AUTO GUANGZHOU 2023
А самое главное, что на этой выставке, которая сегодня самая значительная и главная, по сути только электрички выставлены.
О новых зажигалках уже никто особо не заботиться.
Список моделей электрических фургонов с ценой до 40к (это уже в фарше) мне пожалуйста. Или больших фургонов (2х5 метров), но уже до 60к (тоже в фарше). У VW разве что подобное есть, но там цена в стоке за самый дешман от 64к, сбросить за цвет (отказ от 2-цветного) можно до 62к, но добирая необходимыми опциями там легко 70к будет. И 70к это далеко не фарш - так, шины всесезонные и немного по оснащению. А если два комплекта колёс - для разных сезонов, то чисто эти два комплекта могут к 70к цену и подвести. И за всю эту красоту ты получаешь лишь 400 с копейками километров запаса хода, и вариантов выбора нет. А был бы - было бы и под 80к. Для буса, который позиционируется для дальних поездок на пикники, в турпоходы или в отпуск этого катастрофически мало. А частыми сверхбыстрыми зарядками вы батарею ухайдокаете гораздо быстрее. Ну и цена 70-80к уже ни для какой ни семьи из среднего класса, даже высокого, а для уже довольно богатых и зажиточных. Т.е. не для всяких Базилио или Алексов. Ну или придётся ужиматься, а это уже крест на "у меня 4 машины, и все электрички". Так что подберите слюни, разглядывая разные автовыставки с "будущим" - в этом будущем нет места нищебродам типа вас (ну и нас тоже).
Этот ИДБуц, кстати, довольно маленький. Лишь ширина более-менее, а длина 4,71 м - как у маленького буса меньшего класса.Так что салон у него по длине довольно ограниченный. Так что все эти первые фургоно-электрические блины - комом. И нет смысла нормальным людям заказывать электрички, пока производители и разные Алексы с Базилио не соберут на себе основные шишки и ошибки. Но за это мы им и благодарны - не щадя живота кошелька своего, первыми опробируют экспериментальные модели. Как таран прут они в голове прогресса, сметая все проблемы и врагов электричек на своём пути. Мы будем за них болеть! Ибо кто, если не они? )))
На самом большом авторынке, на родной земле, BYD обогнал аксакал VW, бессменного лидера в течении более трёх десятилетий.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...
При этом BYD — практически уникальная компания, работающая почти полностью автономно от поставщиков. На ее предприятиях производятся как аккумуляторы, так и микроэлектроника, острый дефицит которой продолжает наносить ущерб мировым автопроизводителям, которые зависят от поставок. Основную деятельность BYD ведет в Китае, а также продает автомобили в Норвегии и нескольких странах Южной Америки.
und ist nach eigenen Angaben inzwischen der einzige Autohersteller, der die komplette elektronische Architektur seiner Fahrzeuge selbst entwickelt und herstellt – einschließlich Batterien, Halbleitern, Motoren und Steuergeräten.
BYD? Nein, müssen Sie noch nicht kennen – zumindest in Europa. Als Chinese wüssten Sie genau: BYD (sprich englisch: Bi-Wei-Di) ist
der weltweit führende Hersteller von Elektroantrieben, der bis Ende 2022 weltweit insgesamt mehr als 3,3 Millionen Fahrzeuge verkauft hat.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
ну и если говорить откровенно, это уродец на 4ёх колёсах, выскочивший с мультика…
На рекламном проспекте и в дефолтных настройках в конфигураторе дорогой вариант двухцветной покраски за штуку с чем-то. В конфигураторе выбирает однотонный серый и получаешь минус к цене.
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферахНу ничего, зато Европа может санкции наложить
промышленности. :-)
Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.
А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))
А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.
Кто эти "некоторые"? Ильдара, фаната ФВ и ненавистника китайцев знаешь?
