Deutsch

Uber разрешен или не запрещен?

6118  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Ace Ventura патриот26.02.19 11:15
Ace Ventura
NEW 26.02.19 11:15 
в ответ WEBAS 26.02.19 11:04

Блэт тока решил покончить с бедностью, 2500 в руку и чорную консерву уже представил...

Ладно, не жил богато, нечего начинать(((

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#81 
Marc Frost местный житель26.02.19 11:59
NEW 26.02.19 11:59 
в ответ WEBAS 26.02.19 11:04
Где вы узрели "потрясающий маразм"? На вокзалах стоит по 30 машин, но стоит подойти двум скорым поездам, и клиенты будут ждать. Так же и аэропорт, 3 самолёта село одновременно, 40 машин нет. Про новый год, концерты и прочее говорить не буду даже. Только один пример приведу.

В те моменты, когда звезды сходят так, что одновременно не подходят 2 скорых поезда, не садятся одновременно 3 самолета, нет концерта или нового года - т. е. бОльшую часть суток и года.

#82 
reltsaB коренной житель26.02.19 12:18
reltsaB
NEW 26.02.19 12:18 
в ответ Nibelung 24.02.19 18:09
Но причина тут одна, сдирание как можно больше налогов.

Ещё один проснулся улыбup

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#83 
WEBAS местный житель26.02.19 12:23
WEBAS
NEW 26.02.19 12:23 
в ответ Marc Frost 26.02.19 11:59, Последний раз изменено 26.02.19 12:27 (WEBAS)

Вы вправе выбирать, на чем и с кем вам лучше передвигаться. Только это, одноразовая выгода, в конечном итоге сам клиент заплатит больше. Государство не дополучит налогов, возьмут их с вас, конечных потребителей. Пока Убер не под государством, не платит налогов, официально он вне закона. Государство это долго терпеть не будет. Если подомнут, установят такие же тарифы, если нет, окончательно запретят. Таксисты сами цены не рисуют, это предписывает торгово промышленная палата (IHK, WKO). Каждые 4 года индексирует, исходя из потребностей и расходов таксопарков. Только в выше упомянутой Вене, более 3тыс. самозанятых ИП с одним автомобилем, соответственно все они платят за членство Ihk. Дальше думаю поймёте, о чем я. Вы конечно можете передвигаться с "Александарами", в трике(кстате, Betriebsordnung запрещает спортивную одежду таксисту, но они, его не читали), и которые на вызов, едут вдвоём. Тут писали про то как Убер задирает цены на праздники, новый год, так вот в такси эти тарифы одинаковы круглый год. Решать вам, конечно.

#84 
Funkydelic местный житель26.02.19 12:28
Funkydelic
NEW 26.02.19 12:28 
в ответ Marc Frost 26.02.19 11:59, Последний раз изменено 26.02.19 12:42 (Funkydelic)

Вы вроде Заверенный переводчик? Вот вам понравиться, если на Вашем поле всем разрешат переводить, и ставить свою печать без всяких экзаменовБез подготовки, без "оплаты входного билета" на арбейтсмаркт?

Не можно - не можно закричите... Так и в такси.


Такси это ноттраспорт для состоятельных людей и нотситуаций.

Он не может и не должен быть дешёвым. Так как там, на одного человека-пассажира, работае целый человек-холоп, Да ещё и с машиной. среднего класса.

Пару тройку раз в год отдать 10-50 евро за такси каждый может.

А кому надо полимонаду ежедневно ездить ине устраивает С-Бан для этого, надо в Колумбию или Венесуэлу переезжать . Там, как посмотришь телевизор, каждый второй мужик такси-фарер. Рикша на мотоцикле. И поездка стоит как стакан минералки.


Есть масса юридических и социальных проблем, которые системы типа Юбера создают. Унфаль неоплата поинвалидшайну, а иногда и пропажи людей и вещей. Кроме того они пользуются дорогами для заработка, но не платят штойер. Значит другие бюргеры косвенно спонсируют их бизнес.


