Обледенело лобовое стекло.
Не, не будет. Научится один раз как климой пользоватьсянадо и всё ...
в ранешние времена машины вообще не имели климы, потом пошли машины с климой.
ну естественно, я тоже начал покупать машины с климой. скажу больше, я даже научился пользоватся климой
но вот что бы включать климу зимой, да и приоткрывать окна
и что совсем не понятно, зачем? ну не потеет нормальная машина
дальше скукота пойдёт: заправляй да ездий ...
что то я как то сумневаюсь
но вот что бы включать климу зимой
Если почитать букварь к машине то узнаешь
много чего нового и интересного.
Клима сушит воздух, и включить осушитель можно
при любой температуре за бортом, а при сырой
минусовой даже нужно, чтобы забортный воздух
был не только нагрет проходя через радиатор печки,
но ещё и осушен, за это отвечает кондиционер,
который можно включить даже если температура
в салоне выставалена на +27 при забортной -27 ...
Неужели не знал, что "клима" это не только "чтобы
дуло холодным" ???
Неужели не знал, что "клима" это не только "чтобы
дуло холодным" ???
честное слово, так и думал и даже старался пореже её включать летом, а то после частого использования, бронхи начинали болеть,
у меня и так с ними проблемы.
Сегодня должен фильтр получить, задумался - а как часто его менять? в инете пишут, что раз в год,
желательно после тополинного пуха, и воздушный и салонный, причём воздушный нельзя стирать, типа толку нет.
даже старался пореже её включать летом
Это распространённая ошибка, к тому же опасная
для лёгочников, т.к. если клима включается аб унд цу -
радиатор-осушитель не высыхает должным образом и на нём
зарождается жизнь(плесень), что потом определяется по наличию
характерной вони ...
Оптимальный режим: 20-22-24° в режиме "авто",
у меня 22. Летом, когда жарища, выставляешь температуру на
максимально возможный максимум до включения печки, у меня это вроде
+27 или +29, не помню блиn. Пока мотор нагреется +/- 10 минут,
потом постепенно понижаешь до 24-25 ну или как кому нравится, можно и пониже.
Т.е. у тебя не будет "температурного шока" как при +17 на климе, при +30
на улице ... и соплей не будет, простуды в общем :)))
Сегодня должен фильтр получить, задумался - а как часто его менять? в инете пишут, что раз в год,
желательно после тополинного пуха, и воздушный и салонный, причём воздушный нельзя стирать, типа толку нет.
Салонный раз в год (аллергикам --> конец февраля - начало марта !!! )
Воздушный моторный - см. букварь. На моей машине - раз в 60.000,
но я меняю раз в 30.000.
Если почитать букварь к машине то узнаешьмного чего нового и интересного.
у этого букваря 413 страниц, и ты думаешь я их буду все перечитывать
а самое главное зачем, или ты думаешь там что то нового написали
и еще, клима сушит воздух который проходит через неё. и просушить, ту влагу которая намерзает на стекле.
могу пожелать только viel spaß.
п.с
машину нормальную нужно покупать, а не консерву. тогда и проблем не будет
у этого букваря 413 страниц, и ты думаешь я их буду все перечитывать
Т.е. посмотреть содержание вам, батенька, не дано ?
Ах, пардон, там наверное не навеликомогучем написано ... ;)))
и еще, клима сушит воздух который проходит через неё. и просушить, ту влагу которая намерзает на стекле.
могу пожелать только viel spaß
Данке !
машину нормальную нужно покупать, а не консерву. тогда и проблем не будет
Конечно-конечно ... никто же не спорит, ездий на своей
нормальной и ходи мимо, чё к нам, самураям, со своей
не сохнущей климой лезешь :)))))) ?
"умник", я тебе хамил? лично тебя я вообще не трогал, ты сам влез ко мне.
а посему ездий дальше на своей консерве с включеной климой и открытым окном
иначе твоя консерва быстрей сгниёт, чем доедет до пункта Б
отвечать можешь не трудится. твой ник пополнит мой список в Trollblock
"умник", я тебе хамил?
Та ты шо ? К тебе влез ? Нахамил ?
Это Вы, мсье, выползли со своими совершенно
никому не нужными утверждениями о «правильных машинах»,
«консервах» и «пользованиях клим».
Так что умник и хамло, с заявками о тролльблоке
( типа навякал и можете не отвечать, я спрятался под кроватку :)))))) …)
получается ты сам, родной 🍺🍺
ПС: и где я писал про открытые окна при включенной климе ?
не надо просто шрот покупать...:-)
вот именно
у меня тоже были и немецкие и японская машины. и в моём окружении
у родствеников, всех друзей, знакомых. ну очень много разных машин было.
и ни у одного, и ни когда не было такой проблемы.
по этому, совет сушить такую проблему при помощи климы и открытого окна, еще и зимой.
лично для меня
в салоне выставалена на +27 при забортной -27
При заботой температуре -27 клима не работает
На большинстве моделей компрессор уже не включается при температуре снаружи в диапазоне +2... +5
Есть экзоты но минимально-5
Но в общем-то и необходимости сушить воздух в салоне при температуре за бортом 0 и ниже необходимости нет т.к. воздух итак менее влажен
Возможно, но при минус 12-15 (ниже в посл. 5 лет вроде не было)
клима норм. включалась и бешлаг очень быстро "выдувался",
если без климы то больше времени надо было.
Тестил на 2-х авто, при прогретом моторе.
Климу включал в мануальном, а не в авто-режиме.
Она клима (компрессор) не включается...
Можешь проверить. Открывай капот заводи мотор, обдув конечно же включаешь на любой скорости и кто-то в салоне делает вкл. непосредственно "кондиционера". Сам слушай со стороны моторного отсека. Должен (если включается) быть щелчок втягивающегр реле стартера, после чего компрессор начинает работать. А так просто шкив в холостую крутится
Вот тут таблица есть https://www.zr.ru/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj...
Но из личного опыта и наблюдений, когда даже при нулевой температуре включаю обдув на стекло, то загорается лампочка кондея и стекло отпотевает быстро, даже если мотор холодный и печка естественно еще холодная. Так что не все так однозначно.