русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Uber разрешен или не запрещен?

6118  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
  бензосолярочник патриот26.02.19 18:43
бензосолярочник
NEW 26.02.19 18:43 
in Antwort Программист 26.02.19 18:40

про водил ленивых - бред.

otto diesel
Программист коренной житель26.02.19 18:49
NEW 26.02.19 18:49 
in Antwort Ace Ventura 26.02.19 18:18
По мне так, таким уберам место в странах где возят за еду, без страховки и где никто, ни за что не отвечает....

Это вопрос законодательства.

В России для того, чтобы подключиться к уберу нужно ИП, лицензия таксиста и, с недавних пор, страховка пассажиров.

Программист коренной житель26.02.19 18:51
26.02.19 18:51 
in Antwort бензосолярочник 26.02.19 18:43

Бред?

А как тогда понять их главный аргумент "Если допустить убер, то мы останемся без денег"?

Есть два способа заработка:

1) продавать мало, но дорого

2) продавать много, но дешево

Таксисты сознательно идут по первому пути и ни в какую не хотят идти по второму. Значит они ленивые :)

Ace Ventura патриот26.02.19 19:02
Ace Ventura
NEW 26.02.19 19:02 
in Antwort Программист 26.02.19 18:49

Фигассе)))

Пару лет назад назад ничего, кроме приложения не требовалось))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
  СуперМитя коренной житель26.02.19 19:02
СуперМитя
NEW 26.02.19 19:02 
in Antwort Программист 26.02.19 18:49

нп

В России пользовался Убером, очень доволен: быстро, транспарентно (видно, где твоё такси, когда приедет, сколько будет стоить поездка), оплата онлайн вообще безумно облегчает жизнь. И, конечно, очень доступно. Иной раз задумывался: живя там, машину бы не покупал - так дёшево стоят поездки на убере.

Друг живёт в Австралии, Медьбурн. Работает в IT и все у него с доходами хорошо. Но вот загорелось ему поработать таксистом. Установил приложение и катается только по вечерам пятницы и субботы. По его словам бывает по всякому. Заказы есть всегда, простоя как описывали выше у немецких таксистов не бывает, но если все поездки на 3-4 км, то за вечер получается около 60-65 долларов, что конечно очень мало. А бывает пара заказов типа в аэропорт или ночной клуб и тогда выходит уже под две сотни, что согласитесь, уже очень не плохо...

Немецким такси пользуюсь очень часто, минимум 2-3 раза в неделю, оплачивает работодатель. Порой попадаются отвратительно грязные машины, вонючие гоблины за рулём и каждый первый нарочито высадить не у входа, где ему неудобно разворачиваться, а на улице. Я бы не обломался пройтись, но я в больничной одежде и не хочу, чтобы народ в куртках пялился.

В убере я влеплю такому драйверу оценку и он будет до конца жизни нарабатывать себе снова хороший рейтинг, в местный таксопарк жаловаться - проще уговорить кукушку кукарекать

  СуперМитя коренной житель26.02.19 19:03
СуперМитя
NEW 26.02.19 19:03 
in Antwort Программист 26.02.19 18:51

совершенно верно

  бензосолярочник патриот26.02.19 19:10
бензосолярочник
NEW 26.02.19 19:10 
in Antwort Программист 26.02.19 18:51

Им государство устанавливает цены. Он не могу ни дешевле ни дороже.

otto diesel
21923 знакомое лицо26.02.19 19:20
NEW 26.02.19 19:20 
in Antwort СуперМитя 26.02.19 19:02

плюсану, убером не пользовался, а вот похожим приложением GrabTaxi пользовался очень активно пару недель назад в тае.

быстро, транспарентно (видно, где твоё такси, когда приедет, сколько будет стоить поездка)

Всё тоже самое, аккаунт связан с гогл аккаунтом, можно дать списать с карты деньги, но я платил кэшом всегда.

Приезжали всегда офф.такси жёлтлго цвета, с шашечками и таксометром. Я так понял, водитель сам выбирает, когда он сам по себе таксует, а когда по эпке. гебюр там с поездки около 1 € за поездку.

За процентов 25 сверху можно было выбрать машину классом повыше, мерс Е ,или тойота камри например.плюс там постоянно какие то скидки, акции, системы накопления поинтов .


  Nibelung коренной житель26.02.19 19:24
Nibelung
NEW 26.02.19 19:24 
in Antwort бензосолярочник 26.02.19 17:50

Может этот же турка в Убере будет больше зарабатывать. Цены упадут, желающих проехать на такси станет больше, водителю в кармане будет больше оставаться. И чаевых начнут больше оставлять, если драконовские цены снизятся. В Германии якобы капитализм. Всё государство контролирует, даже таксистам цены диктует. Чиновничий произвол похлеще, чем в развитом соцализме.

21923 знакомое лицо26.02.19 19:26
NEW 26.02.19 19:26 
in Antwort Nibelung 26.02.19 19:24
Цены упадут, желающих проехать на такси станет больше, водителю в кармане будет больше оставаться. И чаевых начнут больше оставлять, если драконовские цены снизятся.

так оно и будет, больше кундов, больше денег.

Программист коренной житель26.02.19 19:49
NEW 26.02.19 19:49 
in Antwort бензосолярочник 26.02.19 19:10
Им государство устанавливает цены.

