не могу не поделиться
Не знаю ,я сервисом доволен, с 2014 года езжу на Ауди сперва на А4 сейчас на А3,позвонят когда готова и что с машиной и сколько длится будет ремонт, домой отвезут и заберут или машину пригонят если скажешь ,митваген не брал хоть и предлагали, каждый раз моют и пропылесосят, подруга живёт в Берлине была на сервисе и по гарантии в Ауди Адлерсхоф тот же сервис на высшем уровне.
2,5 бензин.
всё возможно и не вспомню.
блок управления подушками безопасности. замена, адаптация. 1500 евро
Прокладка под каким то моторчиком подкручивающим распредвал, из под неё безбожно текло масло, оффы хотели 800 евро, я посадил на герметик.
Перегрев и выдавливание охлаждайки, хз, что за причина, оффы сказали воздух в системе и взяли 220 евро, я не успел отъехать 5 км всё то же самое, а была суббота хрен кого найдёшь после обеда, вопрос решился изучением интернета и манипуляцией кнопок и педалей, там электропомпа, сама всё прокачала и больше не перегревалась. За то что поленился сразу сам поискать в интернете - минус 220 евро просто так.
На подсоединении плюсовой клеммы аккку, был какой-то диод, или хз что за деталь, и он глючил и разряжал акку полностью.
Потом был Rükruf-- но как доказать всю боль и унижения пока мне его не заменили за мои деньги?
+ новый Акку по не знанию, минус какой то блок управления, плюс адаптация = 1800 евро, который сгорел от постоянного отсоединения клеммы (надо было как то выживать, до обращения в ОД)
Куча датчиков парктроника 4, или 5, по 90 евро у оффов и 45 на ебай. При чём, если не работает один, вся система ложится...Три блока управления парктроником по 150 -250 евро.
4 наконечника на свечи, не помню сколько стоили. Какая то хрень по отводу газов из масляного картера.
Весь мотор в масляных соплях всегда и постоянно,.
Масложор где то 500 мл на 2000 км
И как вишенка на торте, коробка автомат стала уходить в
аварийный режим. Не смотря на то, что масло менял каждые 60 тыс/км
Ёшкин Кот, а я тут меренов ругаю. Цифры платежей просто завораживалют.
Дурили ли меня мерены? Не пришлось, потому как приучил, что все ремонты с моим участием.
Такие темы им не нравятся, но если машина на гарантии, то присутствие хозяина машины только им на пользу.
Не помню сколько я всего нашел, из видимых, всё меняли, меняли при мне, а я опять находил. и они опять меняли.
Машина у меня 17 лет. Мастер из цеха меренов давно не на службе, а вот увиделись случайно и чуть не обнялись. Представьте как мы стали знакомы друг другу и всего то за время гарантии машины.
Мало занёс в кассу, не вип клиент.
Как не ВИП ?
Уже вторая А6, если не вип, то штаммкунде точно ;)
А по поводу "Мало занёс" так гарантия и их собственные косяки, вообще ничего не носил пока.
Интересно, если поменять масло самому (там фильтр удобно сверху стоит) то гарантия - кердык?
На тему ВИП, в начале теслоподъёма один блогер рассказывал как он на Теслу пересел, так же А6, так же косая, его мастер послал , он вежливо возмутился, у меня мол в конторе 30 транспортных единиц от ВАГа в лизинге, был послан ещё далее, не может рядовой работяга решать такие вещи, в путней конторе выкинут без выходного пособия, этот ароганц насаждается сверху, семинары на тему как вести себя с клиентом проводятся обязательно, я себе могу позволить их послать, ты нет.
Я уж рассказывал, мой штоербератер, сейчас пенсионер, начинал у Доктора Откера, имел нехилую контору, в клиентуре местный бомонд, один из них крупный ФВ хаус, чел на 200 персонала, у хозяина две дочери на выданье, и вот с Вольсбурга их семейство приглашают на смотрины, мол дефки контору переймут со временем, а достойны ли их хахали высокого звания ваговец, один из женихов поехал, второй их послал, дело было лет 25-30 как. Может Дисс поправит дело, как с электричками, но скорее нет, та иерархия десятилетиями создавалась не для того что б eё ради очердного нищеброда разрушать.