Маленький гибрид, есть смысл?
Всем привет!
Ребят, такой вопрос, рассматриваю покупку маленького экономного гибрида, как второй машины, но вообще без понятия за гибриды.
Рассматриваю вот такие варианты:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3296561...
и
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3388457...
Что скажете есть смысл, подкупает экономность и маленькие размеры, именно такая и нужна, но опять же. повторюсь, вообще ничего не знаю по гибридам.
Заранее спасибо!
тогда лучше мацду без пробега за такие деньги, Mazda 2 (2022) Hybrid PURE 1.5L
Тоже была задумка. Почитал, посчитал и передумал. Прав , не прав не знаю. Мне кажется, если чисто для города, вторая машина , малолитражка ( расход не разорит ) , гибрид не имеет смысла. Только если хочется идти с в ногу со временем. Имхо, конечно.
Малолитражки и так мало подтребялют, особого смылс в гибриде нет. А если для покатуюек недалеко и тем более если есть возможность где зяряжаться, то с таким бюджетом и электричку можно взять. Хотя эл-во дорожает тоже сейчас, но все равно даже выгоднее гибрида будет.
резница 1.5-2 литра на 100 км, если в городе.
Так и в цене при этом разница обычно тоже есть. В итоге разница в цене, окупится за счет разнице в расходе, лет через 10 или больше в зависимости от пробега, а потом только начнется экономия Но эти 10 и более лет машина может и не прожить, особенно в одних руках.
Это как? У меня адекватный по мощности к электричке дизель берёт около 8 литров. А это 16,-
А на электричке пока ноль, просто ноль. И даже если халява пропадёт, то будет 6,- за электричество стоить. Но не 16,-.
у меня так. Как там "если", "у Васи" и прочее - это уже не мое. Что 6,- что 16,- для меня неотличимо от нуля.
Я говорю о халяве, доступной всем, у кого есть электричка или plug-in Hybrid и кто живёт в крупных городах.
A ecли кто-то имеет доступ к халявной солярке, то это для общественности неинтересно.
A3 существуют гибриды 2х видов:
1) слабый гибрид это в котором есть батарейка небольшой емкости и генератор который являится и стартером и электромотором, чисто на электричестве этот гибрид не ездиет но позволяет зегельн.
Экономия E10 достигается за счет планирования, бензиновый мотор на трассе отключается, в городе старете-генератор помогает бензиновому мотору (на номере авто нет буквы Eчто не данет права парковаться бесплатно)
2) подключаемый гибрид (PlugIn), его можно заряжать от разетки 220 вольт через обычный удленнитель в гараже или на улице (сечение проводов 1,5 мм2 достаточно, никакие волбоксы не нужны) . Такой гибрид модет ездить 63 км только электро, я езжу на нем в городе или за город для игры в гольф. В баке вожу с собой немного E10 на всякий сдучай . При дальних поездках такой гибрид использую в гибридном режиме, когда бензиновый мотор тоже работае а электромотор ему помогает. Такой гибридерсти хватает на 250 км с зегельн. Когда аккумулятор опустошается то этот гибрид превращается в слабый гибрид . По моим оценкам дальняя поездака в Австрию скушала 4,6 литра E10 на 100 км. В Австрии я ездил на горку чисто электро заряжая акку от разетки в отеле бесплатно. Причем едешь в горку акку рагряжается, едешь обтатно заряжается.
Да, вот еще что: A3 PlugIn я ждал более полгода. На нее еще действует экологическая премия от государства а вот на более большие модели уже нет. Кргда я A3 заказывал то тогда была еще и премия от Audi, потом ее отменили. Короче узнавайте. Как альтернативу я рассматривал Мерс aA250 e но его надо было ждать 1 год.
Гибриды и плагины не предназначены для скоростей на автобане, и там совсем другие понятия первое нахера мне в авто 200 пс если я езжу на работу и в авто максимум 3 персоны? далее как долго я езжу по автобанам в день? ну и сейчас уже с такими ценами на топливо дурачкообразные ездят 200 и за 200))))) так как 96% ездят по бунде или по городу то пару раз в месяц на автобане пол литра больше пол литра меньше погоды не сделают
городской так сказатъ тахо......по бунде когда 90 при ограничении в 70 4,2 4,6
ой не смеши меня ,,Обеспеченный!,,)))))) шроты продаеш с обманом на ибее а после людей наказываеш))) там и я тебе и другие писали что обман нихт гуд! модераторы походу поудаляли все не нужные им сообшения)))))) но они там были https://groups.germany.ru/147471/f/39099430.html#Post39099...