Низкие цены на сервис (такси рестораны и прочее) - признак бедной и опасной страны. Это значит - там люди готовы работать, буквально, за еду.


Лучше иметь дорогое такси но жить в чистоте, порядке и цивилизации, которые обеспечивает государство.

#85 
reltsaB коренной житель26.02.19 12:36
reltsaB
NEW 26.02.19 12:36 
в ответ WEBAS 26.02.19 07:54
По поводу этого типа в трениках, на чёрном мерсе, рано или поздно его возьмёт за одно место финанцамт, будет суд и мало ему не покажется, дело времени.

Боже мой сколько девственной наивности то. хахахахахаха

Сие две конторки, всеволишь частные структуры по высасыванию бабосиков из народа в своё благо и главное всё незаконно, но вы продолжайте верить в святость системы. хахахаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#86 
Marc Frost местный житель26.02.19 13:08
NEW 26.02.19 13:08 
в ответ Funkydelic 26.02.19 12:28
Вы вроде Заверенный переводчик? Вот вам понравиться, если на Вашем поле всем разрешат переводить, и ставить свою печать без всяких экзаменовБез подготовки, без "оплаты входного билета" на арбейтсмаркт?

На моем поле оно так и есть. Заверенных переводов не касается, но это совершенно мизерная доля рынка, в пределах статистической погрешности. А обычные переводы - пожалуйста, захотел - переводи. Вообще никаких требований нет.

И ничего, все нормально, работаем.


А заверенный перевод - уж никак не аналог вождения машины, для которого не нужно практически никаких навыков, хоть с шашечкой на крыше, хоть без. Да и соль заверенного превода - скорее не в сложности, а в несении ответтсвенности за результат и контролируемости процесса.

Такси это ноттраспорт для состоятельных людей и нотситуаций.

Он не может и не должен быть дешёвым. Так как там, на одного человека-пассажира, работае целый человек-холоп, Да ещё и с машиной. среднего класса.

Пару тройку раз в год отдать 10-50 евро за такси каждый может.

Я бы с удовольствием пользовался и более-менее почаще, чем пару раз в год, будь цены несколько ниже. Но когда этот человек-холоп на автомобиле среднего класса (хотя, как по мне, Е-класс для такси - абсолютно бессмысленные лишние затраты, которые мне нахрен не сдались) проделывает свою работу кране неэффективно, продуктивно (пока тикает счетчик) проводя малуючасть времени на работе - конечно, цены будут достаточно высокими. Но масса ограничений, судя по всему, не дают организовать работу немецких такси согласно уровню 21 века - когда стоящие у вокзалов и аэропортов такси давно стали атавизмом/уделом таксистов-кидал.

#87 
Funkydelic местный житель26.02.19 14:10
Funkydelic
NEW 26.02.19 14:10 
в ответ Marc Frost 26.02.19 13:08, Последний раз изменено 26.02.19 14:24 (Funkydelic)

Чтоза такси 21 века? Частный извоз древнейшее ремесло Существует столетия и там ничего не изменилось и нечего менять. пассажир маршрут и возница с экипажем.

Ямщики в старину залётных на тракте убить могли . Тоже ограничение. Но ямщики имели патент, это фактически государевы люди были, вовсех странах ии цивилизациях. таксисты ещё и контур наблюдения за порядком. Если что надо узнать, полиция-милиция всегда к ним обращается.


Повторюсь ещё раз, полулегальные бомбилы создают грязь, бардак и почву для криминала. Всего этого было в достатке в святые 90-е. От этого мы все и уехали.

Если чей-то эгоизм ради того, чтобы сэкономить 20 евро на поездке, и он готов сэтим мириться - то сам себе злобный буратино.

Если вдруг у его дома, или у любимой бекерайки, какие-нибудь гастарбайтеры спонтано организуют "точку-банковку" - то пусть не возмущается. Заставят все тротуары своими тачилами с музоном. Винить тут только самого себя.


