Start/Stopp-Automatik, расскажите
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки. Наверняка, оба параметра удалось улучшить в стартстопанутых машинах. Но врядли удалось довести до нормы и избавить мотор от стрессовых нагрузок старта.
Экономия топлива - функция бесполезная в русском окружении. Особенно в той части, которая пастернака не читала, но осуждает.
британские ученые-краеведы провели замеры, выложили результаты на ютуб, показав наглядно сколько и в каких случаях экономится. Теоретики рассуждают на форумах.
Не включаю , меня раздражает бесконечное тырканье.
и дворники тоже, раздражает бесконечное мельтешение. Тормозом не пользуюсь - бесконечно на педаль жать просто бесит. И заправка постоянная достала, теперь туда не езжу.
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки.
пока это не было измерено.
А до этого были времена, когда ртутью насморк лечили.
Привыкнешь и будешь отключать эту функцию автоматически. Я за три года привык отключать, если еду на машине жены, то рука автоматически ищет эту кнопку, а там её нет😁
Считаю это бесполезной функцией
Скажем так,я не берусь судить о том полезная эта функция или нет,но она раздражает.В Фаршуле катался на аудюшке с функцией старт-стоп.Слегка подбешивало,наверное привычка нужна.Непонятно одно, почему одни немцы рвут жопу насчёт экологии они решили спасти весь мир?
ну каждому свое.Русские тоже рвут жопу,но это понятно и вопросов не вызывает.Потому что привычка есть.
Не самая, но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30 дороже аналогичных не для стар-стоп.
Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Как то так.
на запаске и то больше сэкономишь - она на 100% дороже её отсутствия
но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30
Не смотрел давно , но когда интересовался при покупке авто , то разница с старым была в 50% .30 % , в принципе , тоже не мало .
Ртутью лечили не насморк. И даже не французский насморк. Интересовались средствами в сети? А ещё ртутью лечили заворот кишок. Стаканчик вовнутрь. А стаканчик - это 2 кг.
А что не было измерено? Состав газов при старте или расход горючки при старте?
Значит таки лечили. И считали, что от старт-стопа аккумуляторы дохнут пачками. А это на 30% дороже чем обычная пачка.
н.п.
Есть, пользуюсь. Поначалу тоже настороженно относился, но опыт(мой) показал что напрасно: аккумуляторо поменял где-то при 380ткм, на пятом году "жизни". Сейчас уже за 500ткм, а стартер еще родной.
При такких пробегах он поди и не включился ни разу 😀 .
Страшно представить ту тонкую душевную организацию, обладатели которой не в состоянии вынести работы старт-стоп автоматики.
В семье уже 3-я машина со старт-стоп автоматикой - проблем до сих пор не замечено.
так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".
Меня тоже раздражало, щас привык и не замечаю, как то на прокат брал Сеат бензиновый, дык там вообще не ощутимо
прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.