Хочу комфорта, оцените, посоветуйте
Хочу купить,чтоб возили меня и никаких проблем.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-528i-aut-/...
(сарказм он)
Всего лишь 4 круга по экватору проехала и всего за 10 лет. Считайте новая, какие там проблемы могут быть? За 20 косых - подарок! Нада брать!
(сарказм офф)
Скажи, а не стоит ли прикинуть, сколько эта машина стоила новая и что похожего по комфорту/мощности/тишине/красоте можно купить за эти деньги?
160 ткм нормальный пробег для 10 лет.
Предложи альтернативы от Audi, Mercedes, Lexus (остальные не в счёт). Обоснуй.
А то просто высмеивать может каждый. Толку от этого немного.
Audi, Mercedes, Lexus
Так как я ездил на всех актуальных и предыдущих моделях от названых марок в названных сегментах, то смею утверждать, что по комфорту (а речь, я так понял, о нём) выигрывает...Volvo S90. Не один airmatic и как-там-они-все не вёз меня так комфортно и свободно. В А6 и пятёрке тупо тесно.
Я высказал свое мнение, имею право. Да и на "и что бы никаких проблем" в данном случае вряд ли можно рассчитывать.
На истину в последней инстанции не претендую, но как по мне, луче взять что то попроще, но свежее, чем тратить 20 штук на уставший премиум не первой свежести с мыслями - зато он новый стоил как космос. К тому же, при сегодняшних ценах на топлива, та бензиновая 5-ка будет достаточно прожорливой. В то время, как за те же 20 косых, можно взять новый гибрид ну или дизель.
Ну ОК, ТС явно не нужен новый гибрид в гольф-классе, но например такой вариант и намного свежее и экономичнее ибо дизель и на счет комфорта неплох https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3413733...
Ну ОК, по шумке и комфорту до 5-ки не дотягивает, хотя тоже на неплохом уровне, симпатичный и на бизнес-класс вполне тянет, но есть еще например такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3400595... Понтов на счет статуса поменьше, но по комфорту, материалам, отделке итд - не хуже 5-ки. При этом опять же, свежее, с более гуманным пробегом, экономичнее в расходе, да и надежнее с большой долей вероятности. Чем не вариант?
как обладатель Вольво, могу лишь присоединиться к вашим словам. Правда, на БМВ и мерсе давно не ездил. Сам не имею, а друзья что то не спешат покупать:)) Переодически езжу в такси - мерсах последних моделях, комфорт не впечатляет. Могу конечно представить что там немного иначе, если сравнивать с гражданскими…
чтоб возили меня
Это вам на следующий уровень/ ступень нужно :
https://de.m.wikipedia.org/wiki/BMW_7er
Там, где сзади, справа много места для ног
Насчёт понтов пусть каждый сам за себя решает.
А что касается сравнения по новым ценам, то новая цена однозначно определяет комфорт/шумку/отделку/ощущения от езды итд.
Поезди на 5-й БМВ и на Пежо и я гарантирую, что ты поймёшь разницу и поймёшь, где спрятаны 10-20 к€ разницы в новой цене. Премиальная тройка немцев, Volvo и Lexus не зря просят свои цены.
И я понимаю людей, хотящих ездить комфортно и получать удовольствие от каждой поездки, а не просто сесть в тарантайку, которая из А в Б просто привезёт.
А надёжность понятие относительное, ломаются все и естественно, чем больше пробег, тем выше вероятность поломки. А стоимость новых запчастей зачастую у японцев/французов/корейцев в разы выше, чем у немцев. Это тоже не надо забывать. Плюс есть варианты поиска подержанных деталей для немцев. Со всеми иностранцами это проблематично, так как их количество на рынке очень мало.
И плюс также и то, что на немцев есть "большая база данных" в сетях и мастерских => их стандартные поломки известны и методы ремонта/диагностики тоже.
у меня сложилось впечатление, что корейцев с япошками больше всего на дорогах....
