Поделитесь опытом о маторе Eco Boost
Всем привет. Так как для меня это что то новое ( литровый движок с 125 лошадьми), прошу совета бывалых. Присмотрел себе Ford C Max 2014 года за 10,500 евро. Пришел, посмотрел и ушел подумать. Немного подумав, нихрена не понял - как так, мотор 1 литр и 125 PS, начал рыться в интернете и офигел ещё больше, узнав что у него ещё и три цилиндра. Как бы сам по себе форд C Max довольно не мелкий автомобиль, как же он может иметь настолько мизерный кострированный мотор? Походив по автозапуск, Я сделал для себя ещё одно открытие - там все тачки с экобустом... И даже Smax . Короче вопрос - стоит ли связываться с этой машиной?
Спасибо.
Ну так и смотреть тогда от 1.5 . Там четыре цилиндра на тех же максах.
Мотор как мотор, свои функции выполняет, послужит тыщ до 100 а потом кирдык, так что успей скинуть к тому времени, ну или копи сразу на новый, он есть расходник... Эт те не V6
Малообъемная, одноразовая, "турбо-перделка", как у многих других и этим многое сказано. Как уже сказали, тысяч до 100 пробега, более менее спокойным можно быть, а дальше как повезет. Такое если и брать то новое или годовалое и тысячам к 100 пробега сливать. А с пробегом под 100, я бы не брал ,если машина не на 1-2 года нужна, ну или если только очень дешево, что бы если что, на замену или ремонт мотора деньги отложить сразу.
была у меня когда то литровая корса. Машинка маленькая…. Ну а эта довольно таки крупная с мотором в размер со швейную машинку 😉
Там натурбинено и выжато всё вусмерть, в максимальный ущерб времени жизни. Тем более с минус одним цилиндром такую мощность снять. Что-то типа если старого дедушку накачать стероидами, вколоть ударную дозу адреналина и вызвать выплекс эндорфинов. Стометровку пробежит, но потом сразу упадёт замертво.
А "эко" называется, т.к. долго не живёт. А быстросдыхающий горючкомотор (фу-фу, противный) - это умвельтфройндлих и вообще хорошо. Ну и что, что не для вас.
Так прикиньте, это ещё не самая большая на таком моторе
Если не ошибаюсь там грм в масле. По этому только специальное масло, маленький дистанции и E10 очень не желательно. Масло и бензин разъедают ремень.
Вроде сказал шеф что это ещё старый мотор, там ремень не в масле.
Есть С-мах с 1,6 Ti-VCT атмосферником. Их не так много, но есть. Неприхотливый и надежный мотор. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1550%3A&...
Потому я его как альтернативу и предложил.
Видео не идёт. Мужики, конкретно кто то может сказать? Есть опыт или все только из интернета инфу выдают? Есть люди которые реально на данном моторе проездили хотя бы 120.000?
Вот ты странный. Чуешь же сам задницей, что для такой машины этот мотор не годится, но так и хочется наступить на грабли потратив 11 косых? Ну скажет сейчас кто-нибудь - "бери, хороший мотор", и что сразу купишь?
Конечно есть куча примеров, когда этот мотор и до 120 ткм и более проезжал. Тупо на мобиле задай и увидишь кучу фокусов с большими пробегами. Одно дело взять новый и самому эти 120 накатать и другое дело - лотерея б/у. Но в любом случае, если машину куда-нибудь в отпуск загрузить по полной, да еще и через горы ехать, то это не тот мотор который стоит брать.
ТАК в том то и прикол, что в инете я не вижу ни одного который прошел бы за 100 тысяч и был жив
Ну так Фокус задай в поиске. В любом случае, какой-то высокой надежностью этот мотор не славится. Тем более, если его насиловать на мини-вэне. Кто-то умный, этот Ц-Макс как раз вовремя продает.
А что, зайти на mobile.de и посмотреть, с какими пробегами эти машины/моторы там стоят и написано ли что-то про замену мотора, религия не позволяет?
А я и говорю что посмотрел, не встретил ни одного продаваемого Форда на данном моторе за 70 тысяч..
Да ладно. Задай С-Мах, бензир, год от 2024, пробег от 100 ткм и найдёшь.
Но там действительно много с Motorschaden, это дешёвые.
Почти 500 штук с пробегом от 120ткм. Неужели все с моторшаден? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=900:10...
Малообъемная, одноразовая, "турбо-перделка", как у многих других и этим многое сказано. Как уже сказали, тысяч до 100 пробега, более менее спокойным можно быть, а дальше как повезет.
А бродяга-то не настоящий 😳
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32869905&Board=auto
https://foren.germany.ru/auto/f/32459583.html#Post32459583
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32377705&Board=auto&Cat=&page=&view=&sb=#Post32377705
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35549579&Board=auto&Cat=&page=&view=&sb=#Post35549579
Может я отстал от жизни? Покупать 9ти- летнюю машину за почти 11 тысяч, это нормально?
Даже если не принимать во внимание каликовый мотор, все равно дорого, я считаю..
Может я отстал от жизни? Покупать 9ти- летнюю машину за почти 11 тысяч, это нормально?
Таки отстал. Сходи и посмотри, сколько такая сегодня новая стоит.
Есть люди которые реально на данном моторе проездили хотя бы 120.000?
Я 110 тысяч отмотал .
Полёт нормальный .
Посмотри на цены, покажи мне лучше и дешевле?
Бери с 1,6 атмосферником, я ссылку выше давал.
Задай С-Мах, бензир, год от 2024, пробег от 100 ткм и найдёшь.
