Deutsch

AUTO GUANGZHOU 2023

2671  1 2 3 4 5 все
Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 знакомое лицо23.04.23 06:42
Georg07
23.04.23 06:42 

#1 
Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 знакомое лицо23.04.23 06:55
Georg07
NEW 23.04.23 06:55 
в ответ Georg07 23.04.23 06:42

блоггер конечно дебиловастенький, часто несёт чушь и косноязычный, но главное тут конечно

китайские электрические новинки,

понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах

промышленности. :-)

#2 
Georg07 Забанен до 28/2/26 11:51 знакомое лицо23.04.23 07:12
Georg07
NEW 23.04.23 07:12 
в ответ Georg07 23.04.23 06:55

вот этот поприкольнее...


#3 
Kot_Basilio патриот23.04.23 07:20
NEW 23.04.23 07:20 
в ответ Georg07 23.04.23 07:12

А самое главное, что на этой выставке, которая сегодня самая значительная и главная, по сути только электрички выставлены.

О новых зажигалках уже никто особо не заботиться.


#4 
georggg коренной житель23.04.23 07:49
georggg
NEW 23.04.23 07:49 
в ответ Kot_Basilio 23.04.23 07:20, Последний раз изменено 23.04.23 07:50 (georggg)
уже никто особо не заботиться.


Для начала мы испортим самолеты...
#5 
Всё как у людей местный житель23.04.23 08:18
Всё как у людей
NEW 23.04.23 08:18 
в ответ Kot_Basilio 23.04.23 07:20
О новых зажигалках уже никто особо не заботиться.

Зажигалки- это вчерашний день. Это, конечно, не значит, что они скоро исчезнут совсем, но их будет всё меньше и меньше. А электрички всё круче и круче.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#6 
alex445 коренной житель23.04.23 10:30
NEW 23.04.23 10:30 
в ответ Kot_Basilio 23.04.23 07:20, Последний раз изменено 23.04.23 10:33 (alex445)
А самое главное, что на этой выставке, которая сегодня самая значительная и главная, по сути только электрички выставлены.
О новых зажигалках уже никто особо не заботиться.

Список моделей электрических фургонов с ценой до 40к (это уже в фарше) мне пожалуйста. Или больших фургонов (2х5 метров), но уже до 60к (тоже в фарше). У VW разве что подобное есть, но там цена в стоке за самый дешман от 64к, сбросить за цвет (отказ от 2-цветного) можно до 62к, но добирая необходимыми опциями там легко 70к будет. И 70к это далеко не фарш - так, шины всесезонные и немного по оснащению. А если два комплекта колёс - для разных сезонов, то чисто эти два комплекта могут к 70к цену и подвести. И за всю эту красоту ты получаешь лишь 400 с копейками километров запаса хода, и вариантов выбора нет. А был бы - было бы и под 80к. Для буса, который позиционируется для дальних поездок на пикники, в турпоходы или в отпуск этого катастрофически мало. А частыми сверхбыстрыми зарядками вы батарею ухайдокаете гораздо быстрее. Ну и цена 70-80к уже ни для какой ни семьи из среднего класса, даже высокого, а для уже довольно богатых и зажиточных. Т.е. не для всяких Базилио или Алексов. Ну или придётся ужиматься, а это уже крест на "у меня 4 машины, и все электрички". Так что подберите слюни, разглядывая разные автовыставки с "будущим" - в этом будущем нет места нищебродам типа вас (ну и нас тоже).

