русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как выставить зазор между колодок и шайб

5072  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
  caravelle патриот20.04.19 10:10
caravelle
NEW 20.04.19 10:10 
in Antwort olegkras70 20.04.19 09:50, Zuletzt geändert 20.04.19 10:14 (caravelle)

на картинку посмотрел (Видео уже неинтересно) и возник вопрос:

на твоей машине ЦИЛИНДРЫ суппорта с обоих сторон?

и цилиндр с тормозной колодкой имеет жесткую связь?

цилиндр отошел(по твоей версии), а что заставляет колодку отойти?

ответишь, тогда можем дисскутировать

Ну и ради интереса вспомни, чем ты разводишь колодки при замене?

резиночками ну никак не раздвинешь.


olegkras70 старожил20.04.19 11:41
olegkras70
NEW 20.04.19 11:41 
in Antwort caravelle 20.04.19 10:10
ответишь, тогда можем дисскутировать

Что тут дискутировать. Этой системе как минимум 50 лет, и ни кто её до сих пор

не смог улучшить или изменить. Этот принцип обсольтно идентичен как на древних

фиатах так и на последних моделей авто и не важно сколько цилиндров на супорте

1-2-4-6 да хоть 10 и не важно подвижный супорт или двухсторонний жёсткий. Это

просто простая и в тоже время гениальная система регулеровки выхода поршня по

мере износа колодок, и как это работает было описано в жернале "За рулём" ещё

40 лет назад.

  caravelle патриот20.04.19 11:51
caravelle
NEW 20.04.19 11:51 
in Antwort olegkras70 20.04.19 11:41

как связан цилиндр-колодка ответим не могЁм.

т.е. как же все таки колодка от шайбы отходит?спок

дисскусия бесполезна.


как это работает было описано в жернале "За рулём" ещё40 лет назад.

Как это ХОТЕЛОСъ, чтоб работало.

но к сожалению теория и практика -разные вещи.

  otto diesel патриот20.04.19 12:33
otto diesel
NEW 20.04.19 12:33 
in Antwort olegkras70 20.04.19 09:50

тут главное знать, за счёт чего эта манжета возвращается в исходное положение.

Когда отпускаешь педаль тормоза, то в главном тормозном цилиндре, при помощи пружины, всё возвращается в исходное положение. И при помощи открытых Ausgleichsbohrung уравновешивается давление в системе. В моём видео всё чётко и показательно видно. Но у многих тут проблемы с немецким.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
smagluk гость20.04.19 13:05
smagluk
NEW 20.04.19 13:05 
in Antwort caravelle 20.04.19 11:51
как связан цилиндр-колодка ответим не могЁм.т.е. как же все таки колодка от шайбы отходит?спокдисскусия бесполезна.
колодка сидит в скобе суппорта относительно свободно, но за счет силы трения и удерживающих пружин она остается условно неподвижно.
vitek3 местный житель20.04.19 14:37
vitek3
NEW 20.04.19 14:37 
in Antwort olegkras70 20.04.19 11:41

Вот спасибочьки olegkras70!! Просветил этих пионэров, да еще и с работой в НИИ. Нашёл ты все таки и видио для наглядности.

Уважуха тебе от меня. А я так и не смог им доказать, что "вода жидкая".

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
bumbumm знакомое лицо20.04.19 17:58
NEW 20.04.19 17:58 
in Antwort olegkras70 20.04.19 11:41
Что тут дискутировать. Этой системе как минимум 50 лет, и ни кто её до сих порне смог улучшить или изменить. Этот принцип обсольтно идентичен как на древних фиатах так и на последних моделей авто и не важно сколько цилиндров на супорте1-2-4-6 да хоть 10 и не важно подвижный супорт или двухсторонний жёсткий. Это просто простая и в тоже время гениальная система регулеровки выхода поршня по мере износа колодок, и как это работает было описано в жернале "За рулём" ещё40 лет назад.


Я скопирую. Ни слова, даже ни буквы по делу, еслиб ты понимал хоть что-то, тыб рассказал своими словами, а ты как Толег СосУнович лепишь написанные кем-то монускрипты.

olegkras70 старожил20.04.19 19:09
olegkras70
NEW 20.04.19 19:09 
in Antwort bumbumm 20.04.19 17:58
Я скопирую. Ни слова, даже ни буквы по делу, еслиб ты понимал хоть что-то, тыб рассказал своими словами, а ты как Толег СосУнович лепишь написанные кем-то монускрипты.

Ну как обычно, написал а что написал сам не понял. Мне то уж как тебя понять.

  caravelle патриот20.04.19 19:53
caravelle
NEW 20.04.19 19:53 
in Antwort smagluk 20.04.19 13:05
колодка сидит в скобе суппорта относительно свободно,

вы наверное современные машины не делали тормоза.

там в направящих для колодок вставляется упругая пластина

и колодки уже не иметь свободный люфт.

кроме всего сверху еще колодка прижимается упругой пластиной или скобой.