ну то что в Германии ездят в основном на немцах, итак понятно. Тут патриотизм + старое Made in Germany (немцы верят ещё в это), играют не последнюю роль)) ну и немцы, всё таки, не самый бедный народ, в отличии от многих приезжих, в независимости от страны происхождения. Поэтому могут себе позволить, в отличии от вторых (некоторых, у тех что понты всё таки дороже).
Конечно, всё ИМХО.
ну то что в Германии ездят в основном на немцах, итак понятно. Тут патриотизм + старое Made in Germany (немцы верят ещё в это), играют не последнюю роль)) ну и немцы, всё таки, не самый бедный народ, в отличии от многих приезжих, в независимости от страны происхождения. Поэтому могут себе позволить, в отличии от вторых (некоторых, у тех что понты всё таки дороже).
Конечно, всё ИМХО.
Тут не всё так однозначно и не всё упирается в деньги. У немцев свой подход к конструированию и понятию того, что более важно, а что менее. И народ это нутром чувствует. Не зря и большие корейские/китайские производители пачками переманивали к себе немцев, инженеров и менеджеров, чтобы стать успешными на мировом рынке. Один факт, что огромный концерн Hyundai/Kia разрабатывает автомобили в Германии (Rüsselsheim) говорит за себя.
Ну и потом действует правило: you get what you pay for. Я сейчас ещё раз на собственном опыте в этом убедился.
И ещё есть действующая поговорка: скупой платит дважды. Всё вместе и объясняет, почему всё же немцы лидируют.
ну качество упало, я думаю, с этим поспорить сложно. И к сожалению, не только у немцев. Поэтому, опять же, имхо, не всё так однозначно по поводу поговорки.
статистики тоже разные бывают...
Top 25 Marken EU 28 in 2021
Platz | Marke | Anzahl | Vergleich zu 2020 (%) | Vergleich zu 2019 (%) |
---|---|---|---|---|
1. | VW | 1.273.892 | -5,6 | -28,1 |
2. | Peugeot | 727.973 | -3,1 | -25,4 |
3. | Toyota | 706.056 | +9,6 | -4,1 |
4. | BMW | 681.252 | 1,2 | -17,1 |
5. | Renault | 676.651 | -17,2 | -36,1 |
6. | Mercedes | 640.385 | -14,2 | -29,9 |
7. | Audi | 595.260 | -0,5 | -19,7 |
8. | Skoda | 585.361 | -8,6 | -22,7 |
9. | Ford | 553.658 | -19,2 | -44,6 |
10. | Hyundai | 510.810 | +21,4 | -8,6 |
11. | Kia | 500.805 | +19,6 | +0,2 |
12. | Opel | 488.383 | 0,0 | -40,3 |
13. | Fiat | 452.512 | -1,2 | -26,3 |
14. | Citroen | 451.006 | -2 | -30,9 |
15. | Dacia | 406.646 | +1,2 | -30,1 |
16. | Seat | 327.954 | -8,8 | -34 |
17. | Volvo | 288.402 | +0,4 | -15,3 |
18. | Nissan | 247.241 | -14 | -36,9 |
19. | Suzuki | 195.856 | +14,2 | -25,7 |
20. | Mini | 176.007 | +21,9 | -18,9 |
21. | Tesla | 167.969 | +70,9 | +51,0 |
22. | Mazda | 154.498 | +3,7 | -39,2 |
23. | Jeep | 128.807 | +6,9 | -20,9 |
24. | Land Rover | 103.427 | -7,8 | -29,4 |
25. | Porsche | 77.775 | +5,8 | -2,3 |
Platz | Marke | Anzahl | Vergleich zu 2020 (%) | Vergleich zu 2019 (%) |
---|---|---|---|---|
1. | VW | 1.273.892 | -5,6 | -28,1 |
2. | Peugeot | 727.973 | -3,1 | -25,4 |
3. | Toyota | 706.056 | +9,6 | -4,1 |
4. | BMW | 681.252 | 1,2 | -17,1 |
5. | Renault | 676.651 | -17,2 | -36,1 |
6. | Mercedes | 640.385 | -14,2 | -29,9 |
7. | Audi | 595.260 | -0,5 | -19,7 |
8. | Skoda | 585.361 | -8,6 | -22,7 |
9. | Ford | 553.658 | -19,2 | -44,6 |
10. | Hyundai | 510.810 | +21,4 | -8,6 |
11. | Kia | 500.805 | +19,6 | +0,2 |
12. | Opel | 488.383 | 0,0 | -40,3 |
13. | Fiat | 452.512 | -1,2 | -26,3 |
14. | Citroen | 451.006 | -2 | -30,9 |
