Start/Stopp-Automatik, расскажите
полезности этой штуки
Ну мне лично приятнее по светофорам ездить, когда мотор отключается на время стоянки.
Доплачивать за нее существенные деньги я бы не стал, но пока еще не додумался ее выключать, когда она и так есть.
А в целом - главная польза, конечно, все-таки для посторонних. Когда проходишь мимо стоящих на светофоре машин, приятнее таки, если они при этом не смердят.
На последнего: сегодня снова стоял в городке в средней линии на перекрёстке. Это поворот налево без стрелки. Пропускай всех встречных. Очередь была из машин 20-ти. Система продвижения: 1 пыр, два раза тыр. Сначала пытался посчитать цвишенстопы. Сбился со счёта. Пара метов - стоп. Минимум - три зелёных интервала в мою сторону.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Вы за каким-нибудь мопедом или трабантом не ездили? Там дышать нечем становится, двухтактные моторы, которые на смеси бензина и масла работают. Один такой мопед Симсон и Вы, стоя рядом, задохнётесь. И им всё разрешено, Трабант - олдтаймер. Современные авто с катализаторами, адблю и т.д. Тут параноия обыкновенная.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Там того, 21 век на дворе. Машины давно уже умеют переключать передачи лучше водителя в большинстве ситуаций, и прошли уже годы с тех пор, как решили проблемы с тыр-пырами в описанной Вами стандартной ситуации.
У меня ручная коробка и на автомат переходить не планирую. Это раз. Второе: нафик мне нужна самоотключающаяся система по неизвестному мне алгоритму? Три, нафик мне нужен выключившийся на въезде в кольцо пепелац? Четыре, как уже говорил: режим запуска - самый убивающий мотор режим. И он же - самый экологически грязный.
Короче: остаюсь при своих. Либо на старте работает электрическая часть привода, либо нафик мне такие стартсопы. И не нужно про 21-й век. Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров, и свои "зелёные", портящие жизнь нормальным за их же счёт.
У меня ручная коробка и на автомат переходить не планирую. Это раз.
На дворе все еще 21 век. Старт-стоп для механики давным-давно разработан и работает.
Второе: нафик мне нужна самоотключающаяся система по неизвестному мне алгоритму?
Вы даже не представляете, сколько систем в машине работает по неведомсым Вам алгоритмам.
Три, нафик мне нужен выключившийся на въезде в кольцо пепелац?
Мне довелось поездить как минимум на полусотне разных пепелацев с этой функцией, в т. ч. по кольцам. Но, увы, все же не могу представить, в чем Ваша проблема.
Четыре, как уже говорил: режим запуска - самый убивающий мотор режим. И он же - самый экологически грязный.
Тут, конечно, главное не забывать о том, что сам все лучше знаешь, а разработчики машины думают только о том, как бы вывести из строя побыстрее мотор.
Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров
Ага, старт-стоп автоматика так активно вымирает, что для многих моделей уже включается в базовые пакеты.
по неизвестному мне алгоритму
это был рассказ про совсем новую машину, в которую сел 5 минут назад? Даже цирковой медведь за это время смекает, при каких условиях оно срабатывает. Ну ок, с медведем махнул. 15. Умножим на два, учитывая породу "человек". За полчаса не узнать алгоритм? Точно подметили - для дедушек не все опции подходят.
И не нужно про 21-й век. Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров, и свои "зелёные", портящие жизнь нормальным за их же счёт.
И кирпичноголовые, живущие в прошлом своими привычками и представлениями.
Чилавек, не нужно со мной с разбором предложения по членам. Я ж и послать могу. Я всё сказал и не услышал ни одного нормального ответа. Система создаёт повышеную опасность в рядовых ситуациях, гробит мотор и ухудшает экологию. Взамен обещаного улучшения. Я пас!
Ещё раз по слогам: как нейтрализовано негативное влияние на движок частых стартов? Подсказки: Независимая система смазки есть? Независимая система охлаждения есть? Демпферы (это не очень трудное слово) механических перегрузок старта есть?
еще раз: как в истории зафиксировано негативное влияние на движок? Ну кроме форумных страхов и жутких историй от персонажа, не умеющего пользоваться левой педалью.
Хотя о чем это я. Ведь статистика тоже в сговоре. Только один форум еще держится, храня Настоящую Истину.
Я не ясно выразился? Или ты в технике ни бельмеса? Работа без смазки - витамин? Расбота с многкратной механической перегрузкой в сравнении со штатным режимом - витамин? Работа в условиях увеличеных температурных градиентов (не очень трудное слово?) - это тоже мотору витамин? Как это всё и многое другое скомпенсировано?