Пикап
у моего знакомого такой был6 литров обьема, 30 литров на 100 км))
ну никак он не ест столько. 6-литровая вевоська- ван, четырехприводная, двадцать литров, а по автобану- шестнадцать литров.бензина. а ежели на газ поставить- то вообще можно жить.
шестилитровые бензиновые американцы вполне газоустойчивы, я по ним кучу вчего прочитал, наверное, когда-нибудь куплю подобное чудо природы...
Не забудь что с использованием в фирменный целях с цулассунгом больше 2,8 тонны надо фареркарту ещё втыкать.
Если езда каждый день и более 150 км в округе от фирменситц, если 1 раз в неделю рейс превышает растояние 150км, то фареркарту не надо.
ну никак он не ест столько. 6-литровая вевоська- ван, четырехприводная, двадцать литров
из личного опыта
самый обычный гранд чероки с 3х литровом двигателям (не помню может быть был максимум 3.5) по городу летом с кондец. при нормальной размеренной езде расходовал 25л. по трассе где можно ехать мак 75 миль в час и ни души на дороге конечно меньше
но что то не припомню что бы расход падал < 12л
ну никак он не ест столько. 6-литровая вевоська- ван, четырехприводная, двадцать литров, а по автобану- шестнадцать литров.бензина.
Расход будет ну очень сильно менятся, в зависимости от того карбюратор, или уже впрыск установлен. Карбюраторные и 30-35 охотно пожирают.
снизу специальной черной гадостью, в прошлом году покрыли, сезон отъездил, пару дней назад поднимали, я посмотрел, - как новое, прям....
я и подумал,. что это за бешихтунг такой, что не ржавеет, не попробовать ли и мне?
Не очень понятно о чём ты, но предполагаю что о "штайншлагшуц", так выглядеть оно (днище) будет новым, если "штайншлагшуц" наносили на чистое и не ржавое днище, если же имелись места с ржавчиной, то оно и дальше будет гнить, только ты этого сразу видеть не будешь (подслойная коррозия). Для хорошей защиты, необходимо на чистое днище (без коррозии) наносить комлексную защиту - т.е. "штайншлагшуц", и вакс для днища и швелеров, если конечно там ещё есть что спасать.
Если кто ищет рабочую лошадку за недорого, то есть еще кореец подходящий.
ЕВРО 5 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2787607...
ЕВРО 6 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2635543...
я ничего не могу сказать про навару хорошего после того видео.
машина разлетелась на тысячу маленьких кусочков
мой бус тоже, наверное, в такой ситуации, скользанул бы, но я, как уже было сказано выше, так не езжу.
наверное, бус у меня плохой, не тянет.
мы же говорим не о чероки. мы говорим о конкретном додж раме ване 4х4 с шестилитровым двигателем.
у меня у знакомого такая машина
он на ней везде ездит, с семьей, и сам в отпуск. машина в россии.
ездит и по разумным говнам. ему нет смысла скрывать расход.
что меня удивляет, правда, не хочет ставить газ ни в какую
газ у них 25-29 рублей стоит, продается, правда, не на каждой, а на каждой пятой заправке, но тем не менее.
Столько нового можзно узнать на этом форуме, ведь и на Жигулях ездили, и на ГАЗ-53, везде задний привод, и скорости были немаленькие и резина летняя, была ещё снежинка, но она только в снегу проявлялась.
Тыб, молодой человек, анализировал бы происходящее и осилив сие комментировал бы хоть на минимально обоснованном техническом уровне.
Как именно вы не ездите? Задний привод у навары. Сбросьте газ увидев гололёд даже на небольшой скорости и будет так же.
у Вас, правда, или с логикой проблемы, или с пониманием написанного.
я всю дорогу пишу о том, что у моей машины привод на четыре колеса, неотключаемый, перманентный. она едет по-другому, чем двухприводная машина, будь то переднеприводная или заднеприводная.
если навара, как Вы пишете, с задним приводом, то с каким из моих слов Вы не согласны?
Что за глупость оценивать авто по видео?
может быть, это и глупость, "оценивать авто по видео", но большей глупостью было, зная о существовании такого видео, и видев результат столкновения, не показать это видео потенциальному счастливому обладателю такой машины, с которым, тем более, общаешься абунцу на форуме...