Показания бортового компа
на спуске же, водитель может выбрать отключение сцепления, или же постоянное торможение двигателем
Какое постоянное, пока мотор не заглохнет? Не может быть постоянного торможения двиателем априори, иначе он просто заглохнет когда скорость упадет до минимальных значений. То есть точно так же как с МКПП, только вместо ноги - мехатроник. Логично? Я о том и говорил.
у Бродяги логика есть...когда например скорость 120 и я бросаю газ, то работает фрайляуф до тех пор пока скорость не станет какой-то определённой настройками авто, например 70 и коробка отключается от двигла,чтобы продлить путь авто , соответственно идёт холостой ход.Я так это понимаю...
Все так, только наоборот. "Фрайлауф" это, другими словами и есть "холостой ход". А вот когда показывает "расход 0.0", вот тогда как раз передача включена.
Только эта скорость (при отключённом фрайлауф) может быть очень низкой, (в зависимости от модели) примерно 5-7км.ч.
У мну Мерин, будет тормозить примерно (никогда не обращал особого внимания) до 10-15км.ч., а потом просто перейдёт на нейтраль. (но коробка сенквентроник, у неё опять же свой алгоритм)
Я ему пару месяцев назад пытался объяснить про его поверхностное знание матчасти в отношении КПП и DSG в частности... но началось как всегда... ставлю 100 баксов, что кончится тем что он либо будет упираться до последнего, либо как в том анекдоте про прапора и крокодилов "летают, но редко-редко и низенько-низенько"
мну Мерин, будет тормозить примерно (никогда не обращал особого внимания) до 10-15км.ч., а потом просто перейдёт на нейтраль
Ну как бы тоже не совсем правильно... у мну тож мерин пока катится хоть немного то показывает минимум 2-ю и только при полной остановке переходит на 1ю. Т.е. в зацеплении 1я только во время стоянки ты либо удерживаешь ногой машину, либо на автотормозе, но первая "в зацепе" на ведущий вал.
Только Альтман не про то спрашивал как-бы вообще 😉
нейтраль для дсг коробок не очень,
поэтому у меня всегда либо D либо P
А кстати - почему ?
Если авто стоит и рычаг на нейтральной - то в коробке включены первая и задняя передачи и сцепления разомкнуты . Если авто стоит на месте на драйве , то в коробке включены первая вторая передачи .
Альтман уже понял,, то к чему, а Ваня не очень.
Да все я понял, об одном и том же уже вторую страницу говорим Ну не знал я про гироскоп и что? Это сам принцип не меняет. Катится накатом с включенной передачей, расход 0.0 показывает на дисплее, как скорость падает, сцепление размыкается, движок переходит на ХХ и зажигается на дисплее "фрайлауф". Всё что хотел понять ТС.
Нейтраль, на DSG, и нейтраль на Sequentronic, это как в Одессе, - две разные вещи.
Если на Sequentronic нейтраль можно включать, то на DSG и подобных, нейтраль только для перевода селектора на задний ход.
А фрайлауф на DSG, как раз подразумевает отключение сцепления.
А фрайлауф на DSG, как раз подразумевает отключение сцепления.
Ты прав. Режим "Freilauf" действительно подразумевает включение нейтральной передачи.
Мысль разработчиков такова: если включена нейтральная передача, то "накатом" машина пройдёт больше метров и несмотря на то что в это время двигатель работает на холостом ходу, при потреблении меньше 1л/час и с учётом большего количества метров, это в итоге "выгоднее", т.е. расходуется меньше топлива, нежели машина будет тормозиться двигателем, как у меня на мерсе (фото приложу ниже где видно, что машина едет на передаче (газ отпущен, обороты на тахометре, эко в активе, передача включена). Т.е. у меня возникает потребность чаще разгонять машину т.к. скорость падает сильнее (быстрее).
Гироскоп (не знал об этом тоже) нужен для того, чтобы этот режим не активировался на спуске т.к. в этом случае это небезопасно (ехать на нейтралке с горы думаю объяснять "почему" излишне).
По этой же причине (безопасность) этот режим включается только на скорости ниже 130 кмч.
Судя по названию видео для этого ещё и экомодус надо активировать. В "комфорте" или как он там у VW называется (режим по умолчанию), это может быть тоже недоступно.Куда размыкается? Ты и правда не понимаешь о чём пишешь
Че те не понятно? Что под "нейтраль" или "сцеплеие размыкается" имеется в виду прерывание передачи крутящего момента с коленвала на колеса? В мокрой ДСГ как у ТС вообще нет привычных дисков сцепления если уж на то пошло. Надо постоянно говорить из-за тото "фрикциаонные диски или пакеты"? Все кроме тябе поняли что имеется в виду. Решил доебат....ся и включаешь дурака? Ну ну. Зато называть коробку в мерсе - ДСГ, это ты конечно правильно делаешь, че уж там
Ты прав. Режим "Freilauf" действительно подразумевает включение нейтральной передачи.
Да что ты? А на первой странице, "нейтраль" у ДСГ тебя что то тоже не устраивала. Отвянь уже.