Давай, расскажи после этого про "еще пахать и пахать" ![]()
Кому слишком длинно, если коротко, то Ильдар осознал и поменял свои взгляды. Занимательный момент, китайцы взяли за основу конструкцию ВАГовского движка, но устранили сразу все его косяки и болезни, за счет чего он стал надежнее ВАГовского. Сам ВАГ этого так и не сделал с этим мотором.
Почти все российские автоблоггеры "осознали и поменяли" свои взгляды. Во-первых, зачем себе лишних проблем на шею вешать, да ещё в такое время импортокитаезамещения? А во-вторых, зачем отказываться от денег, да ещё таких? Кто не согласился с новой нормальностью в стране, либо прозябает без бабла, либо отчалил.
Какие деньги? Если бы ты, прежде чем "умничать", псомотрел видос, то знал бы, что это честный и за бесплатно обзор автомобиля взятого у частника, а не предоставленный производителем и проплаченный. К тому же Ильдар - не просто блогер, а отличный спец, технарь и слесарь.
А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?
https://dzen.ru/a/ZETB9cKZ4GF-uZNV
И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет: "после десятилетий господства немецкие автопроизводители должны принять действительность такую, какая она есть, а вместе с ней своё новое положение и свою новую роль".
"Я уже давно предупреждал о силе, которую развивают китайские автопроизводители". "Немецкий автопром становился всё более и более китайским. Основную прибыль немецкие концерны получали и всё ещё получают именно в Китае". "Но посмотрите вокруг. Здесь представлено 60! китайских брендов и 650! новых моделей автомобилей". "При этом я восхищен качеством сборки узлов и точностью посадки деталей". "На их фоне немецкие автомобили практически не выделяются. У них нет новых дизайнерских идей". "Здесь иностранные бренды стараются не отстать от китайских, но не более того".
Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферахНу ничего, зато Европа может санкции наложить
промышленности. :-)
Ты что, правда в танке сидишь и никакой информации не получаешь?
VW, BMW Mercedes уже в Китае проиграли и внуждены были цены снизить. Китайцы в большинстве покупают своё, а не "наше". Во первых, своё дешевле (покупательная способность в Китае намного ниже), во вторых лучше подходит по менталитету/восприятию, а в третьих и расходные детали естественно от китайских машин в Китае проще и дешевле купить.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))
Не читай такие дебильные мнения.
А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?
Вы бы ещё на Кисельсоловскабей ссылались. Вершина достижений этой пропаганды, если совсем уж из пальца не высасывают - выдрать фразы из контекста и переврать в нужном свете.
"При этом я восхищен качеством сборки узлов и точностью посадки деталей"
Это такая похвала подмастерью - "да ты уже почти совсем взрослый, скоро как папка станешь". Признанному мастеру такое не говорят, ибо звучит как насмешка. Вот и Китай - уже почти совсем, но ещё не до конца.
блоггер конечно дебиловастенький, часто несёт чушь и косноязычный, но главное тут конечно
китайские электрические новинки,
что мешает подобному блоггеру нести ересь и обмануть ?
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)
ну как отдыхает - работает над след. поколением...
а Китаю да, надо попотеть и для начала - хотя бы догнать текущее поколение европейских машин...
сейчас все просто - бери европейца, разбирай да копируй....
Вот и Китай - уже почти совсем, но ещё не до конца.
Фирма, где я раньше работал, имела китайских автопроизводителей в качестве клиентов для наших узлов. И соответственно мы получали прототипы их автомобилей для тестов здесь. Они абсолютно на уровне были, а в салоне и похлеще немцев и это уже ещё до короны!
Не читай такие дебильные мнения.
Меня удивляют люди, жалующиеся на уход индустриальных гигантов и исчезновение чадящих труб, но которые сами при этом на этих гигантах работать не хотят - вредно же. Ну разве что в офисе посидеть. Нет, кто-то другой - какой-нибудь лох Вася из жопенкирхена - должен гробить здоровье в домнах и у станков, а наш наследный белый воротничок будет из окна чистенького офиса издалека восхищаться - ухх, мол, силушка-то наша индустриальная как растёт - быстрее, выше, сильнее по выплавке чугуна и намолачиванию зерна. А Вася тоже не такой уж и дурак - тоже хочет в сферу услуг и в бюро, или чего китайского перепродавать. Ну на худой конец на пособии посидеть.
