Start/Stopp-Automatik, расскажите
В условиях пробок, длиииных светофоров, позволит сэкономить около литра-другого (зависит от объёма мотора) топлива, но может "вернуть" стоимость этого сэкономленного топлива, ранней заменой стартера или аккумулятора.
Кажется мне, что акку - это самая недорогая деталька, которую будут гробить постоянные дыр-дыры. Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
н.п.
я модуль поставил, чтобы даже на кнопку не нажимать...
при старте мотора электроника перенимает нажатие кнопки....
цена вопроса 5€, коллега на работе заказывал компоненты и сам паял их на платину... -> https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktiv...
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки. Наверняка, оба параметра удалось улучшить в стартстопанутых машинах. Но врядли удалось довести до нормы и избавить мотор от стрессовых нагрузок старта.
Экономия топлива - функция бесполезная в русском окружении. Особенно в той части, которая пастернака не читала, но осуждает.
британские ученые-краеведы провели замеры, выложили результаты на ютуб, показав наглядно сколько и в каких случаях экономится. Теоретики рассуждают на форумах.
Скажем так,я не берусь судить о том полезная эта функция или нет,но она раздражает.В Фаршуле катался на аудюшке с функцией старт-стоп.Слегка подбешивало,наверное привычка нужна.Непонятно одно, почему одни немцы рвут жопу насчёт экологии они решили спасти весь мир?
Не самая, но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30 дороже аналогичных не для стар-стоп.
Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Как то так.
Ртутью лечили не насморк. И даже не французский насморк. Интересовались средствами в сети? А ещё ртутью лечили заворот кишок. Стаканчик вовнутрь. А стаканчик - это 2 кг.
А что не было измерено? Состав газов при старте или расход горючки при старте?
Страшно представить ту тонкую душевную организацию, обладатели которой не в состоянии вынести работы старт-стоп автоматики.
В семье уже 3-я машина со старт-стоп автоматикой - проблем до сих пор не замечено.
так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".
Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".
Это не забавная идея. Это те гибриды, которые уже наполовину электромобили. В его акку "зашиты" десятки или даже сотня км пробега или час дырканий в пробке. А акку обычного в пробке быстро станет лишним грузом. НЕ вижу вообще смысла в таких гибридах
прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.
Ох, может Вам организовать в своей ветке курсы по повышению квалификации для инженеров, работающих на автоиндустрию?
А то они-то ветку не читали и клепают вовсю системы старт-стоп-автомтики.
старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.
Это смаря какое афто...ВАГ да...он и так и бес этой системы ненадёжен сам по себе)))
Это не забавная идея. Это те гибриды, которые уже наполовину электромобили. В его акку "зашиты" десятки или даже сотня км пробега или час дырканий в пробке. А акку обычного в пробке быстро станет лишним грузом. НЕ вижу вообще смысла в таких гибридах
Я-то думал, что гибрид - на то и гибрид, что он на половину электрический. А оказывается - наполовину электромобили - это какие-то особые гибриды.
Вас не смущает в Вашей идее, что лишний вес батареи для этих десятков-сотен км машина должна возить всегда на себе?)
Вообще, то, что Вы имеете в виду - это плагин гибриды. Смысл их существования состоит, главным образом, в двух формальностях:
1) Им до недавнего можно было на бумаге прописывать 2 литра расхода при реальных 15. Сейчас гайки прикручивают, но все равно цифры останутся далеки от реальности.
2) Во многих странах для таких атво поблажки наравне с элетромобилями.
Люди, которые больше всего понимают в гибридах (то бишь инженеры Тойоты) наоборот с каждым поколением Приусов сокращают объем батареи. Значит, на практике болше толку от снятия лишнего веса, чем от большого резерва электрического хода.
Ох, может Вам организовать в своей ветке курсы по повышению квалификации для инженеров, работающих на автоиндустрию?А то они-то ветку не читали и клепают вовсю системы старт-стоп-автомтики.
И к чему весь этот поток...с/с улучшает характеристики надежности авто ?
Убедительная просьба, не решать за меня, что есть для меня хороший гибрид. Лучше я потаскаю с собой больший вес, чем ненужный лишний вес становящийся гирей после пары стартов в пробке.
Пусть они называются плагины, мне пополам, но именно в таком я вижу смысл.
Пусть они называются плагины, мне пополам, но именно в таком я вижу смысл.
Кстати, доплата по сравнению с обычным гибридом - обычно тысяч 7-10. Сколько сотен тысяч км надо проехать в пробках, чтобы наэкономить эту сумму на горючем, как думаете?)
Лучше я потаскаю с собой больший вес, чем ненужный лишний вес становящийся гирей после пары стартов в пробке.
Как ездящий на гибриде по пробкам водитель - я Вас таки могу заверить, что в среднестатистической пробке аккамулятор и заряжается неплохо. Как разрядится совсем - включается двигатель и подзаряжает батарею. И весит при этом не сильно много, так что гиря совсем нетяжелая. А если представить себе аккамулятор побольше - то встает вопрос, с каких шишей он должен быть заряжен к моменту попадания в пробку? От аккамулятора максимальный толк, когда он как можно чаще работает, а не постоянно заряжен под завязку на всякий случай. А для максимальной экономии оптимален легкий аккамулятор, которого достаточно для резерва той энергии, которую авто иначе бы просто теряло.
Убедительная просьба, не решать за меня, что есть для меня хороший гибрид.
Я таки думаю, те самые тойотовские инженеры, вполне способны это решить за Вас.
Чилавек, я про гибриды для себя всё сказал. И про цены я знаю. Поэтому я и не езжу на гибриде. Но плачу за горючку гораздо меньше, чем в оном.
Пы Сы. Если в пробке включаетс ямотор на заряд батареи - это уже не экономия. Это совсем наоборот.
Поначалу эта функция жутко напрягала, потому что в моей далекой голожопой студенческой юности машины глохли порой на каждом светофоре без всяких старт/стоп-систем. Стартовать заново приходилось при помощи пассажиров, окружающих водителей, пешеходов и какой-то там матери. Поэтому сначала отключал, но на мерсах она включается автомотически при каждой новой поездке, поэтому это быстро задолбало. Сейчас не обращаю на нее внимания. Кстати, в пробках система не работает, после пары дерганий тыр-пыр она выключается. О влияний на стартер и акку сказать ничего не могу, потому что таких проблем пока ни на одной машине не было, а пробеги у меня от 200 до 400 тыс. сейчас. Так что не пугайтесь. вреда от этой системы точно не будет, кмк.
но может "вернуть" стоимость этого сэкономленного топлива, ранней заменой стартера или аккумулятора
Бред полнейший......я 7 лет проездил на таком преимущественно в городском цикле, не то что стартер, но даже и аккумулятор поменять не пришлось....😉
на авто стоп- старт заказывать не надо , они уже новые и готовые продаются..
