Заменить масло в коробке
Добрый день. Ищу где заменить масло в АКПП методом TE (машинка). Нигде нет цен и прайслистов. Везде нужно запрашивать и начинается торговля.
В конце выясняется что у них нет машинки и они будут менять в ручную
и что с этого? Какая разница чем масло менять, думаю очень наивно полагать что криворукий механик сделает машинкой лучше чем нормальный вручную. Кто вам цену скажет конкретную? Машина это не велик там может и болт сорвать и прикипеть и защита всякая на дебильных креплениях.
Хочется понтов тогда в автохаус к оффам, нет денег на понты тогда увы)
В.В как то сказал " Не важно как происходит в брачную ночь, результат должен быть одинаковый
Дело не в понтах, всегда найдется куда потратить или сохранить деньги. Зачем мне переплачивать?
Изучив тему на Fairgarage выяснил стоимость работ 60-150 евро взамисимости от сложности + масло. Ок мы знаем что в самом сложном случае работа стоит 150. Поскольку нет прайслиста нигде я везде пишу запросы сколько стоит с моим маслом (я вполне в состоянии самостоятельно купить онлайн то что мне нужно). Дальше начинаются торги. 1. Предложение от турков с якобы заменой машинкой но машинки у них нет 150 в ручную. 2. 320 с кляйненцайгена, 3. 650 с фейсбука, 4. 1100 офф дилер с ручной заменой.
В новых машинах фильтр находится внутри коробки, его можно поменять только сняв и разобрав коробку (то есть на практике не съемный). В мануале для Европы написано что залито на весь срок жизни коробки и нужно менять на 150к. То есть через 150к нужно менять коробку.
Однако в оригинальном американском мануале указано - замена масла с промывкой (вместимость 8литров, затраты 12 литров) раз в 72к и долго она вас будет радовать.
Я знаю что в старых мерседесах съемный поддон, фильтр и это очень здорово (неоспоримо).
Однако в оригинальном американском мануале
Заедь на Опель и там спроси, потому что по сути (и базе), ЭТО Опель Мока. (он же Buick Encore, и Holden Trax)
Хотя ооочень предполагаю, что и у них, замена масла ничем отличатся не будет.
В новых машинах фильтр находится внутри коробки, его можно поменять только сняв и разобрав коробку (то есть на практике не съемный
Не страдай херней, меняй масло вручную с заменой фильтра. У бмв оно тоже пишут пожизненный фюлюнг, но всетаки народ меняет и масло и фильтр.
Чтобы снять фильтр мне придется демонтировать коробку 6Т40, разобрать ее и поменять фильтр
Я бы не рисковал промывкой автоматом, часто вымывают всю грязь и она забивает фильтр, машина практически после промывки выходит из строя.Принцип как на Хонде , я менял как немцы предписывают, частичной заменой, слил 3 литра (больше не выбежит) и залил 3.
И следующая процедура через 60 000 км.
Да возможно вы правы. Вот только вопрос почему они навязывают свое масло? неужели я не могу самостоятельно прочитав инструкцию купить в магазине масло? Как я собственно и сделал, купил бочку масла https://www.motor-oel-guenstig.de/schmierstoffe/getriebeoe... 20 литров за 60. Зачем мне у них покупать за 400-600? прочитать инструкцию и заказать занимает 15мин.
С малярами также? они потребуют чтобы я у них купил краску чтобы потолок покрасить?
С малярами также? они потребуют чтобы я у них купил краску чтобы потолок покрасить?
Серьёзный маляр никогда не будет красить материалами клиента, исключение: было купленно именно то, что сказал маляр.
Ты в Ресторан то-же со своей жратвой ходиш'?
Интересно, я не знал что материалы я обязан покупать в сервисе или у рабочих :) мне даже смешно :)
В моем понимании есть стоимость объема работ или стоимость почасовая и количество часов (трудозатраты). То есть я плачу за труд, за конкретные работы.
Я по своей природе очень жадный человек, так я все материалы покупаю сам в проверенном месте.
Когда мне трансмиссионное масло которое стоит 60 пытаются втюхать за 600, или масло в двигатель которое стоит 30 пытаются втюхать за 90, я явно в недоумении. Уж купить оригинальные материалы рекомендованные производителями я и сам могу и занимает это у меня 10-15 мин онлайн. Наверное это звучит дико и оскорбительно для профессионального маляра, рабочего.
Помню накрылся у меня мой мак, клаву залил слегка. Пришел в сервис официальный сколько стоит 500, ну и с разбивкой что сколько стоит. Думаю ну нахер, заказал клаву на алике за 14, потратил час времени, все готово. Звучит по экстремистки?
1. Автомат этот от GM - известное Г.... Может к 15 году подправили конечно, но на тех же Шевроле Круз, они дохли косяками и табунами не доезжая до 100ткм. А так же на Опелях и Фордах. Какой то там барабан разваливался из за просчета в конструкции и его меняли на усиленный.