что тоже ограничивает подвижность колодки.

olegkras70 старожил20.04.19 21:47
olegkras70
NEW 20.04.19 21:47 
in Antwort caravelle 20.04.19 19:53

вы наверное современные машины не делали тормоза.

там в направящих для колодок вставляется упругая пластина

и колодки уже не иметь свободный люфт.

кроме всего сверху еще колодка прижимается упругой пластиной или скобой.

что тоже ограничивает подвижность колодки.

Все эти скобы, накладки, пружинки для того чтобы колодки не дребезжали и не пищали и не клацали.

Колодки не надо отжимать или освобождать, после того как поршень отходит они просто остаются свободными.

То что колодки не прижатые к дискам вполне достаточно, даже если это и влияет на износ то не критично.

В этом даже есть большой плюс, при движении ни чего не попадёт между колодкой и диском.

weber0 коренной житель20.04.19 22:15
NEW 20.04.19 22:15 
in Antwort olegkras70 20.04.19 21:47, Zuletzt geändert 20.04.19 22:16 (weber0)

Н.п.

Короче, как и думал, мои тормоза работают не по правилам. И накладки и поршни визуально остаются на месте.

Специально сегодня проверял. (Летние колёса ставил)

Накладки не мешало бы уже заменить. В курсе.☺️

olegkras70 старожил20.04.19 22:22
olegkras70
NEW 20.04.19 22:22 
in Antwort weber0 20.04.19 22:15
И накладки и поршни визуально остаются на месте.

Так и должно быть.

weber0 коренной житель20.04.19 22:26
NEW 20.04.19 22:26 
in Antwort olegkras70 20.04.19 22:22
Так и должно быть.

Ааа. Ну ладно. Значит я с самого начала был прав. Ну что здесь сказать, нормально.😁

pekin100 старожил20.04.19 22:34
NEW 20.04.19 22:34 
in Antwort weber0 20.04.19 22:26

Н.п.

Я почему то думал ,что ни каких механизмов отвода колодок нет.просто давление падает и колодка не прижимается к диску,а отходит колодка от диска за счёт биения .

weber0 коренной житель21.04.19 08:43
NEW 21.04.19 08:43 
in Antwort pekin100 20.04.19 22:34
Я почему то думал ,что ни каких механизмов отвода колодок нет.просто давление падает и колодка не прижимается к диску,а отходит колодка от диска за счёт биения .

Да потому что по сути так оно и есть. Есть давление прижаты колодки, нет давления -диск раскидывает их в стороны. Разумеется на истину в последней инстанции не претендую, но пока что не услышал аргументов достаточных чтобы меня переубедить.

bumbumm знакомое лицо21.04.19 08:48
NEW 21.04.19 08:48 
in Antwort weber0 21.04.19 08:43

А пружина в главном ?

bumbumm знакомое лицо21.04.19 09:25
NEW 21.04.19 09:25 
in Antwort Срыв покровов 20.04.19 07:35

Это наука, физикой называется. На поршень действует сила, которая равна произведению давления на площадь поверхности поршня.


Толег, ты туп , уже в который раз, а стало быть всегда. Туп ещё потому, что ни один наезд не закончился для тебя положительно, всегда гавном умывшись и объевшись удаляешся, своим, само собой разумеется.

Я уже объяснял своими словами, до тебя не дошло, вот тебе формулка


.
Из неё даже третекласснику ясно, что если поршень расположить горизонтально, то есть его дно будет расположено вертикально, то на нижнюю его часть давление будет бОльшим.

Это настолько элементарно, что мне почти стыдно за советское верхнее образование, из местных инженёров наверное только Фантом знает это, но у него другие тараканы.


Фацит сего прост как мычание -Толег тупбебе

wld патриот21.04.19 09:40
wld
NEW 21.04.19 09:40 
in Antwort bumbumm 21.04.19 09:25

Алекс, твоя формула относится к жидкостям и газам в свободном состоянии, ты можешь ей, к примеру, вычеслить давление на 30м глубины в воде. В гидравине, к примеру в тормозной системе автомобиля, применяются другие формулы, типа этих: http://promtk.com/calc/pressure/

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
bumbumm знакомое лицо21.04.19 09:49
NEW 21.04.19 09:49 
in Antwort wld 21.04.19 09:40

В свободном состоянии давления вобще нет, например сбросим банку с молоком с третьего этажа, пока она летит в ней нет давления, а когда приземлится , то молоко будет давить вниз больше , чем в стороны, наверх не будет давить совсем, потому как там нет высоты столба.


В твоём случае той разницей просто пренебрегают, она мала и на практике не играет особой роли.

wld патриот21.04.19 10:00
wld
NEW 21.04.19 10:00 
in Antwort bumbumm 21.04.19 09:49
В свободном состоянии давления вобще нет,


Саша, не говори глупостей. Почему тогда так сложно добраться до дна океана и почему самолёты оснащаются геррметичными кабинами?

Твоя формула и описывает сиё явление.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle