Ну ШО, пересаживаемся на электрички?
Мля.....походу скептики будут до последнего упиратся и выискивать причины. Я одно не понимаю...ну как можно отвергать очивидное. Вымирают динозавры, дни их сочтены еще лет 10-15 и привет металлолом.
Теперь по теме : причем сдесь электрички? почему это вдруг они расматриваются как дополнительная нагрузка на сеть? чем электричество потребляемое электричками отличается скажем от климаанлаге, или теплового насоса, или той же электроплиты? С какого перепугу должны электрички быть ограничены в потреблении а не; скажем жирдяй пекущий пицу в духовке и одновременно жарящий стэйк при 800 градусов в электрогриллнилце. Давайте будем отключать все климаанлаген которые при температуре в 30 градусов начинают испытывать нашу сеть на придел мощностей. У меня сосед любит глинянную посуду, изготовляет её сам, если бы ты видел печку для отжига посуды, посчитал сколько электрокиллометров на этом проехать можно так вообще его сразу в тюрму садить, чтоб не разбазаривал народное достояние. А другой любит реставриривать старые машины, и покрасочный бокс у него в гараже, не надо обьяснять сколько он потребляет энергии? И не у того и не другого на крыше нет Батерей как у меня, и только моя электричка представляет опасность для сети, а все остальные тепловае насосы и климы в нашем районе это так себе...они не потреблят энергии.
Ну и напоследок, есле уж интересно узнать сколько дополнительно электроэнергии потребуется чтобы обеспечить все легковые автомобили Германии можите посмотреть сдесь
Всего 25 % больше чем варабатывается сейчас, а если учесть что для производства 1 литра бензина/дизеля только в рафинарии используется 1,5 Квт электроэнергии, то выходит в 10 литров бензина уже сотня киллометров электрички, это не считая транспортировки, хранения, распределения и самого бензина!!! А если учесть эти расходы то уже совсем другая матиматика получается, даже те озвученные 25% не понадобятся!
Я одно не понимаю...ну как можно отвергать очивидное. Вымирают динозавры, дни их сочтены еще лет 10-15 и привет металлолом.
а как бы услышать разумные аргументы по этому поводу? Климаистерию, Грету, как заказанный продукт мы не будем брать во внимание как не состоятельный.
привет металлолом.
да здравствует такой же металлолом.
С учетом это в среднем на заправке от 8 до 16 пистолетов.
Количество пистолетов роли не играет, нужно учитывать заправочные места, на которых до 4 пистолетов с разными типами топлива. У нас на заправках НРВ обычно не больше 8 заправочных мест.
итого 5 минут на машину и очередь быстро закончилась
У нас на заправочных местах как правило платить нельзя. Нужно тащится на кассу. И с карточкой тоже. За 5 минут освободить заправочное место невозможно.
А электричка должна стоять минимум час,
Не обязательно. Намного дольше, чем бензин, но не обязательно час. С батареями такая фигня, что чем полнее батарея, тем зарядка идет медленнее. Есть возможность быстро, за 15 мин забить половину батареи. Это где-то 150-250 км.
заправка есть в любой дыре а зарядка часовая редко где,
Это действительно так. Но сейчас решается вопрос о обязательной установке зарядок с частотой, сравнимой с бензиновыми заправками.
а как бы услышать разумные аргументы по этому поводу? Климаистерию, Грету, как заказанный продукт мы не будем брать во внимание как не состоятельный.
уже 100 500 раз аргументы приводил, но для особо одаренных приведу еще раз.
КПД ДВС бензин/дизель 25-35 % против електро 90-95%
Крутящий момент максимум: Диезель/Бензин 4000-6000 оборотов, електро с 0 я.
Кинетическая енергия наката при торможении преобразуется в электроэнергию..которая непосредственно используется для зарядки акумуллятора, против ДВС в котором эта энергия тратится на выроботку тепла и металической стружки в результате трения компонентов ДВС и КПП.
Електромотор не требует дополнительного технического обслужевания так как, многие компоненты характерные для двс отсутствуют. Как результат меньше затрат на обслуживание.
Ладно климаистерию не буду затрагивать, на эту тему можите с теме родственниками подискутировать которые на прошлой неделе своих членов семьи мертвыми из келлеров/завалов извлекали, или до сих пор числятся пропавшими.
Я просто напомню что пока вы живы и здоровы, Вы не задумываетесь что это не у всех так, да и у Вас скорей всего не навсегда. А вот как только человек узнает диагноз скажем например Рак легких или Носоглотки, или других Органов, которые непосредстевнно подвержены воздействию коцерогенов из выхлопа ДВС, он сразу начинает вопрошать: как же так...ведь я не курил, здоровый образ жизни вел.....а потом выеснятся: ах оказывается жил в близи автобана, или на главной улице, или возле аэропорта или в центре города.
Поговорите с этими 13000 человек ежегодно безвременно ушедших, что они думают по поводу электричек? Слабо? Я например с ними практически еженедельно контактирую, дай Бог Вам в их число не попасть, я думаю мнение очень быстро бы переменилось.
да здравствует такой же металлолом
Вы меня не правельно истолковали: через 10-15 лет не важно сколько лет машине с ДВС это уже металлолом, так как их никто покупать не станет. Естественно я не утверждаэ что электрички будут ходить вечно, естественно что у них тоже свой ресурс который не бесконечен. Просто мое мнение все кто сегодня покупает машины с двс должны иметь в виду что через 10-15 лет это металлолом который ничего не стоит, через 5 лет даю прогноз, дизеляку даже за 25% от первоначальной стоимости уже не продать, покрайней мере в европе, на радость собратьев из Африки.
