Start/Stopp-Automatik, расскажите
В условиях пробок, длиииных светофоров, позволит сэкономить около литра-другого (зависит от объёма мотора) топлива, но может "вернуть" стоимость этого сэкономленного топлива, ранней заменой стартера или аккумулятора.
я сейчас зимой отключаю эту функцию, в пробках включаю.
Умвэльт беварен, крафтштофф шпарен))) вот што эт такое😁
СеменСеменыч! Так она отключается? Я думала, что нет.
Да понятно, только как-то стремно это: постоянное включение- выключение...
Не включаю , меня раздражает бесконечное тырканье.
Можно выключить? Объясните , просто кнопкой переключается?
Тырканье меня б тоже достало. Это ж сдохнуть можно.
Ну канеш кнопкай атключаецца)))
Ой мася да бес праблем)))
Кажется мне, что акку - это самая недорогая деталька, которую будут гробить постоянные дыр-дыры. Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
н.п.
я модуль поставил, чтобы даже на кнопку не нажимать...
при старте мотора электроника перенимает нажатие кнопки....
цена вопроса 5€, коллега на работе заказывал компоненты и сам паял их на платину... -> https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktiv...
ранней заменой стартера или аккумулятора
хотя статистикой это не подтверждается, в отличие от расхода.
Эта функция была придумана за наши деньги , чтоб производители могли показать при сертификации более низкий выброс .На деле это бесполезная фича .Имеет смысл на гибридах .
Отключаю всегда .
да и сами машиныпридуманы на ваши деньги, так что для экономии лучше отключить весь автомобиль, а не только какой-нть подогрев сидений или старт-стоп
Присмотрела машину, смутила эта хрень умвельтшонендная.
У хранцузов П.Ц.О. отключание этой хрени с помощью бубна .
Пыжо , Цитрон ,Опель .