Обледенело лобовое стекло.
И второе - блин достал этот звуковой сигнал превышения скорости, постоянно пиликает, как его отключить?
У меня на аккорде так. Всавляешь ключ зажигания и поворачиваешь на положение 1 или 2. Ну что бы лампочки на приборке загорелись. А потом на руле нажимаешь и держишь несколько секунд кнопку Menu или Set, точно не помню. И ты попадаешь в скрытое меню. И потом листаешь стрелками (кнопками вверх вниз) соответсвующее меню.
В редких случаях, если например в пробке стоишь рядом с каким-нибудь древним дизелем или бензинкой с масложором огромным и слишком много выхлопных газов и вони сгоревшего масла в салон поступает.
Вроде ещё как советуют в жару, если нужно по быстрей охладить салон кондиционером, что бы горячий воздух с улицы не шёл...
и кстати к повышению уровня углекислого газа тоже ибо печка в итоге гоняет то, что пассажиры выдыхают, а салон авто хоть и не 100%, но все же достаточно герметичен и объем воздуха в нем не такой большой.
А вот за это спасибо. Как то не задумавался раньше... Буду иметь в виду.
советуют в жару, если нужно по быстрей охладить салон кондиционером, что бы горячий воздух с улицы не шёл.
Именно, если машина на солнце раскалилась, то пару минут проехать без кондея с открытыми окнами - горячий воздух выдуть, потом закрыть и включить внутреннюю циркуляцию на 5-10 минут; потом главное ее выключить не забыть. А то был случай - чел в багажнике сухой лед перевозил и внутреннюю циркуляцию забыл выключить, в итоге умер.
Windabweiser
спасибо.
Оригинал взял ?
Дешмань - фигня, мало того, что не подходят
на 100%, так ещё и сползают
да, дешмань, но всё подошло хорошо, только у пассажирского коврика нету отверстий для крепежа,
но как будет потеплее - займусь, у меня есть комплект этих креплений с какого то предыдущего комплекта ковриков
с сенсором разобрался, оказывается я вчера случайно нажал кнопку с изображением авто в полосе
с потоком воздуха не понятно, если лампочка горит, это циркуляция внутри или снаружи?
Там на 50 и на 80 км/ч ставится "бом-бом" как в самолёте,
галки убрал и всё :)))
нашёл, переставил на 80 - спасибо.
Вот самый дешёвый на данный момент на наебае:
https://www.mann-filter.com/de-de/produkte/innenraumfilter...
ссылка ведёт на инфу, поправьте битте, обязательно куплю и поменяю и себе и жене на б-максе, мы с ней оба обеими машинами пользуемся.
Кури букварь :)))
так нету букваря, вы в предыдущей моей теме давали ссылку скачать букварь на немецком, щас полезу искать,
всё надеялся на русском найти.
А учить немецкий за 3 года до пенсии - мовертон по моему, раз уж за 20 лет ничего в голову не зашло, то уже и не зайдёт никогда.
Зачем создавать ветки и спрашивать, если не слушаешь советов? Сказано было, отключить рециркуляцию, но нет, на картинке она включена. Тут что, враги собрались, которые тебе плохого желают и потому вредные советы дают? Или хочешь сам все выяснить и учиться на своих ошибках? Имеешь право конечно, но зачем тогда спрашивать советов на форуме?
У тебя вообще климаавтоматика в машине и нажимать кнопки лишний раз самому не надо. Выставляешь нужную температуру, нажимаешь кнопку "авто" и всё. А когда лобовое запотело, жмешь кнопку с символом лобового стекла и надписью front. Автоматика сама при этом должна включать кондей (кнопка a/c должна сама загореться) и направлять поток на лобовое. Как все отпотело, отключаешь кнопку "фронт". Ну и если заднее стекло замерзло, включаешь электрообогрев, нажимаешь кнопку "rear", которая скорее всего сама отключится через опдределенное время. Всё! Никаких других, лишних действий с климой делать не надо, а просто дать работать умной автоматике, раз уж она есть и раз уж ты за нее заплатил.
Зачем создавать ветки и спрашивать, если не слушаешь советов? Сказано было, отключить рециркуляцию, но нет, на картинке она включена.
а ты вопрос над картинкой прочитал, что накинулся на меня на пустом месте.
Я и спрашиваю, это включено или отключено, теперь то понятно стало.
А когда лобовое запотело, жмешь кнопку с символом лобового стекла и надписью front. Автоматика сама при этом должна включать кондей (кнопка a/c должна сама загореться)
я так и делал и ждал 15 минут, как уже писал.
вопрос был не в том, как очистить уже запотевшее стекло, а в том - как не допустить этого в дальнейшем.
Я не спорю, ты плотно сидишь в автофоруме и уже много лет, и знаешь и наверняка умеешь много, но какой то ты стал агрессивный не по делу.
Вообще, если тема или тот кто её создал, чем то не нравится - зачем в ней писать и отвечать, просто пройди мимо, поверь -найдётся кому вежливо ответить.
Это не агрессия, а искреннее непонимание. Не зря же смайлики стоят.
Когда в следствии неправильных действий, на лобовом изнутри толстый слой льда намерз, может и полчаса не хватить, если пытаться обдувом это разморозить, когда мотор на холостых работает. Дизель на холостых почти не греется и если там элктротэна в печке нет или у дизеля подогрева с завода не стоит, то теплого воздуха можно ждать долго.