Горючка подешевела!!!
Нефть в 2008 году стоила 150 долоров а бензин 1.50а сейчас 123 долора, а бензен два ойроГрабёж ( Факт очевиден )
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/weltwirtschaft/embarg...
а ну тогда да, хотя прицеп то на тесле он не потоскает как на дизельном двигле.
Через три недели едем на Gardasee, с прицепом и на электричке (не Tesla). До этого три раза ездили туда на дизельном E-Klasse. А теперь E-Klasse стоит уже два месяца и после отпуска пойдёт на продажу.
Естественно, что я сначала сделал тестовый заезд перед принятием решения, что 1000 км с прицепом и на электричке поедем. Результат меня устроил, не дольше, чем на дизеле, но намного приятнее.
Нефть в 2008 году стоила 150 долоров а бензин 1.50а сейчас 123 долора, а бензен два ойроГрабёж ( Факт очевиден
Я это знаю. Но не забываем, что в цене бензина на заправке только около трети зависит от биржи. Остальное это побочные расходы (в том числе и зарплаты) и налоги, которые с 2010 года за 12 лет выросли.
Давно уже говорю, что на электричке 100 км в разы дешевле обходятся.
Всем хороша электричка, но запас хода на одной заправке и время этой заправки... Как в Италию ту же на электричке гонять? А иметь два авто - одно дорогое электрическое для города и другое (тоже не дешёвое) для дальних поездок - это уже надо денежек немало иметь. По сути, электричка сейчас может быть лишь как второе авто, но не основное. Даже Тесла. У неё хоть и запас хода километров 500, но до Италии нужно хотя бы 2 раза по 500. А где там посередине пути заряжаться (причём примерно пару раз) и сколько это займёт времени? Этак до места, до которого ты доезжаешь на какой-нибудь дизелюхе, ты доедешь за 10 часов, а на электричке - за почти сутки, т.к. будешь пару раз заряжаться. И это на Тесле. У других запас хода ещё меньше (250-400 км), так что там вообще будет многодневное путешествие.
Вот когда электрички смогут стать основным авто на все случаи жизни...
Что за машина?
У вас за 1 час 17 минут зарядилась?
5 зарядок - это как?
Как на дизеле может 15 часов потребоваться, если там сама заправка от силы минут 10? А сэкономленный минимум час по сравнению с электричкой куда?
Вот посмотрел и балдею, прошлую неделю 612 км с грузом 1,450кг/1620кг и перегрузом час, уложился за 6:40 и это на шпринтере
Что за машина?
У вас за 1 час 17 минут зарядилась?
5 зарядок - это как?
Как на дизеле может 15 часов потребоваться, если там сама заправка от силы минут 10? А сэкономленный минимум час по сравнению с электричкой куда?
Kia EV6, три недели назад забрал и поставил крюк.
За 1 час 17 минут пять разных по времени зарядок (5). Это суммарное время, которое за 1000км будет потрачено на зарядки. А вообще эта машина заряжает с 10% до 80% за 18 минут. По сути, самая быстрая на рынке, только Porsche может чуть-чуть быстрее.
На дизеле я вообще на этом пути не заправлялся, так как 80 литров в баке. Но быстрее приехать всё равно не получалось, так как надо делать паузы, семья всё-таки. А на электричке просто паузы с зарядкой комбинируются.
Kia EV6, три недели назад забрал и поставил крюк.
За 1 час 17 минут пять разных по времени зарядок (5). Это суммарное время, которое за 1000км будет потрачено на зарядки. А вообще эта машина заряжает с 10% до 80% за 18 минут. По сути, самая быстрая на рынке, только Porsche может чуть-чуть быстрее.
А это нормально для батареи? Другие машины, сколько вижу, стоят часами заряжаются.
А где вы ездили? Скажем, если я хочу из Германии в Италию в отпуск съездить, смогу ли зарядиться по дороге, особенно так часто?
"нормально" тут не подходит. Но да, чем ниже сила тока и медленнее зарядка - тем это более щадящий режим для батареи и продлевает ей жизнь. Но на сколько и так ли важны эти величины, это уже другой вопрос.
В любом случае, батарейки далеко не вечные и это рано или поздно настигнет и сильно ударит по карману всех довольных обладателей свежих или новых электричек, из тех, кто купил электричку с расчетом эксплуатации на долгие годы.
Но с другой стороны и у машин с ДВС, узлы - не вечные.
Kia EV6, три недели назад забрал и поставил крюк.А это нормально для батареи? Другие машины, сколько вижу, стоят часами заряжаются.
За 1 час 17 минут пять разных по времени зарядок (5). Это суммарное время, которое за 1000км будет потрачено на зарядки. А вообще эта машина заряжает с 10% до 80% за 18 минут. По сути, самая быстрая на рынке, только Porsche может чуть-чуть быстрее.
А где вы ездили? Скажем, если я хочу из Германии в Италию в отпуск съездить, смогу ли зарядиться по дороге, особенно так часто?
Скажем так, если каждый день так быстро заряжаться (239 кВт в пике), то может быть батарея прослужит немного меньше.
Но в реальности, если это лишь несколько раз в году, то это большой роли не играет и на долговечность не повлияет.
А в повседневном пользовании зарядка идёт с мощностью 11 кВт или 5,5 кВт (у меня делится на 2 Wallbox, если две машины одновременно заряжаются у дома), что уже немного для такой большой батареи.
Тогда конечно часами, но в это время я сплю. Поэтому затраты времени у меня на зарядку несколько секунд, только штекер воткнуть.
По автобанам и в городах уже больше чем достаточно зарядных станций. Я много людей знаю, которые нм имеют возможности дома заряжаться и пользуются только общественными зарядками, без проблем.
Если я пишу, что через три недели поеду на электричке с прицепом за 1000 км в Италию, то наверное я о чём-то думаю. И по Италии мы поездить хотим, только без прицепа.
В любом случае, батарейки далеко не вечные и это рано или поздно настигнет и сильно ударит по карману всех довольных обладателей свежих или новых электричек, из тех, кто купил электричку с расчетом эксплуатации на долгие годы.
Но с другой стороны и у машин с ДВС, узлы - не вечные.
Да-да, пугаем дальше. Во первых, гарантия минимум 7-8 лет. Во вторых, возможна замена отдельных дефектных элементов, что не сильно дорого. Никто не заставляет менять целиком всю батарею. В третьих, открываем мобиле и смотрим, с каких годов электрички пошли. В четвёртых, даже через 10 лет старая батарея будет стоить ещё приличных денег и этой суммой можно частично компенсировать цену новой.
В пятых, во время эксплуатации я экономлю деньги по сравнению с зажигалкой.
В шестых, как ты уже сказал, зажигалки тоже совсем не вечные и тоже ломаются. И бесплатно их ремонт не был и не будет.
В шестых, как ты уже сказал, зажигалки тоже совсем не вечные
ох, и правду ты говоришь. а ведь запретят зажигалки
Verbrenner aus ab 2035 - Bundesregierung stimmt zu | Elektroauto-News.net