Uber разрешен или не запрещен?
Убер работает в Дюсселе с Октября прошлого года. До конца этого планируют открыться во всех крупных городах. Цены в среднем в 1,5 раза ниже. Правда у них есть кака, в зависимости от спроса, цены могут неприятно вырасти, но ты это сразу видишь при вызове. Так например в новогоднюю ночь за поездку 35 Евро на такси, убер просил от 90 до 110))) В Вене многие таксисты, когда у них нет заказов, переключаются на сеть Убера. Похоже что таксистская монополия подходит к концу.
тогда была немного другая бизнес-модель. все упирается в юридические ловушки и способы их обходить. вот тут почитай))
https://orange.handelsblatt.com/artikel/52927
а пока...
"В Вене многие таксисты, когда у них нет заказов, переключаются на сеть Убера"
В Вене убер запрещён, и не легален. К тому же обязан выплатить штраф, венской функцентрале 40100. Про то что многие таксисты когда нет работы включают Убер, как ты себе это представляешь? Заказал убер приехала разрисованная такси 40100? Откуда информация вообще такая?
По поводу этого типа в трениках, на чёрном мерсе, рано или поздно его возьмёт за одно место финанцамт, будет суд и мало ему не покажется, дело времени. Или кто-то думает что можно незаметно двигать такими суммами?
Да я в курсе как бы, есть и таксишайн и таксигеверба и свои такси. Но, мне интересно просто, как таксисты которые били в Вене уберовские машины, протестовали весь прошлый год, каким то там образом включают Убер и таксуют на своих машинах, с таксометром и дахшильдом, сказки какие то. То, что это завлекалово для хохлов, это понятно, неужели кто-то думает что это так просто взять приехать в Германию и рубить 2500 катаясь на чёрном мерсе.
Убер продолжает ограничено работать. Предписано возвращаться назад. Но официально они под запретом. К тому же штраф 700тыс. обязан будет выплатить. Полулегальная, амерская контора, которая не платит налоги, плюёт на все предписания страны, и WKO в том числе, где работает. Больше добавить нечего.
P. S Почему Александр получил 4 звезды? Кстати, имя, с 2 ошибками написано.
Александар, со второго раза нашел правильный заезд в терминал и сильно вспотел. Имя не с ошибкой, имя пишет бухгалтерия, он какой то балканец и вполне может быть Александаром. что касатеся убера, то никуда мы от него не денемся, это глобальная тенденция когда демпинг бьет сервис. в москве и киеве, по моему опыту, вообще катастрофа. водители в основном заробитчане, которые не знают города, ездят исключительно по навигатору. В Москве на рынке такси такая ценовая заруба, что аероэкспресс, который стоит 650 рублей, считается дорого. Можно найти такси за 500 из города в любой аэропорт.
Полулегальная, амерская контора, которая не платит налоги, плюёт на все предписания страны, и WKO в том числе, где работает. Больше добавить нечего.
Законодатель бы лучше создал нормальную правовую основу, чем "боролся" с неизбежным.
Законодательная основа для такси в Гемарнии устарела на несколько десятилетий и в этой сфере деятельноси царит какой-то потрясающий маразм. Не раз наблюдал, как огромная очередь из такси дожидается клиента у вокзала. Стоят 30 и более минут. Ясен хрен, что невозможны адекватные цены, если клиент должен оплачивать таксисту 30-40 минут простоя в его ожидание в то время, когда в других странах таксиисты летают без остановки. Мне пофиг, Убер или какие-то местные корпорации, зарабатывающие за счет максимальной загрузки, а не за счет монополии и фиксированных тарифов, но законодателям давно пора понять, что нормировать в 2019 году работу такси на тех же основахЮ что в 60-х годах - за гранью абсурда.
Этим занимается торгового - промышленная палата. Где вы узрели "потрясающий маразм"? На вокзалах стоит по 30 машин, но стоит подойти двум скорым поездам, и клиенты будут ждать. Так же и аэропорт, 3 самолёта село одновременно, 40 машин нет. Про новый год, концерты и прочее говорить не буду даже. Только один пример приведу. Инвалиды имеют проездной талон от больничных касс, которым они расплачиваются в такси. Кассы работают только с большими и проверенными организациями. А Убер это что? Как говорит всегда ТС этой ветки новичкам "-Ты кто, никто, только ник в интернете!" Так и Убер, только приложение в телефоне. Причём шарага полулегальная, и не местная. Отвечать будут конкретные водилы, а Убер умоет руки и адьес.