...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.10.07 13:04
в ответ katusha_72 15.10.07 12:35
а если бы там трактор ехал, что бы он сказал?
правильным в данном случае является если есть возможность и обгон не запрещ╦н - прижаться вправо и дать ему обогнать.
а ели нет - селяви, заявление в полицию против него же и оберн╦тся Drängeln: 250 EUR und 4 Punkte und 3 Monate Fahrverbot ! ! !
правильным в данном случае является если есть возможность и обгон не запрещ╦н - прижаться вправо и дать ему обогнать.
а ели нет - селяви, заявление в полицию против него же и оберн╦тся Drängeln: 250 EUR und 4 Punkte und 3 Monate Fahrverbot ! ! !
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.10.07 13:13
Welzheim. Это там где нет ни одного прямого участка дороги.
katusha_72 Сигнал или дальний свет расценивается как Noetigung а такие разборки как Beleidigung . Ни в коем случае не останавливайтесь если вдруг ещё так получится.
Вы конечно же не нарушаете.
Многие наши знакомые ездят или ездили точно также, тем более будьте сейчас особо осторожно, вокруг много леса, листва и сыро. Ездите так как Вам видится безопасно. И гарантирую Вам, что со временем обживётесь узнаете местность и всё нормализуется.
Вы живёте сейчас в Schwabenland лучший ответ в том случае
- Sie koennen mich.... Только про себя, для успокоения.
katusha_72 Сигнал или дальний свет расценивается как Noetigung а такие разборки как Beleidigung . Ни в коем случае не останавливайтесь если вдруг ещё так получится.
Вы конечно же не нарушаете.
Многие наши знакомые ездят или ездили точно также, тем более будьте сейчас особо осторожно, вокруг много леса, листва и сыро. Ездите так как Вам видится безопасно. И гарантирую Вам, что со временем обживётесь узнаете местность и всё нормализуется.
Вы живёте сейчас в Schwabenland лучший ответ в том случае

NEW 15.10.07 13:48
советую наклейку на автомобиль - "Anfänger".все мы когда-то были начинающими и ездили медленно в поворотах. практика и еще раз практика поможет здесь и навык "чувствовать автомобиль". а наклейка дас понятъ сзадиедущему что в машине новичек и этим обьясняется осторожная езда, а не идиотизмом человека, там сидящего. конечно никто не запрещает вам ехатъ медленно, но это действительно нервирует если перед тобой кто-то так едет. поэтому если кому-то мешаете, на прямом участке дороги прижатся вправо и не разгонятся, дать себя обогнать. а то некоторые на прямой дают газ, перед поворотом тормозят и в повороте волочутся едва-едва. таких не обогнать и это дико бесит.
если бы мог обогнать - то не сигналил бы. наверное всё таки дорога не позволяла из-за поворотов видеть достаточно далеко, чтобы можно было безопасно вас обогнать.
В ответ на:
Я ведь пробкы на дороге не создала и обогнать меня можно было без проблем...
Я ведь пробкы на дороге не создала и обогнать меня можно было без проблем...
если бы мог обогнать - то не сигналил бы. наверное всё таки дорога не позволяла из-за поворотов видеть достаточно далеко, чтобы можно было безопасно вас обогнать.
NEW 15.10.07 14:02
А с другой стороны - сдаст ли мадам экзамен, если будет ехать 50 там, где можно 70.
Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70. Но если не уверены в себе, то лучше так и ехать, осознавая, что в принципе делать так не следовало б.
Тот кто обогнал и остановил неправ вдвойне без вариантов.
в ответ gendy 15.10.07 13:04
В ответ на:
а если бы там трактор ехал, что бы он сказал?
правильным в данном случае является если есть возможность и обгон не запрещён - прижаться вправо и дать ему обогнать.
а ели нет - селяви, заявление в полицию против него же и обернётся Drängeln: 250 EUR und 4 Punkte und 3 Monate Fahrverbot ! ! !
а если бы там трактор ехал, что бы он сказал?
правильным в данном случае является если есть возможность и обгон не запрещён - прижаться вправо и дать ему обогнать.
а ели нет - селяви, заявление в полицию против него же и обернётся Drängeln: 250 EUR und 4 Punkte und 3 Monate Fahrverbot ! ! !
А с другой стороны - сдаст ли мадам экзамен, если будет ехать 50 там, где можно 70.
Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70. Но если не уверены в себе, то лучше так и ехать, осознавая, что в принципе делать так не следовало б.
Тот кто обогнал и остановил неправ вдвойне без вариантов.
NEW 15.10.07 14:13
в ответ bastq2 15.10.07 13:48
Спасибо всем за поддержку!!! Немного полегчало!
Муж тоже успакаивает, говорит на незнакомых дорогах всегда сложно. Он, например у нас в Симферополе водить машину не смог, говорит все тут ездят без правил и дороги разбитые. А в Германии дороги - красота, ех если б только не ети горы!
Муж тоже успакаивает, говорит на незнакомых дорогах всегда сложно. Он, например у нас в Симферополе водить машину не смог, говорит все тут ездят без правил и дороги разбитые. А в Германии дороги - красота, ех если б только не ети горы!
http://puzyaka.ru/metric/m88418.gif
NEW 15.10.07 14:21
в ответ buldoser 15.10.07 14:12
Да я понимау, что такои "тормоз" как я на дороге - ето не подарок
и до зимы надеусь поправить ситуациу, поетому и стараюсь сеичас побольше практики приобрести и если повезет наити русскоговоряшего инструктора.
А Вам деиствительно повезло, да и мне ТОЖЕ!