А понял.........про что вы....Ну так знаете и без этой старт стопа может акку сдохнуть и генератор сгореть.....и намного раньше 100 тысяч км)))
.я 7 лет проездил на таком
Проездили 7 лет на одной машине и уже возомнили о себе как о великом и не пререкаемом
гуру в облости использования системы старт-стоп. А у нас батарейки разлетаются как горячие
пирожки, и в запасе всегда 30-40 штук и для старт-стоп отдельно 10-15 штук.
Сегодня только выехал счасливый обладатель старт-стоп облегчённый на 1400ев, всего то ни чего
батарейка, генератор, силовой кабель и для полного счастья ремень с натяжителем. Ну да ладно
это Вольво там всё оригинал за не разумные деньги. На Смарты стартер-генератор уже расходником
стал из за старт-стопа. На современных машинах в принципе батарейка 2-3 года замена уже норма.
А теперь почитаем сказки про вечные батарейки купленные ещё за марки.
А вот ещё интересно как влияет старт-стоп автоматик на авто с гидроавтоматом
Ведь при остановке давления масла в коробке нет а потом при старте оно резко возрастет . При нормальном включении скорости есть маленькая пауза и двигатель крутится на холостых . А при старте , когда коробка стоит на первой скорости и двигатель резко раскручиваеся на высокие обороты . Как это влияет на гидроавтомат ?
А вот ещё интересно как влияет старт-стоп автоматик на авто с гидроавтоматом
Ведь при остановке давления масла в коробке нет а потом при старте оно резко возрастет . При нормальном включении скорости есть маленькая пауза и двигатель крутится на холостых . А при старте , когда коробка стоит на первой скорости и двигатель резко раскручиваеся на высокие обороты . Как это влияет на гидроавтомат ?
Про это не слышал, а вот про то что на климакомпроссор старт-стоп плохо влияет
слухи ходят.
Как это влияет на гидроавтомат ?
Похоже что никак не влияет. Несколько МВ, все с автоматами и старт/стопом. ТТТ, ни у одной не было проблем ни с акку, ни со стартерами, ни с автоматами. Уже до 5 лет и до 400 тыс. пробега - всё везде родное. Обслуживание, разумеется, строго по регламенту, но не у ОД, и все работает )
Бред полнейший......я 7 лет проездил
И чЁ? Что ты проездил, у других зато накрывается, и я специально подчеркнул для непонятливых, что возможно, (а возможно это ещё не обязательно) поскольку резко возрастает нагруженность стартера.
Хаха. Эти дадут, держи карман шире. Я как-то заехал к официалам за пином для музычки. В книжке был выдран, а возле того места было немецким по белому написано, типа, если потеряете, обратитесь к офам, предоставим бесплатно. Прихожу, там интерьер, кофеварка в 3 моих зарплаты, рецепшн, к которой простому пареньку вроде меня и подойти страшно. Тычу грязным пальчиком в книжечку, дескать, предоставляйте. Дамочка на рецепшн с офуительным маникюром вся такая с иголочки, скрутила мне свою лучшую улыбочку, сообщила, что ей ОЧЕНЬ жаль, но мне придется раскошелиться на 25 евро. Я извинился, ушел, и больше к офам никогда не обращался. Я не так богат, чтоб оплачивать маникюр, кофеварку и дамочку на рецепшн. :)
Опасная функция .. когда дороги загружены и нужно резко в Kreisel встроиться или на главную дорогу выехать уловив момент.. а тут твоя машина заглохла и нажав газ 1-2 секунды теряешь пока она заведётся и там выезжать бывает уже поздно/опасно.
Возможно в деревнях это не так и существенно .. или если стиль вождения очень уж спокойный .. но меня это даже бесит когда при маневрирование на больших парковках в час пик машина просто тухнит в не подходящий момент .. не будь это лизинговая машина - уже давно пропаял бы что бы избавиться от этой беды
возможно, (а возможно это ещё не обязательно) поскольку резко возрастает нагруженность стартера.
ну возрастает и возрастает. Если это прям спать и есть мешает - то конечно, надо что-то делать. Ибо от осознания того, что при торможении возрастает нагрузка на колодки, а при включении кондиционера нагрузка на двигатель, а при повороте нагрузка на подвеску (это все когда-то накрывалось у кого-то, значит может у любого накрыться) можно просто кони двинуть. И лучший способ избавиться от нагрузки на части авто - избавиться от самого авто.
Опасная функция .. когда дороги загружены и нужно резко в Kreisel встроиться или на главную дорогу выехать уловив момент.. а тут твоя машина заглохла и нажав газ 1-2 секунды теряешь пока она заведётся и там выезжать бывает уже поздно/опасно.
Хз, пока тормоз отпускаешь, двигатель уже работает. Не вижу проблемы.
а при парковке тоже напрягает.
Но вот где я благодарен создателям этой функции - это когда я на велосипеде!
Ну да, как и на остальные компоненты, собственно как и у других производителей и в том числе Теслы, вскрой коробки и почти везде увидишь Мэйд ин Шина.
По Тесле уже поднимался вопрос, это сборная солянка, сами они ничего не производят, только до кучи собирают.
С удовольствием, но ложку дётгтя покажу
23.05.2017 - Daimler legt Grundstein für Akkufabrik in Sachsen.
Тесла одну из фабрик закладывала в апреле, в июле первые аутос оттуда пошли, я знаю сколько халле строятся, , плюс оборудование внутрь, отлаживание производства, шибко мне быстро показалось, а вот у Мерса.
Ты б ещё машинку показал в которй те батарейки работают, с номерами конечно
Ну да, Вы ж лучше понимаете как надо, чем какие-то инженеры
Чилавек, я просто как учившийся в школе, понимаю, что если мотором, с хреновым КПД, заряжать батарею от генератора с далеко не 100% КПД. И сама батарея имеет до 5% потерь при заряде и столько же, при разряде. И вот этой батарейкой потом двигать машину электромоторчиком с КПД примерно 95%, то потерь будет в разы больлше, чем двигать машинку прото двигателем с хреновым КПД.
Если это для тебя сложно, я могу скопировать и запостиь ещё раз.
Мерс единственный из всех, кто свои батарейки сам делает, опять же инфа встретилась только разок.
Не слышал про свои батарейки. Да, мерс и звезда на батарейках имели место быть. Но и данные настоящего производителя тоже
это Вольво там всё оригинал за не разумные деньги. На Смарты стартер-генератор уже расходником
Хе хе.....а может это все от того, что я на европроме не ездил, а юзал со старт стопом корейскую морковку?😉🤣
Проездили 7 лет на одной машине и уже возомнили о себе как о великом и не пререкаемом
гуру в облости использования системы старт-стоп. А у нас батарейки разлетаются как горячие
пирожки, и в запасе всегда 30-40 штук и для старт-стоп отдельно 10-15 штук
Ну и что у нас получается?? Процент авто со старт стопом на дорогах сейчас уже составляет около 25 % , если не больше.....судя по колличеству ваших батареек , тоже самое...так в чём кипиш?😉
Машин может и много, а пользуется этой фишкой не каждый. Я отключаю. Экономии там на пару центов. Если аккумулятор или стартер полетит, заплачу сотни евро. Мне это надо? Мотор на холостом ходу сжигает пол литра солярки в час. Сколько он сожгёт за 30-40 секунд солярки на светофоре? Надо быть Корейкой, чтобы так экономить.