Или как жадные богатенькие жалко лишние 20 евро заплатить, и хочется только плюшек - заробитчан за еду - а все проблемы скинуть на других, на социум? Так не выйдет. Мир сейчас другой.

Всё взаимосвязано и обязательно ударит другим местом.

Ребёнок полулегального гастарбайтера-бомбилы может айфон у вашего ребёнка у школы отжать (не дай бог конечно).

А комуто продадут дозу на попробовать. и прочее


И ещё для таксиста или другого "малоквалифицированного" сервис-мэна тоже нужны навыки. Ответственность, дисциплинированность психологическая устойчивость, физическая сила. поднять поднести багаж. Неплохо, чтобы он ещё и водил машину профессионально, а не как любитель.

Всё это может дать только профессиональная подготовка и профессиональная ответственность,чуство принадлежности к профессиональной корпорации, а не к какому-то проходному двору. Самоуважение и соответственно нормальный заработок.

#88 
Marc Frost местный житель26.02.19 14:32
NEW 26.02.19 14:32 
в ответ Funkydelic 26.02.19 14:10, Последний раз изменено 26.02.19 14:36 (Marc Frost)
И ещё для таксиста или другого "малоквалифицированного" сервис-мэна тоже нужны навыки. Ответственность, дисциплинированность психологическая устойчивость, физическая сила. поднять поднести багаж. Неплохо, чтобы он ещё и водил машину профессионально, а не как любитель.

Не подскажете, каким образом это на нынешний момент реализовано в Германии? Для работы таксистом что-то нужно кроме прав, официального оформления и устаревшего на хрен знает сколько лет экзамена на знание местности? Таксисты, которые мне встречаются, не отличаются никакими особыми навыками и эти навыки им нахрен не сдались. Таксисту совершенно плевать, доволен ли пассажир сервисом или его отсутствием. Отвезет, сделает круг, подойдет очередь - заберет нового. Все, круговорот закончился.

Чтоза такси 21 века?

Ну это хотя бы как в России - совершенно официальные такси работают в разы эффективнее. Ибо цены ниже, спрос больше, все заказывают через приложения. Там, где немецкий таксист стоит 40 минут у вокзала, российский делает пару кликов по экрану смартфона или планшета и подтверждает следующий заказ на подъезде к цели предыдущего. У него практически нет времени простоя, которое нужно оплачивать в Германии. Современные технологии позволяют организовать работу такси чуть лучше, чем в 60-х годах, когда очередь у вокзала была неизбежной. Но в Германии что-то подобное появляется только в самом зародыше. И не слишком жизнеспособно, т. к. при фиксированных высоких ценах не видать загрузки, при которой таксисту некогда простаивать у вокзала.

#89 
Ace Ventura патриот26.02.19 14:38
Ace Ventura
NEW 26.02.19 14:38 
в ответ Funkydelic 26.02.19 14:10

Пока за Убер высказались только потребители, которым на нормальном такси «дорого»))))

Блэт, но бомбила в мехах и трикушках это конечно ахтунг))))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#90 
Funkydelic местный житель26.02.19 14:38
Funkydelic
NEW 26.02.19 14:38 
в ответ Marc Frost 26.02.19 14:32, Последний раз изменено 26.02.19 14:46 (Funkydelic)

Тогда стоит вернуться в Россию а ещё лучше на Украину.

Но пусть Германия остаётся Германией, без маршруток Газель


Вам много раз обьясняют, что обществу важно не только скорость и удобство вашего персонального передвижения, но и тысяча факторов вокруг.

И они для нас оказываются важнее, именно вашего персонального удобства-эффективности.


В умной книге такое противоречие называлось

- Миру провалиться, или мне чаю не пить?

Вот вы сейчас защищаете позицию - Пусть весь мир проваливается, если я чаю хочу.

#91 
WEBAS местный житель26.02.19 14:47
WEBAS
NEW 26.02.19 14:47 
в ответ Marc Frost 26.02.19 13:08

Где и как, лично вас, кинул таксист?