А Вам деиствительно повезло, да и мне ТОЖЕ!
http://puzyaka.ru/metric/m88418.gif
NEW 15.10.07 14:23
http://www.verkehrsportal.de/board/lofiversion/index.php/t14419.html
С одной стороны, водитель должен ехать настолько быстро, насколько он чувствует себя уверенным за рул╦м. С другой стороны, тот, кто себя за рул╦м неуверенно чувствует, созда╦т помехи и опасные ситуации на дороги и должен избавляться от этой неуверенности или не садиться за руль вообще. Конкретные ситуации разбираются судьями, ч╦ткого определения нет. Автору: с незнакомыми агрессивными людьми общаться из машины не советуется, даже окно не опускайте и запишите(сфотографируйте) на всякий случай номер.
в ответ LvivRaven 15.10.07 14:02
В ответ на:
Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70.
А подкрепить мнение есть чем? Это палка о двух концах, вот здесь дело разбирают с законами:Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70.
http://www.verkehrsportal.de/board/lofiversion/index.php/t14419.html
С одной стороны, водитель должен ехать настолько быстро, насколько он чувствует себя уверенным за рул╦м. С другой стороны, тот, кто себя за рул╦м неуверенно чувствует, созда╦т помехи и опасные ситуации на дороги и должен избавляться от этой неуверенности или не садиться за руль вообще. Конкретные ситуации разбираются судьями, ч╦ткого определения нет. Автору: с незнакомыми агрессивными людьми общаться из машины не советуется, даже окно не опускайте и запишите(сфотографируйте) на всякий случай номер.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 15.10.07 14:26
в ответ katusha_72 15.10.07 12:35
Знак ограничивает верхний предел скорости. Медленнее ехать можно, быстрее - нельзя. С этой стороны к Вам никто подкопаться не может (Шумахеры идут лесом). Но есть одна тонкость:
У Вас все еще украинские права или уже местные? Если пока еще украинские, не истекло ли пол-года с момента Вашего въезда в Германию?
Если окажется, что у Вас просроченные украинские права, то Вы и сами можете проблем огрести, и мужа подставите крепко.
В ответ на:
...права получила в Украине...
...права получила в Украине...
У Вас все еще украинские права или уже местные? Если пока еще украинские, не истекло ли пол-года с момента Вашего въезда в Германию?
Если окажется, что у Вас просроченные украинские права, то Вы и сами можете проблем огрести, и мужа подставите крепко.
NEW 15.10.07 14:27
конечно. на дороге, по которой я часто езжу и каждый поворот знаю я могу ехатъ очень быстро. ни один не местный не угонится. а если дорога не знакомая и я не знаю что меня может ожидатъ за поворотом я тоже еду не особо быстро. быстрее чем многие другие, но медленнее чем местные, которые тоже постоянно обгоняют. того мужика можно было смело послатъ нафиг. никому он никуда не заявит и вообще наверное психически не особо уравновешен. не обращатъ внимания и ехатъ так, как считаете безопасно. никаких уроков вождения не нужно - больше ездить и практики набирать всё, что вам нужно.
в ответ katusha_72 15.10.07 14:13
В ответ на:
Муж тоже успакаивает, говорит на незнакомых дорогах всегда сложно
Муж тоже успакаивает, говорит на незнакомых дорогах всегда сложно
конечно. на дороге, по которой я часто езжу и каждый поворот знаю я могу ехатъ очень быстро. ни один не местный не угонится. а если дорога не знакомая и я не знаю что меня может ожидатъ за поворотом я тоже еду не особо быстро. быстрее чем многие другие, но медленнее чем местные, которые тоже постоянно обгоняют. того мужика можно было смело послатъ нафиг. никому он никуда не заявит и вообще наверное психически не особо уравновешен. не обращатъ внимания и ехатъ так, как считаете безопасно. никаких уроков вождения не нужно - больше ездить и практики набирать всё, что вам нужно.
NEW 15.10.07 14:34
в ответ LvivRaven 15.10.07 14:02
Скажите, а если знак ограничивает мах. скорость, разве со скоростью меньше ехать нельзя? Другое дело, если бы предписываушии знак стоял (синии)ограничение мин. скорости. Или же в Германии по другому?
А к екзамену,конечно мне еше готовиться и готовиться
А к екзамену,конечно мне еше готовиться и готовиться
http://puzyaka.ru/metric/m88418.gif
NEW 15.10.07 14:34
Да ну ?
Скорость определяется дорожными условиями и ощущениями (!) водителя. По крайней мере так меня учили в местной школе.
Вот если висит знак "ограничение минимальной скорости" 70, а кто-то едет 50 - это нарушение.
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
в ответ LvivRaven 15.10.07 14:02
В ответ на:
Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70.
Автору - вы неправы, когда едете 50 там, где можно 70.
Да ну ?
Скорость определяется дорожными условиями и ощущениями (!) водителя. По крайней мере так меня учили в местной школе.
Вот если висит знак "ограничение минимальной скорости" 70, а кто-то едет 50 - это нарушение.
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
NEW 15.10.07 14:52
Синие круглые знаки со скоростью не предписывают, а рекомендуют минимальную скорость. Так же, как и квадратные синие знаки (в основном 130) не ограничивают, а рекомендуют максимальную скорость...
в ответ katusha_72 15.10.07 14:34
В ответ на:
Другое дело, если бы предписываушии знак стоял (синии)ограничение мин. скорости.
Другое дело, если бы предписываушии знак стоял (синии)ограничение мин. скорости.
Синие круглые знаки со скоростью не предписывают, а рекомендуют минимальную скорость. Так же, как и квадратные синие знаки (в основном 130) не ограничивают, а рекомендуют максимальную скорость...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 15.10.07 15:07
в ответ jekapar02 15.10.07 14:23
Всем, кто считает, что нормально ехать 20 там где 50 и 50 там где 70.
