Hybrid
Оутлендер 2400кг последний раз проехал 1370км примерно на 40л бензина,город, бунда,бан примерно в одинаковых расстояниях.Комп показывал 2.5л/100,а так обычно 2.4/100.Рассход по бану при пустой батарее 8.9/100 при скорости 140км/ч по спидометру.С полной батареей 6л/100 при скорости 140км/ч по спидометру.По городу летом 5л/100.Чисто на электричестве 10кв/ч бан 40км,город 50.
Юзаю уже год,проехал 18к,нужно научится пользоваться этой машиной и тогда рассход будет такой какой обещал производитель.Чему я сильно удивлён,ни когда такого не встречал.
Кстати да, я как раз хотел Петровичу сказать, что расход на автобане зависит от степени заряда батареи. Так что если выехал с полной батарейкой и проехал всего 130км с супер низким расходом, это не значит что расход и останется таким низким если проехать не 130, а в 5-10 раз больше. Так что скриншот выше - не особо что то доказывает.
Конечно гибрид и на бане экономит, глупо с этим спорить. Но если в основном по бану ездить, то тут гибрид точно не выгоднее дизеля, учитывая более высокую цену гибрида.
Ну и конечно все эти расчеты по гибриду, верны только с учетом того, что машина будет продана до того, как придется менять батарею.
не один SUV бензиновый с объёмом 2.4 не сможет уложится в норму 8.9л/100 при езде 135км/ч по GPS.
Я не могу сказать что выгодней,дизель или гибрид,все зависит от разных нюансов,да гибрид изначально дороже,но он и в обслуге и содержании дешевле.Рассход если перевести на деньги,то он примерно одинаков с расходом 2.0тди.Если совсем относится трепетно,то гибрид по расходу будет дешевле.А на батареях зацикливаться не надо,производитель гарантирует что через 10лет объём останется минимум 70%(это на оутлендере)да и батареи практически не выходят из строя,особенно если ими правильно пользоваться.Гарантия 8 лет или 160к/км,можно продлят.Сама батарея стоит 10к
ну и еще я начитался и насмотрелся этих обзоров,90% это блогеры снимают и пишут чисто для того что бы что то было и собирают лайки и это вообще не соответсвует действительности.не нужно слушать тех кто не владеет этой техникой.Как уже сказал,нужно на ней еще научится ездить,я тысяч 7 проехал пока во всём разобрался и понял что и как и как этим всем правильно пользоваться.Да возможно если скурить книжку по эксплуатации то может получится быстрей,но я их ни когда не читаю,не по машинам,не по мобилам,ивсегда всё изучаю по-простому с помощью тыка.
ну еще могу посоветовать тем кто ездит много или кто не боится возможных проблем с дизилями.Дизеля по-любому рулят,на них ездиется развее,на далёкие расстояния они выгоднее-минус старых дизилей до евро 6 это то что они воняют.Идиально иметь дома 1 гибрида и 1 дизеля
В семье было уже 3 Приуса. Отбегали 10+ лет в наших руках, 150+ тысяч км, вроде. Покупались в возрасте 5-7 лет. Ни одной, даже самой мелкой поломки не было.
Ничего и близко сравнимого по надежности из немецкого авторома не существует. Чтобы можно было сравнивать, Приус должен быть хотя бы на 5 лет старше, тогда может будут шансы, что в нем что-то полетит раньше. Но небольшие.
Все страшилки о батарее, ЧСХ, всегда рассказывают те, ктт знаком с гибридами по блогам и обзорам.
Обычно батарея доживает эдак до 300-400 тысяч км и/или 12+ лет. С пробегами в нашей семье, по крайней мере, достаточно продать машину, когда ей будет лет 11, чтобы обезопасить себя от проблем процентов на 95. Уверен, что пока у нас полетит на каком-то Приусе батарея, на немецких аналогах умрет не раз двигатель / коробка, что обойдётся как мемам не дешевле.
На эту тему общался с предствителями нескольких сервис центорв Тойоты, где проходили сервис. У всех минимальный опыт работы с полетевшими батареями - это случается крайне редко.
шоб ты всю жисть в этой коробчёнке маялся
У меня лично её никогда не было, давали покататься. Средний за все время выходил чуть больше 3.
A вот на Приусе в среднем получается 5-5,5. По-моему, ничего особого. Мазда, которая на 10 лет старше и никогда не славилась низким расходом, потребляла у меня в тех же условиях (смесь всех возможных дорог) 6.
Ну тут надо не забыть сказать , что дома вы ещё его заряжаете с розетки. А электричество не учитываете в расходе.
Ну почему не учитываю?Я заряжаю не дома,я заряжаю на работе на халяву или рядом с домом по коммерческой цене 36центов за киловатт.Я выше сказал что нужно время пока научится и понять как правильно пользоваться.Я езжу на работу за 35км,туда и обратно 70.На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые
с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м.Если иметь зарядку в гараже,то можно ездить эти 70км еще дешевле,примерно на 1 евро.Так же большой плюс,парковки в городе бесплатно,паркуешься на халяву и заряжаешь машину.
На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м
так ты на работе ее каждый день заряжаешь или нет?