Deutsch

Start/Stopp-Automatik​, расскажите

5113  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Osti патриот08.02.19 13:32
Osti
NEW 08.02.19 13:32 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:24

Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки. Наверняка, оба параметра удалось улучшить в стартстопанутых машинах. Но врядли удалось довести до нормы и избавить мотор от стрессовых нагрузок старта.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#21 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:37
NEW 08.02.19 13:37 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 11:44

Экономия топлива - функция бесполезная в русском окружении. Особенно в той части, которая пастернака не читала, но осуждает.

британские ученые-краеведы провели замеры, выложили результаты на ютуб, показав наглядно сколько и в каких случаях экономится. Теоретики рассуждают на форумах.

#22 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:40
NEW 08.02.19 13:40 
в ответ EvaVV 08.02.19 12:14
Не включаю , меня раздражает бесконечное тырканье.

и дворники тоже, раздражает бесконечное мельтешение. Тормозом не пользуюсь - бесконечно на педаль жать просто бесит. И заправка постоянная достала, теперь туда не езжу.

#23 
  EvaVV посетитель08.02.19 13:44
NEW 08.02.19 13:44 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:40

Очень остроумно

#24 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:45
NEW 08.02.19 13:45 
в ответ Osti 08.02.19 13:32
Режим старта ДВС во все времена считался самым стрессовым и весьма неудачным, как по составу выброса, так и по объёму пожираемой горючки.

пока это не было измерено.


А до этого были времена, когда ртутью насморк лечили.

#25 
muntaner коренной житель08.02.19 13:46
NEW 08.02.19 13:46 
в ответ EvaVV 08.02.19 13:44

Да , он не как все .....Пастернака читал .

И английских ученых .

#26 
Wowan_w _Drowa гость08.02.19 13:56
Wowan_w _Drowa
NEW 08.02.19 13:56 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 12:13

Привыкнешь и будешь отключать эту функцию автоматически. Я за три года привык отключать, если еду на машине жены, то рука автоматически ищет эту кнопку, а там её нет😁

Считаю это бесполезной функцией

#27 
zelikz постоялец08.02.19 13:56
zelikz
NEW 08.02.19 13:56 
в ответ muntaner 08.02.19 13:46

Скажем так,я не берусь судить о том полезная эта функция или нет,но она раздражает.В Фаршуле катался на аудюшке с функцией старт-стоп.Слегка подбешивало,наверное привычка нужна.Непонятно одно, почему одни немцы рвут жопу насчёт экологии они решили спасти весь мир?

#28 
wsxyaq прохожий08.02.19 13:59
NEW 08.02.19 13:59 
в ответ zelikz 08.02.19 13:56

ну каждому свое.Русские тоже рвут жопу,но это понятно и вопросов не вызывает.Потому что привычка есть.

#29 
arrlekin коренной житель08.02.19 14:04
arrlekin
NEW 08.02.19 14:04 
в ответ Osti 08.02.19 12:59

Не самая, но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30 дороже аналогичных не для стар-стоп.

Если уж так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.

Как то так.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#30 
wsxyaq прохожий08.02.19 14:09
NEW 08.02.19 14:09 
в ответ arrlekin 08.02.19 14:04

на запаске и то больше сэкономишь - она на 100% дороже её отсутствия

#31 
muntaner коренной житель08.02.19 14:10
NEW 08.02.19 14:10 
в ответ arrlekin 08.02.19 14:04
но как правило старт-стоп аккумуляторы, примерно процентов на 30

Не смотрел давно , но когда интересовался при покупке авто , то разница с старым была в 50% .30 % , в принципе , тоже не мало .

#32 
Osti патриот08.02.19 14:13
Osti
NEW 08.02.19 14:13 
в ответ wsxyaq 08.02.19 13:45, Последний раз изменено 08.02.19 15:23 (Osti)

Ртутью лечили не насморк. И даже не французский насморк. Интересовались средствами в сети? А ещё ртутью лечили заворот кишок. Стаканчик вовнутрь. А стаканчик - это 2 кг.

А что не было измерено? Состав газов при старте или расход горючки при старте?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#33 
wsxyaq прохожий08.02.19 14:18
NEW 08.02.19 14:18 
в ответ Osti 08.02.19 14:13

Значит таки лечили. И считали, что от старт-стопа аккумуляторы дохнут пачками. А это на 30% дороже чем обычная пачка.

#34 
  Медвежатник посетитель08.02.19 14:25
NEW 08.02.19 14:25 
в ответ Osti 08.02.19 14:13

н.п.

Есть, пользуюсь. Поначалу тоже настороженно относился, но опыт(мой) показал что напрасно: аккумуляторо поменял где-то при 380ткм, на пятом году "жизни". Сейчас уже за 500ткм, а стартер еще родной.

#35 
muntaner коренной житель08.02.19 14:34
NEW 08.02.19 14:34 
в ответ Медвежатник 08.02.19 14:25

При такких пробегах он поди и не включился ни разу 😀 .

#36 
arrlekin коренной житель08.02.19 14:41
arrlekin
NEW 08.02.19 14:41 
в ответ muntaner 08.02.19 14:34

хахаup

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#37 
Marc Frost местный житель08.02.19 15:00
NEW 08.02.19 15:00 
в ответ zelikz 08.02.19 13:56

Страшно представить ту тонкую душевную организацию, обладатели которой не в состоянии вынести работы старт-стоп автоматики.

В семье уже 3-я машина со старт-стоп автоматикой - проблем до сих пор не замечено.

так озабочиваться Ыкономией горючки в пробке, то единственное решение - гибрид с акку большой ёмкости.

Выбирать гибридную машину по объему аккамулятора - такая же забавная идея, как отключать старт-стоп автоматику потому, что "мешает".

#38 
wld патриот08.02.19 15:04
wld
NEW 08.02.19 15:04 
в ответ EvaVV 08.02.19 12:14

Меня тоже раздражало, щас привык и не замечаю, как то на прокат брал Сеат бензиновый, дык там вообще не ощутимо

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#39 
Ekaterina1973 постоялец08.02.19 15:16
NEW 08.02.19 15:16 
в ответ Кася-Мася 08.02.19 11:44

прочтите мою ветку про генератор капут после смены акку и поймете, что старт-стоп ухайдокает акку и стартер быстрее и надежнее.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все