Deutsch

Start/Stopp-Automatik​, расскажите

5113  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Osti патриот08.02.19 13:32
Osti
NEW 08.02.19 13:32 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:24

Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки. Наверняка, оба параметра удалось улучшить в стартстопанутых машинах. Но врядли удалось довести до нормы и избавить мотор от стрессовых нагрузок старта.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#21 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:37
NEW 08.02.19 13:37 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 11:44

Экономия топлива - функция бесполезная в русском окружении. Особенно в той части, которая пастернака не читала, но осуждает.

британские ученые-краеведы провели замеры, выложили результаты на ютуб, показав наглядно сколько и в каких случаях экономится. Теоретики рассуждают на форумах.

#22 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:40
NEW 08.02.19 13:40 
в ответ EvaVV 08.02.19 12:14
Не включаю , меня раздражает бесконечное тырканье.

и дворники тоже, раздражает бесконечное мельтешение. Тормозом не пользуюсь - бесконечно на педаль жать просто бесит. И заправка постоянная достала, теперь туда не езжу.

#23 
  EvaVV посетитель08.02.19 13:44
NEW 08.02.19 13:44 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:40

Очень остроумно

#24 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:45
NEW 08.02.19 13:45 
в ответ Osti 08.02.19 13:32
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки.

пока это не было измерено.


А до этого были времена, когда ртутью насморк лечили.

#25 
muntaner коренной житель08.02.19 13:46
NEW 08.02.19 13:46 
в ответ EvaVV 08.02.19 13:44

Да , он не как все .....Пастернака читал .

И английских ученых .

#26 
Wowan_w _Drowa гость08.02.19 13:56
Wowan_w _Drowa
NEW 08.02.19 13:56 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 12:13

Привыкнешь и будешь отключать эту функцию автоматически. Я за три года привык отключать, если еду на машине жены, то рука автоматически ищет эту кнопку, а там её нет😁

Считаю это бесполезной функцией

#27 
zelikz постоялец08.02.19 13:56
zelikz
NEW 08.02.19 13:56 
в ответ muntaner 08.02.19 13:46

Скажем так,я не берусь судить о том полезная эта функция или нет,но она раздражает.В Фаршуле катался на аудюшке с функцией старт-стоп.Слегка подбешивало,наверное привычка нужна.Непонятно одно, почему одни немцы рвут жопу насчёт экологии они решили спасти весь мир?

#28 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:59
NEW 08.02.19 13:59 
в ответ zelikz 08.02.19 13:56

ну каждому свое.Русские тоже рвут жопу,но это понятно и вопросов не вызывает.Потому что привычка есть.

#29 
arrlekin коренной житель08.02.19 14:04
arrlekin
NEW 08.02.19 14:04 
в ответ Osti 08.02.19 12:59

Не самая, но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30 дороже аналогичных не для стар-стоп.

Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.

Как то так.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#30 
wsxyaq прохожий08.02.19 14:09
NEW 08.02.19 14:09 
в ответ arrlekin 08.02.19 14:04

на запаске и то больше сэкономишь - она на 100% дороже её отсутствия

#31 
muntaner коренной житель08.02.19 14:10
NEW 08.02.19 14:10 
в ответ arrlekin 08.02.19 14:04
но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30

Не смотрел давно , но когда интересовался при покупке авто , то разница с старым была в 50% .30 % , в принципе , тоже не мало .

#32 
Osti патриот08.02.19 14:13
Osti
NEW 08.02.19 14:13 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:45, Последний раз изменено 08.02.19 15:23 (Osti)

Ртутью лечили не насморк. И даже не французский насморк. Интересовались средствами в сети? А ещё ртутью лечили заворот кишок. Стаканчик вовнутрь. А стаканчик - это 2 кг.

А что не было измерено? Состав газов при старте или расход горючки при старте?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#33 
wsxyaq прохожий08.02.19 14:18
NEW 08.02.19 14:18 
в ответ Osti 08.02.19 14:13

Значит таки лечили. И считали, что от старт-стопа аккумуляторы дохнут пачками. А это на 30% дороже чем обычная пачка.

#34 
  Медвежатник посетитель08.02.19 14:25
NEW 08.02.19 14:25 
в ответ Osti 08.02.19 14:13

н.п.

Есть, пользуюсь. Поначалу тоже настороженно относился, но опыт(мой) показал что напрасно: аккумуляторо поменял где-то при 380ткм, на пятом году "жизни". Сейчас уже за 500ткм, а стартер еще родной.

#35 
muntaner коренной житель08.02.19 14:34
NEW 08.02.19 14:34 
в ответ Медвежатник 08.02.19 14:25

При такких пробегах он поди и не включился ни разу 😀 .

#36 
arrlekin коренной житель08.02.19 14:41
arrlekin
NEW 08.02.19 14:41 
в ответ muntaner 08.02.19 14:34

хахаup

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#37 
Marc Frost местный житель08.02.19 15:00
NEW 08.02.19 15:00 
в ответ zelikz 08.02.19 13:56

Страшно представить ту тонкую душевную организацию, обладатели которой не в состоянии вынести работы старт-стоп автоматики.

В семье уже 3-я машина со старт-стоп автоматикой - проблем до сих пор не замечено.

так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.

Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".

#38 
wld патриот08.02.19 15:04
wld
NEW 08.02.19 15:04 
в ответ EvaVV 08.02.19 12:14

Меня тоже раздражало, щас привык и не замечаю, как то на прокат брал Сеат бензиновый, дык там вообще не ощутимо

(c) Не расчесывай мне нервы!
#39 
Ekaterina1973 постоялец08.02.19 15:16
NEW 08.02.19 15:16 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 11:44

прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все