Показания бортового компа
Привет всем!
Часто бывает, что едешь например под горку или просто разогнался и бросил газ - на компе показывает то расход 0,00,
то Freilauf, почему?
Вводные одинаковые: коробка стоит на драйв, педаль газа брошена.
Привет всем!Часто бывает, что едешь например под горку или просто разогнался и бросил газ - на компе показывает то расход 0,00,
то Freilauf, почему?
Вводные одинаковые: коробка стоит на драйв, педаль газа брошена.
Экономайзер в действии.
Топливо не подаётся. Откуда быть расходу?
режимы работы мотора или коробки можно менять с кнопки? Если да то думаю от этого зависит. В Freilauf скорее всего катишься как на нейтрвли, т.е мизерный но расход топлива есть. У меня так в еко режиме себя ведёт
нет, можно через комп включить или отключить функцию "фрайляуф".
Она у меня всегда включена.
как я понимаю, с этой функцией машина едет накатом, используя свою кинетическую энергию, хотя на нейтралке же тоже самое...
Я всегда ежу на "Драйв", на нейтраль вообще никогда не перехожу.
я думаю, что разница между фрайляуф и тупо на нейтралке в том, подключены ли коробка или нет или как именно подключена.
с этими ДСГ толком непонятно.
Но я спрашиваю, почему при включённой функции "Фрайляуф", когда я еду накатом, комп показывает в разных случаях то надпись "Фрайляуф" то просто "Расход 0,00" ?
Потому что в фрайлауф, в мотор по прежнему подается топливо, если же показаны нули, то подача топлива блокируется, и происходит торможение мотором, - т. е. на спуске (положение машины определяется гироскопом), или если ты даже прикоснулся к педали тормоза, то тормозной датчик при включённом драйв, так же блокирует подачу топлива.
при падении скорости до определенного значения, автоматически включается нейтраль
Сам придумал?
Гироскоп, серьезно?То есть если разогнаться на прямой, без всяких спусков и бросить педаль газа, то будет по-другому по твоей логике?Гироскоп тут не нужен, мозгам достаточно значения скорости и положения педали газа.
Ваня, ты не прав :)
ДСГ в горной местности ведёт себя совсем по другому, чем на равнине. Например при крутых спусках он включает пониженную на более высоких скоростях, чем на равнине накатом. Для этого значения скорости и положения педали газа недостаточно.
ОК, удалил. :)
Но это общей схемы, схожей с МКПП все равно не меняет и потому показания у ТС меняются. Пока скоростью тормозит, расход - ноль, когда сцепление размыкается, мотор начинает работать на холостом ходу и появляется "фрайлауф". А гироскоп в итоге влияет только на момент прехода из одного режима в другой.
когда сцепление размыкается, мотор начинает работать на холостом ходу и появляется "фрайлауф".
Удаляй по новой 😉
Не действительно, удаляй. 🤦♂️
Долго объяснять алгоритм работы. 😎
Для того что бы комп понимал что водитель (на ровном горизонтальном участке) лишь отпустил педаль газа, и работает гироскоп, тогда сцепление разъединяется, на спуске же, водитель может выбрать отключение сцепления, или же постоянное торможение двигателем (т. е. фрайлауф включён или выключен), при включённом (фрайлауф) на спуске, сцепление остается так долго разъединенным, пока водитель не нажмет тормоз, тогда комп расценивает как необходимость торможения, и подключает сцепление.
Надеюсь достаточно доходчиво объяснил.
При какой скорости что показывает?
чтобы ответить на этот вопрос надо по одному и тому же участку проехаться несколько раз с разными скоростями...
так себе развлекалово
у Бродяги логика есть...когда например скорость 120 и я бросаю газ, то работает фрайляуф до тех пор пока скорость не станет какой-то определённой настройками авто, например 70 и коробка отключается от двигла,чтобы продлить путь авто , соответственно идёт холостой ход.
Я так это понимаю...
ну найди участок где ты можешь примерно со 140-150 спокойно катится сбросить газ (естественно не переключая мануально на нейтраль) и посмотри на какой скорости во время снижения скорости, что будет показывать
на спуске же, водитель может выбрать отключение сцепления, или же постоянное торможение двигателем
Какое постоянное, пока мотор не заглохнет? Не может быть постоянного торможения двиателем априори, иначе он просто заглохнет когда скорость упадет до минимальных значений. То есть точно так же как с МКПП, только вместо ноги - мехатроник. Логично? Я о том и говорил.
у Бродяги логика есть...когда например скорость 120 и я бросаю газ, то работает фрайляуф до тех пор пока скорость не станет какой-то определённой настройками авто, например 70 и коробка отключается от двигла,чтобы продлить путь авто , соответственно идёт холостой ход.Я так это понимаю...
Все так, только наоборот. "Фрайлауф" это, другими словами и есть "холостой ход". А вот когда показывает "расход 0.0", вот тогда как раз передача включена.