Тут не надо семь пядей во лбу иметь, чтобы понимать, чем чаще и сильнее ты будешь на тормоз давить, тем чаще тормозные колодки и диски будешь менять, так же со сцеплением и с любой другой педалью или механизмом. Чаще стартер задействован, полетит раньше, аккумулятор тоже и тем более мотор. И ради чего всё это? Ради усмирения Зелёных экологов, которые на велосипедах катаются, на социале всю жизнь сидят и завидуют тем, у кого работа и машина есть.
Вполне возможно что не все аку они делают, но что делают- инфа достаточно достоверная.
инфа твоя фальш
мерседес покупает батарейки для машин с фербреннунгсмотором.
у той же Варты, например.
да ,стоит на батарейке этикетка мерседеса, как кстати и на всех покупных деталях
Чилавек, я просто как учившийся в школе, понимаю, что если мотором, с хреновым КПД, заряжать батарею от генератора с далеко не 100% КПД. И сама батарея имеет до 5% потерь при заряде и столько же, при разряде. И вот этой батарейкой потом двигать машину электромоторчиком с КПД примерно 95%, то потерь будет в разы больлше, чем двигать машинку прото двигателем с хреновым КПД.
Когда с помощью мутных воспоминаний о школьных знаниях сомневаются в компетенции людей, которые могли бы преодавать в универах - это попахивает домом для престарелых.
Полагаю, используют акку разных производителей. Недавно поменяная сотка из газо-бензиновой цешки проработала почти 13 лет и почти 300 тыс км пробега. (десять экваторов). Если я правильно помню, породила её Варта. Но имела и трёхлучевую звезду. Дата на клеме была чёткой.
все это уже проходили, когда появлялись коробки-автоматы, электронные впрыски и прочие удивительные для пещерного человека вещи. И всегда были персонажи с кирпичом в голове - вот накроется у вас коробка, вот встанете в чистом поле с полетевшей электроникой, вот закончится голубая моча посреди леса...и продолжали ездить на карбюраторе, посмеиваясь себе в ватник.
Прошло 30 лет, в каждой собачьей будке появился интернет, в самой дальней деревне покупают акпп с электроникой и ездят годами не заглядывая под капот, и только кирпич в голове никуда не делся, только текст изменился.
Вы понадёргали какие-то совершенно разные достижения научно-технического прогресса и свалили всё в одну кучу-малу. И интернет приплели и даже кирпич и безусловно гордитесь этой Вашей кашей. Доказывать Вам там что-то смысла нет. Живите с тем, что у Вас есть.
Слава тебе добрый человек, что смог так внятно выразить мысль которая меня гложет: кирпичь в голове-же! и все становится на свои места: и ненависть к электричкам, и неправильные гидроавтоматы, и старт/стопы мешающие движению по автобанам.
Как сегодня день у таксиста прошёл? Срубил капусты много в Риме? Кирпич как бы без мягкого знака пишется. Хотя таксисту об этом знать и не надо 😁
Вот я не понял.. Вроде все быдлосолярочники с оттошмиттами в игноре, но откуда ж ты вылезло, чмо паравозное?
Тебя что тоже таксисты пиздили, когда ты пытался сбежать не расплатившись? Скажи, а официанты тебе тоже в бургер всегда харкают и ты их тоже ненавидишь, как николаша? Или ты есть третья ипостась этого недоноска? В общем-то, пшмидт, да, похоже на то.
Кирпичь из башки тебе вынимать не стоит: схлопнется.
Машин может и много, а пользуется этой фишкой не каждый. Я отключаю. Экономии там на пару центов. Если аккумулятор или стартер полетит, заплачу сотни евро.
Ну конечно! А я вас сразу и не узнал в гриме. Вы тот самый тип, что меняет масло на парковке и сливает отработку в унитаз. Кагбе из экономии и хобби. Ничего-то ты не отключаешь, потому что ты юзаешь эту систему только в своих влажных снах. На твоей говнопомойке эта система появится чуть позже, чем никогда.
Дурик, ты всё сказал
Какие замеры, дурик
Можете больше не представляться, одного раза было достаточно.
С какого перепугу вы, дурик, решили что что я в Риме таксистом работаю? Хотя можете и не отвечать, спроса с вас никакого нет. Дебил оно существо заслуживающее прощения и всяческого снисхождения. Я бы вас спросил, чего вы там отключаете, когда "Часто надо быстро где-то проскочить, куда-то влезть, эта фишка становится опасной.", но вы же старт/стоп только на картинках видели, а ваш кирпичь в башке неотключаем. Думаю идиотен-тест вы не сдадите никогда и это славно.
С этим вы и отправляетесь в топку игнор к быдлосолярочникам и прочим оттошмиттам. Паситесь там с миром.
Какие замеры
Когда с&с начали ставить везде и всюду , то эти замеры проводили все автожурналы . Естественно , что проводились они в реальных условиях , а не на стенде . Все , конечно , зависит от условий трафика. , но в целом - капли . Если учитывать удорожание авто за счет с/с , то там полный минус . Что касается выхлопа , то выгода будет при длительной остановке двигателя. Не помню точно , но вродь от 40 сек или 1 мин . Короткие остановки как у меня в 1-5 сек - вообще вредны по выбросам .
Ну , деревенским подойдет... этож какой эффект - сам глохнет и запускается 😀.
Ладно, он « ботаник», « Дима по вызову»....
А ты кто?
Ник в интернете?

я в начале 90х проехал в качестве пассажира на свою голову с одним из наших). Он устроил этот старт-стоп себе уже тогда). Ну никакой автоматизации у него не было конечно же, он сам на КАЖДОМ сфетафоре отключал двигатель и стартовал потом). Я чуть с ума не сошёл). Сейчас эту систему отключаю и плевать на эту дурость с экономией).
Вы их только сильно не макайте. Ну там всякое в жизни бывает: тяжелое детство, всю зиму в кедах, деревянные игрушки, прибитые к полу... У некоторых в анамнезе вон пьяный батя-таксист, постоянно поколачивающий мамашку-офиициантку. Отсюда и ненависть к этим социальным группам, но... Мы ведь должны быть снисходительны, не так ли? Ведь эти милые зверушки не выбирали где и как им расти и воспитываться. Я взываю к вашему милосердию! Макайте, конечно, им это необходимо, но как-то... нежнее, что ли. Ведь невиноватые оне.
Это полезная функция
конечно полезная.... производителям моторов...
када ты свой мотор этой фичей угробишь, побежишь новый куплять, они и порадуются😃😃😃
как известно у руля промышленности уже давно пидарасы-маркетологи и пляшущие под их кожаную дудку пидарасы-экологи, одни впаривают фичи от которых другие кончают
а по итогу оказываецца шо имеют то рядового потребителя😄😄😄 вот такой вот гейпарад получаецца
А ты? А я? А он? А она? А тот? А этот?
Ух ты, прям как в песТне ...