Точно ?
Тогда найди мне таблицу выигрышных номеров в лото за 2-ю неделю апреля 2024,
можно и без бензира, а то у меня чёт не получается никак ... :((
Видео не идёт. Мужики, конкретно кто то может сказать? Есть опыт или все только из интернета инфу выдают? Есть люди которые реально на данном моторе проездили хотя бы 120.000?
у нас на фирме 3 Форда Фокус с таким мотором на 125 лс, у всех пробег за 150 тыс.км Также есть 2 Фокуса с 1.5л на 150 лс и один 1.5л на 180лс кажется, у всех пробег тоже за 150тыс.км. Будут продаваться летом-осенью этого года. Было три Фокуса СТ 2.0л на 250лс, два были проданы с пробегом около 140 тыс., третий на котором я ездил был продан с пробегом около 190тыс.км
Все моторы EcoBoost, обслуживались только на Форд дилера. Проблем с моторами не было, как и вообщем с чем то другим, только расходники. Машина хорошая рабочая лошадка, но Форд есть Форд.
Есть С-мах с 1,6 Ti-VCT атмосферником. Их не так много, но есть. Неприхотливый и надежный мотор.
может и надежный, но очень унылый.
Пенсионеры и дачники будут со свистом уделывать на светофорах, и факи в окно показывать.
Конкретно 1.6 от форда не пользовал, но есть в наличии атмосферник 1.6 хонды. На автобане после 120 тянет не особо, но в городе, если ты не Шумахер, просто за глаза. Разгоняется очень активно, фору даст многим другим.
Я почему то думал что форд нынче понадежнее немцев?
по мне надёжный, я имел ввиду, что когда ты садишся в Форд ты понимаешь что сел в Форд. Качество отделки и сами материалы в качестве уступают тому же VW Golf. Но если это не такой большой критерий при покупке машины, то почему бы и не взять.
Я не поверил тому, что слышу ...
Замена ремня на этом чудо-моторе ... 2500 € ???
у меня тоже хонда была с 1.8 ви-тек движком.
огонь, а не мотор, хоть и атмосферник, с тем унылым говном от форда вообще не сравнить.
Замена ремня на этом чудо-моторе ... 2500 €???
современные инженеры старались...
я на днях водяную помпу с термостатом на своей 320i менял....
Откручивать,вытаскивать,вставлять,закручивать только на ощупь...
камасутра в разных позициях с железом без экстаза...😓
Так машина то на гарантии, значит надо у них и ремень менять? Иначе гарантии капут?
когда меняют ремень, гарантия как правило уже два раза прошла.
С чего вдруг? Я купил машину, ей 9 лет. Ремень меняется либо каждые 160 тысяч, либо каждые 10 лет. Этой машине в следующем году будет 10 лет..
Они дают Cargarantie, если вы не знали, гарантия на цанремень не распространяется, это расходник.
Говорю за себя . Только продал свой фокус 1.6 ecoboost 150 ps . Брал его при пробеге 120000 продал его 187000 при 125000 сделал оптимирунг получил 200ps . Масло менял каждые 7-8т . Машиной доволен очень сильно был,за 3 года владением поменял только тормоза по кругу и больше ни чего , от слова вообще . НО , все мне говорили что ecoboost моторы очень плохие и мне просто повезло .
Они дают Cargarantie, если вы не знали, гарантия на цанремень не распространяется, это расходник
Ну так это то же, что я и говорю
В том возрасте, когда у машины меняется цепь/ремень ГРМ, заводской гарантии на неё нет, то есть менять можно у любого дяди Васи.
Но есть же гарантия от официала, с ней как быть?
Так 1,6 это другой мотор, там не три цилиндра.
Но есть же гарантия от официала, с ней как быть?
Какая гарантия от официалов на 9-летней машине? Нет ее там и быть не может. А та гарантия которую предлагают, это не от официалов, а от сторонней, страховой фирмы, которая при ремонте просто часть суммы ремонта оплачивает (чем больше пробег - тем меньше перенимают) и застрахованы там будут только основные узлы: мотор, коробка, трансмиссия. Все остальное - за свой счет.
народ будьте снисходительны - человек только в германию приехал, вспомните сеbя...
народ будьте снисходительны - человек только в германию приехал, вспомните сеbя...
Ага, точно, только приехал.. Вы походу тут одни алкаши собрались. Я про машину, они про мой статус прибывания.
ты уже сам всё правильно про него в заголовке написал - мат-ор. купишь такой и будешь материться да орать..
А автохаус форд, это не официал?
Официальный продавец и сервис-партнер, но не завод ФОРД. Заводскую гарантию, автохаус сам дать не может на 9-летнюю машину, поэтому работает со сторонними фирмами, как я тебе выше уже писал. Вот что они тебе предлагают, это по-твоему похоже на заводскую гарантию от ФОРДа? https://www.cargarantie.com/
Ага, точно, только приехал.. Вы походу тут одни алкаши собрались. Я про машину, они про мой статус прибывания.
Да ты не обижайся, они же не со зла...
Мне Фокус на пару дней на замену давали - сказали бензин, а он тарахтит как дизеляка....
На днях катался на Ароне с 1л тси, в тестах писали, что мотор тихий, но ... До это сын пробовал Фронтеру там 1.4тси но стоит тонгенератор, звук как у приличного порша делает, , мне понравилось. Спросил продавца - что и на ароне такое же, смеется - нет, оригинал. Я свой 2л тси почти не слышу, наверно отвык, а этот при разгоне рычит, заметно либо шумка никакая(по к.мере на капоте -голый металл)