15. | Dacia | 406.646 | +1,2 | -30,1 |
16. | Seat | 327.954 | -8,8 | -34 |
17. | Volvo | 288.402 | +0,4 | -15,3 |
18. | Nissan | 247.241 | -14 | -36,9 |
19. | Suzuki | 195.856 | +14,2 | -25,7 |
20. | Mini | 176.007 | +21,9 | -18,9 |
21. | Tesla | 167.969 | +70,9 | +51,0 |
22. | Mazda | 154.498 | +3,7 | -39,2 |
23. | Jeep | 128.807 | +6,9 | -20,9 |
24. | Land Rover | 103.427 | -7,8 | -29,4 |
25. |
это по всему евросоюзу...хотя и тут же они тоже ездят :-)
ну может конечно немецких больше, просто примелькались, оне ж невзрачные, не то что остальные....
И что эта европейской статистика говорит? Те же немцы всё же на первых местах или на одних из первых мест. Из японцев только Тойота, хотя у японцев намного больше марок, чем Тойота. Та же хвалёная Mazda только на 22-м месте. Я, кстати, Mazda совершенно не ругаю, но просто факт остаётся фактом.
Корейцы только с 10-го места идут, что кстати совсем не плохо.
Peugeot/Renault берут ценой, но всегда действует правило: you get what you pay for. Они тоже каждый цент считают и никаких подарков не делают.
ну качество упало, я думаю, с этим поспорить сложно. И к сожалению, не только у немцев. Поэтому, опять же, имхо, не всё так однозначно по поводу поговорки.
Понятие качества это не разработка автомобиля на бесконечный пробег. Под качеством надо понимать, что автомобиль разработан на Х-тысяч километров в течении какого-то срока Y-лет. Естественно при определённом стиле эксплуатации.
И если большинство выпущенных автомобилей удовлетворяют этим условиям, то они выполняю эти критерии качества.
Я лично могу сказать, что сегодняшние машины бегают свои 150-200+ ткм более безпроблемно, чем 20-30 лет назад. Несмотря на то, что в них намного больше техники.
Если же кто-то ожидает, что такое же безпроблемное пользование будет и на следующие 150-200+ ткм, то это изначально неверный подход. Может быть, а может и не быть. Здесь как судьба ляжет. Ну и от того зависит, за какой срок проедет машина этот пробег, за 3 года или за 15 лет. Так же, и как предыдущий владелец пользовался. Ну а про скрученные спидометры я вообще молчу, частенько люди покупают относительно недорого с небольшим пробегом. А там скручены 100-150 ткм... А потом начинаются жалобы на качество...
И у немцев обычно плюсик, который я поставил после 200 ткм, больше чем у других. Mentalität такой у них.
Но я знаю и производителей, у которых вместо плюсика минусик в Lastenheft стоит.
Понятие качества это не разработка автомобиля на бесконечный пробег. Под качеством надо понимать, что автомобиль разработан на Х-тысяч километров в течении какого-то срока Y-лет.
примерно так было как раз таки 20 лет назад, а сейчас создаётся впечатление что понятие Y (срок) определяется гарантией. А потом нередко начинаются проблемы, которые, естественно, в большинстве случаев, оплачиваются покупателями. Сколько было по сути конструкторских недочётов (не факт, что случайных), когда на 100000 км рвалась цепь, летела коробка и т.д. и т.п. И это если говорить действительно о чём то масштабном в рамках автомобиля, не упоминая о множественных «детских» ошибках, сопутствующие в лучшем случае отзывом и устранением проблемы производителем. Про худший, думаю несложно догадаться. Только недавно опять сообщали о массовом отзыве ФВ електро….и говорить на
эту тему можно практически бесконечно.