Отгадайте - сдадите ли вы практический экзамен с такой ездой?
Ответ - нет, не сдадите. Тогда почему правильно после экзамена так кататься?
Плюс если дорога с холмами и поворотами - вдвойне опасно, потому что обгонять тяжело.
Относительно правил - буду искать, что-то было про медленную езду и провоцирование аварийных ситуаций.
Отгадайте - сдадите ли вы практический экзамен с такой ездой?
Ответ - нет, не сдадите. Тогда почему правильно после экзамена так кататься?
Плюс если дорога с холмами и поворотами - вдвойне опасно, потому что обгонять тяжело.
Относительно правил - буду искать, что-то было про медленную езду и провоцирование аварийных ситуаций.
NEW 15.10.07 15:11
в ответ katusha_72 15.10.07 12:35
Девушка,вы езжайте так,как вы чувствуете автомобиль. Если это скорость 50 км/час значит так и надо ехать,при ограничении скорости до 70-это не большая проблема.
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями.
Совет такой,тормозните очень резко и получите денег по страховке,второй раз этот пи....ор уже сигналить не будет.
Поверте,все эти люди,кто сзади нервничает-это невоспитанная,чмошная сморкОта...у которых мозги неданы от природы. Можете понаблюдать национальную принадлежность таких водителей и вы поймете.
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
Одного этого предположения достаточно,что вести себя культурно и не способствовать ухудшению положения.
Ехав 50 Км/час при ограничении 70,вы не создавали аварийной ситуации.
То,что тот товарищ остановился и стал вам "выговаривать",а ещё больше,что он вам сигналил фарами,то он попадает под закон и должен быть наказан.
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями.
Совет такой,тормозните очень резко и получите денег по страховке,второй раз этот пи....ор уже сигналить не будет.
Поверте,все эти люди,кто сзади нервничает-это невоспитанная,чмошная сморкОта...у которых мозги неданы от природы. Можете понаблюдать национальную принадлежность таких водителей и вы поймете.
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
Одного этого предположения достаточно,что вести себя культурно и не способствовать ухудшению положения.
Ехав 50 Км/час при ограничении 70,вы не создавали аварийной ситуации.
То,что тот товарищ остановился и стал вам "выговаривать",а ещё больше,что он вам сигналил фарами,то он попадает под закон и должен быть наказан.
NEW 15.10.07 15:15
в ответ LvivRaven 15.10.07 15:07
Плюс если дорога с холмами и поворотами - вдвойне опасно, потому что обгонять тяжело.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или вс╦ же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или вс╦ же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 15:27
гы-гы. нормальный человек не будет ехать дальше медленно, если внезапно что-то со здоровьем, мешая движению. я например вроде причисляю себя к нормальным, но когда кто-то едет медленно чересчур и я не вижу белых воло стипа дед и наклейки что в авто новичек - то думаю какой-то идиот. и только когда обгоняю вижу что человек занят - ковыряет в носу, смотрит в карту, беседует с женой или же просто новичек, но без наклейки
в ответ Палочкин 15.10.07 15:11
В ответ на:
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
Нормальный человек в первую очередь думает,что тот ,кто впереди едет медленно,значит у него есть на это причины,возможно связанный со внезапным состоянием здоровья.
гы-гы. нормальный человек не будет ехать дальше медленно, если внезапно что-то со здоровьем, мешая движению. я например вроде причисляю себя к нормальным, но когда кто-то едет медленно чересчур и я не вижу белых воло стипа дед и наклейки что в авто новичек - то думаю какой-то идиот. и только когда обгоняю вижу что человек занят - ковыряет в носу, смотрит в карту, беседует с женой или же просто новичек, но без наклейки

NEW 15.10.07 15:29
в ответ WishWaster 15.10.07 15:15
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100. и если кто-то едет 50, то само собой мешает. я в альпах часто катаюсь - там тоже пара дорог - 60 стоит, хотя там под 130 можно ехать не рискуя ничем.. поэтому там едет народ обычно 60-70, да и то, потому что полицаи контролируют часто и поэтому если там кто-то будет ехатъ 50 - то это уже чересчур.
NEW 15.10.07 15:45
в ответ bastq2 15.10.07 15:29
там под 130 можно ехать не рискуя ничем
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
Да ну? Так-таки ничем? Независимо от индивидуальных характеристик водителя, погодных условий и состояния машины? А как быть тем кто там первый раз, кто недавно за рул╦м? Они-то не знают, есть риск или нет.
В Альпах не ездил, зато ездил на Крите и Тенерифе - вот где серпантины, прич╦м в ряде мест без бордюров, а внизу - пропасть. И знаков почти нет. И когда кто-то едет 30 - я еду за ним без ругани, потому что когда я там ездил первый раз - сам был таким. На потенциально опасной дороге осторожность не помешает. Я бы ещ╦ понял когда кто-то едет 50 где знак 100 и ровная дорога, но там где куча поворотов или в горах - это нормально.
Просто пример из моей практики, на Тенерифе... гоню вниз с горы, дорога известна, ездил там уже тысячу раз (для ночи - жуткий серпантин, освещения нет, две машины впритирку даже на ровных участках), и тут за каким-то поворотом (они там часто дают почти полную смену направления - гора ведь) таки почти совсем торможу - и не зря - на моей полосе ползет встречный. Удивился (ночью туристы не ездят, а местные так себя не ведут) - ага - чуть дальше - камни на дороге, хорошие такие... Вот и представь - несешься ты там 130, "не рискуя ничем", а на дороге фигня... размером с колесо... и массой раз в 5 больше... Или на повороте автобус... не думаю что в Альпах на поворотах автобус легко расходится с чем-то ещ╦... или?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 15:46
На мой взгляд - это нарушение.