Ich bin, du bin, er bin, wir bin ...dabei
https://www.youtube.com/watch?v=vXtoxX7lomQ
Сравнение неправильное. Во-первых без коробки машина не будет ездить. Во-вторых моторы от 3 л и больше коробку механику просто порвут быстро, поэтому АКПП для таких моторов скорее продлевает время эксплуатации авто, чем сокращает. СС фишка никому ненужная примочка, кроме самих автопроизводителей и экологов.
так же как кондиционер может вернуть комфорт заменой своих компонентов
или АКПП может подрихтовать счет владельца в случае раннего ремонта
и пусть теория о ранней замене стартера или аккумулятора не находит подтверждения в реальной жизни, может быть всякое. Поэтому впечатлительным не рекомендуются устройства сложнее лома.
Ага, немцы дедушки первые же эту приблуду и выключат. Они то на своём веку много, что повидали, их трудно обмануть. Скорее эта фишка для экологически озабоченных молодых людей, или у кого-то поехала крыша на экономии. Во всяких там фардинстах или пфлегединстах тоже может никто не заморачовается, не моё, сломается, не мне платить.
Экология - это все конечно слабо доказуемо.
То, что сломается стартер, мне кажется, тоже полная фигня. Стартер, как с старт-стоп, так и без, расрабатывается на какое-то определенное количество срабатываний. Стартер со старт-стоп системой просто расчитывают на пяти или десятикратное количство стартов и все.
А вот то, что стоя на светофоре просто приятно посидеть в машине с выключенным двигателем - это факт :) Я уж не говорю о других возможностях автоматизации, например, остановился, поставил на P, отпустил тормоз, открыл дверь и машина сама заглохла. Кажется, что это ерунда, но привыкаешь быстро и потом, на другой машине, поначалу забываешь заглушить двигатель :D
Нагрузка не только на стартер, на аккумулятор тоже. Вам любой моторист скажет, что для двигателя самая большая нагрузка при заводе двигателя. Лампочки по большей части тоже при включении перегорают. Я при стоянии на светофоре мотор не слышу, радио включено.
а чтобы нежный двигатель прослужил лет 50, я на автобан не езжу, ведь любой моторист скажет что там повышенная нагрузка. И кондиционер не включаю - это повышенная нагрузка на его компрессор, а он раза в два дороже несчастного стартера с аккумулятором вместе. А тот кто помнит спирали в лампочках, не рекомендует ездить в темноте. Очень важно избегать нагрузок на технику, особенно для дедушек.
Нагрузка не только на стартер, на аккумулятор тоже.
Вот только не надо про аккумулятор ;) Если у аккумулятора мало заряда, то старт-стоп не сработает либо включит двигатель, если он (двигатель) был выключен. Собственно говоря, летом старт-стоп практически всегда не срабатывает из-за включенной климы.
Лампочки по большей части тоже при включении перегорают.
Ты еще вспомни времена, когда при заводе двигателя радио выключалось :D
При старте двигателя от старт-стоп системы лампочки не гаснут, так что срок их службы не меняется.
Я при стоянии на светофоре мотор не слышу, радио включено.
Ты сравни ощущения с включенным и с выключенным двигателем. Пусть даже и с включенным радио. После теста опиши ощущения.
Ты сравни ощущения с включенным и с выключенным двигателем
А когда ощущаться если у меня с/с длится пару секунд ? Не все же по городу тошнят .
Кстати, не видел ни одной новой машины без старт-стоп системы, так что разговор тут вообще ни о чем :)
И что ...у меня есть ЦД плэйер в авто- я даже не знаю если он работает 😀 .
я бы не сказал, что функция плохая, я бы сказал, что функция очень плохая как в смысле сохранности мотора, так же в смысле охраны природы. в большинстве случаев, остановка длится не дольше нескольких секунд и запуск мотора производит гораздо больше выбросов, чем работающий мотор за те же несколько секунд. что поделать, политика политиков и политика промышленников. в машинах выпуска 2019-го года автозапуск нельзя выключить вручную... не знаю, во всех ли моделях. можно выключить при небольшом вмешательстве в потроха электрики
в большинстве случаев, остановка длится не дольше нескольких секунд и запуск мотора производит гораздо больше выбросов, чем работающий мотор за те же несколько секунд
статистика говорит что это не так, но ведь на форумах разбираются в политике и в машинах гораздо лучше
Вопрос был изначально, брать ли эту функцию или нет при выборе новой машины, ведь от неё теоретически можно при конфигурации отказаться. В моей старой машине нет этой функции, опыта с ней никакого и мне важно знать, насколько она необходима или нет.
У тебя обычный бар или коффе-шоп 😀? Хорош эти полу умные посты строчить - конкретно или приблизительно напиши сколько стоит эта система , сколько тонн топлива можно сэкономить и какие такие другие блага от неё .А подсирать под каждым постом большого ума не надо .
Это полезная функция или нафиг-нафиг?
Когда забывают выключить эту функцию , то постоянно ловятся на этом :
жмут сцепление , чтобы при остановке перейти на нейтралку , но тут все приходит в движение - тут же отпускают сцеление ,
что бы тронутся , а мотор то уже выключился !
Мое мнение - вешь более полезная при значительной остановке на светофоре , чем в автомобильной пробке , когда все и не стоит и не движется нормально
Самое забавное - даже в этом топике не нашлось жертв старт-стоп автоматики, в отличии от тех, кто ей годами пользуется без проблем.
Зато целый полк диванных теоретиков-заговорщиков, у которых воображаемые машины штабелями выходят из стороя после нанесения непоправимого воображаемого урона воображаемым стартерам и аккумуляторам.
полезности этой штуки
Ну мне лично приятнее по светофорам ездить, когда мотор отключается на время стоянки.
Доплачивать за нее существенные деньги я бы не стал, но пока еще не додумался ее выключать, когда она и так есть.
А в целом - главная польза, конечно, все-таки для посторонних. Когда проходишь мимо стоящих на светофоре машин, приятнее таки, если они при этом не смердят.
На последнего: сегодня снова стоял в городке в средней линии на перекрёстке. Это поворот налево без стрелки. Пропускай всех встречных. Очередь была из машин 20-ти. Система продвижения: 1 пыр, два раза тыр. Сначала пытался посчитать цвишенстопы. Сбился со счёта. Пара метов - стоп. Минимум - три зелёных интервала в мою сторону.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Вы за каким-нибудь мопедом или трабантом не ездили? Там дышать нечем становится, двухтактные моторы, которые на смеси бензина и масла работают. Один такой мопед Симсон и Вы, стоя рядом, задохнётесь. И им всё разрешено, Трабант - олдтаймер. Современные авто с катализаторами, адблю и т.д. Тут параноия обыкновенная.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Там того, 21 век на дворе. Машины давно уже умеют переключать передачи лучше водителя в большинстве ситуаций, и прошли уже годы с тех пор, как решили проблемы с тыр-пырами в описанной Вами стандартной ситуации.
