Deutsch

Фокус 3 (1.0 экобуст 125 л/c) - что скажете?

523  
  Amanzhol прохожий17.09.17 16:40
NEW 17.09.17 16:40 

Добрый день. Заинтересовал данный автомобиль. Что скажете о нем? Есть у кого опыт владения? Езда в основном в городе и между деревнями. Пару раз в год более менне дальние поездки (500 км в одну сторону). В общем 15000 в год примерно наезжаю. Спасибо.

#1 
Бродягa патриот17.09.17 16:43
Бродягa
17.09.17 16:43 
в ответ Amanzhol 17.09.17 16:40

Нада брать! улыб


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
  ск@зочник патриот17.09.17 17:21
ск@зочник
NEW 17.09.17 17:21 
в ответ Amanzhol 17.09.17 16:40

брать, брат.

#3 
alex34121 свой человек17.09.17 18:13
NEW 17.09.17 18:13 
в ответ Amanzhol 17.09.17 16:40

Ездил совсем немного на таком с автоматом.. По поводу мотора: с места газ в пол колёса пробуксовывают кажется ракета, но после второй передачи вся оживлённость пропадает, на третьей уже становится ещё тяжелее ему. Вообщем я не всял бы никогда, к моему стилю езды не подходит, для тех кто катится возможно подойдёт. Да и кушать он любит, когда я взял его расход показывал 7.8 литра, не сбрасывался последние 12.000 км.

#4 
Бродягa патриот17.09.17 18:59
Бродягa
NEW 17.09.17 18:59 
в ответ alex34121 17.09.17 18:13

Брехня! улыб Вот даже комби и с пассажиром. 180 идет особо не напрягаясь. И разгон - вполне резвый. Конечно если на нам цемент возить, то надо брать другой мотор. улыб


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
ParkZone патриот17.09.17 19:04
ParkZone
NEW 17.09.17 19:04 
в ответ Бродягa 17.09.17 18:59
Вот даже комби и с пассажиром. 180 идет особо не напрягаясь

Ну когда разогнали его , то конечно едет .

А так ну литр там объема , откуда взяться мощности нормальной .

Вполне нормальная закономерность для машин с маленьким объемом хоть и с турбиной .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
Бродягa патриот17.09.17 19:06
Бродягa
NEW 17.09.17 19:06 
в ответ ParkZone 17.09.17 19:04, Последний раз изменено 17.09.17 19:07 (Бродягa)

Динамика разгона на видео как бы тоже видна. Не ракета конечно, но и не так как выше рассказали. Во всяком случае не хуже 1.6 атмосферника, коих на автобанах - море.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#7 
  Amanzhol прохожий17.09.17 19:10
NEW 17.09.17 19:10 
в ответ ParkZone 17.09.17 19:04

Спасибо за ответы. Хм. Я думаю, что для моих потребностей должно хватить мощности. Но надо тест-драйв делать чтобы точно понять. Вообще еще посматриваю на 1.5 экобуст со 150 л/c. Но там страховка, налог да и расход если правильно понимаю больше будет. А мне гонять не надо. Но и совсем "тошнить" в потоке не хочется.

#8 
ParkZone патриот17.09.17 19:21
ParkZone
NEW 17.09.17 19:21 
в ответ Бродягa 17.09.17 19:06, Последний раз изменено 17.09.17 19:25 (ParkZone)
Не ракета конечно, но и не так как выше рассказали. Во всяком случае не хуже 1.6 атмосферника, коих на автобанах - море.

Может я старомодный , но не верю я в нормальный мотор при таком объеме .

Будет конечно ехать по городу при очень умеренной езде , но и не нужно забывать, что такие "раздутые моторы" работают на пределе своих возможностей , без запаса мощности и плюс понятно расход . А значит и ресурс там будет скорее всего не велик . Мотор сейчас еще новый , но думаю года через три четыре можно его как то оценить . Ставили бы его на фиесту , ну фокус , но для мондео это лишнее. Фокус в принципе пойдет .

Почему японцы до последнего упирались турбинам на бензинках , а могли же легко сделать типа тси , но и потом обеспечены были бы проблемы с грм .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#9 
alex34121 свой человек17.09.17 19:22
NEW 17.09.17 19:22 
в ответ Бродягa 17.09.17 18:59

Я не собирал информацию с инета, а сам лично на нём проехал и написал про поведение машины.

Вот это считаю приличным разгоном

Специально написал про свой стиль езды, каждому своё, кто то и с литровым мотором будет рад, но расход для литра 8.0 на сотню многовато.

