Deutsch

Start/Stopp-Automatik​, расскажите

5113  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Osti патриот08.02.19 15:22
Osti
NEW 08.02.19 15:22 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:00
Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".

Это не забавная идея. Это те гибриды, которые уже наполовину электромобили. В его акку "зашиты" десятки или даже сотня км пробега или час дырканий в пробке. А акку обычного в пробке быстро станет лишним грузом. НЕ вижу вообще смысла в таких гибридах

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#41 
Marc Frost местный житель08.02.19 15:23
NEW 08.02.19 15:23 
в ответ Ekaterina1973 08.02.19 15:16
прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.

Ох, может Вам организовать в своей ветке курсы по повышению квалификации для инженеров, работающих на автоиндустрию?

А то они-то ветку не читали и клепают вовсю системы старт-стоп-автомтики.

#42 
A-m-i-g-o коренной житель08.02.19 15:29
A-m-i-g-o
NEW 08.02.19 15:29 
в ответ Ekaterina1973 08.02.19 15:16
старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.

Это смаря какое афто...ВАГ да...он и так и бес этой системы ненадёжен сам по себе)))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#43 
Marc Frost местный житель08.02.19 15:32
NEW 08.02.19 15:32 
в ответ Osti 08.02.19 15:22
Это не забавная идея. Это те гибриды, которые уже наполовину электромобили. В его акку "зашиты" десятки или даже сотня км пробега или час дырканий в пробке. А акку обычного в пробке быстро станет лишним грузом. НЕ вижу вообще смысла в таких гибридах

Я-то думал, что гибрид - на то и гибрид, что он на половину электрический. А оказывается - наполовину электромобили - это какие-то особые гибриды.

Вас не смущает в Вашей идее, что лишний вес батареи для этих десятков-сотен км машина должна возить всегда на себе?)


Вообще, то, что Вы имеете в виду - это плагин гибриды. Смысл их существования состоит, главным образом, в двух формальностях:

1) Им до недавнего можно было на бумаге прописывать 2 литра расхода при реальных 15. Сейчас гайки прикручивают, но все равно цифры останутся далеки от реальности.

2) Во многих странах для таких атво поблажки наравне с элетромобилями.


Люди, которые больше всего понимают в гибридах (то бишь инженеры Тойоты) наоборот с каждым поколением Приусов сокращают объем батареи. Значит, на практике болше толку от снятия лишнего веса, чем от большого резерва электрического хода.

#44 
muntaner коренной житель08.02.19 15:38
NEW 08.02.19 15:38 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:23
Ох, может Вам организовать в своей ветке курсы по повышению квалификации для инженеров, работающих на автоиндустрию?А то они-то ветку не читали и клепают вовсю системы старт-стоп-автомтики.

И к чему весь этот поток...с/с улучшает характеристики надежности авто ?

#45 
Osti патриот08.02.19 15:46
Osti
NEW 08.02.19 15:46 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:32

Убедительная просьба, не решать за меня, что есть для меня хороший гибрид. Лучше я потаскаю с собой больший вес, чем ненужный лишний вес становящийся гирей после пары стартов в пробке.

Пусть они называются плагины, мне пополам, но именно в таком я вижу смысл.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#46 
Marc Frost местный житель08.02.19 15:57
NEW 08.02.19 15:57 
в ответ Osti 08.02.19 15:46, Последний раз изменено 08.02.19 15:59 (Marc Frost)
Пусть они называются плагины, мне пополам, но именно в таком я вижу смысл.

Кстати, доплата по сравнению с обычным гибридом - обычно тысяч 7-10. Сколько сотен тысяч км надо проехать в пробках, чтобы наэкономить эту сумму на горючем, как думаете?)

Лучше я потаскаю с собой больший вес, чем ненужный лишний вес становящийся гирей после пары стартов в пробке.

Как ездящий на гибриде по пробкам водитель - я Вас таки могу заверить, что в среднестатистической пробке аккамулятор и заряжается неплохо. Как разрядится совсем - включается двигатель и подзаряжает батарею. И весит при этом не сильно много, так что гиря совсем нетяжелая. А если представить себе аккамулятор побольше - то встает вопрос, с каких шишей он должен быть заряжен к моменту попадания в пробку? От аккамулятора максимальный толк, когда он как можно чаще работает, а не постоянно заряжен под завязку на всякий случай. А для максимальной экономии оптимален легкий аккамулятор, которого достаточно для резерва той энергии, которую авто иначе бы просто теряло.

Убедительная просьба, не решать за меня, что есть для меня хороший гибрид.

Я таки думаю, те самые тойотовские инженеры, вполне способны это решить за Вас.