А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?
есть ссылка на немецкую статью со словами руководителя?
вообще забавно, согласно этой статье: китайские мастера автопрома проявляют большее умение чем немецкие и даже - чем смекалистые русские мастера автопромышленности ....
есть ссылка на немецкую статью со словами руководителя?
Бред читать такие статьи когда идёт война и высылают десятки дипломатов.
В России всё время пишут о газе,но автомобильные заводы в Германии получают энергию от угольных электростанций работающих на германском угле.
Что касается электричек и зажигалок,то уже сейчас в Германии с конвейеров сходит около 30% электричек,а через лет пять их станет около 80%.
Да даже не в войне дело, статейка красная добдребезги, человек мыслящий сблюет сходу, я еле сдержался, как раз по вкусу местному бомонду, читаем.
И в России ему бы любой школьник объяснил бы, что Германия, буквально своими руками разорвавшая газопроводы, соединявшие её с Россией, устроила тем самым себе харакири.
Выводов комиссии, в смысле окончательных ещё нет, а школьники уже в курсе, ну прям Ванечке по душонке утюжком, хотя индиции о другом говорят. Да и харакири -то конец. У Вани нет горячей воды?
У него другого вещества не хватает, как впрочем и нескольких человеческих черт.
В Германии полезных ископаемых нет, атомной энергетики нет, "зеленая" энергия и СПГ дорогие,
Зелёная энергия как раз дешовая, я тыщу раз ценники приводил, а вот о технологиях там ни словечка, ну как будто неважны они в производстве, а полезных ископаемых нет и в Японии, Южной Корее, Тайвани, Сингапуре, в Сингапуре даже воды достаточно нет, даже песка, а в России дохрена. И?
Остальное наверняка для той же публики.
есть ссылка на немецкую статью со словами руководителя?
А самому найти слабо, слишком сложная задача для разоблачителей фейков?
Koнечно есть. но это русская пропаганда, в немецкое издание, которое упоминается в статье на яндексе, конечно тоже внедрила эту дезу
https://www.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/v...
Но местный "бомонд от сохи", сделал вид что не заметил, что я, для ника алекс445, ссылался именно на слова немецкого функционера, приведенные в статье на яндексе, а не на выводы блогера - автора статьи.
Остальное наверняка для той же публики.
Там достаточно глянуть на статьи автора, чтобы понять, кто там зачем и для чего писульки эти пописывает. Практически весь яндексовский Дзен - пропагандистская помойка с такими же свихнувшимися на красно-коричневой чуме комментаторами и кремлеботами.
есть ссылка на немецкую статью со словами руководителя?А самому найти слабо, слишком сложная задача для разоблачителей фейков?
Koнечно есть. но это русская пропаганда, в немецкое издание, которое упоминается в статье на яндексе, конечно тоже внедрила эту дезу
https://www.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/v...
Но местный "бомонд от сохи", сделал вид что не заметил, что я, для ника алекс445, ссылался именно на слова немецкого функционера, приведенные в статье на яндексе, а не на выводы блогера - автора статьи
много слов но мало смысла..
Немецкий автопром пошёл по миру...Глядя на полупустые стенды Volkswagen, BMW и Mercedes на фоне переполненных площадок китайских производителей...И в России ему бы любой школьник объяснил бы...В свою очередь мы можем констатировать, что немецкий автопром в ближайшее время растворится...
И первое, что заявил немецкий специалист, это был советю....
такой воды и пропаганды, выводов - по факту нет в оригинальной статье https://www.manager-magazin.de/
как и ожидалось, перекрутили немецкое издание на свой лад со своими, произвольными выводами и довольны.
Кому слишком длинно, если коротко, то Ильдар осознал и поменял свои взгляды.
что бы не было сюрпризом - есть и другие взгляды:
Если коротко: даже если нет денег - все равно смотрите на китайцев в последнюю очередь.