Вань, ты шо седня бухнул? 😅
Я же сказал не просто это, - при достижении определённой (заложенной в мозги контролёра) минимально допустимой скорости, естественно мотор подключается.
Только эта скорость (при отключённом фрайлауф) может быть очень низкой, (в зависимости от модели) примерно 5-7км.ч.
У мну Мерин, будет тормозить примерно (никогда не обращал особого внимания) до 10-15км.ч., а потом просто перейдёт на нейтраль. (но коробка сенквентроник, у неё опять же свой алгоритм)
Я ему пару месяцев назад пытался объяснить про его поверхностное знание матчасти в отношении КПП и DSG в частности... но началось как всегда... ставлю 100 баксов, что кончится тем что он либо будет упираться до последнего, либо как в том анекдоте про прапора и крокодилов "летают, но редко-редко и низенько-низенько"
мну Мерин, будет тормозить примерно (никогда не обращал особого внимания) до 10-15км.ч., а потом просто перейдёт на нейтраль
Ну как бы тоже не совсем правильно... у мну тож мерин пока катится хоть немного то показывает минимум 2-ю и только при полной остановке переходит на 1ю. Т.е. в зацеплении 1я только во время стоянки ты либо удерживаешь ногой машину, либо на автотормозе, но первая "в зацепе" на ведущий вал.
Только Альтман не про то спрашивал как-бы вообще 😉
Альтман уже понял,, то к чему, а Ваня не очень. Мерин у тебя с какой коробкой DSG???, а у моего "sequentronic", алгоритмы работы у них несколько различаются, потом я где говорил про передачи?
7 ступка DCT или как она там называется
"7G-DCT (Dual-Clutch Transmission)"
подправил
А про "нейтраль" ?
я всякие видео насмотрелся, на форумах начитался, что нейтраль для дсг коробок не очень,
поэтому у меня всегда либо D либо P
нейтраль для дсг коробок не очень,
поэтому у меня всегда либо D либо P
А кстати - почему ?
Если авто стоит и рычаг на нейтральной - то в коробке включены первая и задняя передачи и сцепления разомкнуты . Если авто стоит на месте на драйве , то в коробке включены первая вторая передачи .
Альтман уже понял,, то к чему, а Ваня не очень.
Да все я понял, об одном и том же уже вторую страницу говорим Ну не знал я про гироскоп и что? Это сам принцип не меняет. Катится накатом с включенной передачей, расход 0.0 показывает на дисплее, как скорость падает, сцепление размыкается, движок переходит на ХХ и зажигается на дисплее "фрайлауф". Всё что хотел понять ТС.
сцепление размыкается
Куда размыкается? Ты и правда не понимаешь о чём пишешь
Нейтраль, на DSG, и нейтраль на Sequentronic, это как в Одессе, - две разные вещи.
Если на Sequentronic нейтраль можно включать, то на DSG и подобных, нейтраль только для перевода селектора на задний ход.
А фрайлауф на DSG, как раз подразумевает отключение сцепления.
А фрайлауф на DSG, как раз подразумевает отключение сцепления.
Ты прав. Режим "Freilauf" действительно подразумевает включение нейтральной передачи.
Мысль разработчиков такова: если включена нейтральная передача, то "накатом" машина пройдёт больше метров и несмотря на то что в это время двигатель работает на холостом ходу, при потреблении меньше 1л/час и с учётом большего количества метров, это в итоге "выгоднее", т.е. расходуется меньше топлива, нежели машина будет тормозиться двигателем, как у меня на мерсе (фото приложу ниже где видно, что машина едет на передаче (газ отпущен, обороты на тахометре, эко в активе, передача включена). Т.е. у меня возникает потребность чаще разгонять машину т.к. скорость падает сильнее (быстрее).
Гироскоп (не знал об этом тоже) нужен для того, чтобы этот режим не активировался на спуске т.к. в этом случае это небезопасно (ехать на нейтралке с горы думаю объяснять "почему" излишне).
По этой же причине (безопасность) этот режим включается только на скорости ниже 130 кмч.
Судя по названию видео для этого ещё и экомодус надо активировать. В "комфорте" или как он там у VW называется (режим по умолчанию), это может быть тоже недоступно.Куда размыкается? Ты и правда не понимаешь о чём пишешь
Че те не понятно? Что под "нейтраль" или "сцеплеие размыкается" имеется в виду прерывание передачи крутящего момента с коленвала на колеса? В мокрой ДСГ как у ТС вообще нет привычных дисков сцепления если уж на то пошло. Надо постоянно говорить из-за тото "фрикциаонные диски или пакеты"? Все кроме тябе поняли что имеется в виду. Решил доебат....ся и включаешь дурака? Ну ну. Зато называть коробку в мерсе - ДСГ, это ты конечно правильно делаешь, че уж там
Ты прав. Режим "Freilauf" действительно подразумевает включение нейтральной передачи.
Да что ты? А на первой странице, "нейтраль" у ДСГ тебя что то тоже не устраивала. Отвянь уже.
Что под "нейтраль" или "сцеплеие размыкается" имеется в виду прерывание передачи крутящего момента с коленвала на колеса?
