Есть ли смысл в ежегодных техобслуживаниях 5+ летней машины?
Или ездить, пока что-то не сломается, или пока на очередном ТЮФе не скажут, что вот тут скоро посыпется? Я не имею ввиду регламенты всякие, типа масла - это само собой. А в принципе техобслуживание, когда всю машину осмотрят. А то говорят, в фирменном сервисе своей марки у них положено поменять воздушные фильтры, даже если они чистые, попшыкать ароматизаторами, сделать прочие необязательные вещи, за которые тем не менее нужно заплатить. И вот пока машина на гарантии, ты это вынужден делать, а после - зачем переплачивать? Или всё же смысл есть?
Видел, как некоторые хвастаются при продаже старых машин 10+ летнего возраста, как там вся сервисная тетрать расписана, что каждый год полное обслуживание на фирменном сервисе. Якобы это добавляет цены БУ автомобилю. Но нет гарантий, что он себе эти печати в тетрадь не нарисовал задним числом, особенно если это какой автохауз хочет сбыть авто, полученное в трейд ин.
Или всё же смысл есть?
для простоты скажу тебе сразу - нету.
каждый водитель знает лучше производителя что и когда надо делать, точка.
А то говорят, в фирменном сервисе своей марки у них положено поменять воздушные фильтры, даже если они чистые, попшыкать ароматизаторами, сделать прочие необязательные вещи, за которые тем не менее нужно заплатить
Где тебе страшилок нарассказали? Скажу за ФВ, перед сервисом просмотриваем с манагером, что стоИт в его списке - выбираю что сделаю сам, а что они. Фильтр салонный сам, свечи, масло - свои. Тормозуху меняю через раз. Тормоза - сам.
Фильтр салонный сам, свечи, масло - свои. Тормозуху меняю через раз. Тормоза - сам.
Зачем ты тогда вообще к ним ездишь, если сам всё делаешь. Список необходимых работ сверить, так это можно тоже самому сделать.
Я также всё всегда сам делал, ну только т.к. дизель, вместо свечей дизельный фильтр менял.
если авто потом на продажу, то надо. Если кататься до трухи, то смысла нет
это же твои слова ?
Последний раз я покупала машину почти 10 лет назад
иначе за что они отметку сделают?
Ну если конечно нужна отметка на новой машине.
Я брал двухлетнюю машину и за 9 лет на bmw только один раз ездил по отзывной акции. Больше мне там было делать нечего.
Правда снохе пригодился единственный пройденный сервис на bmw на купленной 2-х годовалой машине. С учетом этого бесплатно заменили уже по истечении 3-х летней гарантии полетевший AGR-Ventil.
если авто потом на продажу, то надо. Если кататься до трухи, то смысла нет
А если на продажу в трейд-ин, или на вывоз за границу? Немецкие перепокупатели что-то слишком привередливые стали - им и состояние почти новой подавай, и тетрадку, истыканную печатями официалов. А если нет - "слыщь, дарахой, твой машин только за полцены магу взят - очен плохой состояний!".