как и ожидалось, перекрутили немецкое издание на свой лад со своими, произвольными выводами и довольны.
Вы прикидываетесь или Вам и правда надо все по 3 раза разжевывать?
Как можно "перекрутить" прямую речь немецкого менеджера? А статью на дзене я до конца даже не читал. Мне пофиг что там автор от себя написал и какие выводы сделал. Речь шла о том, что товарищ алекс445 утверждал, что русские блогеры теперь боятся не хвалить китайский автопром, на что я и привел слова немецкого менеджера. Вы можете теперь хоть как крутить задницей и высасывать из пальца какие-то отмазки, но я Вас (и иже с Вами), ткнул носом в оригинал интервью немецкого менеджера, где он говорит именно-то, что и как это было
приведено в статье на дзене. А потому, все Ваши попытки выкрутиться, выглядят жалко и смешно.
что бы не было сюрпризом - есть и другие взгляды:
Этот горлопан по сравнению с Ильдаром - никто, если говорить о технической части. Он даже сам в обзоре говорит, что понятия толком не имеет, что и как, но все равно делает обзор
Этот горлопан по сравнению с Ильдаром - никто
это ваше авторитетное мнение и другого быть не может ?
похоже, вам просто не понравились его выводы...
Вы прикидываетесь или Вам и правда надо все по 3 раза разжевывать?![]()
я бы рекомендовал говорить объективно, четко и по фактам.
статью на которую вы изначально ссылаетесь тяжело назвать объективной
и ее цель - не просто перевести интервью с немецкого языка на русский,
вы тоже об этом знаете ... просто "немного лукавите"....
А потому, все Ваши попытки выкрутиться, выглядят жалко и смешно.
я не выкручиваюсь, вам отвечаю..... Вы же часто убегаете от ответов.
Они абсолютно на уровне были, а в салоне и похлеще немцев и это уже ещё до короны!
какие же он крутые -эти китайцы )
Но у тебя в семье 3 электрички, и они все от европейских производителей.
Лицемер )))
это ваше авторитетное мнение и другого быть не может ?
Это мнение, основанное на уже давнем знакомстве с деятельностью обоих "блогеров", а так же основанное на фактах, таких например как образование обоих и опыт или его отсутствие работы в автоиндустрии, в секторе ремонта и обслуживания автотехники своими руками. А так же, на качестве и информативности самих обзоров.
статью на которую вы изначально ссылаетесь тяжело назвать объективной
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье. Что бы показать товарищу алекс445, что не только русские блогеры хорошо о китайском автопроме отзываются. Похоже Вам и 3 раз разжевывания недостаточно. Тяжелый случай, как говорится
Вы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге
), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии. ![]()
Они абсолютно на уровне были, а в салоне и похлеще немцев и это уже ещё до короны!какие же он крутые -эти китайцы )
Но у тебя в семье 3 электрички, и они все от европейских производителей.
Лицемер )))
Кто? Я? Ни в жисть!
У меня есть кореец, европеец и на этой неделе заберём китайца.
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье.
увы.
ваше:
И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет:
такого я не заметил в оригинале статьи
и далее - вы перекроили интервью, вырвав слова из контекста.
Вы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии.
я вам все это время - только о теме, только о вашей статье
Это мнение, основанное на уже давнем знакомстве с деятельностью обоих "блогеров"
ну вот ... вы уже и Ильдара обозвали?, ничего странного.....
вы забыли добавить - это ваше личное мнение насчет информативности этих авто-обзорщиков
и у других людей оно может быть другое
эти все российские псевдоблоггеры просто подстраиваются под ситуацию.
Специально для тех, кто в бронепоезде
https://www.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/v...