да я этого никогда не понимал таких скоростей когда бензин стоил 1,48 DM ))))))) не ну да тоже гонял кля, но вот парадокс штрафы е практически никогда не платил за превышения как те кто гоняли 200 и за 200 у меня форд пробе был))))) ел он тогда еше не в себя ну да гонял)))) я наверно перерос просто))))) мне в полне устраивает 120 150 да полюбому гибрид не для гонок,
кстати в аурисе тоже но гудит коробка как вертолет)))))) это если 180 ехатъ))))))) а так 👍🏼
Ну 60 км это нормально, хватит чтобы в городе не заправляться бензином вовсе. А как у приуса обстоят дела с гибридным режимом? В ауди A3 tfsi e 40 батарейка кончается после где-то 200-250 км езды по автобану и тогда машина становится слабым гибридом на 100% хотя и показывается что акку пуст но все равно в нем есть заряд на помощь мотору и на завод мотора посе режима планирования
А на акку сколько едет без участия бензинового мотора? Просто я на A3 TFSI e 40 проезжаю сейчас когда тепло на аккумуляторе около 25 км от дома до гольфклуба и 25 км обратно и остается еще запасик. Скажу так 60 км на полной зарядке акку хотя после зарадке комп показывает запас 63 км. Едут 2 взрослых человека + спортинвертарь ну и полбака бензина E10 (это по масса). На пути есть участок дороги 10 км который я прохожу на скорости 100 км в час типа автобанчика небольшого ну и потом дорожки попроще между деревнями и сами деревушки в коих макс 50 км в час.
Товарищ Миша выше привел Вам не совсем верную информацию. Он имел ввиду 60 км/ч , а не расстояние.😉
А на акку сколько едет без участия бензинового мотора?
Пару километров..Быстро разряжается, но и так же очень быстро заряжается..
ну смотря какой гибрид! например у соседей плаг ин бензиновая BMW X1 едет она бодро и на чисто батарейке около 50 км сейчас лето климу врубили и место 50 едет уже 45, радио врубили едет уже на пару км меньше... но когда они тормозят идет зарядка в батареи , и т.д ну а у меня на аурисе проехатъ чисто на Электро можно толъко! 3 4 км и то при условии если батарейка полно заряженная и скоростъ передвижения в электро режиме не более чем 30км в час! такой режим хорош в штау или когда в тифгараже едешь и т.д а так всякий раз когда тормозиш или с педали газ убераеш то идет заряд в батареи, и от батареи практически всегда идет частъ энергии с батареи в колеса, короче система умная ну не совсем прям чтоб вау как ты наэкономил и т.д но тем не мения реалъно бензина уходит куда менъше а соответственно и денег остаетса болъше, как у наз казали копейка рублъ бережет))))) те кто думает что на автобане это не работает и там какойто расход и т.д они просто дол......ы
1. Вы же понимаете, что чем чаще вы ездите только на электротяге - тем быстрее "изнашивается" батарея? Это конечно не проблема, если машина не на 10 лет бралась, а например лизинговая или типа того. Может Вам разумнее электричку купить, раз так нравится ездить на электротяге?
2. Недешевая АУДИ, "гольфклуб" и все дела и бензин Е10?! Не на том Вы экономите. Во-первых как ни крути, а для некоторых деталей топливной системы, спирт может быть с годами более вреден, а во вторых, разница в цене, вполне покрывается разницей в КПД, так что смысла нет особого.
3. Если Вам нужен плаг-ин гибрид, который может ехать далеко и быстро на электротяге, то такие есть у Митцубиши. Аутлендер например, до 120км/ч и на дальность около (50км по паспорту) 35км (по отзывам) может ехать на батарейке.
та это не о чем.......ты ездил 100 км 15 км в час по парковке на электро, вот и....а ты в движении 140 покажи и в эко модусе, я как нитъ покажу сколъко у меня выходит в элрктро режиме))))) у тебя скоростъ меъше 30км показывает ты прям гоняеш))))
блин не понятно мне в чем был то у тебя прикол? что ты хотел сказтъ своим текстом и фото? что ехатъ 26 кмч то на 100 км будет 2,7? млятъ так не лисопеде быстрее доеду с гамбурга до любека
я фото показал присмотрисъ блин внимателъно! там и текужая скоростъ и расход текуший! да ист гуд хренная у тебя авто....... вот и ездий на ней в зонах 30)))))
нет не много! мне всамыкй раз заметъ я ЕДУ!! а ты показал когда чихарада соит на месте))) че ты там ехал одним дроздам и комарам известно)))) ты вон с айфоном халявным якобы))) за много лет разобратса так и не смог))))
Verfügbarkeit
In 5 Monaten ab Bestellung - лучше мацду без пробега за такие деньги, Mazda 2 (2022) Hybrid PURE 1.5L
Rav4 гружённый под потолок+бокс на крыше... Скорость 120-130 + пробки=91км/ч.. 7.5 литра....