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее, значит надо было либо остановиться на ближайшей парковке, или (если парковка далеко) - на резервной полосе.
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
в ответ Steven9999 15.10.07 14:34
В ответ на:
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
А по пустому автобану со скоростью 30 вы никогда не ездили ? Я вот ездил, когда был проливной ливень ...
И что ? По вашему получается, что я нарушил правила ?
На мой взгляд - это нарушение.
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее, значит надо было либо остановиться на ближайшей парковке, или (если парковка далеко) - на резервной полосе.
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
NEW 15.10.07 15:51
Хочется заметить по Германии,что все знаки соответсвуют действительности,а иногда даже немного завышены.Сужу по моим наблюдениям с соседнего сидения.Многие и этого не могут выдержать,тем более в горах. Где ещё добавляется сам фактор высоты и боязнь обрывов.
Возможно надо вводить ещё одну категорию,для езды по гористой местности.
P.S.На всякий случай.
Чтобы не думали лишнего,у меня шесть российский паспортов,перештампованных с перегоном машин.
Только чайники в жизни не имели моментов,что когда самим приходилось,по разным причинам ,ехать медленно и осторожно.И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
в ответ bastq2 15.10.07 15:29
В ответ на:
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100
ну наверное там где знак был 70 - запросто можно было ехатъ 100
Хочется заметить по Германии,что все знаки соответсвуют действительности,а иногда даже немного завышены.Сужу по моим наблюдениям с соседнего сидения.Многие и этого не могут выдержать,тем более в горах. Где ещё добавляется сам фактор высоты и боязнь обрывов.
Возможно надо вводить ещё одну категорию,для езды по гористой местности.

P.S.На всякий случай.
Чтобы не думали лишнего,у меня шесть российский паспортов,перештампованных с перегоном машин.
Только чайники в жизни не имели моментов,что когда самим приходилось,по разным причинам ,ехать медленно и осторожно.И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
NEW 15.10.07 15:59
в ответ Konst-spb 15.10.07 15:46
Но двигаться по автобану со скоростью 30 - явное нарушение.
Только если это создает проблемы остальным. А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень) - то это нормально. Не говоря уже о том что до ближайшего съезда или паркплаца может быть км 20... Водитель обязан выбирать скорость в соответствии с факторами, которые влияют на безопасность - и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость - значит, должно быть 30, а те кто едут в этот момент 100 - как раз нарушают.
Кстати, стоит ли говорить о пробках, когда ползут со скоростью пешехода? Массовое нарушение?
Только если это создает проблемы остальным. А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень) - то это нормально. Не говоря уже о том что до ближайшего съезда или паркплаца может быть км 20... Водитель обязан выбирать скорость в соответствии с факторами, которые влияют на безопасность - и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость - значит, должно быть 30, а те кто едут в этот момент 100 - как раз нарушают.
Кстати, стоит ли говорить о пробках, когда ползут со скоростью пешехода? Массовое нарушение?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:01
в ответ Палочкин 15.10.07 15:51
И такие же чайники сигналят друг-другу.Вроде,крутой стал.
Во-во. Это точно. Профессионал (или просто тот кто много и нормально ездит) сигналит только в крайнем случае, а не через 1 миллисекунду после переключения на зеленый
Во-во. Это точно. Профессионал (или просто тот кто много и нормально ездит) сигналит только в крайнем случае, а не через 1 миллисекунду после переключения на зеленый

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:14
Ездить. Только не с криками, а идите вы все на я всё правильно делаю ((к автору не относится), а с осозанием, что надо б побыстрее как только подучусь.
в ответ WishWaster 15.10.07 15:15
В ответ на:
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или всё же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
А новичкам по таким дорогам что, не ездить? Или всё же ездить, но с учетом их возможностей? Я если дорогу с холмами и поворотами не знаю, тоже буду осторожничать - и уверен, что ничем кроме ругани постоянных ездоков это не закончится. Водитель _обязан_ ехать так, чтобы не создавать опасности.
Ездить. Только не с криками, а идите вы все на я всё правильно делаю ((к автору не относится), а с осозанием, что надо б побыстрее как только подучусь.
NEW 15.10.07 16:16
в ответ WishWaster 15.10.07 15:59
Про пробки говорить не стоит, и я про них ничего не говорил.
... то на автобане это называется пробка.
Не важно, чем она вызвана - плохими условиями видимости, или чем-то другим.
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
И я-же написал выше - если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят, пока дождь не станет слабее.
В ответ на:
А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень)
А если _все_ так двигаются (а я такое наблюдал - в снег, сильный ливень)
... то на автобане это называется пробка.

Не важно, чем она вызвана - плохими условиями видимости, или чем-то другим.
В ответ на:
и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость
и если 30 в сильный дождь - оптимальная скорость
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
И я-же написал выше - если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят, пока дождь не станет слабее.
NEW 15.10.07 16:28
в ответ Konst-spb 15.10.07 16:16
Я не представляю себе такого дождя, чтобы НУЖНО было ехать со скоростью 30.
Я представляю - попадал пару раз. Ль╦т так что вообще нихрена не видно, даже если ехать 30 (стекло в воде, дворники не помогают даже на максимуме) - приходилось ползком. Что примечательно - никто не гнал, все ползли. А если снег-л╦д (рано утром, пока ещ╦ не почистили и не разъездили) - то ещ╦ хуже - разогнаться можно, а вот остановиться... я как-то примерно километр тормозил (хорошо что додумался попробовать тормоза заранее до съезда) - хотя ехал всего 80... и это на зимней резине... слегонца жму тормоз - ведет нафиг... скорость не падает... ESP включается - только она и спасает...
