Фокус 3 (1.0 экобуст 125 л/c) - что скажете?
Добрый день. Заинтересовал данный автомобиль. Что скажете о нем? Есть у кого опыт владения? Езда в основном в городе и между деревнями. Пару раз в год более менне дальние поездки (500 км в одну сторону). В общем 15000 в год примерно наезжаю. Спасибо.
Ездил совсем немного на таком с автоматом.. По поводу мотора: с места газ в пол колёса пробуксовывают кажется ракета, но после второй передачи вся оживлённость пропадает, на третьей уже становится ещё тяжелее ему. Вообщем я не всял бы никогда, к моему стилю езды не подходит, для тех кто катится возможно подойдёт. Да и кушать он любит, когда я взял его расход показывал 7.8 литра, не сбрасывался последние 12.000 км.
Вот даже комби и с пассажиром. 180 идет особо не напрягаясь
Ну когда разогнали его , то конечно едет .
А так ну литр там объема , откуда взяться мощности нормальной .
Вполне нормальная закономерность для машин с маленьким объемом хоть и с турбиной .
Динамика разгона на видео как бы тоже видна. Не ракета конечно, но и не так как выше рассказали. Во всяком случае не хуже 1.6 атмосферника, коих на автобанах - море.
Спасибо за ответы. Хм. Я думаю, что для моих потребностей должно хватить мощности. Но надо тест-драйв делать чтобы точно понять. Вообще еще посматриваю на 1.5 экобуст со 150 л/c. Но там страховка, налог да и расход если правильно понимаю больше будет. А мне гонять не надо. Но и совсем "тошнить" в потоке не хочется.
Не ракета конечно, но и не так как выше рассказали. Во всяком случае не хуже 1.6 атмосферника, коих на автобанах - море.
Может я старомодный , но не верю я в нормальный мотор при таком объеме .
Будет конечно ехать по городу при очень умеренной езде , но и не нужно забывать, что такие "раздутые моторы" работают на пределе своих возможностей , без запаса мощности и плюс понятно расход . А значит и ресурс там будет скорее всего не велик . Мотор сейчас еще новый , но думаю года через три четыре можно его как то оценить . Ставили бы его на фиесту , ну фокус , но для мондео это лишнее. Фокус в принципе пойдет .
Почему японцы до последнего упирались турбинам на бензинках , а могли же легко сделать типа тси , но и потом обеспечены были бы проблемы с грм .
Я не собирал информацию с инета, а сам лично на нём проехал и написал про поведение машины.
Вот это считаю приличным разгоном
Специально написал про свой стиль езды, каждому своё, кто то и с литровым мотором будет рад, но расход для литра 8.0 на сотню многовато.
Спасибо за ответы. Хм. Я думаю, что для моих потребностей должно хватить мощности. Но надо тест-драйв делать чтобы точно понять. Вообще еще посматриваю на 1.5 экобуст со 150 л/c. Но там страховка, налог да и расход если правильно понимаю больше будет. А мне гонять не надо. Но и совсем "тошнить" в потоке не хочется.
У меня сосед купил такого фокуса еще со старым атмосферным 1.6 105 пс мотором ,
ездил не давно груженный в Белоруссию , все устраивает и расход и динамика и при этом надежен и прост .
Паша, на счет экобуста ты отстал. Литровый уже 5 лет на рынке. А вообще с 2009 другие варианты делают. Видео про ресурс выше есть. После 100ткм - никакой сверх выработки, износа итд. 200-250 пройдет думаю без проблем, а это сейчас для многих современных моторов - предел ресурса уже. А на счет объема, если турбина туда задувает в итоге смеси такого же объема как и в 1.6 - 2.0 то какая разница? Есть видео где его, ГРУЖЕНЫЙ, сравнивают с 1.6 атмосферником. Литорвый - победил. Зато - надежнее ВАГовских ТСИ.
Я не собирал информацию с инета, а сам лично на нём проехал и написал про поведение машины.
Ну я как бы видео верю больше, чем Вашему , субъективному мнению. Конечно если Вы привыкли к разгону 3 литорвой, дизельной БМВ, то Вам много чего овощем покажется. К тому же у Вас был - автомат.
А на счет объема, если турбина туда задувает в итоге смеси такого же объема как и в 1.6 - 2.0 то какая разница? Есть видео где его, ГРУЖЕНЫЙ, сравнивают с 1.6 атмосферником. Литорвый - победил.Зато - надежнее ВАГовских ТСИ.
Ну тси пока оставим в покое , дадим вагу доработать
Турбина то задувает , но нагрузки на все возрастают , да и смысл от сложностей с 1.0 , если 1.6 жрет так же .
Ну тси пока оставим в покое , дадим вагу доработать
Ну да, на покупателях как на кроликах. А у форда вышел мотор и уже 5 лет без детских болезней.
да и смысл от сложностей с 1.0 , если 1.6 жрет так же
Шпритмонитор про расход с товарищем выше - совершенно не согласен. К тому же на 1.0 - налог ниже