Показания бортового компа
Что под "нейтраль" или "сцеплеие размыкается" имеется в виду прерывание передачи крутящего момента с коленвала на колеса?
Ну я же говорю что либо выворачиваться начнёшь, либо "редко-редко, низенько-низенько".
В мокрой ДСГ как у ТС вообще нет привычных дисков сцепления если уж на то пошло.
Это ты благодаря мне знаешь, а теперь продаёшь за своё? Ещё пару месяцев назад ты про это не в зуб ногой был 😁
Зато называть коробку в мерсе - ДСГ, это ты конечно правильно делаешь, че уж там
даже если и называл, то правильно... технически это одно и тоже под разными маркетинговыми сокращениями... ты опять мимо
Это ты благодаря мне знаешь,
Бу га га
даже если и называл, то правильно... технически это одно и тоже
Ну я же говорю что либо выворачиваться начнёшь, либо "редко-редко, низенько-низенько".
Скажи просто, что ты - говнистый человек, который в тему зашел, только что бы понудить над моими коментами.
А на первой странице, "нейтраль" у ДСГ тебя что то тоже не устраивала
Я в отличие от тебя умею признавать ошибки.
Я это действительно не знал.
Но зато благодаря мне об этой особенности алгоритмов конструирования, худших, по твоему мнению, инженеров, знают все кто читают эту ветку... в том числе и ты
при падении скорости до определенного значения, автоматически включается нейтраль
Сам придумал?
Угу угу, умеешь, только не когда пост про нейтраль был написан мной. https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38217267&Bo...
Зяметь, это первый твой пост в этй теме Нет что бы ТС-у что то написать и объяснить, зачем? Приятнее же меня похейтить, тупые, типа многозначительные вопросы позадавать
Я же говрю, просто натура - говнистая. Даже когда ТС уже все понял и когда я тебя игнорил, ты все никак не мог угомониться, что бы не "перемывать мои косточки" Я понимаю, хейт покоя не дает
Ну давай отплясывай на костях, когда все (не тобой) разжевано, легко быть умным... тебе для самоутверждения нужнее, чем мне 😉. Уж если я говнистый человек ,то ты "нетонущее"... назатирал, наисправлял года на три вперёд 😆😆😆
А теперь я перечеркну всю предыдущую писанину и домыслы каждого из нас этим видео. Оказывается мотор при Freilauf ещё и отключается совсем, за счёт акку только подруливается. Давай Вань твоё эксперное мнение просто необходимо
Короче у мерса только в экомодусе (как и у VW) и только если ногой (газом) разгоняешь, если с темпомата сбрасываешь рукояткой, то как в комфортмодусе (т.е остаётся на передаче) и только на прямой или под гору. Больше 150 не было возможности разогнаться, т.е. верхний предел пока не понял. У VW судя по интернету, работает при скорости менее 130, как я уже писал.
короче провёл я испытания :-)
фрайляуф (сцепление выключено) работает в диапазоне от 30 до 130 км/ч
причём что в гору, что с горки всё равно, то есть с гироскопом нихтс цу тун,если он вообще есть
действует сия система так: например еду 100 и убираю ногу с газа, сразу показывает фрайляуф,если слегка прикоснулся к тормозу - уже вербраух 0,00.
Чтобы опять перейти на фрайляуф надо прикоснуться к газу. Вне диапазона 30/130 если убрать газ, то будет фербраух 0,00 то есть сцепление включено.
На мерсе позволяет немного притормозить, но если торможение более интенсивное, то сразу подтыкается передача
если слегка прикоснулся к тормозу - уже вербраух 0,00.
ну правильно: если на зегельмодусе то у тебя либо двигатель совсем выключается, либо работает "на холостых". Я так и не понял про VW. Видимо у разных моторов разные плюшки. Может быть двигателя с "Blue motion" или ещё что, по разному это реализуют. Посмотри на тахометре, что у тебя с оборотами двигателя во время фрайлауф холостые или ноль. В любом случае расход будет на табло ноль показывать т.к. если ты ногу с газа убрал, то подача топлива прекращается. Если обороты во фрайлауф на уровне холостых, то будет минимальный расход, в зависимости от объёма двигателя (работа кондея и т.д ) 0.6-1 л, но не на 100 км , в час.