Я лично могу сказать, что сегодняшние машины бегают свои 150-200+ ткм более безпроблемно, чем 20-30 лет назад. Несмотря на то, что в них намного больше техники
Ну согласитесь что 150000 теоретически и не такой уж большой пробег для нового автомобиля.
И хочу заметить что для многих моторов со стиральных машинок (в примерно 1 литр объёмом), которых сейчас развелось действительно не мало (самое печальное что ставят их на довольно таки немаленькие авто), эта цифра близка к критической, где уже стоит задуматься, а вкладывать ли….
Ну а 400000 км, о которых вы тоже упомянули, скорее космос, покоряющийся в последние годы лишь избранным.
Я для интереса забил в поиске, от 300000 км с
2018 г.в. (чтобы более менее свежая была), на всю Германию вышло 133 авто, от 400000 км, 36……
Где те автомобили о которых вы говорите?;)
Вечные автомобили невыгодны в современном обществе потребления.
Мысль древняя, просто ее надо разок подумать и понять. А то начинается вечное "раньше было лучше"...
Понятие качества это не разработка автомобиля на бесконечный пробег. Под качеством надо понимать, что автомобиль разработан на Х-тысяч километров в течении какого-то срока Y-лет.
примерно так было как раз таки 20 лет назад, а сейчас создаётся впечатление что понятие Y (срок) определяется гарантией.
Поверьте, это и сегодня так. Автомобили так же и разрабатывают на определённый пробег в течении определённого времени. И границы эти не изменились.
Про воспоминания 20-летней давности: тут есть два "но":
- 20 лет назад не так всё муссировалось в интернете
- за 20 лет методы тестирования и расчётов усовершенствовались и поэтому можно больше деталей разработать именно "auf den Punkt", то есть после достижения заданного пробега деталь может и сломаться. Если раньше из-за несовершенных расчётов вынуждены были больше запаса закладывать, то сегодня этот запас можно уменьшить при достижении того же заданного срока службы. Запас стоит денег и в конечном итоге веса автомобиля, а этого никто не хочет.
Сколько было по сути конструкторских недочётов (не факт, что случайных), когда на 100000 км рвалась цепь, летела коробка и т.д. и т.п.
Это немного из разряда альтернативных фактов. Если бы это были бы действительно конструктивные просчёты, то затронуты были бы все автомобили одной серии. Но такого не было.
Только недавно опять сообщали о массовом отзыве ФВ електро….и говорить на эту тему можно практически бесконечно.
И дальше что? Клиенту это ничего не стоит, наоборот он получит более безопасную машину.
Ещё раз напомню, что в машинах 20-30 лет назад не было просто столько техники. И не забывать, что и безопасность движения за счёт этой техники улучшилась. Например тормозной путь у современного Гольфа <35 метров. А 20-30 лет назад даже Порше не тормозил так быстро. А все воздушные подушки, Spurhalteassistent, Totwinkelassistent, Notbremsassistent итд.
Ну согласитесь что 150000 теоретически и не такой уж большой пробег для нового автомобиля.
Это большая часть от расчётного срока службы. Не более и не менее.
Ну а 400000 км, о которых вы тоже упомянули, скорее космос, покоряющийся в последние годы лишь избранным.
Я для интереса забил в поиске, от 300000 км с 2018 г.в. (чтобы более менее свежая была), на всю Германию вышло 133 авто, от 400000 км, 36……
Где те автомобили о которых вы говорите?;)
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.
To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
Предположим, цена нового автомобиля 50.000 €, а ресурс 200 ткм: Тогда цена в пересчёте на оставшийся ресурс: 50000 € / 200 ткм = 250 €/ткм.
Предположим, цена данного подержанного автомобиля 20.000 €, а ресурс 40 ткм: Тогда цена в пересчёте на оставшийся ресурс: 20000 € / 40 ткм = 500 €/ткм.
Выходит, цена подержанного автомобиля в пересчёте на оставшийся ресурс в 2 раза выше, чем у нового. И это за подержанный автомобиль с более высоким риском высоких расходов на ремонты и связанных с этими ремонтами неудобств.