Так в этом и проблема. Такси - это не та сфера, где государство должно вмешиваться.

Вообще не понятно, с какого ляда цены устанавливается государство. А эти летняи-таксисты только и рады, что государство установило высокие цены и не допускает конкуренции. Собственно говоря, таксисты и борятся за то, чтобы государтсво и дальше устанавливало цены и чтобы эти цены были побольше. Ибо нахера ездить час за 15Евро чистой прибыли, когда можно прокатиться 20 минут за теже деньги, а другие 40 минут трещать о своей херовой жизни?

Сибсиб прохожий26.02.19 19:52
NEW 26.02.19 19:52 
in Antwort Программист 26.02.19 18:49

Бред.Работал в Убере в Москве.Там напрямую с Убер работают таксопарки,частников мало.А вот на периферии.....там жопа.Никаких лицензий,страховок пассажиров и каких то особенных стандартов(в отличии от Москвы). Приезжает на своё ведре к подключашке посредника Абдула ,его подключают,он платит небольшой процент с заказов и ездит гробит людей спокойно.

Моё мнение-убер зло. Если эта гапдость к вам прийдет да ещё и с хохлами,будет жепа.

За Убером полезет Гетт с формулировкой "а че уберу можно а нам нет?",за ним какой нибудь Лифт с сшеай прикочует,ну а там и до Яндекс такси докатитесь.В Латвии кстати уже работает Яндекс такси.

Для пассажиров на первый взгляд конечно хорошо,цены упадут.Ну а для водил...Какие цены такойц и сервис.За копейки которые будут зарабатывать они и будет соответственно работать. И начнутсяч переработки,штрафы,гонки за клиентами.


  Nibelung коренной житель26.02.19 19:55
Nibelung
NEW 26.02.19 19:55 
in Antwort Программист 26.02.19 19:49

Помнится и у железной дороги не было конкуренции. Потом Фликсбус через суд добился разрешения на перевозки и выиграл, каким то чудом. Так бы до сих пор на поездах в тридорога катались дальше.

И везде кричат и пишут о Wettbewerb, юмористы.

Ivan Vetrov коренной житель26.02.19 19:57
Ivan Vetrov
NEW 26.02.19 19:57 
in Antwort Программист 26.02.19 19:49
А эти летняи-таксисты

А ты в какой сфере лентяй?спок


таксисты и борятся за то, чтобы государтсво и дальше устанавливало цены и чтобы эти цены были побольше.

Ну уж таксисты точно за это не борятся...

А я бы вот, к примеру, за то, чтобы была возможность отказаться от медстраховки, и платить врачам по факту их деятельности..миг

глядишь эти оборзевшие врачи и по пятницам бы работали, и по средам..хаха

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
  Nibelung коренной житель26.02.19 20:00
Nibelung
NEW 26.02.19 20:00 
in Antwort Сибсиб 26.02.19 19:52

Так клиентов миллионы, а таксистов тысячи. Кто под кого подстраиваться должен? Где свободный рынок и конкуренция? В Германии автотранспорт ТЮФ проходит. Не всегда человек готов 30-40 евро за поездку на такси отдать, а 20 отдаст. Будут люди больше на такси ездить.

  Nibelung коренной житель26.02.19 20:04
Nibelung
NEW 26.02.19 20:04 
in Antwort Ivan Vetrov 26.02.19 19:57

Если Вам понадобится операция на сердце, то Вы помрёте потому, что 20-30 тыс. евро у Вас не будет. У старых людей куча болезней, куча лекарств и частые курсы лечений в больнице. За них платят молодые. Как иначе?

Ivan Vetrov коренной житель26.02.19 20:10
Ivan Vetrov
NEW 26.02.19 20:10 
in Antwort Nibelung 26.02.19 20:04
Если Вам понадобится операция на сердце, то Вы помрёте потому, что 20-30 тыс. евро у Вас не будет. У старых людей куча болезней, куча лекарств и частые курсы лечений в больнице. За них платят молодые. Как иначе?

но согласись у врачей, понятие конкуренции ваще отсутствует...миг есть врачи тупее слесарей... а всё потому, что все расценки, ляйстунги и прочее расписано от и до...

Это я просто пример привёл (могу продолжить про штоербераторов, юристов) Но при этом народ тут уже 6 страниц ваты накатали про "бохатого и ленивого" таксиста..безум

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
  бензосолярочник патриот26.02.19 20:10
бензосолярочник
NEW 26.02.19 20:10 
in Antwort Программист 26.02.19 19:49

Про то что не хотят больше это бредятина), ты какой то отдаленный от реальности декадент).

otto diesel
reltsaB коренной житель26.02.19 20:12
reltsaB
NEW 26.02.19 20:12 
in Antwort Программист 26.02.19 19:49
Такси - это не та сфера, где государство должно вмешиваться.

Можно спросить ???? Какое государство вмешивается?

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
  бензосолярочник патриот26.02.19 20:14
бензосолярочник
NEW 26.02.19 20:14 
in Antwort Nibelung 26.02.19 19:24

с чего ты взял что у водилы больше в кармане отстанется ?) В каждый километр заложены амортизация машины и цена за топливо. При меньших ценах прибыль будет меньше. Это азбука бизнеса.

otto diesel
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle