AUTO GUANGZHOU 2023
А самое главное, что на этой выставке, которая сегодня самая значительная и главная, по сути только электрички выставлены.
О новых зажигалках уже никто особо не заботиться.
Список моделей электрических фургонов с ценой до 40к (это уже в фарше) мне пожалуйста. Или больших фургонов (2х5 метров), но уже до 60к (тоже в фарше). У VW разве что подобное есть, но там цена в стоке за самый дешман от 64к, сбросить за цвет (отказ от 2-цветного) можно до 62к, но добирая необходимыми опциями там легко 70к будет. И 70к это далеко не фарш - так, шины всесезонные и немного по оснащению. А если два комплекта колёс - для разных сезонов, то чисто эти два комплекта могут к 70к цену и подвести. И за всю эту красоту ты получаешь лишь 400 с копейками километров запаса хода, и вариантов выбора нет. А был бы - было бы и под 80к. Для буса, который позиционируется для дальних поездок на пикники, в турпоходы или в отпуск этого катастрофически мало. А частыми сверхбыстрыми зарядками вы батарею ухайдокаете гораздо быстрее. Ну и цена 70-80к уже ни для какой ни семьи из среднего класса, даже высокого, а для уже довольно богатых и зажиточных. Т.е. не для всяких Базилио или Алексов. Ну или придётся ужиматься, а это уже крест на "у меня 4 машины, и все электрички". Так что подберите слюни, разглядывая разные автовыставки с "будущим" - в этом будущем нет места нищебродам типа вас (ну и нас тоже).
Этот ИДБуц, кстати, довольно маленький. Лишь ширина более-менее, а длина 4,71 м - как у маленького буса меньшего класса.Так что салон у него по длине довольно ограниченный. Так что все эти первые фургоно-электрические блины - комом. И нет смысла нормальным людям заказывать электрички, пока производители и разные Алексы с Базилио не соберут на себе основные шишки и ошибки. Но за это мы им и благодарны - не щадя живота кошелька своего, первыми опробируют экспериментальные модели. Как таран прут они в голове прогресса, сметая все проблемы и врагов электричек на своём пути. Мы будем за них болеть! Ибо кто, если не они? )))
На самом большом авторынке, на родной земле, BYD обогнал аксакал VW, бессменного лидера в течении более трёх десятилетий.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...
При этом BYD — практически уникальная компания, работающая почти полностью автономно от поставщиков. На ее предприятиях производятся как аккумуляторы, так и микроэлектроника, острый дефицит которой продолжает наносить ущерб мировым автопроизводителям, которые зависят от поставок. Основную деятельность BYD ведет в Китае, а также продает автомобили в Норвегии и нескольких странах Южной Америки.
und ist nach eigenen Angaben inzwischen der einzige Autohersteller, der die komplette elektronische Architektur seiner Fahrzeuge selbst entwickelt und herstellt – einschließlich Batterien, Halbleitern, Motoren und Steuergeräten.
BYD? Nein, müssen Sie noch nicht kennen – zumindest in Europa. Als Chinese wüssten Sie genau: BYD (sprich englisch: Bi-Wei-Di) ist
der weltweit führende Hersteller von Elektroantrieben, der bis Ende 2022 weltweit insgesamt mehr als 3,3 Millionen Fahrzeuge verkauft hat.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
ну и если говорить откровенно, это уродец на 4ёх колёсах, выскочивший с мультика…
На рекламном проспекте и в дефолтных настройках в конфигураторе дорогой вариант двухцветной покраски за штуку с чем-то. В конфигураторе выбирает однотонный серый и получаешь минус к цене.
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферахНу ничего, зато Европа может санкции наложить
промышленности. :-)
Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.
А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))
А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.
Кто эти "некоторые"? Ильдара, фаната ФВ и ненавистника китайцев знаешь?
Давай, расскажи после этого про "еще пахать и пахать" ![]()
Кому слишком длинно, если коротко, то Ильдар осознал и поменял свои взгляды. Занимательный момент, китайцы взяли за основу конструкцию ВАГовского движка, но устранили сразу все его косяки и болезни, за счет чего он стал надежнее ВАГовского. Сам ВАГ этого так и не сделал с этим мотором.
Почти все российские автоблоггеры "осознали и поменяли" свои взгляды. Во-первых, зачем себе лишних проблем на шею вешать, да ещё в такое время импортокитаезамещения? А во-вторых, зачем отказываться от денег, да ещё таких? Кто не согласился с новой нормальностью в стране, либо прозябает без бабла, либо отчалил.
Какие деньги? Если бы ты, прежде чем "умничать", псомотрел видос, то знал бы, что это честный и за бесплатно обзор автомобиля взятого у частника, а не предоставленный производителем и проплаченный. К тому же Ильдар - не просто блогер, а отличный спец, технарь и слесарь.
А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?
https://dzen.ru/a/ZETB9cKZ4GF-uZNV
И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет: "после десятилетий господства немецкие автопроизводители должны принять действительность такую, какая она есть, а вместе с ней своё новое положение и свою новую роль".
"Я уже давно предупреждал о силе, которую развивают китайские автопроизводители". "Немецкий автопром становился всё более и более китайским. Основную прибыль немецкие концерны получали и всё ещё получают именно в Китае". "Но посмотрите вокруг. Здесь представлено 60! китайских брендов и 650! новых моделей автомобилей". "При этом я восхищен качеством сборки узлов и точностью посадки деталей". "На их фоне немецкие автомобили практически не выделяются. У них нет новых дизайнерских идей". "Здесь иностранные бренды стараются не отстать от китайских, но не более того".
Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферахНу ничего, зато Европа может санкции наложить
промышленности. :-)
Ты что, правда в танке сидишь и никакой информации не получаешь?
VW, BMW Mercedes уже в Китае проиграли и внуждены были цены снизить. Китайцы в большинстве покупают своё, а не "наше". Во первых, своё дешевле (покупательная способность в Китае намного ниже), во вторых лучше подходит по менталитету/восприятию, а в третьих и расходные детали естественно от китайских машин в Китае проще и дешевле купить.
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))
Не читай такие дебильные мнения.