чтоб возили меня и никаких проблем.
В этом случае не покупают бмв с таким пробегом, а тойоту короллу почти новую. Ну или хонду яцццц
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
А вот это сказать однозначно никто не может, так как слишком много факторов влияют. Расчёт делается исходя из достаточно "жёсткого" водителя. Если ездил "мягкий" водитель, то может без проблем ещё столько же проехать. Но никто этого не знает. Ну и потом, немецкие машины не сыпятся так, что все узлы сразу и одновременно выходят из строя.
Но повторюсь ещё раз: 20 к€ каждым человеком воспринимаются по разному. Для одного это очень много и за эти деньги он купит дешёвую новую машину и будет закрывать глаза на отсутствие мощности/комфорта/шумоизоляции итд. А другой отдаст эти деньги за подержанную BMW с новой ценой в 80 к€ и будет наслаждаться мощностью/комфортом/шумоизоляцией итд. Эти параметры от пробега не зависят...
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?
Плюс есть варианты поиска подержанных деталей для немцев
кстати да. Все видят, как пациент едет на БМВ-7, но никто не видит как владелец ищет и ставит б/у запчасти для нее.
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?
Где? Или высказывать мнение и не менять его, это значит навязывать? С пистолетом у виска вроде никого, ни к чему не принуждаю.
Но повторюсь ещё раз: 20 к€ каждым человеком воспринимаются по разному. Для одного это очень много и за эти деньги он купит дешёвую новую машину и будет закрывать глаза на отсутствие мощности/комфорта/шумоизоляции итд. А другой отдаст эти деньги за подержанную BMW с новой ценой в 80 к€ и будет наслаждаться мощностью/комфортом/шумоизоляцией итд.
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон. Но я выше уже писал, я на "истину в последней инстанции" или звание оракула не претендую. Но я бы точно Вольво взял, как по ссылке выше. Это реальный бизнес-класс, во всех смыслах не хуже 5-ки, при этом, модель S80 в этом поколении выпускалась около 10 лет вроде, только с рестайлингами, а значит избавлена от всех детских болезней ну и плюс свежее и пробег до сотки. Сплошные плюсы.
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?Где? Или высказывать мнение и не менять его, это значит навязывать? С пистолетом у виска вроде никого, ни к чему не принуждаю.
Когда это мнение повторяется Х-раз подряд, то возникает впечатление навязывания. Моё личное мнение, с вашим гарантированно не совпадает 😉
Но я бы точно Вольво взял, как по ссылке выше. Это реальный бизнес-класс, во всех смыслах не хуже 5-ки, при этом, модель S80 в этом поколении выпускалась около 10 лет вроде, только с рестайлингами, а значит избавлена от всех детских болезней ну и плюс свежее и пробег до сотки. Сплошные плюсы.
А если дизайн не нравится? Ну скучный он очень. По комфорту Вольво достойный автомобиль.
А если дизайн не нравится? Ну скучный он очень.
А БМВ с дизайном из прошлого века, не скучная? Но решать ТС, если она вообще еще тут появится
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон.
Есть люди, которые не считают это дурным тоном. У них может быть есть другие возможности/способности/знания в случае необходимого ремонта организовать его без серьёзных затрат, но с нормальным качеством.
То, что вы говорите, при переносе на жильё означает, что вы в жизни не клеили обои или не красили стены, а только исключительно платили за это официально. Ибо это же дурной тон. Но тогда, если надо по вашему жить по средствам, то многим пришлось бы жить под мостом.
Но возвращаясь к машинам, есть понятие понтов, когда хочешь ездить на дорогой, но подержанной машине, но нет средств или возможностей для её содержания. Это тогда я бы просто глупостью назвал. Для вас это дурной тон.
Ну а если есть возможность содержать, то это просто решение каждого пользоваться тем, что ему нравится.
Когда вопросы содержания и ремонтов не волнуют, обычно не спрашивают на форуме о возможных проблемах и не просят посоветовать, что то, что не будет доставлять проблем. Логично?
А БМВ с дизайном из прошлого века, не скучная
Лично меня БВМ всегда привлекал снаружи...и разочаровывал внутри. С и-драйвом я так и не подружился.