если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Нельзя, однако. Она не для этого.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят
Это пока не нарвутся на тех, кому эта полоса понадобится (полиция, скорая, аварийка etc). Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно.
Я представляю - попадал пару раз. Ль╦т так что вообще нихрена не видно, даже если ехать 30 (стекло в воде, дворники не помогают даже на максимуме) - приходилось ползком. Что примечательно - никто не гнал, все ползли. А если снег-л╦д (рано утром, пока ещ╦ не почистили и не разъездили) - то ещ╦ хуже - разогнаться можно, а вот остановиться... я как-то примерно километр тормозил (хорошо что додумался попробовать тормоза заранее до съезда) - хотя ехал всего 80... и это на зимней резине... слегонца жму тормоз - ведет нафиг... скорость не падает... ESP включается - только она и спасает...
если до парковки далеко - можно встать на резервной полосе.
Нельзя, однако. Она не для этого.
Я регулярно наблюдаю, как при сильном ливне не уверенные в себе водители съезжают на аварийную полосу и стоят
Это пока не нарвутся на тех, кому эта полоса понадобится (полиция, скорая, аварийка etc). Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 16:31
Sichtweite in Meter = Geschwindigkeit in km/h:http://www.fahrtipps.de/verkehrsregeln/nebel-tempo.php
в ответ Konst-spb 15.10.07 15:46
В ответ на:
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее
Если из-за плохой видимости нет возможности двигаться быстрее
Sichtweite in Meter = Geschwindigkeit in km/h:http://www.fahrtipps.de/verkehrsregeln/nebel-tempo.php
NEW 15.10.07 16:37
Так я в общем и целом об этом и говорю - если условия видимости не позволяют двигаться по автобану со скоростью больше 30 км/ч,
то с моей точки зрения движение продолжать невозможно.
в ответ WishWaster 15.10.07 16:28
В ответ на:
Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно
Аварийная полоса должна быть _свободна_ - кроме случаев, когда движение продолжать невозможно
Так я в общем и целом об этом и говорю - если условия видимости не позволяют двигаться по автобану со скоростью больше 30 км/ч,
то с моей точки зрения движение продолжать невозможно.
NEW 15.10.07 17:09
в ответ Altwolf 15.10.07 16:31
1. Все, что в немецких правилах касается скорости движения, для автобанов (насколько я вижу) оговаривается отдельно.
2. По указанной ссылке я не могу сделать однозначного вывода о том, что это правило полностью распространяется на автобаны.
3. На фото - не автобан.
4. 50 - все-таки не 30.
Ну и до кучи
2. По указанной ссылке я не могу сделать однозначного вывода о том, что это правило полностью распространяется на автобаны.
3. На фото - не автобан.
4. 50 - все-таки не 30.
Ну и до кучи

В ответ на:
Es wird keine Gewähr für die Richtigkeit oder Vollständigkeit der FAHRTIPPS-Inhalte übernommen
Es wird keine Gewähr für die Richtigkeit oder Vollständigkeit der FAHRTIPPS-Inhalte übernommen
NEW 15.10.07 17:57
угу....особенно когда полиция останавливает такого водителя и делает тест на алкоголъ или наркоту......у них что наклонности гомосексуалъные??если едешъ неуверенно то нужно подучитъся и как тут уже написали экзамен с такой ездой не сдатъ...был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещ╦ и на красные сигналы светофора
в ответ Палочкин 15.10.07 15:11
В ответ на:
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями
Никого не слушайте,особенно,тех кто сигналит сзади,обычно это, в большистве своем, люди с гомосексуальными наклонностями
угу....особенно когда полиция останавливает такого водителя и делает тест на алкоголъ или наркоту......у них что наклонности гомосексуалъные??если едешъ неуверенно то нужно подучитъся и как тут уже написали экзамен с такой ездой не сдатъ...был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещ╦ и на красные сигналы светофора
NEW 15.10.07 18:10
в ответ barrakud 15.10.07 17:57
если едешъ неуверенно то нужно подучитъся
Тут возникает небольшое противоречие... Чтобы научиться ездить уверенно по определенному маршруту (виду дороги) - нужно ездить именно там, в школе этого не пройти. Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещ╦ не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали... Но даже опытный водитель будет осторожен на сложной неизвестной дороге - если не будет, то он вовсе не опытный. Я уверен, что если такого "крутого" отправить на хороший серпантин, на котором он будет первый раз (особенно если до этого по серпантинам вообще не ездил) - то он сам будет ползти 30 (или улетит вниз на первом же повороте).
экзамен с такой ездой не сдатъ
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, вс╦ же).
Тут возникает небольшое противоречие... Чтобы научиться ездить уверенно по определенному маршруту (виду дороги) - нужно ездить именно там, в школе этого не пройти. Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещ╦ не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали... Но даже опытный водитель будет осторожен на сложной неизвестной дороге - если не будет, то он вовсе не опытный. Я уверен, что если такого "крутого" отправить на хороший серпантин, на котором он будет первый раз (особенно если до этого по серпантинам вообще не ездил) - то он сам будет ползти 30 (или улетит вниз на первом же повороте).
экзамен с такой ездой не сдатъ
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, вс╦ же).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 18:20
в ответ Konst-spb 15.10.07 17:09
Bußgeldkatalog
bei Sichtweite unter 50 m durch Nebel, Schneefall oder Regen (zulässige Höchstgeschwindigkeit: 50 km/h).
Überschreitung---------Geldbuße in ┬----------Punkte-------------Fahrverbot in Monaten:---innerorts----außerorts
----bis 30 km/h--------------50┬------------------3----------------------------------------------------------------------------------
--31 - 40 km/h--------------75┬-------------------3----------------------------------------------------------------------------------
--41 - 50 km/h--------------100┬------------------3-------------------------------------------------1----------------------
--51 - 60 km/h--------------160┬------------------3-------------------------------------------------1---------------1------
-über 60 km/h--------------200┬------------------3--------------------------------------------------1---------------1------
bei Sichtweite unter 50 m durch Nebel, Schneefall oder Regen (zulässige Höchstgeschwindigkeit: 50 km/h).
