течь радиатора
https://eshop.tunap.de/TUNAP-Webshop/SCHUTZ/2537AC08_CL08_...
Мне помогло. Никаких проблем не выявлено.
Но на Корсе наверное действительно проще радиатор заменить.
Мужики привет!
Чтобы тему не открывать,продолжу здесь.Называется век живи,век учись.Вообщем отказала клима на Пежо поехал на сервис к своим ребятам.Шланги кинули,оп а ситема полная.Решил,что компрессор или муфта.(слишком громко раньше включалась.Искать ошибку отказался).Взял б\у рабочий с аварийной машины,год гарантии.50евр.Сам поставил полу\боком на коленках.Поехал к ребятам.Закачали,хоп компрессор молчит.
Ну тут уже подключили комп.Клима анлага нет ошибок,ошибка в термостате.Мастер говорит надо менять термостат,без него клима не заработает.Да бред какой то говорю.Причём клима и термостат?Окей меняем!берём темостат новый,но не оригинал запчасть,(какая то фирма не помню).запчасть 25 работа 120.
Поставили,вечером заезжаю.Компрессор молчит,ошибка неисправин термостат.Да что за хрень такая???Я уже говорю,ну её эту климу,верните авто как раньше была.(проблем с температурой небыло)авто нужна в субботу.
Кароче,мастер звонит на ПЕжо.Так мол и так....Там говорят,ставте новый термостат,только родной Пежо оригинал запчасть.Окей.
Опять тот термостат снимают,ставят новый оригинал80евр.термостат.(все термостаты в гехаузе с сенсорами в сборе).
Сегодня заезжаю.Говорят забирай авто,мы с ней до 21.00 вчера прозанимались.Всё работает без ошибок.И клима и термостат.На Пежо сказали,нужен только родной термостат.Всё одинаково на вид,всё подходит,но с другим термостат компрессор не заработает.70 газ 120 работа 80 термостат.
Никогда не думал,что такая взаимосвязь.Может инфа кому в дальнейшем пригодится.
Интересно,как климатконтроль связан с термостатом?Шо то мутно все как то.При включении климата,ему пофигу какая температура ДВС.
Перечитав форумы по Пежо,так оно и есть.Я так понял,такая взаимосвязь только у Пежо.Незнаючи можно всю климу перебрать,так на евро 1000.
Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/kondicioner-na...