если вы подумаете пошире, в чем Китай и его автопром еще отстает:
В августе этого года на аукционе Sotheby’s в Монтерее выставят на торги раритетный BMW 328 Special Competition. Всего в 1938 году было построено 3 таких автомобиля. Автомобиль отличается как редкостью, так и необычной историей. Страшно даже представить, какую сумму попросят за автомобиль.BMW 328 считается автомобилем, опередившим своё время. Подавляющее большинство моделей той эпохи использовали рамную конструкцию, тогда как на родстере был применён гибрид пространственного каркаса и несущего кузова. Благодаря этому, а также продвинутому по тем временам 6-цилиндровому мотору в 1930-е годы BMW 328 записал на свой счёт множество гоночных побед, включая культовые «24 часа Ле-Мана» и Mille Miglia.
https://fishki.net/auto/4400795-raritetnyj-gonochnyj-bmw-1...

в будущем - вполне смогут "догнать и опередить" ...
тогда - можем вернуться к этому разговору.
Вот, вот. Все что остается европейскому и в частности немецкому автопрому - гордиться своим прошлым. ![]()
Не видеть как развивается и развился китайский автопром, могут только слепые или глупые люди. Тут на форуме подобные темы каждый год появляются. Пример почти 3-летней давности https://foren.germany.ru/auto/f/37022017.html#Post37022017 Ну ок, раньше это говорили форумчане и я в том числе, можно было поспорить. Но уже даже немецкие менеджеры из автоиндустрии говорят, прямым текстом, что мировой и немецкий автопром, теперь уже в роли догоняющего китайцев, а не наоборот, но ура патриоты, апологеты немецкого автопрома, все никак не всасывают и не могут поверить и признать очевидное.
Да, у немцев все еще достаточно хороших моделей, но в общем и целом,
глобально, по соотношению "цена-качество", Китай уже давно впереди.
Смарт стал кетайским уже ?
Вот если бы ты реально купил повозку из кетая, то я бы тебе поверил.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )
Ты последнии лет 10 проспал?
Smart давно уже китайский и принадлежит Geele.
И #1 и #3 это китайские разработки и китайское производство.
Вот, вот. Все что остается европейскому и в частности немецкому автопрому - гордиться своим прошлым.
если сравнивать
- того кто уже чего то достиг и имеет историю
против
- оптимистичного новичка
то только слепые и глупые люди могут отрицать достижения и "ставить все" на новичка
немецкие менеджеры из автоиндустрии говорят, прямым текстом, что мировой и немецкий автопром, теперь уже в роли догоняющего китайцев
подобное - это перевирание слов вытянутых из контекста,
мы все тут - взрослые люди, способные делать свои выводы, а не слушать чей то личный вывод из длинного интервью.
что русские блогеры теперь боятся не хвалить китайский автопром,
Ну так так и естъ, многие с опасением сейчас не говорят о зарубежных ну скажем даже автокосметике, или аппаратах высокого давления и т.д и так практически все блогеры, а кому нужно повторять путь ин агентов? любого бери и смотри вилсу лису и федрыча и т.д росссийская химия КАФНО! Это все понимают а делать то не чего не могут и во и Leraton и радуются
если сравнивать
- того кто уже чего то достиг и имеет историю
против
- оптимистичного новичка
Бред. Куча солидных марок "имеющих историю" кануло в лету, потому что потеряли конкурентоспособность. Сколько бы наград и заслуг не было у старого спортсмена, молодой его в итоге обойдет, если будет тренироваться как следует. ![]()
мы все тут - взрослые люди, способные делать свои выводы, а не слушать чей то личный вывод из длинного интервью.
Кто то видимо уже настолько слишком взрослый, что старческий маразм мешает ему отличить прямую речь от личных выводов. ![]()
Кто там и под что подстраивается мне плавать, это не было изначально темой этой ветки вообще. В это русло, тему пытаются перевести те, кого носом ткнули в слова совсем не российского блогера, который тоже хвалит китайский автопром, что бы замять этот конфуз ![]()
Куча солидных марок "имеющих историю" кануло в лету, потому что потеряли конкурентоспособность
а еще большая куча оптимистичных новичков - просто не взлетела.
советский автопром - хороший тому пример, был момент взлета ... но только момент, а все так ждали и радовались !
