А я опять про свой горе "мерседес".
Сказки расскажи кому другому,
Да я как бы к тебе в сказочники не набивался. Спросил друга, тот поделился как было у него.
Если ты в теме, то мог бы пройтись по моим постам и сделать оценку комментариям. А именно почему в одном замке два ключа работают по разному.
Просто делать обобщение, "замок не исправен", это из области, скажу от фонаря, может и совпадёт.
Просто делать обобщение, "замок не исправен", это из области, скажу от фонаря, может и совпадёт.
Это не совсем так .
Сразу разделите проблемы открывания дверей и заводки авто и будет легче .
Батарейка в ключе нужна только на питание платы дистанционного управления , чип в ключе питается от антенны замка .
Если у вас потухли все лампочки на приборной панели , то скорее всего пропало питание , но то что мотор работал , значит машина видит ключ.
Если вы вставляете ключ в замок и поворачивая не загорается приборка , то скорее нет питания .
Имея старый мерседес нужно обязательно иметь Стар .
Снимите замок , прозвоните плюсовые провода , это может быть не обязательно сам замок но и контакты .
Обманки ваши , скорее всего вы шевелите ключ в замке .
Попробуйте ничего не нажимая так же ключ пошевелить , скорее эффект будет тот же.
И как уже посоветовали , посмотреть контакты блоков управления .
Мне откровенно лень в пустую разжёвывать, схему работы ЭЗА , просто потому, что это ватакатанье уместится на несколько страниц форума, а результат будет один-на диагностику к тем, у кого есть Ксентри софт, универсальные- не берут эти блоки.
Для начала вскрой ключи, и сравни номера ключей (там на корпусе (в кружочке) отлить номер, от 1 до 5. Это уже о чем то скажет.

Паша, я как понял, он про контрольную лампу на самом ключе, а не о приборах. А это значит машина не видит ключ, а вот почему не видит, здесь три "больных" места, НО наиболее вероятно (в порядке убывания) 1- сам замок глючит, 2 - коды на КАН шине на исходе, 3 - СЭМ модуль глючит.
Спасибо за обширную информацию.
Бродя по ютубу, понял, что эта проблема не единичная, а чуть не массовая. Выставлю тут интересную находку, она даёт общее представление о ремонте ключа "рыбки" так его ключ кличут, а так же в этом видео можно посмотреть как происходит кодирование ключа.
Попробуйте ничего не нажимая так же ключ пошевелить , скорее эффект будет тот же.
Это не проходит как вариант. Как писал выше, даю давление на ключ, на кнопку открывания дверей, замок срабатывает. Согласен, это разные функции, но это работает. На сколько хватит таких включений не знаю. И все же хотелось услышать мнение, почему два ключа работают по разному? Повторюсь. Один открывает закрывает двери, не уверенно но как то так. С замком он
не дружит. Был вчера всплеск, раз сработал и больше ни каких подвижек даже с финтом с нажатием кнопки.
Второй ключ, с дверями тоже как придётся, замок вкл. через вспомогательный финт. Завтра к официалом, хотелось, хотя бы в теории, быть на чеку.
Кто нибудь понимает этого человека?
«Даю давление на ключ»,» Был вчера всплеск»,»через вспомогательный финт»...,,
Каменты Клаб«Даю давление на ключ»,» Был вчера всплеск»,»через вспомогательный финт»...,,
Давай лично для тебя.
Вставляю ключ. Тут ты наверно понял как это делается. Замок ни как не реагирует. Тоже наверно можешь понять.
Дальше уже для тебя сложней, но пробую донести. По часовой стрелке пытаясь включить зажигание, в этот момент жму на кнопку открывания дверей. Вуаля, срабатывает.
Ты не стесняйся, переспрашивай.![]()
на вито обычно замки дохнут. Можно бэушный привязать.
Вижу можно заказать ремонт через EBAY, но пока нет ясности в чем причина. Механизм запора колонки работает. Та часть в которую вставляю ключ, под вопросом. По прохождению этой неисправности, один ключ уже не работал на функцию зажигания, второй исправно трудился. Значит замок был исправен, потерял кодирунг один из ключей.
Расскажи им про вспомогательный финт.
Сегодня эта тема уже не прокатила, оба ключа не чего не дали при включении. Как это срабатывало не понятно, но срабатывало несколько раз. В инете проскакивала тема нагрева замка, может так и получилось. Замок в машине днём нагревался, давая им манипулировать, как написал выше. Сейчас на улице и в машине относительно прохладно, от этого полный штиль. Нагрев. Тут есть кое что на что можно обратить внимание. К пимеру замки дверей открывались лучше, когда машина стояла на солнце. Как это работает не понятно, но тепло и нагрев этой системе на пользу. Что не скажешь о приборной доске. Тут чем теплей, то всё просто замирает до полного исчезновения информации.
Народ, кто хочет брать мерса, знайте, это очень ненадёжная
по многим узлам машина.
Привет для начала что бы не попадать на кучу денег поменяй маленький акому он такой как на мотоциклах , поищи где он с него идёт питание на центральный замок , бери оригинал и если мозги позволяют его надо прописать , если не поможет замена замка зажигания с вытекающими затратами на привязывания это дорого но в Амазоне есть обманка поищи ключи тогда без имобилайзера будут работать , как то так , если помог буду рад , удачи
Я уже сказал, на диагностику на Мерседес, а на Неибее НИКТО ничего не отремонтирует, перекодировкой (если софт слетел) они не занимаются,
Если желаешь могу подогнать контакт. Ремонт замка с кодировкой. Диагностика, заезжал сегодня на мерс, говорят тащи к ним. К ключам не прикоснулись, диагноз на взлёт, замок. Почему сразу замок, почему не запорное устройство?
Привет для начала что бы не попадать на кучу денег поменяй маленький акому он такой как на мотоциклах.
Привет. Вот про акому не понял, нет у меня малого как на мотике.
Про "эмулятор" ознакомлен, он работает на блокировку руля. Про сам замок такого ни кто не пишет.
По любому спасибо, тут по принципу "курочка по зернышку......".



