А я опять про свой горе "мерседес".
Последняя поломка пока был тут в "бане", это отказ ключей "зажигания".
Вкратце по теме. Сперва были затруднения с открытием дверей. Грешил на батарейки, стал просто спецом в их замене..
Вчера поймался на том, что отключилось всё оборудование, работал только мотор. Остановился, хотел перезапустить, ха, не тут то было, замок не стал реагировать на подключение ключа.
После многих манипуляций, поймал фишку обманку, но это так подло, что решил поспрашивать кто на такое уже попадал. Опрос вне этого форума. Сбилась программа, надо на мерс с определённой суммой денег, пусть там сделают прошивку ключа.
Всё как бы понятно, но появился вопрос. Почему сбились в программе два ключа? Оба шатко -валко открывают, но замок зажигания видят по разному, один вообще раз вошел в контакт.
Видится мне, что попал опять
под хитринку от производителя.
Кто чего знает по этой теме, не хотелось их кормить, хотя если нет идей тут, не отвертишься от их "услуги".
Как правило проблема в замке,а не в ключах.Под замену ,скорее всего.Я когда искал машину,мне тут ,как раз за эти случаи отказа замка писали.Поэтому я очканул и не стал брать.
Ака Арлекин напиши,он мне про замки писал.
Как правило проблема в замке,а не в ключах.
Не будем гадать, я напишу предысторию, может сделаем совместный вывод.
Два ключа, один в резерве, пользуем разве, что на открывание дверей.
"Основной", это тот который при мне и всегда в работе. С этим началось с открытия дверей. Как проехал, надо закрыть двери , бац. сделал. Прошло время подходишь к машине и как вор начинаешь творить возле её зигзаги. Пробуешь и так и эдак сигнализировать и не понятно на что эта электроника клюёт.
На днях решил мучить второй ключ, так тот по мимо того, что плохо открывал, не срабатывал в замке "зажигания".
Ладно второй убрал в сторону, стал пользовать "основной" по старой схеме (откроет, не откроет двери). Вчера, как писал выше, всё пошло так, уверенность, что после парковики, я заведу машину, под вопросом.
Хитринка. Тут при выставлении ключа нажимаю на кнопку открытия дверей, пока клюёт, но думаю это временное явление.
Если отключилось все , то проблема не в противоугонке .
Про "противоугон" тут как бы не по теме. Хотя все замки как бы для этого и созданы.
Было года три назад, вырубилось всё, подтянулся к стоянке, перестартанул, всё вошло в норму.
Замок. Тут наверно да, но почему разные ключи, "клюют" на него по разному?
Если только дверей, то может и задний сэм-модуль глючить. Вскрой его,это не сложно, проверь на влагу внутри, на окисление контактов. Можно такой же б.у. купить это относительно не дорого, и заменить, прописка не требуется.
С гарантией 90% это замок зажигания.
Может быть, может, но сами ключи ведут себя странно. При нажатии на кнопки бывают разные сигналы, а именно. Бывает сразу загорается контрольная лампа, бывает через промежуток. Бывает, что вообще не срабатывает. Как писал замену батареек делал и не однократно.
Сейчас пробовал понять как всё это работает на данном моменте. Может у кого случится, пробуйте как я напишу.
Короче один ключ только открывает закрывает. На замке зажигания он мёртвый. Второй как я его назвал "основной", тот работает пока, вот как:
Вставили ключ в замок, дальше делаете поворот до упора и на кнопку открывания дверей. Пробовал несколько раз, получается.
Первый ключ такую хитрость не воспринимает.
Если исчерпаны коды разблокировки (их около 30тыс.) , то могут быть так же подобные симптомы. Вроде много, но на практике как оказалось не достаточно. В один из дней, машина просто больше не откроется, и не заведется. Лечится заменой ключей, и привязкой новой группы кодов. Стоит примерно от 500-600 Евро.
Тут надо не упираться в один сервис, а пройти несколько. Надувательство на замене замка, может быть очевидным.
Мой друг поймал подобную ситуацию. У официалов ему чуть не с порога объявили, что неисправен замок. По сути почему и нет, это удобный способ заработать.
Друг не повёлся и ситуации с другим мастером от этой же фирмы всё перевернуло в другую сторону.
Человек взял ключ, тут же при нем сделал перекодировку, все срослось за 70 евро.
взял ключ, тут же при нем сделал перекодировку, все срослось за 70 евро.
Сказки расскажи кому другому, у него есть авторизованный доступ к серверу Мерседеса??? - а ключи (кодировок) именно ТАМ. Крэкнуть теоретически можно, но для этого требуется и специальный софт, и хард, и за 10, 20, 40 минут , и даже за 1,5 - 2 часа этого не сделать.
Единственное что делается быстро, это клонирование ключа замка, и то при условии, что оригинальный ключ рабочий.
А расходуются "ключи" доступа, которые на кан.шине висят, а не в ключе замка зажигания.