молодой его в итоге обойдет, если будет тренироваться как следует.
откуда уверенность что немецкий автопром не тренируется ?
опять личные впечатления ?
замять этот конфуз
это точно, один из нас - сконфужено молчит насчет раннего:
вообще забавно, согласно этой статье: китайские мастера автопрома проявляют большее умение чем немецкие и даже - чем смекалистые русские мастера автопромышленности ....
Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.
Но он все равно Мерседесом остался.
Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.
Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.
Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.
Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.
Работает из дома.Профессия хорошая.
Эт вам не по секундамеру работать на сборке китайцев или немцев за миску риса или дёнер.
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.
не проблема
если бы не было - огульно и везде и всегда и при случае и без.
обороты типа: молодец, что выбрал японца ! я вам еще не говорил насколько все плохо со всем немецким автопромом?!
характер нордический, как там дальше по списку ?)
Его бы к нам мастером смены и бригаду ему хорошую ,чтоб все новенькие и у всех по две левых руки,но чтоб все хорошо знали свои права.
А в конце смены с него спросить.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
так никто и не спорит .
Я каждый день проезжаю мимо автохауза, где електрокитай продают лет пять уже.
Взрывного спроса не наблюдал,так,не шатко не валко.
Я про то,что нам тут рассказывают про невьебенный кетайский автопром,а сами покупают Рено и Мерседес.
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье. Что бы показать товарищу алекс445, что не только русские блогеры хорошо о китайском автопроме отзываются. Похоже Вам и 3 раз разжевывания недостаточно. Тяжелый случай, как говоритсяВы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге
), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии.
Какой бы он ни был профи, а против повесточки пойти довольно трудно и опасно. И не таких ломали. Вместо мнения такого блоггера я бы лучше к статистике обратился, если она есть. А то череда похвальбы китайцам как-то совсем случайно совпала с одними событиями. А раньше почему-то эти блоггеры в такой похвальбе замечены не были. Китайцы за пару лет так быстро нарастили качество - от "не стоит упоминания" до "не хуже немцев, а может и лучше"?
Посмотрел клип с выставки от Georg07. Что можно сказать?
Ребят это же всё концепты,это автомобили не для улицы,а для выставки.
Они так и остаются концептами в одном экземпляре,а если и идут в массовое производство,то в совсем другом исполнении.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
Когда получится, тогда и поговорим. А не эти вот "уже почти перегнали немцев! сам я правда не пробовал - немецкий блоггер напел".
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу.
вот тут и начнется самое интересное .... советские автомобили - тоже экспортировали и поначалу - проблем не было... где они сейчас ?
а так же вопрос - какую нишу и как займут ? это же - самое интересное....
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
вот даже на рф, как пример - многие покупатели сомневаются.....
а у них сейчас - особо и выбрать нечего , однако ...... не все так просто с этой нишей на рынке..
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)-
Чего там такого,чего нет у европейцев?
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Вот это правильная мысль. Ценность старой машины в большой степени определяется наличием дилеров и запчастей. То есть, без Werkstattnetz никуда.
И это относится ко всем машинам, зажигалкам и электричкам.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes.
Поэтому и купил, тем более что цена очень хорошая, даже если только с VW сравнивать.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes
А как хвалил кетай,как хвалил ))
Я же в первом посте написал -Лицемер
Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.
Но он все равно Мерседесом остался.
Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.
Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.
Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.
Я тебе говорю, что ты последние годы проспал. Вот только навскидку статья из 2019:
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
А я неофициально слышал об этом ещё за пару лет. Такие вещи подготавливаются за несколько лет до первой статьи.
Да суть не в этом. Этот Смарт действительно в Китае разработан и выпускается. От Мерседеса там по сути только может элементы дизайна. Но доля Мерседеса в Vertriebs- und Werkstattnetz.
Ну и имя Мерседес тоже много стоит.
Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?