У меня ручная коробка и на автомат переходить не планирую. Это раз. Второе: нафик мне нужна самоотключающаяся система по неизвестному мне алгоритму? Три, нафик мне нужен выключившийся на въезде в кольцо пепелац? Четыре, как уже говорил: режим запуска - самый убивающий мотор режим. И он же - самый экологически грязный.
Короче: остаюсь при своих. Либо на старте работает электрическая часть привода, либо нафик мне такие стартсопы. И не нужно про 21-й век. Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров, и свои "зелёные", портящие жизнь нормальным за их же счёт.
У меня ручная коробка и на автомат переходить не планирую. Это раз.
На дворе все еще 21 век. Старт-стоп для механики давным-давно разработан и работает.
Второе: нафик мне нужна самоотключающаяся система по неизвестному мне алгоритму?
Вы даже не представляете, сколько систем в машине работает по неведомсым Вам алгоритмам.
Три, нафик мне нужен выключившийся на въезде в кольцо пепелац?
Мне довелось поездить как минимум на полусотне разных пепелацев с этой функцией, в т. ч. по кольцам. Но, увы, все же не могу представить, в чем Ваша проблема.
Четыре, как уже говорил: режим запуска - самый убивающий мотор режим. И он же - самый экологически грязный.
Тут, конечно, главное не забывать о том, что сам все лучше знаешь, а разработчики машины думают только о том, как бы вывести из строя побыстрее мотор.
Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров
Ага, старт-стоп автоматика так активно вымирает, что для многих моделей уже включается в базовые пакеты.
по неизвестному мне алгоритму
это был рассказ про совсем новую машину, в которую сел 5 минут назад? Даже цирковой медведь за это время смекает, при каких условиях оно срабатывает. Ну ок, с медведем махнул. 15. Умножим на два, учитывая породу "человек". За полчаса не узнать алгоритм? Точно подметили - для дедушек не все опции подходят.
И не нужно про 21-й век. Во все века были мёртворождённые новшества, рвзделившие судьбу динозавров, и свои "зелёные", портящие жизнь нормальным за их же счёт.
И кирпичноголовые, живущие в прошлом своими привычками и представлениями.
Чилавек, не нужно со мной с разбором предложения по членам. Я ж и послать могу. Я всё сказал и не услышал ни одного нормального ответа. Система создаёт повышеную опасность в рядовых ситуациях, гробит мотор и ухудшает экологию. Взамен обещаного улучшения. Я пас!
Ещё раз по слогам: как нейтрализовано негативное влияние на движок частых стартов? Подсказки: Независимая система смазки есть? Независимая система охлаждения есть? Демпферы (это не очень трудное слово) механических перегрузок старта есть?
еще раз: как в истории зафиксировано негативное влияние на движок? Ну кроме форумных страхов и жутких историй от персонажа, не умеющего пользоваться левой педалью.
Хотя о чем это я. Ведь статистика тоже в сговоре. Только один форум еще держится, храня Настоящую Истину.
Я не ясно выразился? Или ты в технике ни бельмеса? Работа без смазки - витамин? Расбота с многкратной механической перегрузкой в сравнении со штатным режимом - витамин? Работа в условиях увеличеных температурных градиентов (не очень трудное слово?) - это тоже мотору витамин? Как это всё и многое другое скомпенсировано?
Дык вроде сторонники старт-стоп автоматики не мнят себя истинами в последней инстанции и совершенно не мешают Вам использовать гугл для поиска интересующей Вас информации. Общедоступных технических форумов и технической документации на просторах интернета больше, чем Вы сможете прочесть за всю жизнь. Дезайте, и обязательно обрящете. Но не требуйте заниматься этим других, будьте добры. Это ж Вам надо.
Но если лень - то можно конечно и дальше верить, что только не понимающим алгоритма работы старт-стоп-автоматики гениям дано задаваться вопросами о ее взаимодействии с прочей техникой, а автоинженерам и в голову не приходило подумать над последствиями того, что они вытворяют.
Это конечно бред, но могёте продолжать :))
Ну да не верить же всерьез, что люди с профильным образованием, каждый из которых понимает в машинах больше, чем весь форум вместе взятый, взяли да и предусмотрели последствия использования своих систем?
Это же так невероятно и так не вписывается в привычный воображаемый мирок, в котором зеленые, меркель и всякие автомошенники плетут уютные заговоры против своего главного врага - свободолюбивого автолюбителя!
Мне совершенно пох ,как и что думают Инженера. Автомобиль конструируют не Инженера, а финансовый отдел и эконормы. И если сказано уменьшить расход на бумаге для допуска(хомологации), то тебе не только стоп/старт(а он для особо умных так и работает), но и гибрид запихают, экоменеджмент, только чтобы впарить народу. А как влияет на мотор стоп/старт? Так посмотри статистику моторов с велосипедными цепями ГРМ, которые бегают БЕЗ и которые сдохли С от частого дёргания.
А как влияет на мотор стоп/старт?
вот именно. Инженеров спрашивать бесполезно (см. "Мне совершенно пох ,как и что думают Инженера"). Статистика в доле, тоже не показатель. Остается только форум и продвинутые юзера. Но и те загадочно говорят "моооожет!"
Вопрос в том, нужна ли она.
ну это совсем просто. Если вопрос есть - значит не нужна. И не важно, о чем идет речь - новой сумочке, системе старт-стоп или о концепции защиты камней в лесу от парникового эффекта.
А когда что-то нужно - то и вопроса не возникает.
почему Володька сбрил усы - лучше спросить его самого. Я предполагаю, что продавцу выгоднее продать побольше. Средство по уходу вместе с обувью, крышку вместе со сковородкой, лодку-мотор-палатку-удочку с тампонами и т.п. Зачем на самом деле - великая тайна.
Вы так говрите потому, что ясно знаете, где эта статистика
В гугле забанили? Была статейка от VDI, там статистика от страховых компаний, которые оплачивают поломки. Там конечно в общих чертах описано, никто не хочет на себя грех брать :))) Как-никак автолобби не заставит себя долго ждать.
я конечно дико извиняюсь за невежество, но разве поломки авто оплачивает не производитель по гарантии, а страховая? Ну то есть производители выпускают заведомую лажу, чтобы потом самими с ней и возиться, и это называется "наживаться на потребителе"?
Тоже извиняюсь. Но Вы такой наивный или прикидываетесь? Почему вдруг холодильник или стиральная машина ломается через неделю после окончания гарантийного срока? Случайность? Сейчас такая электроника, можно вплоть до секунды все поломки запрограммировать. Выходит из строя блок управления и всё, стиральную машину надо новую покупать. Классно же. Зачем делать вещи долгоиграющими, если есть возможность их каздые 2 года людям впаривать?
то есть производители выпускают заведомую лажу, чтобы потом самими с ней и возиться, и это называется "наживаться на потребителе"?
