AUTO GUANGZHOU 2023
Они абсолютно на уровне были, а в салоне и похлеще немцев и это уже ещё до короны!какие же он крутые -эти китайцы )
Но у тебя в семье 3 электрички, и они все от европейских производителей.
Лицемер )))
Кто? Я? Ни в жисть!
У меня есть кореец, европеец и на этой неделе заберём китайца.
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье.
увы.
ваше:
И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет:
такого я не заметил в оригинале статьи
и далее - вы перекроили интервью, вырвав слова из контекста.
Вы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии.
я вам все это время - только о теме, только о вашей статье
Это мнение, основанное на уже давнем знакомстве с деятельностью обоих "блогеров"
ну вот ... вы уже и Ильдара обозвали?, ничего странного.....
вы забыли добавить - это ваше личное мнение насчет информативности этих авто-обзорщиков
и у других людей оно может быть другое
эти все российские псевдоблоггеры просто подстраиваются под ситуацию.
Специально для тех, кто в бронепоезде
https://www.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/v...
если вы подумаете пошире, в чем Китай и его автопром еще отстает:
В августе этого года на аукционе Sotheby’s в Монтерее выставят на торги раритетный BMW 328 Special Competition. Всего в 1938 году было построено 3 таких автомобиля. Автомобиль отличается как редкостью, так и необычной историей. Страшно даже представить, какую сумму попросят за автомобиль.BMW 328 считается автомобилем, опередившим своё время. Подавляющее большинство моделей той эпохи использовали рамную конструкцию, тогда как на родстере был применён гибрид пространственного каркаса и несущего кузова. Благодаря этому, а также продвинутому по тем временам 6-цилиндровому мотору в 1930-е годы BMW 328 записал на свой счёт множество гоночных побед, включая культовые «24 часа Ле-Мана» и Mille Miglia.
https://fishki.net/auto/4400795-raritetnyj-gonochnyj-bmw-1...

в будущем - вполне смогут "догнать и опередить" ...
тогда - можем вернуться к этому разговору.
Вот, вот. Все что остается европейскому и в частности немецкому автопрому - гордиться своим прошлым. ![]()
Не видеть как развивается и развился китайский автопром, могут только слепые или глупые люди. Тут на форуме подобные темы каждый год появляются. Пример почти 3-летней давности https://foren.germany.ru/auto/f/37022017.html#Post37022017 Ну ок, раньше это говорили форумчане и я в том числе, можно было поспорить. Но уже даже немецкие менеджеры из автоиндустрии говорят, прямым текстом, что мировой и немецкий автопром, теперь уже в роли догоняющего китайцев, а не наоборот, но ура патриоты, апологеты немецкого автопрома, все никак не всасывают и не могут поверить и признать очевидное.
Да, у немцев все еще достаточно хороших моделей, но в общем и целом,
глобально, по соотношению "цена-качество", Китай уже давно впереди.
Смарт стал кетайским уже ?
Вот если бы ты реально купил повозку из кетая, то я бы тебе поверил.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )
Ты последнии лет 10 проспал?
Smart давно уже китайский и принадлежит Geele.
И #1 и #3 это китайские разработки и китайское производство.
Вот, вот. Все что остается европейскому и в частности немецкому автопрому - гордиться своим прошлым.
если сравнивать
- того кто уже чего то достиг и имеет историю
против
- оптимистичного новичка
то только слепые и глупые люди могут отрицать достижения и "ставить все" на новичка
немецкие менеджеры из автоиндустрии говорят, прямым текстом, что мировой и немецкий автопром, теперь уже в роли догоняющего китайцев
подобное - это перевирание слов вытянутых из контекста,
мы все тут - взрослые люди, способные делать свои выводы, а не слушать чей то личный вывод из длинного интервью.
что русские блогеры теперь боятся не хвалить китайский автопром,
Ну так так и естъ, многие с опасением сейчас не говорят о зарубежных ну скажем даже автокосметике, или аппаратах высокого давления и т.д и так практически все блогеры, а кому нужно повторять путь ин агентов? любого бери и смотри вилсу лису и федрыча и т.д росссийская химия КАФНО! Это все понимают а делать то не чего не могут и во и Leraton и радуются
если сравнивать
- того кто уже чего то достиг и имеет историю
против
- оптимистичного новичка
Бред. Куча солидных марок "имеющих историю" кануло в лету, потому что потеряли конкурентоспособность. Сколько бы наград и заслуг не было у старого спортсмена, молодой его в итоге обойдет, если будет тренироваться как следует. ![]()
мы все тут - взрослые люди, способные делать свои выводы, а не слушать чей то личный вывод из длинного интервью.
Кто то видимо уже настолько слишком взрослый, что старческий маразм мешает ему отличить прямую речь от личных выводов. ![]()
Кто там и под что подстраивается мне плавать, это не было изначально темой этой ветки вообще. В это русло, тему пытаются перевести те, кого носом ткнули в слова совсем не российского блогера, который тоже хвалит китайский автопром, что бы замять этот конфуз ![]()
Куча солидных марок "имеющих историю" кануло в лету, потому что потеряли конкурентоспособность
а еще большая куча оптимистичных новичков - просто не взлетела.
советский автопром - хороший тому пример, был момент взлета ... но только момент, а все так ждали и радовались !
молодой его в итоге обойдет, если будет тренироваться как следует.
откуда уверенность что немецкий автопром не тренируется ?
опять личные впечатления ?
замять этот конфуз
это точно, один из нас - сконфужено молчит насчет раннего:
вообще забавно, согласно этой статье: китайские мастера автопрома проявляют большее умение чем немецкие и даже - чем смекалистые русские мастера автопромышленности ....
Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.
Но он все равно Мерседесом остался.
Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.
Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.
Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.
Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.
Работает из дома.Профессия хорошая.
Эт вам не по секундамеру работать на сборке китайцев или немцев за миску риса или дёнер.