Ну во первых, их электричек я не знаю. Во вторых, Смарт нам понравился, он очень удобный и весьма добротно сделан (не надо конечно с S-Klasse сравнивать, но около А-Klasse точно). В третьих, это Werkstattnetz => есть к кому обратиться, чего у других китайцев я пока не вижу.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
Бла бла бла, распальцовка очередная. Тут не про это речь, а про автопром в целом. У итальянцев есть Феррари и Ламборгини - марки не менее понтовые чем премиум немцы и даже круче. Для понторезов тоже самое-то, можно сопли пузырями тоже надувать. Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.
Я вот тут в деревне живу,одни немцы вокруг,и ездят они на немцах практически все.
Причем на не дешёвых немцах.
Мерседес преобладает в основном.
Не одного кетайского автомобиля я и близко здесь не видел.
Бродяга ездит на Рено, базилио тоже на европейцах.
И нам рассказывают про невьебенный кетайский автопромом.
Вы это,либо крестик снимите,или трусы ))(
Но сделало немецкий автопром мировым лидером что?
Ну во-прервых одним из. А во-вторых да, но речь то о том и ведет немецкий менеджер, что немецкий автопром теряет эту позицию, а Китай наоборот.
что немецкий автопром теряет эту позицию, а Китай наоборот
Проблема не в том что китайцы отняли европейский рынок у немцев, а в том что китайцы, сильно просубсидированные, захватили свой китайский рынок электричек. Немцы, одурманенные отсутствием конкурентов, проспали новый тренд, а китайцы, увидев в электро свой шанс, бросили туда все ресурсы и бабло что у них было . В бензиновом и , тем более дизельном сегменте, китайцы немцам не конкуренты.
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
Ну так в чём дело?
Пиши заявление на работу. Сейчас все автозаводы в Германии нуждаются в персонале.
Работать будешь через ляйку,договор на полгода и так лет пять, в три смены и иногда в выходные .
Работа лёгкая, нужно проложить кабель через весь автомобиль за 2 минуты и 21 секунду по секундомеру. В смену всего машин 200.
Затем в туалет по секундомеру.
Зато п** есть меньше на форуме о качестве будешь .))
Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
правильный момент
и он тоже - будет влиять на факт покупки или не покупки.
Вот хорошая статья про китайцев/немцев/европейцев, освещающая много нюансов:
https://www.tichyseinblick.de/wirtschaft/mobilitaet/die-de...
Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.Но сделало немецкий автопром мировым лидером что? Цена или качество? По товоему там ни того ни другого.
подколол ![]()
Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.
да ладно
ТОП-10 люксовых автомобилей, которые покупают в Москве
Москва – самый экономически развитый регион нашей страны. Поэтому и дорогих машин здесь покупают намного больше, чем в других субъектах РФ.
Оказалось, что наибольшие предпочтения местные жители отдают Mercedes-Benz Maybach S-Class – за 8 месяцев москвичи купили 145 экземпляров этой модели. С большим отставанием от лидера вторую позицию в нашем рейтинге занимает внедорожник Rolls-Royce Cullinan (50 шт.), которому совсем чуть-чуть уступает Bentley Continental GT (49 шт.). Замыкают пятерку лидеров здесь две модели SUV – Lamborghini Urus (47 шт.) и Bentley Bentayga (44 шт.). Кроме них, в ТОП-10 самых популярных у москвичей автомобилей сегмента Luxury попадают: Maserati Levante (20 шт.), Rolls-Royce Wraith (15 шт.), Bentley Continental Flying Spur (12 шт.), Lamborghini Huracan (12 шт.) и Ferrari 812 Superfast (7 шт.).
https://www.autostat.ru/news/45552/
выделенные - почему то итальяского происхождения...
и не менее странно - ни одного китайца.
Mercedes-Benz, Bentley , Rolls-Royce - не подскажите , это немецкий автопром или ?
Бла бла бла, распальцовка очередная
люди заработали себе денег, могут позволить себе купить что хотят ... при чем тут "распальцовка" ?
Вы как то недобро о людях, которые работали, старались и заработали себе денег.