Überschreitung---------Geldbuße in ┬----------Punkte-------------Fahrverbot in Monaten:---innerorts----außerorts
----bis 30 km/h--------------50┬------------------3----------------------------------------------------------------------------------
--31 - 40 km/h--------------75┬-------------------3----------------------------------------------------------------------------------
--41 - 50 km/h--------------100┬------------------3-------------------------------------------------1----------------------
--51 - 60 km/h--------------160┬------------------3-------------------------------------------------1---------------1------
-über 60 km/h--------------200┬------------------3--------------------------------------------------1---------------1------
NEW 15.10.07 18:23
в ответ WishWaster 15.10.07 18:10
на последнего.
я тоже всегда сильно переживаю, когда кто-то на хвосте и близко. стараюсь по правилам скорость выдерживать, хотя иногда понимаю, что опасно (для меня как начинающего). а оказывается в принципе люди понимают это. спасибо за поддержку.
можно один вопрос еще, может немного не по теме. я въезжаю в город с полосы ускорения. полосы по городу две. при въезде сразу светофор (на котором я на красный проехала). а на следующем перекрестке (он не загорами, а очень даже близко) мне на лево. в первый раз я ехала по правилам. по правой, перед моим перекрестком перестраиваюсь. а машин куча. еле успела. теперь въезжаю сразу на вторую (естественно если свободно). мешаю тем кто едит 60 (я естественно 50). меня все обгоняют по правой и не довольно. как-то вроде не хорошо получается. а с другой стороны вроде и не нарушаю. что скажете?
я вот думаю, а если я подъеду к своему перекрестку не успев перестроиться, мне его проезжать тогда. если я перед ним остановлюсь, чтоб перестроиться, это уж совсем наверно не в тему будет.
я тоже всегда сильно переживаю, когда кто-то на хвосте и близко. стараюсь по правилам скорость выдерживать, хотя иногда понимаю, что опасно (для меня как начинающего). а оказывается в принципе люди понимают это. спасибо за поддержку.
можно один вопрос еще, может немного не по теме. я въезжаю в город с полосы ускорения. полосы по городу две. при въезде сразу светофор (на котором я на красный проехала). а на следующем перекрестке (он не загорами, а очень даже близко) мне на лево. в первый раз я ехала по правилам. по правой, перед моим перекрестком перестраиваюсь. а машин куча. еле успела. теперь въезжаю сразу на вторую (естественно если свободно). мешаю тем кто едит 60 (я естественно 50). меня все обгоняют по правой и не довольно. как-то вроде не хорошо получается. а с другой стороны вроде и не нарушаю. что скажете?
я вот думаю, а если я подъеду к своему перекрестку не успев перестроиться, мне его проезжать тогда. если я перед ним остановлюсь, чтоб перестроиться, это уж совсем наверно не в тему будет.
NEW 15.10.07 18:54
В Nй раз пишу.
Снисхождение и терпимость к новичкам однозначно должно быть. (тут однозначно неправ тот, кто обгонял и останавливал)
Также как и понимае новичков, что они мешают другим (тут те из данной ветки, кто пишет - да так и надо ездить)
Ну и совет уже прозвучал - если наклеить "Anfänger", то понимания на дороге будет на порядок больше.
в ответ WishWaster 15.10.07 18:10
В ответ на:
Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещё не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали...
Соответственно, чтобы научиться, нужно просто ездить - и те, кто _уже_ научился, должны быть снисходительней к тем, кто ещё не успел. Просто они слишком быстро забывают, что совсем недавно сами были такими, а как слегка поездили - то типа крутые стали...
В Nй раз пишу.
Снисхождение и терпимость к новичкам однозначно должно быть. (тут однозначно неправ тот, кто обгонял и останавливал)
Также как и понимае новичков, что они мешают другим (тут те из данной ветки, кто пишет - да так и надо ездить)
Ну и совет уже прозвучал - если наклеить "Anfänger", то понимания на дороге будет на порядок больше.
NEW 15.10.07 18:57
Сань, он по вот этому не здал!
а по теме:табличку "У" и плевать(ну, 30 конечно не надо)!
да и ливни я встречал, когда капота не видать!
в ответ WishWaster 15.10.07 18:10
В ответ на:
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, всё же).
Если ситуация ясна и путь свободен, к тому же известен (не раз откатан с инструктором) - не сдать - это неуверенность. Но если бы экзамены принимали на (к примеру) горных дорогах, то не сдать было бы как раз по причине слишком большой уверенности на незнакомой дороге (у сдающего никакой опыт, всё же).
Сань, он по вот этому не здал!

В ответ на:
был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещё и на красные сигналы светофора
был свидетел как такой вот водителъ ехал в зоне 50 почти 30 да ещё и на красные сигналы светофора
а по теме:табличку "У" и плевать(ну, 30 конечно не надо)!
да и ливни я встречал, когда капота не видать!
КотЭ, какбэ.......
NEW 15.10.07 19:07
в ответ LvivRaven 15.10.07 18:54
Ну и совет уже прозвучал - если наклеить "Anfänger", то понимания на дороге будет на порядок больше.
А у "старших товарищей" не хватает здравого смысла понять (по манере езды), что за рул╦м - начинающий (или просто плохо знающий дорогу)?