То есть, неправильно заверенный перевод несёт бОльшую опасность, чем то, что что вы садясь в левую машину без "таксиауштатунга", без страховки, к гопнику не имеющему право на перевозку людей, зачастую с "европейскими правами" для вас ничего? Или экономия пару евро для вас значит больше?

Моя жена, ваша коллега, переводчик. В судах, и полиции, переводческом бюро, преподаватель курсов русского языка в тогово промышленной палате WiFi Stmrk., доцент Университета. Я знаю, как тяжело сдавать экзамен на присяжного переводчика, знаю что за один только учебный материал, мы заплатили 600 евро, знаю что многие, даже не со второго раза сдают. И слышал, что многое в суде зависит от переводчика, в некоторых случаях судья даже спрашивает, как характеризует переводчик подсудимого. Ваша работа, без сомнения ответственная, и на порядок выше котируется. Но, не стоит взращивать себе корону, и пренебрежительно относится к обслуживающему персоналу, таксистам, официантам. Вы, по сути, так же продаёте себя, свои знания, и умения. Да, забыл, у вас же есть высшее образование, факультет славистики или какой нибудь транслационсвиссеншафтлихе факультет, дак и мы сдесь не пальцем деланые, вот у ТС даже вышка есть, и ничего, таскает прицеп, мечтает о консерве "щерной". У меня техническое образование, знакомый таксист стоматолог из Хорватии. Откуда вы можете знать почему человек оказался в такси? Не зарекайтесь уважаемый, в вашу область тоже едут молодые и дерзкие ребята, с бссср. Давайте уважать каждую профессию.

Насчёт таксистов - кидал. Вас правда кинул таксист? Опишите историю, будет очень интересно почитать.


#92 
Funkydelic местный житель26.02.19 15:00
Funkydelic
NEW 26.02.19 15:00 
в ответ Ace Ventura 26.02.19 14:38

Я за прогрессно очень очень умеренный. Вот тут человек говорит такси науровне 60-х.

А 60- это лучшие годы в Германии были - Виртшафтвундер. Всё лучшее чем мы пользуемся именно тогда было создано.


По поездкам скажу вначале нулевые был интернет -сайт митфарен или как-то так. Это было нормально, люди сговраивались на одну поездку, или еженедельно вместе ездить

Это было нормально, получалось как попутчики, лично знакомые становились. Часто вообще бесплатно или за небольшие деьги было. Чисто топливо оплатить - студенты на выхи к родителям так часто ездили.С этого конечно смешно налог брать - это именно попутная езда.

#93 
Бродягa патриот26.02.19 15:02
Бродягa
NEW 26.02.19 15:02 
в ответ WEBAS 26.02.19 14:47

Н.П.

О чем спорят все эти люди уже 5 страниц? улыб Кореша в мехах и трениках, попросили местного "корифея" подвесить сюда этот видос, для развода гастарбайтеров, а все уши и развесили. хаха

Что бы верить в те сказки что там рассказывают, надо быть полным идиотом. Тачка подобрана конечно в тему, совок клюнет 100-пудово.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#94 
Marc Frost местный житель26.02.19 15:09
NEW 26.02.19 15:09 
в ответ WEBAS 26.02.19 14:47, Последний раз изменено 26.02.19 15:12 (Marc Frost)
Где и как, лично вас, кинул таксист?

Не знаю, откуда Вы взяли, что меня кто-то кидалбезум

То есть, неправильно заверенный перевод несёт бОльшую опасность, чем то, что что вы садясь в левую машину без "таксиауштатунга", без страховки, к гопнику не имеющему право на перевозку людей, зачастую с "европейскими правами" для вас ничего? Или экономия пару евро для вас значит больше?

Еще раз, я не за то, чтобы государство разрешало заниматься любой деятельностью всем подряд, а за то, чтобы создавала разумные рамки, в которых квалифицированный для определенной деятельности челвоек (квалификация для таксиста заключается в умении водить машину и наличии прав, например) имел бы возможность ей заниматься.


В моей профессии это именно так - ибо переводить может действительно кто угодно. И нередко прекрасно работают люди без профильного образования.