Новые машины серьёзно ломаются не часто, практика маркетинга показывает, что кто регулярно приобретает новые, используют их до пробегов 100-130 тыс. НА примерно этот пробег и рассчитывается "гарантированный "хальтбаркайт", а далее гарантия кончается, мало кто накатывает за 2-3 года (как правило период гарантии) более 100 тыс., и поэтому производителей не особо это беспокоит, а то что после 120 тыс. пробега, и 2-3х лет, уже производителя не интересует как гарантийный случай. Можно заключить увеличенную гарантию, но она стоит ещё денЮх, немного, но не все на это идут, а тем более те, кто не собирается эксплуатировать машину более 3-4х лет.
Всё так. С лизинговой машиной так и делаю, 3 года и замена. Но нужна машина ещё вторая для города и третья для строек, какую-нибудь полуубитую. Новую или даже 3-летнюю убивать на стройках с прицепом как-бы экономически не выгодно и жалко. С дизелями сейчас непонятка. Состояние называется попал впроссак, т.е. между ж.. и пи....
ок, с гарантией разобрались, в очередной раз пропустив мимо стандартный плач Ярославны на тему "какой сейчас все хлипкое", скопированный с параллельного форума.
Однако вопрос со страховой, оплачивающей поломки, так и не раскрыт.
Так посмотри статистику моторов с велосипедными цепями ГРМ, которые бегают БЕЗ и которые сдохли С от частого дёргания.
Недавно была тема про Мерседесы , у которых цепи выдерживают 50-60 тыс. У Мерседесов маслянный натяжитель цепи . Мотор заглох - цепь провисла , мотор завёлся и сразу машина едет А цепь натягивается позже когда мотор под нагрузкой . От того и вытягивается .
https://foren.germany.ru/auto/f/34607672.html?Cat=&page=&v...
вопрос со страховой, оплачивающей поломки, так и не раскрыт.
Понятия не имею, никогда не делал, поскольку ВСЕ свои машины ремонтирую сам.
Обоснуй. Плёнка-то маслянная, стало быть минимальные свойства обеспечивает.А за это время даже автол не успеет весь слиться в картер. Помнишь сколько надо было ждать после заглушки что б уровень проверить? Я везде хорошо учился, ну ты результат видел
. Кстати никому более с того выпуска тот знак не дали
Переход означает изменение состояния системы . Вот едешь ты за рулём
на 2000об\мин , а какойнить дрыщь тебе : эй , старый , а ты не знаешь про процесс !
Ну , ты в гневе , тапок в пол до 5000 об\мин , догоняешь и ему : обоснуй ?
Масло там было на 2000 ? Да скок надо ,не то , что плёнка , а твоя система авто
пережила переход до 5000 . В простонародие - штресс .
Конечно , на наших повозках это не особо заметно - не те нагрузки , но вот
в формуле эти процессы видны в ускоренном режиме .
Вобщет ты доказал то , что я утверждал. Ну нет там таких скачков изменений состояния системы, я конечно не специалист чтоб до тонкостей утверждать, но мои наблюдения поведения современных масел таки позволяют мне иметь сие мнение. За формулу, помню интервью с инженером- мотористом оттуда много лет назад, вот он утвержадал, что если мотор после гонки в состоянии проехать 200км, полагаю это гдет час , полтора, то это плохой мотор, не всё из него выжато если такая долговечность ещё в запасе, то биш сравнивать в таком ключе наши моторы и те таки несколько некорректно.
Вобщет ты доказал то , что я утверждал.
Ничего ты не доказал . Я тебе объяснил , что масло и процесс не взаимосвязаны .
Запуск двигателя более губителен чем вдавить тапок . Причина здесь в том , что первое
это переход из состояния покоя , а второе изменение уравновешенного состояния/действия .
Да , утверждать , что с\с прям угробит запусками двигатель я бы не стал , но и
говорить , что это никак на него не влияет не будет верно . А дальше обычная
лоттерея .
я конечно дико извиняюсь за невежество, но разве поломки авто оплачивает не производитель по гарантии, а страховая?
Да ты даун и это понятно из вопроса :)) Все подержанные автомобили, которые не имеют заводскую гарантию, а это часто после трёх лет, получают гарантию от продавца, тоесть он, за твои деньги естественно,заключает со страховой компанией страховой договор. И пох кто это, БМВ, Гавнофаувэ или Дача. Они все заключают договора с третьими страховыми лицами. Тут и статистика у этих страховых компании, что страховать, а что нет. И не путаем с геверляйстунгом.
Я тебе объяснил , что масло и процесс не взаимосвязаны .
Ты не объяснил, ты высказал мнение. Внимание вопрос, запуск горячего двигателя через 2 сек и через 2 минуты после глушения отличается износом?
И на глаз ты её не измеришь . Что значит чем ....временем , конечно .
Дальше ты будешь меня пытать , что произшло за это время ...типо
пленка удалилась ? Ты никак не можешь понять , что процесс и всякие
"плёнки" не взаимосвязанны . Или может я тебе где то про величины писал ?
Увы, не могу, потому как понимаю ту систему. Но особенно меня настораживает то, что ты утверждаешь нечто, но обосновать даже не пытаешся, а я не могу зацепиться за твою мысль потому как не улавливаю её.
В процессе ( существительное) коэффициент скольжения учитывается?
но обосновать даже не пытаешся,
Тебе ? Ты же будешь до утра пытаться доказать мне
то , что я ничего не знаю ...и об этом то я знаю .
В процессе ( существительное) коэффициент скольжения учитывается?
Да при чём тут коеффициенты ? В последний раз - это общее понятие , а
износ следствие этого процесса .
Александр, КАЖДЫЙ запуск для мотора, это стресс. Простое объяснение на примере холостого хода: он установлен на те минимальные обороты, на которых мотору комфортно работать. Это зависит и от количества цилиндров конечно, балансировка, ускорение, резонанс,колебания и т.д. Область оборотов с нуля и до оборотов холостого хода всегда неблагоприятная.
а если идет дождь, я дворники сам включаю и никакие д/д мне не нужны.
а если надо переключиться, я сам нажимаю и дергаю и никакие АКПП мне не нужны.
а если впереди/сзади препятствие, я сам глазками смотрю и никакие д/п мне не нужны.
и так далее. Можно по-разному ответить на вопрос "нужны ли Васе очки, если Петя без них прекрасно обходится". И даже статистику со страховой привести. Особенно смешно получается, если Вася понятия не имеет, для чего нужны очки, как в данном случае.
Что такое милиция?
н.п.
Насколько мне известно, запуск мотора является одним из самых вредных режимов работы.
Как уже не раз упоминалось тут, по идее, вместе с счётчиком км должен и счётчик запусков быть, ибо 200ткм на автобане и в городе будут разительно отличаться по состоянию агрегатов.
Поэтому опцию старт/стоп я считаю вредоносной в угоду эконормам установленными гос-вом. Лично я не глушу мотор даже на заправке и WC, пробег давно перевалил за 500ткм.
Представил, что было бы со старт-стопом в этой ситуации. Была бы - выключил бы 100%!
Ничего бы не было б :)
Старт-стопом управляет водитель. Жмешь тормоз в пол - двигатель выключается, а если останавливаешься придерживая тормоз, то двигатель работает.
Никакой магии там нет.
