Hybrid
Оутлендер 2400кг последний раз проехал 1370км примерно на 40л бензина,город, бунда,бан примерно в одинаковых расстояниях.Комп показывал 2.5л/100,а так обычно 2.4/100.Рассход по бану при пустой батарее 8.9/100 при скорости 140км/ч по спидометру.С полной батареей 6л/100 при скорости 140км/ч по спидометру.По городу летом 5л/100.Чисто на электричестве 10кв/ч бан 40км,город 50.
Юзаю уже год,проехал 18к,нужно научится пользоваться этой машиной и тогда рассход будет такой какой обещал производитель.Чему я сильно удивлён,ни когда такого не встречал.
Кстати да, я как раз хотел Петровичу сказать, что расход на автобане зависит от степени заряда батареи. Так что если выехал с полной батарейкой и проехал всего 130км с супер низким расходом, это не значит что расход и останется таким низким если проехать не 130, а в 5-10 раз больше. Так что скриншот выше - не особо что то доказывает.
Конечно гибрид и на бане экономит, глупо с этим спорить. Но если в основном по бану ездить, то тут гибрид точно не выгоднее дизеля, учитывая более высокую цену гибрида.
Ну и конечно все эти расчеты по гибриду, верны только с учетом того, что машина будет продана до того, как придется менять батарею.
не один SUV бензиновый с объёмом 2.4 не сможет уложится в норму 8.9л/100 при езде 135км/ч по GPS.
Я не могу сказать что выгодней,дизель или гибрид,все зависит от разных нюансов,да гибрид изначально дороже,но он и в обслуге и содержании дешевле.Рассход если перевести на деньги,то он примерно одинаков с расходом 2.0тди.Если совсем относится трепетно,то гибрид по расходу будет дешевле.А на батареях зацикливаться не надо,производитель гарантирует что через 10лет объём останется минимум 70%(это на оутлендере)да и батареи практически не выходят из строя,особенно если ими правильно пользоваться.Гарантия 8 лет или 160к/км,можно продлят.Сама батарея стоит 10к
ну и еще я начитался и насмотрелся этих обзоров,90% это блогеры снимают и пишут чисто для того что бы что то было и собирают лайки и это вообще не соответсвует действительности.не нужно слушать тех кто не владеет этой техникой.Как уже сказал,нужно на ней еще научится ездить,я тысяч 7 проехал пока во всём разобрался и понял что и как и как этим всем правильно пользоваться.Да возможно если скурить книжку по эксплуатации то может получится быстрей,но я их ни когда не читаю,не по машинам,не по мобилам,ивсегда всё изучаю по-простому с помощью тыка.
ну еще могу посоветовать тем кто ездит много или кто не боится возможных проблем с дизилями.Дизеля по-любому рулят,на них ездиется развее,на далёкие расстояния они выгоднее-минус старых дизилей до евро 6 это то что они воняют.Идиально иметь дома 1 гибрида и 1 дизеля
В семье было уже 3 Приуса. Отбегали 10+ лет в наших руках, 150+ тысяч км, вроде. Покупались в возрасте 5-7 лет. Ни одной, даже самой мелкой поломки не было.
Ничего и близко сравнимого по надежности из немецкого авторома не существует. Чтобы можно было сравнивать, Приус должен быть хотя бы на 5 лет старше, тогда может будут шансы, что в нем что-то полетит раньше. Но небольшие.
Все страшилки о батарее, ЧСХ, всегда рассказывают те, ктт знаком с гибридами по блогам и обзорам.
То есть ты утверждаешь, что батарея там на весь срок, пока машина под пресс не пойдет?
Обычно батарея доживает эдак до 300-400 тысяч км и/или 12+ лет. С пробегами в нашей семье, по крайней мере, достаточно продать машину, когда ей будет лет 11, чтобы обезопасить себя от проблем процентов на 95. Уверен, что пока у нас полетит на каком-то Приусе батарея, на немецких аналогах умрет не раз двигатель / коробка, что обойдётся как мемам не дешевле.
На эту тему общался с предствителями нескольких сервис центорв Тойоты, где проходили сервис. У всех минимальный опыт работы с полетевшими батареями - это случается крайне редко.
шоб ты всю жисть в этой коробчёнке маялся
У меня лично её никогда не было, давали покататься. Средний за все время выходил чуть больше 3.
A вот на Приусе в среднем получается 5-5,5. По-моему, ничего особого. Мазда, которая на 10 лет старше и никогда не славилась низким расходом, потребляла у меня в тех же условиях (смесь всех возможных дорог) 6.
1.99? На расстоянии в130 км? Что то я сильно сомневаюсь.....
Твое право. Я в твоих данных тоже сомневаюсь.
Мне не надо его видеть.. Я эти 130 км сам проехал, сам и сфотогрофировал.... Расход 3,7 на 100км....
А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно...
что расход на автобане зависит от степени заряда батареи.
Бред, это, Иван.. Актуально только для Плагин... Для простого гибрида, особой роли не играет..
Дизеля по-любому рулят,на них ездиется развее,на далёкие расстояния они выгоднее-минус старых дизилей до евро 6 это то что они воняют.Идиально иметь дома 1 гибрида и 1 дизеля
100%
Ну тут надо не забыть сказать , что дома вы ещё его заряжаете с розетки. А электричество не учитываете в расходе.
Расход 3,7 на 100км....
Петрович, как владелец приуса должен сказать, что бы добиться такого расхода. Надо ездить как старый пердун или под педаль газа подложить том карла маркса.
Ну тут надо не забыть сказать , что дома вы ещё его заряжаете с розетки. А электричество не учитываете в расходе.
Ну почему не учитываю?Я заряжаю не дома,я заряжаю на работе на халяву или рядом с домом по коммерческой цене 36центов за киловатт.Я выше сказал что нужно время пока научится и понять как правильно пользоваться.Я езжу на работу за 35км,туда и обратно 70.На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые
с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м.Если иметь зарядку в гараже,то можно ездить эти 70км еще дешевле,примерно на 1 евро.Так же большой плюс,парковки в городе бесплатно,паркуешься на халяву и заряжаешь машину.
И сколько надо лет, чтобы цену машины из-за экономии 2 евро в день отбить?
На работе я заправил,по дороге домой на бунде и в пробке я стартуют мотор и подзаряжаю немного батарею,утром делаю то же самое,а потом еду чисто на электричестве и так по кругу если чисто использую для поездки на работу.По деньгам получается одинаково если бы я заправлял электричество,то есть я за эти 70км трачу 2.5-3 евро на бензин которые с экономил на электричестве.Эта тактика удобна для меня тем что мне не нужно ежедневно ставить машину на зарядку,зарядка от меня 300м
так ты на работе ее каждый день заряжаешь или нет?
А сравнивать расход Lupo и Приуса, как бы, чуток не корректно...
причем лупо наверняка на механике