КПД ДВС бензин/дизель 25-35 %
Турбо-дизель - 50+%
Крутящий момент максимум: Диезель/Бензин 4000-6000 оборотов
Во чо деится... А я читал, что у турбо-моторов КМ имеет вид "полки" в широком диапазоне оборотов...
Кинетическая енергия наката при торможении преобразуется в электроэнергию..которая непосредственно используется для зарядки акумуллятора, против ДВС в котором эта энергия тратится на выроботку тепла и металической стружки в результате трения компонентов ДВС и КПП.
Современнм моторам электро-бустер с батареей уже научились приделывать, так что рекуперация и там работает.
Просто мое мнение все кто сегодня покупает машины с двс должны иметь в виду что через 10-15 лет это металлолом который ничего не стоит, через 5 лет даю прогноз, дизеляку даже за 25% от первоначальной стоимости уже не продать, покрайней мере в европе, на радость собратьев из Африки.
да ну. А какова же будет цена электро. через 10 лет. Вы говорите чушь
наше будущее, это унифицированные модульные самодвигающиеся электрические коробки (УМСЭК) из биоматериалов и вторсырья)) плюс соответствующие изменения дорожной инфраструктуры..все идет по пути удешевления и экологичности. каждый манагер хочет быть продуктивным и доказать свою ценность бизнесу ;)
Чо ж ты в гуглю-то не полез пред написанием, сёднишние батарейки держат до 10 000 зарядов, эт при небольшом пробеге на одном в три ляма выльется, потом останется 70% капацитета, опять же не мусор
Ну начинается...обожаю когда начинают к запятым придиратся.
Турбо-дизель - 50+%
ссылку на легковой автомобиль слабо? Не надо мне параходов поездов и сорокатонников, просто самый ходовой дизелек для легковушки.
как видно из граффика самый ходовой дизелек имеет МАКСИМАЛьНОЕ КПД 42%, но чтобы этого достичь нужно чтобы двигатель работал только в диапазоне между 1650 и 3000 оборотов, все что ниже или выше уже мимо. У вас холостые на дизеле 1650? или до этих оборотов пользуетесь гравицапой? И конечно же никогда не раскручиваете двигатель до больше 3500 оборотов? я уже не говорю о том что максимальная мощность достигается далеко за этими 3500 оборотов.
Во чо деится... А я читал, что у турбо-моторов КМ имеет вид "полки" в широком диапазоне оборотов...
в широком диапозоне не значит с 0 я, как у электро.
Современнм моторам электро-бустер с батареей уже научились приделывать, так что рекуперация и там работает.
это не доделанные электрички, которым из за глупости политиков дали путевку в жизнь. Только этим електричкам приходится еще ДВС на своем горбу таскать со всеми его недостатками. Они так же канут в небытиё, как в современном мире компакт диски, которые пришли на смену пластинкам.
Посмотрел я твой видос, приводится более чем интересный график энергиферзоргунг, - на 700 тыс. электричек - примерно 500 млрд.kWh, а на 45 миллионов электричек - 650 миллиардов kWh, это КАК так???🤦♂️
Типа чем их больше, тем они меньше жрут??? 😂
Далее этого проплаченного фуфломета смотреть не стал.
Ладно климаистерию не буду затрагивать, на эту тему можите с теме родственниками подискутировать которые на прошлой неделе своих членов семьи мертвыми из келлеров/завалов извлекали, или до сих пор числятся пропавшими.
Прекратите свой цинизм, не говорите о том в чем вы профан. А что, раньше во времена конной тяги и промышленности в виде колхозной кузницы, реки не выходили из берегов, не происходило природных катастроф? Эти зелёные мрази уже сейчас начинают спекулировать на людском горе, зарабатывая себе дешёвую "репутацию". Им глубоко насрать, на природу и они уже открыто заявляют о своей проамериканской политике.
А вот как только человек узнает диагноз скажем например Рак легких или Носоглотки, или других Органов, которые непосредстевнно подвержены воздействию коцерогенов из выхлопа ДВС, он сразу начинает вопрошать: как же так...ведь я не курил, здоровый образ жизни вел.....а потом выеснятся: ах оказывается жил в близи автобана, или на главной улице, или возле аэропорта или в центре города.
80е начало 90х жили в деревне. "Концерогены" изрыгали пара тракторов да комбайны в поле. Несколько человек скончались от онкологии. Вы понимаете на сколько не компетентны ваши изречения?
Ну начинается...обожаю когда начинают к запятым придиратся.
Не к запятым, а к ахинее откровенной.
просто самый ходовой дизелек для легковушки.
1996 год разработки. Чисто для инфо: 2к21 на дворе, и развитие дизельных моторов в 20 веке не остановилось.
МАКСИМАЛьНОЕ КПД 42%
Совсем недавно он выше 35% не залезал, а тут уже - 42%, причем - в диапазоне... Немного поискать - и до 50% дойдем, да, Васян?
У вас холостые на дизеле 1650?
Я но холостых не езжу. А когда авто в движении находится - пара "двигатель + коробка" сами решают, что им надо. Но до холостых не опускаются никогда.
Мораль: Васян, ты когда за что-то топишь, так нагло-то факты не подтасовывай, а то весь эффект портится.
Ну давайте прикинем:
Самую дешовую електричку С модел от теслы которую я нашел на мобиле.де грубо 30000, сейчас она новая стоит 90000, т,е. через 8 лет грубо она потеряла 2/3
Берем всеми так горячо любимую БМВ 530 Д, ну что бы хоть отдаленно чтото в динамике с теслой сопоставить, новая голая стоит 65000 восмилетняя даже в моем населенном пукте на мобиле.де стоит 10500, т.е за 8 лет 5/6.
Остаток 1/3 от теслы и 1/6 БМВ после 8 леt сами сравните или разжевать?