Start/Stopp-Automatik, расскажите
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки. Наверняка, оба параметра удалось улучшить в стартстопанутых машинах. Но врядли удалось довести до нормы и избавить мотор от стрессовых нагрузок старта.
Экономия топлива - функция бесполезная в русском окружении. Особенно в той части, которая пастернака не читала, но осуждает.
британские ученые-краеведы провели замеры, выложили результаты на ютуб, показав наглядно сколько и в каких случаях экономится. Теоретики рассуждают на форумах.
Скажем так,я не берусь судить о том полезная эта функция или нет,но она раздражает.В Фаршуле катался на аудюшке с функцией старт-стоп.Слегка подбешивало,наверное привычка нужна.Непонятно одно, почему одни немцы рвут жопу насчёт экологии они решили спасти весь мир?
Не самая, но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30 дороже аналогичных не для стар-стоп.
Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Как то так.
Ртутью лечили не насморк. И даже не французский насморк. Интересовались средствами в сети? А ещё ртутью лечили заворот кишок. Стаканчик вовнутрь. А стаканчик - это 2 кг.
А что не было измерено? Состав газов при старте или расход горючки при старте?
Страшно представить ту тонкую душевную организацию, обладатели которой не в состоянии вынести работы старт-стоп автоматики.
В семье уже 3-я машина со старт-стоп автоматикой - проблем до сих пор не замечено.
так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.
Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".