Когда вопросы содержания и ремонтов не волнуют, обычно не спрашивают на форуме о возможных проблемах и не просят посоветовать, что то, что не будет доставлять проблем. Логично?
Ну не всё же такое либо чёрное, либо белое. Даже если есть возможности, то любой человек хочет всё равно по возможности собрать информацию заранее, чтобы знать, на что идёт.
Лишняя головная боль даже с возможностями никому не нужна.
Но возвращаясь к машинам, есть понятие понтов, когда хочешь ездить на дорогой, но подержанной машине
Я вот мечтаю о Ferrari 250 GT или хотя бы первом Корвете, так и быть, взял бы их подержанными 🤷♂️
У немцев свой подход к конструированию и понятию того, что более важно, а что менее.
Я бы всех "немцев" под одну гребёнку не чесал (?). Как будет время, напишу про актуальную А4, я их за последних 7 месяцев 3 штуки вдумчиво поюзал...и ещё буду до осени.
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон
а кто определил границу «достаточной поюзанности»?
Почему твоя покупка подержанного Опеля вместо какой-нибудь новой дачи - мудрое решение и не дурной тон?
а кто определил границу «достаточной поюзанности»?
В том числе - сами производители. Например BMW Premium Select, MB Junge Sterne - посмотри, какие машины могут попасть в эти программы. Все остальное - "достаточной поюзанности".
Лично меня БВМ всегда привлекал снаружи
если бы твои кумиры из 90-х ездили на даче, то тебя бы соответственно привлекала всю жизнь дача!
Купил знакомый такую, только 15-го года и пробег около 80 тыс. Ну и цена выше соответственно. Доволен, как слон, после его старенькой Октавии.
знакомый незнакомого доволен после его старенькой Октавии - это конечно важный аргумент для принятия решения, да
по комфорту (а речь, я так понял, о нём) выигрывает...Volvo S90
Помнится ещё лет 15 назад в меня тут кидались тапками на слово Вольво и ставили все модели этого производителя в ряд с корейцами и динозаврами.
А я менял все МБ, Ауди и прочий немецкий автопром, бывший у меня на балансе предприятия, и был очень доволен соотношением цена - сервис - качество.
И даже когда Вольво сменили ценовую политику, все продолжали утверждать, что это - одна из самых дорогих фирм в обслуживании.
Не прошло и 10 лет, как мнение изменилось и все, кто попробовал Вольво, теперь советуют обратить вномание именно на них.
Помнится ещё лет 15 назад в меня тут кидались тапками на слово Вольво и ставили все модели этого производителя в ряд с корейцами и динозаврами.
Не может быть такого. У Вольво всегда был статус солидного, но дорогого в содержании и обслуживании авто. Никогда их с азиатами не ставили в один ряд. В Германии у Вольво вообще сложилась странная репутация - автомобиля докторов
Не может быть такого
Было.
Я заключил договор с Вольво в 2009 году, уже имея в привате два автомобиля от них.
И открывал здесь тему именно в 2008-2009(точно уже не помню). Летели одни какашки. О самой неизменной платформе. О самом убогом дизайне. О самом плохом апдейте машин. О криворукости дорогих шведов и т.д.
А в 2010 или 11 СААБ был признан банкротом. Многие здесь мне тогда ещё говорили, что Вульва следующая на очереди.
Многие здесь мне тогда ещё говорили, что Вульва следующая на очереди.
Если бы не Ford und später Geely, то пошёл бы Volvo тем же путём. А они вложили деньги в развитие новых моделей и выкарабкался Volvo.
В Германии у Вольво вообще сложилась странная репутация - автомобиля докторов
У этого высказывания длиннющая борода... Реальность сегодня уже совершенно другая.
Это старая хохма.
МБ - авто турков.
БМВ - строителей.
Волво - врачей и адвокатов.
Ягуар - бандитов.
Опель - советских офицеров и прапорщиков и немецких безработных.
Приведи свои аргументы или примеры. Или не жужжи. Как в песенке Глюкозы: А я вот езжу на Пежо и не пизжу.