Стоит ли сейчас покупать дизель даже и с евро 6?
Твоя ссылка не работает.
Xeнде и30 Хетчбэк 16165 евро https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3078016...
Хенде и30 Комби 17360 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3078016...
Если ты возьмёшь тот же MG4, то он стоит от 28 к€ с копейками. После дотаций будет где-то 20-22 к€.
1. 28400 самый дешевый на данный момент, тоже с 9 мес. ожидания. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3554423...
2. Где дают 8 тысяч дотаций? Гарантия получения оных? Как долго их еще будут давать?
3. Даже за минусом дотаций, все еще на 4-6 тысяч дороже чем i30. Почему я должен платить больше? Мне не нужны чрезмерные навороты.
4. Что если мне нужен практичный и вместительный комби? и30 комби от 17-19 тысяч по ссылке выше.
Никто и не говорит. Каждый покупает то, на что у него есть деньги и что он хочет.О том и речь идет с самого начала, что нет. Зеленая политика и репрессивные меры ведут к тому, что выбора либо не останется совсем, либо он будет в разы и на порядки меньше.
Ты правда не понимаешь, что > 99% населения выбор машины или топлива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по цене делали бы, не будь мягкого нажима со стороны государства?
Представь ситуацию, что отменят все налоги на топливо, разрешат новые машины без катализаторов/DPF/OPF, в бензин снова примесят свинец, отменят TÜV и АU итд.
И наступят времена 50-х годов, только с намного большим количеством машин и каждый будет даже за 100 м в булочную на V8 ездить. Не забывай, сколько машин в Германии сейчас и сколько в 50-х годах было. Население планеты уже тоже в несколько раз выросло...
Вонь, отложения вредных веществ везде, в воде, в почве, в растениях, в людях итд.
Вот поэтому государство и устанавливает рамки, ведущие к улучшению: сначала свинец запретили, потом U-Kat, далее G-Kat, Diesel-Kat, DPF, OPF. Заметь, никто пользование старыми машинами не запрещал. Но их эксплуатация дороже и дороже становится, а новые машины всё чище и чище.
Так что шаг к электрофикации просто логичен.
Иначе у ТС наверное не возникло бы вопроса. Название ветки то перечитай. Он же не спрашивал - "стоят ли уже новые машины дизельные и электрические одинаково?"? ТС переживает, что после покупки дизеля, он не сможет его эксплуатировать долгие годы без проблем со стороны гос-ва.
Так ответ там уже давно дан был: пользоваться никто не запретит, а с повышенными расходами должен считаться. Ну и с соответственно низкой продажной ценой этой машины, когда он захочет её продать. Ибо текущие расходы будут давить на цену.
Если ты возьмёшь тот же MG4, то он стоит от 28 к€ с копейками. После дотаций будет где-то 20-22 к€.1. 28400 самый дешевый на данный момент, тоже с 9 мес. ожидания. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3554423...
2. Где дают 8 тысяч дотаций? Гарантия получения оных? Как долго их еще будут давать?
Где дают, там дают. Я уже 3 раза в этом году получил. Но так как тебе это всё равно не интересно, то ликвидацией ликбеза заниматься не буду. Ты же вроде с YouTube на ты? 🤣
Как долго? Тоже всё известно.
3. Даже за минусом дотаций, все еще на 4-6 тысяч дороже чем i30. Почему я должен платить больше? Мне не нужны чрезмерные навороты.
Чтобы меньшие эксплуатационные расходы иметь. Ну и комфорт выше. Политика кнута и пряника.
мощность в 340 л.с. у электрички
а может стоит призадуматься? Нахрена столько сверхмощности для якобы повседневного массового автомобиля? Глядишь и дешевле бы намного были чем сейчас. А то как то не по "зелёному" получается.
мощность в 340 л.с. у электричкиа может стоит призадуматься? Нахрена столько сверхмощности для якобы повседневного массового автомобиля? Глядишь и дешевле бы намного были чем сейчас. А то как то не по "зелёному" получается.
Всё по зелёному, так как эта электричка очень экономичная и кстати в том числе из-за мощности мотора: чем выше его отдаваемая мощность, тем выше и мощность рекуперации.
И у электричек из-за высокого КПД расход в первую очередь зависит от педали газа и водителя, а не от мощности мотора.
Ну и кайф от ускорения без угрызения совести тоже никто не отменял.😇
А второй пункт тот, что можно взять такую же электричку с меньшей мощностью, но тогда там меньше аккумулятор и соответственно меньше запас хода. Мне это было не надо.
И намного дешевле понятие относительное: 4 к€ и на 100-120 км меньше пробега.
Ты правда не понимаешь, что > 99% населения выбор машины или топлива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по цене делали бы
Если бы это было так, то, если верить тебе и другим электро-неофитам, 99% населения и не смотрели бы всторону дорогих коптилок, а стояли бы в очереди за дешевыми электричками.
Но не стоят. Что-то не сходится...
Да всё сходится.
Во первых, колоссальная сила инертности мышления и нехотение перестраиваться, во вторых неспособность взять калькулятор в руки, а в третьих тот факт, что новые частные машины покупает только малая часть населения, а рынка подержанных за маленькие деньги нет.