2. Принося свои запчасти, можно сразу попрощаться с гарантией на проведенный ремонт. Скупой платит дважды. Крякнет коробка через пару дней после замены масла и хрен кому чего предъявишь.
3. Если уж хочешь экономить, то меняй сам, частичной заменой в хобби-мастерской. Сменил 2-3 литра, проехал 500-1000км, сменил еще раз, потом еще разок по той же схеме и достаточно. Ну раз ты бочку масла купил, то можешь цикл еще несколько раз повторить, кашу маслом не испортить
4. На еВау задай Getriebespülung и выйдут предложения по промывке машиной. Может найдешь рядом и недорого. Хотя я бы с машиной не промывал, как уже сказали, можно и угробить гидроблок.
с промывкой под нагрузкой.
Давай меняй с промывкой, под давлением супер машинкой
Через неделю будет новая тема
Машина начала дёргаться на переключениях сначала, а сейчас вообще не хочет ехать ;)))
Ты подумай, почему никто из официалов, не промывает коробки?
Даже на дсг, где каждые 60 000 замена по регламенту
Да потому что лохам, горе Вальдемары, расказывают про промывку,
Супер аппарат знакомый гений собрал и продаёт по 10 000 европейских рублей..
Зато с лохов стригут по 300 евро за замену..
а когда на бэмэве выдавливает резиновые клапана и рвёт прокладки Гидроблок, про это умалчивается
Ради интереса посмотрите выпуск Давыдыча, про ремонт коробки и там подробно рассказывают как усиливается коробка
И сколько там слабых мест.
я только рад, когда Вы
меняете масло с промывкой
Мы потом меняем коробку, радиатор, иногда трубки ;))))
Машина начала дёргаться на переключениях сначала
Да потому что при замене масла нужно сразу менять и фильтр и коробочный дёргун. Тогда и переть будет шо дурная, как только из салона. Вон на бмв дёргун оригинал 400€, точь в точь такой же без наклейки бмв 250, и это уже с установкой. Можно, конечно и за 90€ взять, но выходит он буквально год и фсееееееее.
Я нашел видео по полной замене. Выливается 5 литров, заливается 5 литров. Откручивается обратка и выдавливается 3 литра остатка с соответствующей заливкой этих 3 литров. Потом можно поездить с полностью замененым и потом еще раз сделать то же самое. Этой бочки как раз хватит.
Стоит вспомнить цитату С-Щедрина о патриотизме. Не стоит меня называть патриотом, зовите просто Циничный :) я жил в разных странах и не знаю где я окажусь завтра, но никогда не чувствовал любви и благодарности ни к одной стране, я предпочитаю любить близких людей. Меня не подобрали на помойке, не отмыли, не переселили, не дали пособие. Как говориться self-made.
выдавливается вместе с прокладками гидроблока и клапанами..
Ничего не выдавливается, ты не понял о чем он. Скидывается шланг по которому масло из коробки идет к радиатору и просто за счет маслянного насоса самой коробки сливается с заведенным мотором. Я так менял несколько раз. Да, так больше старого масла сливается, но так как напор - сильный, надо следить хорошо что бы слишком уровень масла не упал и что бы воздуха не хапанула система. Но мне проще было, у автомата щуп был, так что через его горловину заливалось свежее масло одновременно со сливом.
Там через воронку заливается на 1 литр больше, потом 1 литр выдавливается (пару сек), потом опять 1 литр заливается/выдавливается и так 3 раза. Да делать надо вдвоем.
Сейчас пошукал, вроде нашел специализированные сервисы которые занимаются только этими делами, рыночная цена на эти работы примерно 300, все что выше это развод на деньги. Наверное просто обращусь в специализированный сервис.
Для меня был непонятен такой разброс цен в разы.
Товарищи, раз уж тема о жидкостях, подскажите а что там за дифференциал и нужно ли правда менять жидкость в нем при моем полном приводе xdrive? А то интернет говорит следующий узел у моей двойки, который наебываеься - это именно полный привод.... даже на БМВ мастер сказал что это дорогое слабое место на моей ))))
К примеру приведу для своего авто. В европейской и российской инструкции сказано масло в коробке на весь срок жизни и этот срок 150к. Однако в оригинальной американской инструкции написано 72к. Таким образом в Европе они поддерживают экономику и стимулируют замены коробок и машин. В полном приводе точно также. Оно там меняется довольно просто раз в 100к нормально.
Кстати я сомневаюсь относительно европейского интервала 2 года и 30 тыс замены моторного масла. У меня счетчик 350 моточасов и на практике 13-14к и замена, неужели используют др масло 700 моточасов?
Да потому что лохам, горе Вальдемары, расказывают про промывку, Супер аппарат знакомый гений собрал и продаёт по 10 000 европейских рублей..Зато с лохов стригут по 300 евро за замену..
Тут вроде не вальдемары и вроде ничо не выдавило или мы о разном?))
Где то 17.17 минута начало