#47 
wsxyaq прохожий08.02.19 16:07
NEW 08.02.19 16:07 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:57

аккамулятор - это какой-то особый термин для посвященных? ну для большей убедительности, типа как русские туристы используют в разговоре "ойро"

#48 
Osti патриот08.02.19 19:46
Osti
NEW 08.02.19 19:46 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:57

Чилавек, я про гибриды для себя всё сказал. И про цены я знаю. Поэтому я и не езжу на гибриде. Но плачу за горючку гораздо меньше, чем в оном.

Пы Сы. Если в пробке включаетс ямотор на заряд батареи - это уже не экономия. Это совсем наоборот.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#49 
Transfers in NRW постоялец08.02.19 20:03
Transfers in NRW
NEW 08.02.19 20:03 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 11:44

Поначалу эта функция жутко напрягала, потому что в моей далекой голожопой студенческой юности машины глохли порой на каждом светофоре без всяких старт/стоп-систем. Стартовать заново приходилось при помощи пассажиров, окружающих водителей, пешеходов и какой-то там матери. Поэтому сначала отключал, но на мерсах она включается автомотически при каждой новой поездке, поэтому это быстро задолбало. Сейчас не обращаю на нее внимания. Кстати, в пробках система не работает, после пары дерганий тыр-пыр она выключается. О влияний на стартер и акку сказать ничего не могу, потому что таких проблем пока ни на одной машине не было, а пробеги у меня от 200 до 400 тыс. сейчас. Так что не пугайтесь. вреда от этой системы точно не будет, кмк.

http://okaytransfers.com
#50 
AlexM77 Забанен до 29/9/25 09:32 патриот08.02.19 20:15
AlexM77
NEW 08.02.19 20:15 
в ответ Transfers in NRW 08.02.19 20:03

Сколько я знаю, стартер там с удлинённым сроком, уж не знаю каким тех решением сие достигнуто, а на батарею короткий старт горячего мотора практиш не окажет отрицательного воздействия.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#51 
Affektor коренной житель08.02.19 20:27
Affektor
NEW 08.02.19 20:27 
в ответ arrlekin 08.02.19 11:51
но может "вернуть" стоимость этого сэкономленного топлива, ранней заменой стартера или аккумулятора

Бред полнейший......я 7 лет проездил на таком преимущественно в городском цикле, не то что стартер, но даже и аккумулятор поменять не пришлось....😉

#52 
Affektor коренной житель08.02.19 20:29
Affektor
NEW 08.02.19 20:29 
в ответ Osti 08.02.19 12:59
Кажется мне, что акку - это самая недорогая деталька, которую будут гробить постоянные дыр-дыры

Покреститесь, если кажется.....

#53 
Affektor коренной житель08.02.19 20:32
Affektor
NEW 08.02.19 20:32 
в ответ Ekaterina1973 08.02.19 15:16
прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.

Вы поюзайте это сначала, лет пять хотя бы....а не придумывайте сказки по чём зря😎

#54 
  caravelle патриот08.02.19 20:39
caravelle
NEW 08.02.19 20:39 
в ответ Affektor 08.02.19 20:32
Вы поюзайте это сначала, лет пять хотя бы....а не придумывайте сказки по чём зря😎

ну ваще то, Екатерина как раз пять лет и поюзала такое чудо.

и попала на замену батарейки и лимы.хаха


#55 
Ekaterina1973 постоялец08.02.19 20:51
NEW 08.02.19 20:51 
в ответ Marc Frost 08.02.19 15:23

я банальный юзер и в моем случае то было ненужно. Но авто со старт-стоп я не заказввала, а купила готовое. Для города-да, для деревни-нет.

#56 
Ekaterina1973 постоялец08.02.19 20:55
NEW 08.02.19 20:55 
в ответ Affektor 08.02.19 20:32

я купила новое авто в дек.13 и ездила по ландштрассе и в нач.19 сначала якобы умер акку, а потом и генератор. 118.тыс.км, дизель

#57 
Affektor коренной житель08.02.19 20:56
Affektor
NEW 08.02.19 20:56 
в ответ Ekaterina1973 08.02.19 20:51, Последний раз изменено 08.02.19 20:58 (Affektor)

на авто стоп- старт заказывать не надо , они уже новые и готовые продаются..


А понял.........про что вы....Ну так знаете и без этой старт стопа может акку сдохнуть и генератор сгореть.....и намного раньше 100 тысяч км)))

#58 
Ekaterina1973 постоялец08.02.19 20:56
NEW 08.02.19 20:56 
в ответ caravelle 08.02.19 20:39

вот у каравеллы отличная память.

#59 
  caravelle патриот08.02.19 20:58
caravelle
NEW 08.02.19 20:58 
в ответ Ekaterina1973 08.02.19 20:56

я не злой, но память у меня хорошая.

(не помню правда, куда тапки поставилсмущ)

#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все