#10 
ParkZone патриот17.09.17 19:28
ParkZone
NEW 17.09.17 19:28 
в ответ Amanzhol 17.09.17 19:10
Спасибо за ответы. Хм. Я думаю, что для моих потребностей должно хватить мощности. Но надо тест-драйв делать чтобы точно понять. Вообще еще посматриваю на 1.5 экобуст со 150 л/c. Но там страховка, налог да и расход если правильно понимаю больше будет. А мне гонять не надо. Но и совсем "тошнить" в потоке не хочется.

У меня сосед купил такого фокуса еще со старым атмосферным 1.6 105 пс мотором ,

ездил не давно груженный в Белоруссию , все устраивает и расход и динамика и при этом надежен и прост .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#11 
Бродягa патриот17.09.17 19:28
Бродягa
NEW 17.09.17 19:28 
в ответ ParkZone 17.09.17 19:21

Паша, на счет экобуста ты отстал. Литровый уже 5 лет на рынке. А вообще с 2009 другие варианты делают. Видео про ресурс выше есть. После 100ткм - никакой сверх выработки, износа итд. 200-250 пройдет думаю без проблем, а это сейчас для многих современных моторов - предел ресурса уже. А на счет объема, если турбина туда задувает в итоге смеси такого же объема как и в 1.6 - 2.0 то какая разница? Есть видео где его, ГРУЖЕНЫЙ, сравнивают с 1.6 атмосферником. Литорвый - победил. улыб Зато - надежнее ВАГовских ТСИ.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#12 
Бродягa патриот17.09.17 19:30
Бродягa
NEW 17.09.17 19:30 
в ответ alex34121 17.09.17 19:22
Я не собирал информацию с инета, а сам лично на нём проехал и написал про поведение машины.

Ну я как бы видео верю больше, чем Вашему , субъективному мнению. Конечно если Вы привыкли к разгону 3 литорвой, дизельной БМВ, то Вам много чего овощем покажется. улыб К тому же у Вас был - автомат.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
Ace Ventura патриот17.09.17 19:34
Ace Ventura
NEW 17.09.17 19:34 
в ответ Бродягa 17.09.17 19:28

А-ВАГ-тут-причем?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
ParkZone патриот17.09.17 19:35
ParkZone
NEW 17.09.17 19:35 
в ответ Бродягa 17.09.17 19:28
А на счет объема, если турбина туда задувает в итоге смеси такого же объема как и в 1.6 - 2.0 то какая разница? Есть видео где его, ГРУЖЕНЫЙ, сравнивают с 1.6 атмосферником. Литорвый - победил. улыб Зато - надежнее ВАГовских ТСИ.

Ну тси пока оставим в покое , дадим вагу доработать улыб

Турбина то задувает , но нагрузки на все возрастают , да и смысл от сложностей с 1.0 , если 1.6 жрет так же .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#15 
Бродягa патриот17.09.17 19:36
Бродягa
NEW 17.09.17 19:36 
в ответ Ace Ventura 17.09.17 19:34

При том что их малообъемные турбомоторчики оказались - говном полным в отличии от изделия форда.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#16 
Бродягa патриот17.09.17 19:40
Бродягa
NEW 17.09.17 19:40 
в ответ ParkZone 17.09.17 19:35, Последний раз изменено 17.09.17 19:40 (Бродягa)
Ну тси пока оставим в покое , дадим вагу доработать

Ну да, на покупателях как на кроликах. улыб А у форда вышел мотор и уже 5 лет без детских болезней.


да и смысл от сложностей с 1.0 , если 1.6 жрет так же

Шпритмонитор про расход с товарищем выше - совершенно не согласен. К тому же на 1.0 - налог ниже улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
Ace Ventura патриот17.09.17 19:41
Ace Ventura
NEW 17.09.17 19:41 
в ответ Бродягa 17.09.17 19:36

А-где-автор-писал-про-ВАГ?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#18 
Perekatypole местный житель17.09.17 22:29
Perekatypole
NEW 17.09.17 22:29 
в ответ Ace Ventura 17.09.17 19:41

Н.П. А за 1.5 л (150 л.с.) кто что скажет?

Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
#19 
  ск@зочник патриот17.09.17 22:31
ск@зочник
NEW 17.09.17 22:31 
в ответ Perekatypole 17.09.17 22:29

"дракон" делает свое дело неплохо, ничего плохого о нем мне не известно.


#20