Поэтому опцию старт/стоп я считаю вредоносной в угоду эконормам установленными гос-вом.
Тут главное верить, что ты умнее разработавших машину инженеров, которым такая поразительная мысль, как "дополнительные запуски двигателя = дополнительная нагрузка" в голову не пришла и они на этот счет технических решений на этот случай не предусмотрели. Либо верить в то, что компенсировать плановые дополнительные запуски - нерешаемая задача.
Ну либо верить в стандартный набор врагов немецкого приверженца теории заговоров с зелеными в главе. В таком случае, кстати, рекомендуется прочнее зафиксировать шапочку из фольги на голове, чтобы уберечь оную от вредных воздействий.
Старт-стопом управляет водитель. Жмешь тормоз в пол - двигатель выключается, а если останавливаешься придерживая тормоз, то двигатель работает.
Есл старт-стоп не десяти-двадцатилетней давности, то он еще и распознает достаточно типичных рискунков поведения. И если водитель тронулся с места и чарез 2-3-5-10 секунд остановился снова остановился - не глушит мотор достаточно долго, т. к. понимает, что остановка, скорее всего недолго. По подобным алгоритмам система распознает большинство ситуаций, предполагающих топтание на месте с частыми непродолжительными остановками и в этих случаях двигатель не выключает. Так что количество лишних запусков далеко не заоблачное и не слишком отличается от количества реальных более-менее продолжительных остановок.
Все подержанные автомобили, которые не имеют заводскую гарантию, а это часто после трёх лет, получают гарантию от продавца, тоесть он, за твои деньги естественно,заключает со страховой компанией страховой договор. И пох кто это, БМВ, Гавнофаувэ или Дача. Они все заключают договора с третьими страховыми лицами. Тут и статистика у этих страховых компании, что страховать, а что нет. И не путаем с геверляйстунгом.
Теперь бы еще ссылку-то на статью. А то вдруг окажется, то что речь не совсем (или совсе не о) старт-стопе, или она эдак 2012 года выпуска, например.
При чем тут режим езды?
Вот ты остановился и подождал 10 сек. - расход (предположим) 0.010л
Вот ты остановился, постоял 9 сек. с выключенным системой старт-стоп двигателем и 1сек. с включенным двирателем - расход (предположим) 0.012л - за счет чего тут происходит увеличение расхода?
Ещё один умалишённый вырублен https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/trollblock/
Ставь моциллу и вырубай дураков и больных. Время только терять.
Потому, что при заводе топливо не воспламеняется за доли секунды, стартер крутит, топливный насос гонит бензин или солярку в цилиндры. Потом происходит воспламенение и всё сгорает. Больше расход топлива и больше выбросов газов. Мы говорим сейчас о 2-5 секундах заглушки мотора. Аккумулятор нагружается. Он и так мало зарядки в городском режиме получает и тут ещё такая нагрузка постоянная на каждом светофоре.
Стартер тоже не вечен и денег стоит.
Тут главное верить, что ты умнее разработавших машину инженеров, которым такая поразительная мысль, как "дополнительные запуски двигателя = дополнительная нагрузка" в голову не пришла и они на этот счет технических решений на этот случай не предусмотрели. Либо верить в то, что компенсировать плановые дополнительные запуски - нерешаемая задача.
Ну либо верить в стандартный набор врагов немецкого приверженца теории заговоров с зелеными в главе. В таком случае, кстати, рекомендуется прочнее зафиксировать шапочку из фольги на голове, чтобы уберечь оную от вредных воздействий.
Я чётко написал Я СЧИТАЮ, а выше было сказано НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, следовательно при поступлении новой информации происходит анализ и вывод. Следовательно так рождается новое мнение либо утверждается старое. Так происходит у здравомыслящих людей и себя к таковым отношу.
Вы же, с первых строк начали троллить и строить комичный выпад на добавленном Вами и приписанном Вами мне слове ВЕРИТЬ доводя это до абсурда с последующим высмеиванием . Один из самых распространённых приёмов троллей и демагогов. Отсюда вывод что Вы либо тролль либо хам.
Я буду Вас игнорить
Н.П.
По поводу стоимости и экономии (со старт-стоп). Даж если предположить что за период эксплуатации ТАМ ничего не накрылось,
Volvo bietet den C30 und den S40 in der Öko-Version DRIVe sowohl mit als auch ohne Start-Stop-Automatik an – Aufpreis: jeweils 400 Euro
Beim S40 1.6D DRIVe gibt Volvo den Verbrauch mit 4,5 Litern an, der 1.6D DRIVe Start/Stop kommt auf 3,9 Liter
Bei einer angenommenen Fahrleistung von 10.000 Kilometern im Jahr und einem Dieselpreis von 1,20 Euro pro Liter kommt der herkömmliche 1.6D auf 540 Euro Spritkosten im Jahr, der 1.6D mit Start/Stop auf 468 Euro. Wer nur die reinen Kosten vergleicht, fährt also nach etwa fünfeinhalb Jahren ins Plus.
Т.е. экономить, покупатель со старт-стопом, начинает после 5и лет эксплуатации.
А если накрылось, то придётся раскошелиться на почти вдвойне более дорогие зап.части, и сдвиг экономии ещё на несколько лет.
что при заводе топливо не воспламеняется за доли секунды
Да ладно! У топлива меняются свойства? Не понимаю, чему должно уходить больше времени на воспламенение?
стартер крутит,
Ну ради бога. Уже сказали, что ставится стартер с большим сроком службы.
топливный насос гонит бензин или солярку в цилиндры.
по-любому гонит. Да и как это может влиять на количество сгоревшего топлива? Сгорает только то, что поступило в цилиндр.
Больше расход топлива и больше выбросов газов.
Предыдущие аргументы никак не связаны с повышенным расходом. Стартер жрет электричество и кручение стартера горючку не потребляет, топливный насос тоже не потребляет горючку, до тех пор пока горючее не попало в цилиндр оно никак не израсходовалось.
Хотелось бы все таки узнать, за счет чего получается повышеный расход?
Т.е. экономить, покупатель со старт-стопом, начинает после 5и лет эксплуатации.
А если машину использовать не как музейный экспонат (10000 км), а более-менее интенсивно (25 тыс. км в год), то за 2,2 года окупится.
А если накрылось, то придётся раскошелиться на почти вдвойне более дорогие зап.части, и сдвиг экономии ещё на несколько лет.
А если у бабушки хер вырастет, то она вообще дедушкой станет!
Вы ж таки не забывайте, что в масовом порядке у нас накрываются только воображаемые стартеры и аккумуляторы. А они бесплатные, можно новые вообразить
А если машину использовать не как музейный экспонат (10000 км), а более-менее интенсивно (25 тыс. км в год), то за 2,2 года окупится.
Ага бля, для экономии надо больше ездить :)) Лучше конечно по ландштрассе и аутобану, там старт/стоп чаще работает. :))) Точно дауны :)) В игнор нах дебилов! :))
Да эт не дебилы, просто обосрались, но признаться духу не хватает.