Посмотри на цифры, сколько в этом oкябре было куплено электричек по сравнению с зажигалками.
Столько же, сколько и дизелей.
По одному месяцу нельзя судить про общую картину. Например в сентябре продажи теслы в Германии были на равне с ДВС Гольф, и это преподносилось чуть ли как полная и окончательная победа. А месяцем позже
Wir erinnern uns: Im September eroberte das Model Y klar die Spitzenposition vor dem VW Golf (9.846 statt 7.095 Neuzulassungen damals). Und im Oktober? Erfolgt der Mega-Absturz auf 1.622 Neuzulassungen, was nur noch für Rang 40 reicht. Ähnlich ergeht es dem Model 3, das von Platz acht (3.878 Neuzulassungen) auf 44 fällt (1.563).
Сейчас в Германии 860.000 электричек. Всего РKW около 60млн, т.е на этом фоне ну максимум 1.5%. Ну не хочет или не может общая масса покупать авто под 50.000 и с сомнительными удобствами зарядки, особенно в городах и многоквартирных домах. Если бы новые эл. авто стоили бы в диапазоне 15-20кЕвро, то наверное и спрос был бы выше. Сейчас это баловство для обеспеченных людей, с домом и фотовольтайком на крыше.
И как же быстро он, рабочий,мог себе его, Форда Т позволить?
Я вот знаю что ты щас ни одной цоферки не назовёшь каксательно той темы, там надо заработок рабочего знать, сколько мита стоила, скок на пожрать, на образование детам, а ты нихрена из этого не знаешь
А ещё ведь проанализировать надо те данные, а у тебя с этим тоже, того, ну как с остальным
Замечу, мы никогда не агитируем за или против, мы просто апелируем фактами, а вы на них кидаетесь аки собаки голодные, а голодный всегда сытого не разумеет.
Я был убеждён в электричках ещё когда у меня на неё и близко не было, просто по фактам, по анализу техники и отзывам людей мыслящих, купив её всё подтвердилось.
Я тут первый за них мнение высказывал, многие плевались, некоторые тельник рвали, ну как у красных принято,и до сих пор рвут, некоторые у виска крутили.
А что мы видим сейчас, мой хайцер был ну очень против, у него на фирме все Вито, сейчас цена зажигалки Вито и электрички сравнялись, сам он ездит на БМВ Х3 электро, более в зажигалку не вложится, чисто по экономическим соображениям, ну мож одну оставит , телегу таскать, ну эт до поры когда и электрички это смогут, а она не за горами.
Народ только оставте в покое.
Братан, ты того, это волшебник Базилио стрелку забивает, на наоборот
А кто сказал что вообще нужно покупать только новую машину? Помойму это довольно таки глупый поступок. С финансовой точки зрения по крайней мере.
Калькулировать надо правильно, брать одинаковые по результативным данным машинки, размер, разгон, тип кузова, реальные условия эксплуатации. А то мне надо тыщу не вынимая на одном баке, в реале ты ту тыщу раз в год делаешь, и то врядли, надо быть молодым и отмороженным что б так делать, я пробовал, сутками из за руля не вылезал, пока не понял что здоровье грохнуть тем образом как три копейки, но ты ж умней, а там ещё безопасность, за рулём уснуть ну оч просто.
Ах да, калькулируют только новую технику, ифаль вас, это из основных законов экономики, а эт наука, в которой ты, тут можешь сам эпитетов нашлёпать.
О том и речь идет с самого начала, что нет. Зеленая политика и репрессивные меры ведут к тому, что выбора либо не останется совсем, либо он будет в разы и на порядки меньше.
Я предлогал с под выхлопухи дыхнуть , дитя свово туда подсунуть, Коленьку, чо т ни один не сподобился.
Объясни мне Ваня, что так, за базаром одно, на деле другое, не по пацански.
Нахрена столько сверхмощности для якобы повседневного массового автомобиля? Глядишь и дешевле бы намного были чем сейчас.
Учим матчасть, не было бы , Рено в 9 пс берёт столько же сколько моя Тесла на малой скорости, 12 кв, всё примерно, в 50-ых было движение авто с моторами от мопедов, нихрена они меньше не жрали, а цель была именно эта.
раз ты такой вумный вот скажи сколько приходится выброса на частные поездки,а сколько выбрасывают всякие фирмы доставшики?чего ет ты на них не преш?
Вам секте любителей электричек пытаются объяснить что вы не за тех жопу рвете,а вы это в упор видеть не хотите и слышать тоже
А чего я должен на них переть? Я вот точно знаю что зажигалка за первые три километра холодной делает выбросов как за следующую тыщу прогретой , то есть ты как частник за день рабочий выбрасываешь на 2 тыщи выхлопа , если конечно ты работаешь.
Я на дизеле катаюсь,у меня дома рабочий бусик стоит И электрички пока не предвидится,да и жаряжать в нашей сельской местности пока сильно негде
точно знаю что зажигалка за первые три километра холодной делает выбросов как за следующую тыщу прогретой
А все эти доставшики значит ро твоему всегда на прогретих машинах ездиют