Да, меня иногда тоже выводит, например сегодня как раз было (прич╦м я спешил) - стал на левую полосу (поворот налево), а потом долго ждал пока правая освободится (поворот направо). Я стоял и ждал, даже не просигналил - потому что все ошибаются, и все когда-то начинали. Зато уверен, что нервы у него остались целее - мой сигнал бы их слегка подпортил (имхо). А уж о том чтобы остановиться и угрожать полицией... таких давить нафиг надо, а лучше права забирать.
А у "старших товарищей" не хватает здравого смысла понять (по манере езды), что за рул╦м - начинающий (или просто плохо знающий дорогу)?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 19:19

вот это правельно! ну , я конечно поругаюсь на такого, но в своей машине, так что из за чайников только жене достаёться мои тирады выслушивать!
вот как то она ехала(начинающий водитель)я ррядом, так таксист какойто дрочиться стал и сигналить, так я выбежать хотел, таксисту объяснять...., хорошо жена не пустила(германия, блин, закон)...блин пожалел , что не россия!!
в ответ WishWaster 15.10.07 19:07
В ответ на:
тал на левую полосу (поворот налево), а потом долго ждал пока правая освободится (поворот направо). Я стоял и ждал, даже не просигналил - потому что все ошибаются, и все когда-то начинали. Зато уверен, что нервы у него остались целее - мой сигнал бы их слегка подпортил (имхо). А уж о том чтобы остановиться и угрожать полицией... таких давить нафиг надо, а лучше права забирать.
тал на левую полосу (поворот налево), а потом долго ждал пока правая освободится (поворот направо). Я стоял и ждал, даже не просигналил - потому что все ошибаются, и все когда-то начинали. Зато уверен, что нервы у него остались целее - мой сигнал бы их слегка подпортил (имхо). А уж о том чтобы остановиться и угрожать полицией... таких давить нафиг надо, а лучше права забирать.

вот это правельно! ну , я конечно поругаюсь на такого, но в своей машине, так что из за чайников только жене достаёться мои тирады выслушивать!
вот как то она ехала(начинающий водитель)я ррядом, так таксист какойто дрочиться стал и сигналить, так я выбежать хотел, таксисту объяснять...., хорошо жена не пустила(германия, блин, закон)...блин пожалел , что не россия!!

КотЭ, какбэ.......
NEW 15.10.07 19:40
на Bundesstrasse плохо знающий дорогу?
Ну и "старшие товарищи" не обязаны узнавать почерк кого-либо за рулём. Как и не должны гудеть и тем более останавливать.
А в таких случаях с полосами - также жду, ибо как минимум сигналить нет смысла, он никуда не денется если погудеть.
В ответ на:
А у "старших товарищей" не хватает здравого смысла понять (по манере езды), что за рулём - начинающий (или просто плохо знающий дорогу)? Да, меня иногда тоже выводит, например сегодня как раз было (причём я спешил) - стал на левую полосу (поворот налево), а потом долго ждал пока правая освободится (поворот направо). Я стоял и ждал, даже не просигналил - потому что все ошибаются, и все когда-то начинали. Зато уверен, что нервы у него остались целее - мой сигнал бы их слегка подпортил (имхо). А уж о том чтобы остановиться и угрожать полицией... таких давить нафиг надо, а лучше права забирать.
А у "старших товарищей" не хватает здравого смысла понять (по манере езды), что за рулём - начинающий (или просто плохо знающий дорогу)? Да, меня иногда тоже выводит, например сегодня как раз было (причём я спешил) - стал на левую полосу (поворот налево), а потом долго ждал пока правая освободится (поворот направо). Я стоял и ждал, даже не просигналил - потому что все ошибаются, и все когда-то начинали. Зато уверен, что нервы у него остались целее - мой сигнал бы их слегка подпортил (имхо). А уж о том чтобы остановиться и угрожать полицией... таких давить нафиг надо, а лучше права забирать.
на Bundesstrasse плохо знающий дорогу?
Ну и "старшие товарищи" не обязаны узнавать почерк кого-либо за рулём. Как и не должны гудеть и тем более останавливать.
А в таких случаях с полосами - также жду, ибо как минимум сигналить нет смысла, он никуда не денется если погудеть.
NEW 15.10.07 19:42
ИМХО если надо поворачивать налево, то нормально если вы перестроитесь в левый ряд заранее.
в ответ lorans13 15.10.07 18:23
В ответ на:
можно один вопрос еще, может немного не по теме. я въезжаю в город с полосы ускорения. полосы по городу две. при въезде сразу светофор (на котором я на красный проехала). а на следующем перекрестке (он не загорами, а очень даже близко) мне на лево. в первый раз я ехала по правилам. по правой, перед моим перекрестком перестраиваюсь. а машин куча. еле успела. теперь въезжаю сразу на вторую (естественно если свободно). мешаю тем кто едит 60 (я естественно 50). меня все обгоняют по правой и не довольно. как-то вроде не хорошо получается. а с другой стороны вроде и не нарушаю. что скажете?
я вот думаю, а если я подъеду к своему перекрестку не успев перестроиться, мне его проезжать тогда. если я перед ним остановлюсь, чтоб перестроиться, это уж совсем наверно не в тему будет.
можно один вопрос еще, может немного не по теме. я въезжаю в город с полосы ускорения. полосы по городу две. при въезде сразу светофор (на котором я на красный проехала). а на следующем перекрестке (он не загорами, а очень даже близко) мне на лево. в первый раз я ехала по правилам. по правой, перед моим перекрестком перестраиваюсь. а машин куча. еле успела. теперь въезжаю сразу на вторую (естественно если свободно). мешаю тем кто едит 60 (я естественно 50). меня все обгоняют по правой и не довольно. как-то вроде не хорошо получается. а с другой стороны вроде и не нарушаю. что скажете?