На "пост-вагенах" например ставятся усиленные стартера (а также усиленное сцепление, и шарниры дверей), ходят в полтора- два раза дольше, НО и стоят в два раза больше.
Вообще то за комфорт надо платить
Вот скажи? Один согласен весь отпуск лежать на пляжу с альинклюзив, а второго несет черт знает куда - кто их них дурак?
Так же и с автоматом, и с старт стопом. И если лично я на старт стоп реагирую спокойно, то автомат мне куда больше ручки нравится
на некоторых вагенах ставятся АКПП. Стоят в пять раз больше, не отбиваются вообще никогда
Смешиваем мух с котлетами???
Автоматика - это комфорт, безопасность, Старт-стоп - это впаривание якобы экономии.
Скромное ИМХО - бесить могут старт-стопы эдак 2011-2014 года выпуска. Старт-стопы 2016-2018 года выпуска вообще незаметны, т. к. лишний раз не срабатывают и мотор заводится моментально и тихо. Единственный признак работы - отсутствие дребезжания мотора.
И да, как по мне, комфорт повышается. Не так, как от автоматической коробки (а лучше - ее отсутсвия), но все же.
> Не так, как от автоматической коробки (а лучше - ее отсутсвия), но все же.
На Корсе или Клео может АКПП и не нужна. На сильных движках она необходима. Вывод: Вы ездите на какой-то дешёвой малолитражке и задушитесь за каждый цент. Смысл дискуссии бедного с богатым? Устрицы это гавно, картошка в мундире вкуснее.
Скромное ИМХО - бесить могут старт-стопы эдак 2011-2014 года выпуска.
Меня бесит и в годовалом MB E350d . :)) Я еще сразу в спорт режим переключаюсь (Eco и Comfort вообще не использую). Это я к тому, что ко всему привыкнуть можно, в том числе и к езде в Eco-режиме, но зачем???
На Корсе или Клео может АКПП и не нужна. На сильных движках она необходима. Вывод: Вы ездите на какой-то дешёвой малолитражке и задушитесь за каждый цент.
У Вас какая-то каша в голове, из-за которой Вы комментируете придуманыне обстоятельства. Это отлично сочетается с выходом из строя воображаемых аккумуляторов.
Устрицы это гавно, картошка в мундире вкуснее.
Кстати, если взять с немецкой улицы 100 случайных прохожих и предложить им на выбор устрицы в нормальном, сыром виде и картошку на выбор - большинство устрицы есть не станет, или ,попробовав, сочтет соплями на вкус ;)
Каша в голове у Вас. Если у машины сильный двигатель, то АКПП необходима. Механическую коробку такой сильный мотор порвёт довольно быстро. Правая рука и левая нога просто свободны, а правой рукой можно много чего сделать.
Что там кто-то с улицы выберет картошку вместо устриц не показатель. Шанс выловить на улице богатого человека будет нулевым. Вы выловите там социальщиков, азюлянтов, пенсионеров и будете делать на основе их опроса далеко идущие выводы.
Я видать, где-то пропустил указатель, на котором написано, что под авто и мото тут обсуждаются агрегаты от 300 ЛС, а под людьми - богатые человеки, которых надо ловить не лишь бы где.
Кстати, богатого человека за рулем мощной машины разве должна беспокоить судьба каких-то сраных аккумуляторов и стартеров? Он что, нищеброд ссаный, на них экономить?
Правильно что не взяли.
1. Система - бесполезная как минимум, а скорее даже вредная. Появилась как раз так удачно и вовремя у некоторых производителей во времена когда цены на нефть зашкаливали и бензин уже по полтора евро на заправках стоил и недовольство хомячков чувствовалось. Больше, обычный, маркетинговый ход, чем реально ценное техническое достижение или изобретения.
2. Про то что раз инженера-разработчики поставили, то это не может быть плохо или не просчитано - бред.
У вас че там в Австрии, выходной что ты тут клоунаду устроил и никак успокоиться не можешь?
Вся твоя аргументация "раз инженеры поставили, значит это хорошо" - не стоит и выеденного яица. Отсутствие исследований, которые бы доказывали что СС вредит мотору - далеко не показатель твоей правоты. Во-первых нет исследований и доказательств обратного, того что СС никак мотору не вредит (про экологию итд я даже уже не говорю). Во-вторых, существуют еще такие понятия как "логика" и "законы физики". А логика и знание законов физики, позволяют дойти своим умом до того, что разница между 10 000 стартами двигателя и 100 000 за один и тот же промежуток времени, не может не сказываться на износе узлов и агрегатов. Поэтому, лично я, в отсутствии конкретных фактов и доказательств той или иной "теории", привык полагаться на логику. А она мне говорит, что у СС системы, минусов - в разы больше чем плюсов. Плюс собственно только 1 в виде экономии топлива и то достаточно эфемерный. А вот минусов - море: увеличение цены авто, техническое усложнение автомобиле и следовательно повышение шансов на поломку, гипотетически более высокий износ двигателя и навесного, гипотетически опасное попадание в ситуацию когда нужно рвануть с места в целях избежания столкновения или другой опасной ситуации, когда задержка даже в 1 секунду может решить между жизнью и смертью, более дорогие запчасти (усиленный стартер, акку итп).
А логика и знание законов физики, позволяют дойти своим умом до того, что разница между 10 000 стартами двигателя и 100 000 за один и тот же промежуток времени, не может не сказываться на износе узлов и агрегатов. Поэтому, лично я, в отсутствии конкретных фактов и доказательств той или иной "теории", привык полагаться на логику. А она мне говорит, что у СС системы, минусов - в разы больше чем плюсов. Плюс собственно только 1 в виде экономии топлива и то достаточно эфемерный. А вот минусов - море: увеличение цены авто, техническое усложнение автомобиле и следовательно повышение шансов на поломку, гипотетически более высокий износ двигателя и навесного, гипотетически опасное попадание в ситуацию когда нужно рвануть с места в целях избежания столкновения или другой опасной ситуации, когда задержка даже в 1 секунду может решить между жизнью и смертью, более дорогие запчасти (усиленный стартер, акку итп).
подписываюсь под каждым словом !
Ну и как долго вы собрались на ней ездить, и что именно не доездит до конца срока?
Ну и как долго вы собрались на ней ездить, и что именно не доездит до конца срока?
А кто определяет "конец срока" и например 10 лет владения одним авто это много или мало по-Вашему? А как лучше, если через 5-10 лет у авто еще сохраняется запас прочности и ресурс и его можно со спокойной совестью продать или когда через 5-10 лет там уже все сыпется?
К тому же, тут речь шла больше не о том, на сколько лет хватит итд, а влияет ли пагубно система С&С на узлы и агрегаты в принципе и стоит ли за нее платить, если есть возможность отказаться. И тут ответ однозначный - если есть возможность выбора, то лучше не брать.
н.п.
С недоумением читал возмущение старт-стопом. А потом купил "кию" и я начал ненавидеть эту хрень. На VW за пиццот тыщ пробега может пару раз отключал - он не мешал и педалью тормоза легко управлялся.
Интересно можно ли "чувствительность" как-то настроить?