Низкий расход. Какой расход получается если ехать 90 - 100 км/ч по автобану с примерно постоянной скоростью, без пробок, без загрузки?
Какой двигатель, 2.0 180 л.с. или 2.5 218 л.с.?
Rav4 гружённый под потолок+бокс на крыше... Скорость 120-130 + пробки=91км/ч.. 7.5 литра....
7,5 Л при 120-130, не такой уж и низкий расход, как по мне. Тем более речь о бензине. Во всяком случае выше чем у сравнимого по размерам дизеля. То есть, подтверждение того, что от гибрида на автобане эффект - минимальный.
я тоже сомневаюсъ, у сваяка за столом так его дизилъка берет меньше 4 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а когда сними поехали так там под все 6 было.......
вот так и ехали все за дедком на форде куга)))))) это я понимаю расход))))))) кстати на дороге где ехали все разрешенно 70)))) дедок походу на темпомат поставил и пох жара)))
Не думаю, что гружённая куга, на автомате с боксом, и нормальным мотором, в 6 литров уложиться... Скорее всего, те-же 7-8 будет...
Не знаю, как куга, а дизельный Citroën C4 Grand Spacetourer ел 7 при режиме «тапок в пол».
так что поддержу бродягу.
Rav4 гружённый под потолок+бокс на крыше... Скорость 120-130 + пробки=91км/ч.. 7.5 литра....
Какой расход получается если ехать 90 - 100 км/ч по автобану с примерно постоянной скоростью, без пробок, без загрузки? Какой двигатель, л.с.?
Какой расход получается если ехать 90 - 100 км/ч по автобану с примерно постоянной скоростью, без пробок, без загрузки?
Точно не знаю, думаю, 5-6 литров.
В городе, летом, в спорт-режиме, в 6 литров спокойно укладываюсь....при сильном желании, в 5....
жене пофиг,ездит как на бензине. у неё расход около 7.
Какой двигатель, л.с.?
2,5 литра, вроде 155л.с, не турбо.
Суммарная мощность 197л.с.
Какой расход получается если ехать 90 - 100 км/ч по автобану с примерно постоянной скоростью, без пробок, без загрузки? Какой двигатель, л.с.?
https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/440-RA...
Взялась, взялась
Про коробку "автомат", не забудь.... 😛.
Кстати а по чему сравнение с дизелем? Давай с бензинкой? Я в гибрид не дизель лью....
Если хочешь дизель с гибридом сравнивать, то давай уж с дизельным гибридом и будем сравнивать.....
Точно не знаю, думаю, 5-6 литров.
Вот тебе и доказательство, что гибрид на автобане в спокойном режиме ничего не даёт. Мой Авенсис 2002 г., 150 л.с., 4 ступенчатый АКПП тратит в таком режиме примерно 5.3 л/100 км. Авенсиса весит меньше РАФа, но и машина и технологии древние.
В городе, летом, в спорт-режиме, в 6 литров спокойно укладываюсь....
Я думаю, в таком режиме мой Авенсис выйдет на уровень 10-12 л./100 км. Но я не проверял.
Мой Авенсис 2002 г., 150 л.с., 4 ступенчатый АКПП тратит в таком режиме примерно 5.3 л/100 км
Бензиновый? Что то я в этом сильно сомневаюсь....
Вот тебе и доказательство, что гибрид на автобане в спокойном режиме ничего не даёт.
Приус(не PlugIn) в Австрии в 3,7 укладываться...
Это доказательство того что дизель на автобане в спокойном режиме ничего не даёт?
Авенсиса весит меньше РАФа, но и машина и технологии древние
Давай твой Авенсис догрузим до РАФа, он так же 5,7 будет есть?..А аэродинамика? .Объём? ..
Всё познаётся в сравнение...
Про коробку "автомат", не забудь.... 😛.
На Куга ставят робот- преселектив, который не только не увеличивает расход, но обычно даже немного экономит, по сравнению с палкой.