Ну я же говорю что либо выворачиваться начнёшь, либо "редко-редко, низенько-низенько".
В мокрой ДСГ как у ТС вообще нет привычных дисков сцепления если уж на то пошло.
Это ты благодаря мне знаешь, а теперь продаёшь за своё? Ещё пару месяцев назад ты про это не в зуб ногой был 😁
Зато называть коробку в мерсе - ДСГ, это ты конечно правильно делаешь, че уж там
даже если и называл, то правильно... технически это одно и тоже под разными маркетинговыми сокращениями... ты опять мимо
Это ты благодаря мне знаешь,
Бу га га
даже если и называл, то правильно... технически это одно и тоже
Ну я же говорю что либо выворачиваться начнёшь, либо "редко-редко, низенько-низенько".
Скажи просто, что ты - говнистый человек, который в тему зашел, только что бы понудить над моими коментами.
А на первой странице, "нейтраль" у ДСГ тебя что то тоже не устраивала
Я в отличие от тебя умею признавать ошибки.
Я это действительно не знал.
Но зато благодаря мне об этой особенности алгоритмов конструирования, худших, по твоему мнению, инженеров, знают все кто читают эту ветку... в том числе и ты
при падении скорости до определенного значения, автоматически включается нейтраль
Сам придумал?
Угу угу, умеешь, только не когда пост про нейтраль был написан мной. https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38217267&Bo...
Зяметь, это первый твой пост в этй теме Нет что бы ТС-у что то написать и объяснить, зачем? Приятнее же меня похейтить, тупые, типа многозначительные вопросы позадавать
Я же говрю, просто натура - говнистая. Даже когда ТС уже все понял и когда я тебя игнорил, ты все никак не мог угомониться, что бы не "перемывать мои косточки" Я понимаю, хейт покоя не дает
это как в Одессе, - две разные вещи.
Это где ты такое слышал? Никогда так в Одессе не говорят)
В Одессе говорят - это две большие разницы)
И именно это выражение ушло в народ)
Ну давай отплясывай на костях, когда все (не тобой) разжевано, легко быть умным... тебе для самоутверждения нужнее, чем мне 😉. Уж если я говнистый человек ,то ты "нетонущее"... назатирал, наисправлял года на три вперёд 😆😆😆
А теперь я перечеркну всю предыдущую писанину и домыслы каждого из нас этим видео. Оказывается мотор при Freilauf ещё и отключается совсем, за счёт акку только подруливается. Давай Вань твоё эксперное мнение просто необходимо
Короче у мерса только в экомодусе (как и у VW) и только если ногой (газом) разгоняешь, если с темпомата сбрасываешь рукояткой, то как в комфортмодусе (т.е остаётся на передаче) и только на прямой или под гору. Больше 150 не было возможности разогнаться, т.е. верхний предел пока не понял. У VW судя по интернету, работает при скорости менее 130, как я уже писал.
Ване этот ревереранс от быдло-поклонника должен понравиться... лизнул так лизнул
короче провёл я испытания :-)
фрайляуф (сцепление выключено) работает в диапазоне от 30 до 130 км/ч
причём что в гору, что с горки всё равно, то есть с гироскопом нихтс цу тун,если он вообще есть
действует сия система так: например еду 100 и убираю ногу с газа, сразу показывает фрайляуф,если слегка прикоснулся к тормозу - уже вербраух 0,00.
Чтобы опять перейти на фрайляуф надо прикоснуться к газу. Вне диапазона 30/130 если убрать газ, то будет фербраух 0,00 то есть сцепление включено.
На мерсе позволяет немного притормозить, но если торможение более интенсивное, то сразу подтыкается передача
если слегка прикоснулся к тормозу - уже вербраух 0,00.
ну правильно: если на зегельмодусе то у тебя либо двигатель совсем выключается, либо работает "на холостых". Я так и не понял про VW. Видимо у разных моторов разные плюшки. Может быть двигателя с "Blue motion" или ещё что, по разному это реализуют. Посмотри на тахометре, что у тебя с оборотами двигателя во время фрайлауф холостые или ноль. В любом случае расход будет на табло ноль показывать т.к. если ты ногу с газа убрал, то подача топлива прекращается. Если обороты во фрайлауф на уровне холостых, то будет минимальный расход, в зависимости от объёма двигателя (работа кондея и т.д ) 0.6-1 л, но не на 100 км , в час.
у меня фаувэ.
я же писал, что если на компе надпись фрайляуф - это значит, что сцепление отключено, движок на холостых оборотах.
а если комп показывает фербраух 0,00 - это значит , что сцепление подключено и тахометр показывает обороты движка.
Естьу фв варианты комплектаций с просто отключаемыми на скорости моторами, чего якобы никогда делать нельзя, глушить на скорости мотор,, некоторые 1,4/1,5 тси - тогда тебе и фрайлауф и 0,00 правда там 2 акку
У меня 2л и там либо холостые либо торможение двигателем