#7 
alex445 коренной житель23.04.23 10:35
NEW 23.04.23 10:35 
в ответ alex445 23.04.23 10:30, Последний раз изменено 23.04.23 10:39 (alex445)

Этот ИДБуц, кстати, довольно маленький. Лишь ширина более-менее, а длина 4,71 м - как у маленького буса меньшего класса.Так что салон у него по длине довольно ограниченный. Так что все эти первые фургоно-электрические блины - комом. И нет смысла нормальным людям заказывать электрички, пока производители и разные Алексы с Базилио не соберут на себе основные шишки и ошибки. Но за это мы им и благодарны - не щадя живота кошелька своего, первыми опробируют экспериментальные модели. Как таран прут они в голове прогресса, сметая все проблемы и врагов электричек на своём пути. Мы будем за них болеть! Ибо кто, если не они? )))

#8 
www.schurik.tk патриот23.04.23 10:42
www.schurik.tk
NEW 23.04.23 10:42 
в ответ Georg07 23.04.23 07:12, Последний раз изменено 23.04.23 11:43 (www.schurik.tk)

На самом большом авторынке, на родной земле, BYD обогнал аксакал VW, бессменного лидера в течении более трёх десятилетий.

https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...


При этом BYD — практически уникальная компания, работающая почти полностью автономно от поставщиков. На ее предприятиях производятся как аккумуляторы, так и микроэлектроника, острый дефицит которой продолжает наносить ущерб мировым автопроизводителям, которые зависят от поставок. Основную деятельность BYD ведет в Китае, а также продает автомобили в Норвегии и нескольких странах Южной Америки.

und ist nach eigenen Angaben inzwischen der einzige Autohersteller, der die komplette elektronische Architektur seiner Fahrzeuge selbst entwickelt und herstellt – einschließlich Batterien, Halbleitern, Motoren und Steuergeräten.


BYD? Nein, müssen Sie noch nicht kennen – zumindest in Europa. Als Chinese wüssten Sie genau: BYD (sprich englisch: Bi-Wei-Di) ist der weltweit führende Hersteller von Elektroantrieben, der bis Ende 2022 weltweit insgesamt mehr als 3,3 Millionen Fahrzeuge verkauft hat.

https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#9 
pisun1 постоялец23.04.23 19:06
pisun1
NEW 23.04.23 19:06 
в ответ Всё как у людей 23.04.23 08:18
А электрички всё круче и круче.

пока эта гадость не уничтожит природу.

#10 
самолётик свой человек23.04.23 19:06
самолётик
NEW 23.04.23 19:06 
в ответ alex445 23.04.23 10:30

ну и если говорить откровенно, это уродец на 4ёх колёсах, выскочивший с мультика…

#11 
  SPYDERCO гость23.04.23 20:09
NEW 23.04.23 20:09 
в ответ Georg07 23.04.23 07:12

всегда ставил дизлайк таким ,,Убийцам айфона 14 Убийца апл вотч убийца аирподсулыб всегда презентобали кафно какое нибудъ теперъ уже и Убийсы автомобилей стали,

#12 
Бродягa патриот23.04.23 20:22
Бродягa
NEW 23.04.23 20:22 
в ответ Georg07 23.04.23 06:55
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)

Ну ничего, зато Европа может санкции наложить хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
alex445 коренной житель23.04.23 20:49
NEW 23.04.23 20:49 
в ответ самолётик 23.04.23 19:06
ну и если говорить откровенно, это уродец на 4ёх колёсах, выскочивший с мультика…

На рекламном проспекте и в дефолтных настройках в конфигураторе дорогой вариант двухцветной покраски за штуку с чем-то. В конфигураторе выбирает однотонный серый и получаешь минус к цене.

#14 
alex445 коренной житель23.04.23 20:56
NEW 23.04.23 20:56 
в ответ Бродягa 23.04.23 20:22, Последний раз изменено 23.04.23 20:56 (alex445)
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)
Ну ничего, зато Европа может санкции наложить хаха

Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.


А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))

#15 
Бродягa патриот23.04.23 21:05
Бродягa
NEW 23.04.23 21:05 
в ответ alex445 23.04.23 20:56, Последний раз изменено 23.04.23 21:07 (Бродягa)
А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.

Кто эти "некоторые"? Ильдара, фаната ФВ и ненавистника китайцев знаешь?