Кстати а по чему сравнение с дизелем? Давай с бензинкой?
Я же не предлагаю гибрид с электро сравнивать? Гибрид и дизель - сопоставимы по расходу ближе всего, потому и сравнивают их, особенно когда речь идет о поездках на дальняк.
то давай уж с дизельным гибридом и будем сравнивать.....
Сравнивай с чем хочешь, никто же не запрещает. Я сравнил именно с дизельным "Куга", так как в ближайшем окружении есть такой и так как в одном классе он с Рафиком. По цене, Куга даже дешевле, при том что уровень комфорта и отделки в Куге (Титаниум) даже повыше будет чем в Рафике.
Логично! И я о том же. Только не согласен с последним пунктом. У меня дизель, на котором я последние годы езжу не более 4-5 ткм в год в 98% по городу. Тфю 3 раза , проблем нет и расход радует. А тем более сейчас, когда бензиновые моторы стали сплошь турбироваными с прямым впрыском и даже с партикльфильтрами теперь итд, то есть не менее замороченными чем дизеля.
Бензиновый? Что то я в этом сильно сомневаюсь....
Сомневаешься? И даже сильно? Дело твоё. А я вот знаю и не сомневаюсь.
Приус(не PlugIn) в Австрии в 3,7 укладываться...Это доказательство того что дизель на автобане в спокойном режиме ничего не даёт?
Я не в курсе. Но, предлагаю не менять тему.
Давай твой Авенсис догрузим до РАФа, он так же 5,7 будет есть?
Я уже написал выше, что Авенсис весит меньше РАФа. Я и без догрузки знаю, что вес увеличивает расход. А ещё я знаю, что разница не значительна и даже могу её оценить.
В формулу силы трения качения входит реакция опоры ("вес") и радиус колеса: F = k * N / R.
Допустим: Вес - Авенсис 1365 кг,
РАФ 1865 кг, диаметр колеса - Авенсис 615 мм, РАФ 724. Далее пренебрежём разницей коэффициентов, т.к. она является величиной меньшего порядка малости.
Тогда сила трения качения у РАФа будет лишь на 16 % выше, чем у Авенсиса. При этом, 100 % расхода топлива, результирующего из силы трения качению, это лишь малая часть всего расхода. Дальше, думаю, ясно?
А аэродинамика?
Ситуация с лобовым сопротивлением, примерно такая же, как и с трением качения. Лобовое сопротивление РАФа будет примерно на 35% выше, чем у Авенсиа. На скорости 90 - 100 км/ч разницей можно пренебречь.
В конце концов, КПД, двигателя составляет лишь, 20-35%. Т.е., остальные 80-65 % сгорают "без пользы" для движения. И вот тут должно стать ясно, что технологии (эффективность
двигателя и трансмиссии) играют про постоянной скорости в 90-100 км/ч большую роль, чем вес и лобовое сопротивление.
Объём?
При чём тут объём не понятно. В формуле аэродинамического сопротивления объём отсутствует.
Так там вроде теперь "поборы" уже в цену включены и при оформлении сразу плюсуются, если товар из Китая. Без поборов, можно брать выбрав доставку из страны ЕС, если есть такая возможность. Забыл когда там последний раз покупал что то, али - "уже не тот", после того как ЕС назначили Китай врагом и ввели всякие ограничения. В итоге если речь не о копеечных вещах идет, то цены там теперь такие же как и тут на многое и смысл пропал.
Toyota Yaris не Plugin и без буквы E на номере..... С собакой гулял, увидел стоит. Но мое мнение плохо что она не PlugIn так как народ ведется на рекламу лексуса что типа разетка для зарядки не нужна...
Какой расход получается если ехать 90 - 100 км/ч по автобану с примерно постоянной скоростью, без пробок, без загрузки? Какой двигатель, л.с.?
5км по городу и 25 ландштрассе с 80-120кмч, так же обратно, тиг, 2л тси - средний - до 8л/100км уже 3 года и 30ткм как.
слабый это где герератор является одновременно еще и эдектромотором и помогает бензиновому мотору с одной строны и запускает остановившийся мотор с другой. Mild-Hybrid (MHEV). Я на такой ауди A3 поездил пару месяцев. При езде бензиновый мотор останавливался и можно было зегельн, когда надо он запускался при помощи мотора генератора.
Класическим я считаю тоетовские гибриды или лексусы где есть еще и привод с электромотора на колеса