я вот думаю, а если я подъеду к своему перекрестку не успев перестроиться, мне его проезжать тогда. если я перед ним остановлюсь, чтоб перестроиться, это уж совсем наверно не в тему будет.
ИМХО если надо поворачивать налево, то нормально если вы перестроитесь в левый ряд заранее.
NEW 15.10.07 20:02
в ответ LvivRaven 15.10.07 19:40
на Bundesstrasse плохо знающий дорогу?
Попадаются. Иногда даже останавливаются чтобы карту посмотреть. Или ищут поворот, который "вот тут должен быть". В чужих местах я легко сойду за начинающего
Ну и "старшие товарищи" не обязаны узнавать почерк кого-либо за рул╦м.
Ну так неуверенных видно издалека - вс╦ равно по какой причине они не уверены.
Попадаются. Иногда даже останавливаются чтобы карту посмотреть. Или ищут поворот, который "вот тут должен быть". В чужих местах я легко сойду за начинающего

Ну и "старшие товарищи" не обязаны узнавать почерк кого-либо за рул╦м.
Ну так неуверенных видно издалека - вс╦ равно по какой причине они не уверены.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.07 21:27
Ну за "останавливаются посмотреть" на дороге надо наказывать.
Кстати да - от "чужих" номеров можно и нужно ожидать "неадекватного" поведения.
в ответ WishWaster 15.10.07 20:02
В ответ на:
Попадаются. Иногда даже останавливаются чтобы карту посмотреть. Или ищут поворот, который "вот тут должен быть". В чужих местах я легко сойду за начинающего
Попадаются. Иногда даже останавливаются чтобы карту посмотреть. Или ищут поворот, который "вот тут должен быть". В чужих местах я легко сойду за начинающего
Ну за "останавливаются посмотреть" на дороге надо наказывать.
Кстати да - от "чужих" номеров можно и нужно ожидать "неадекватного" поведения.
NEW 15.10.07 21:47
Да, вы нарушаете. Но идеально как в автошколе не ездит никто, это невозможно. На нервных внимание не обращайте, смейтесь им в лицо, но не оскорбляйте.
в ответ katusha_72 15.10.07 12:35
В ответ на:
езжу медленно...- я нарушаю???
езжу медленно...- я нарушаю???
Да, вы нарушаете. Но идеально как в автошколе не ездит никто, это невозможно. На нервных внимание не обращайте, смейтесь им в лицо, но не оскорбляйте.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.10.07 21:53
в ответ bastq2 15.10.07 13:48
советую наклейку на автомобиль - "Anfänger"
Совет твой может плохо закончится,есть идиоты которые при виде "Anfänger" специально подстовляются,что бы потом скасировать бабло.
По теме! Не обращайте ни на кого внимание и едте как Вы считаете нужным и прижиматься тоже не надо Вы не на тракторе едите 20км в зоне 70 и за вами не выстраивается очередь,кто торопиться пусть обгоняет.
Совет твой может плохо закончится,есть идиоты которые при виде "Anfänger" специально подстовляются,что бы потом скасировать бабло.
По теме! Не обращайте ни на кого внимание и едте как Вы считаете нужным и прижиматься тоже не надо Вы не на тракторе едите 20км в зоне 70 и за вами не выстраивается очередь,кто торопиться пусть обгоняет.
NEW 15.10.07 22:05
Предлагаю ещё змейку выписывать, резко тормозить без причины.
в ответ strizh 15.10.07 21:53
В ответ на:
Не обращайте ни на кого внимание и едте как Вы считаете нужным и прижиматься тоже не надо Вы не на тракторе едите 20км в зоне 70 и за вами не выстраивается очередь,кто торопиться пусть обгоняет.
Не обращайте ни на кого внимание и едте как Вы считаете нужным и прижиматься тоже не надо Вы не на тракторе едите 20км в зоне 70 и за вами не выстраивается очередь,кто торопиться пусть обгоняет.
Предлагаю ещё змейку выписывать, резко тормозить без причины.
NEW 15.10.07 23:30
Один предгалает резко затормозить и тем самым спровоцировать аварию.
Второй вопит - нафиг принять по возможности вправо, пусть обгоняют как хотят.
Почему змейка - резко?
У меня такое впечатление, что вы не читаете что я пишу.
в ответ WishWaster 15.10.07 23:20
В ответ на:
Ну зачем же так резко?
Ну зачем же так резко?
Один предгалает резко затормозить и тем самым спровоцировать аварию.
Второй вопит - нафиг принять по возможности вправо, пусть обгоняют как хотят.
Почему змейка - резко?
В ответ на:
Просто не надо забывать, что не стоит настаивать на своих правах.
Просто не надо забывать, что не стоит настаивать на своих правах.
У меня такое впечатление, что вы не читаете что я пишу.
NEW 17.10.07 23:10
в ответ katusha_72 16.10.07 11:11
Один опытный коллега (водитель со стажем) мне объяснял, что при езде он на спидометр не смотрит, а держит постоянной дистанцию до впереди идущей машины... Это называется-идти в потоке, и единственный вариант езды, когда не хочешь никому мешать. И при этом вполне может быть (и обычно так и бывает) что вместо разрешенных 50 идешь со скоростью 54-56. Так что хочешь ездить никому не мешая-будь готов платить штрафики за превышение скорости.
Сколько раз наблюдал-еду со скоростью 50 в черте города-обгоняют, чтоб ехать на пару км/ч быстрее. Так что хорошо ездить можно лишь при сдаче экзамена на вождение. В реале все куда сложнее.
Сколько раз наблюдал-еду со скоростью 50 в черте города-обгоняют, чтоб ехать на пару км/ч быстрее. Так что хорошо ездить можно лишь при сдаче экзамена на вождение. В реале все куда сложнее.