Давай, расскажи после этого про "еще пахать и пахать" хаха


Кому слишком длинно, если коротко, то Ильдар осознал и поменял свои взгляды. Занимательный момент, китайцы взяли за основу конструкцию ВАГовского движка, но устранили сразу все его косяки и болезни, за счет чего он стал надежнее ВАГовского. Сам ВАГ этого так и не сделал с этим мотором. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#16 
alex445 коренной житель23.04.23 21:23
NEW 23.04.23 21:23 
в ответ Бродягa 23.04.23 21:05, Последний раз изменено 23.04.23 21:24 (alex445)

Почти все российские автоблоггеры "осознали и поменяли" свои взгляды. Во-первых, зачем себе лишних проблем на шею вешать, да ещё в такое время импортокитаезамещения? А во-вторых, зачем отказываться от денег, да ещё таких? Кто не согласился с новой нормальностью в стране, либо прозябает без бабла, либо отчалил.

#17 
alex445 коренной житель23.04.23 21:26
NEW 23.04.23 21:26 
в ответ Бродягa 23.04.23 21:05
Сам ВАГ этого так и не сделал с этим мотором. улыб

Сам ВАГ забил на премиальные зажигалки и перешёл на премиальные электрички.

#18 
Бродягa патриот23.04.23 21:28
Бродягa
NEW 23.04.23 21:28 
в ответ alex445 23.04.23 21:23, Последний раз изменено 23.04.23 21:31 (Бродягa)

Какие деньги? Если бы ты, прежде чем "умничать", псомотрел видос, то знал бы, что это честный и за бесплатно обзор автомобиля взятого у частника, а не предоставленный производителем и проплаченный. К тому же Ильдар - не просто блогер, а отличный спец, технарь и слесарь.


А немецкий "руководителю автомобильной консалтинговой компании Kearney" тоже заплатили или тоже страшно ругать китайцев?

https://dzen.ru/a/ZETB9cKZ4GF-uZNV


И первое, что заявил немецкий специалист, это был совет: "после десятилетий господства немецкие автопроизводители должны принять действительность такую, какая она есть, а вместе с ней своё новое положение и свою новую роль".

"Я уже давно предупреждал о силе, которую развивают китайские автопроизводители". "Немецкий автопром становился всё более и более китайским. Основную прибыль немецкие концерны получали и всё ещё получают именно в Китае". "Но посмотрите вокруг. Здесь представлено 60! китайских брендов и 650! новых моделей автомобилей". "При этом я восхищен качеством сборки узлов и точностью посадки деталей". "На их фоне немецкие автомобили практически не выделяются. У них нет новых дизайнерских идей". "Здесь иностранные бренды стараются не отстать от китайских, но не более того".

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
Kot_Basilio патриот23.04.23 21:38
NEW 23.04.23 21:38 
в ответ alex445 23.04.23 20:56, Последний раз изменено 23.04.23 21:39 (Kot_Basilio)
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)
Ну ничего, зато Европа может санкции наложить хаха
Когда сами китайцы будут массово ездить на своих хххх и отказываться от западных автобрендов, тогда и поговорим. А пока, как некоторые говорят, у китайцев в основном красивые модели машин в реальном масштабе, но до машин им ещё пахать и пахать.

Ты что, правда в танке сидишь и никакой информации не получаешь?


VW, BMW Mercedes уже в Китае проиграли и внуждены были цены снизить. Китайцы в большинстве покупают своё, а не "наше". Во первых, своё дешевле (покупательная способность в Китае намного ниже), во вторых лучше подходит по менталитету/восприятию, а в третьих и расходные детали естественно от китайских машин в Китае проще и дешевле купить.


https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/vw-china-...


https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...


А что касается Европы, то есть мнение, что тем самым она освобождает у себя площадки для производства следующего поколения. Наномашины, киберпостиндастриал, техномагия и всё такое. )))

Не читай такие дебильные мнения.


#20 
1 2 3 4 5 все