Присяжный перевод - частный и маловажный аспект. 99,...% рынка доступны каждому желающему. И при этом для немалой части этих 99% нужны квалификация выше, чем для бОльшей части заверенных переводов.


Ах да, еще я больше доверяю опытному водителю Убер со многими и хорошими оценками, чем рендомному таксисту. Хорошие оценки надо атки заслужить, а качество работы таксиста практически никак не влияет на результат этой работы.

А 60- это лучшие годы в Германии были - Виртшафтвундер. Всё лучшее чем мы пользуемся именно тогда было создано.

Только вот после 60-х годов случилась (и все еще происходит) 4-ая промышленная революция, которая полностью перекраивает экономики и все секторы производства и услуг.

#95 
Ace Ventura патриот26.02.19 15:37
Ace Ventura
NEW 26.02.19 15:37 
в ответ Бродягa 26.02.19 15:02

Гуглеман....ты ответишь за свой базар?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#96 
WEBAS местный житель26.02.19 15:40
WEBAS
NEW 26.02.19 15:40 
в ответ Marc Frost 26.02.19 15:09

Вы пишите о перекраивании экономики, а кто её перекраивает? Вот такие амерские приложения. Мерседес 60 лет производит специальную модель такси, усиленная модель, технические изменения, и все для кого? Для вас, и вашей безопасности. А теперь, каждый папуас в мехах купит себе обыкновенную тачку, скачает приложение и всё? Зондермодель "Такси" больше выпускаться не будет. Встанет конвейер, рабочие места. Кому от этого лучше? Я себе заказал ещё одну машину к примеру, так как у меня есть "таксигевербе". А этому в трениках, с убером, её даже не продадут.

#97 
  бензосолярочник патриот26.02.19 17:50
бензосолярочник
NEW 26.02.19 17:50 
в ответ WEBAS 26.02.19 15:40

н.п.

Сегодняшний разговор с таксистом. Водила турок средних лет. Такси его, работает на себя.

Я сразу же давай его на тему Убера пытать. Он говорит, что уже сейчас конкуренция среди таксистов адская, а с убером будет вообще бедлам. Он начал сегодня в 8 утра, я сел к нему в 8.50. Первый клиент. Это был крупный вокзал, но не самый главный. Очередь из 10 машин. Говорит что моя поездка в 25 евро хорошая, обычно оттуда 10 евро куда нибудь за угол и потом опять в очередь. Такси App у него был постоянно включон, но в 8 утра ничего не было.

Он говорит, что если Убер пробьется на рынок, то с такси сваливать нужно будет. А он По любому пробьется, ибо прогресс и удобно клиенту.

otto diesel
#98 
Ace Ventura патриот26.02.19 18:18
Ace Ventura
NEW 26.02.19 18:18 
в ответ бензосолярочник 26.02.19 17:50, Последний раз изменено 26.02.19 18:26 (Ace Ventura)

Я ток понял убер петляет в Германии, маскируясь под фирму проката автомобиля с водителем?

Делапут в мехах и трикушках, что то мычал там....

По мне так, таким уберам место в странах где возят за еду, без страховки и где никто, ни за что не отвечает....

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#99 
Программист коренной житель26.02.19 18:40
NEW 26.02.19 18:40 
в ответ WEBAS 26.02.19 11:04
А Убер это что?

Убер - это довольно крупная контора, которая имеет филиалы по всему миру, в том числе и в Европе, а именно в Нидерландах (в Амстердаме). И конечно убер платит все необходимые налоги со своих доходов.


Платят ли налоги водители - это вопрос к водителям, а не к уберу. Более того, убер с радостью предоставит налоговым органам полную информацию обо всех совершенных поездках, так что водители будут вынуждены платить все налоги.


Дело в том, что регулировать этот рынок в Европе никто не хочет. Есть армия ленивых водил, которые предпочитают полдня куковать в машине и потом 10-15 минут крутить баранку за больше, чем 100Евро в час.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все