Электро
Я все хотел спросить,если электричка пол,года год без движения простоит и зарядки,типа зарядил и дальше поехал ,так ?
проезжал частенько мимо дома, крыша которого была заставлена Pv панелями,даже на стены примандили-всё, сгорел нах.По ходу пожарники и не думали тушить
На Тойоте пиропотрон меняли ,попросил у них Ярис гибридный,типа с прицелом на перспективу.
Спросил потом про на предмет долгого хранения,но так вразумительного ответа и не получил.
Батарейки от бездействия разлагаются
Полгода постоит, потом зарядил а емкость уже падает..
Так и умирают батарейки...
Я ни одного продавца не встречал, кто б хоть маленько сёк в электричках, всем до здизды. Ближайший толковый от нас в Аугсбурге, там многие заказывают новые и гоняют по возможности на ТО тоже туда, благо пока не стоит ничего.
Тесла в спячку впадает через дня три, потом внутренний заряд сохраняется долго, за полгода разговора никогда не было, но я поинтересуюсь при случае.
Есть понятие, саморазряд..
Я знаю, спецы советуют поддерживать заряд каждую ноць до 80%, Илон недавно сказал что новые и до 90 никаких проблеми опускать не советуют ниже 10-ти, просто о таком долгом сроке я никакой информацией не владею.
Страховка той анлаги идёт экстра к дому, стоит копейки , 20-30 в год ,зависит от размеров, покрывает многое, пожар-то уж точно, а дома сгорают до тла и без анлаг, у современный отключалка есть аутоматиш, да и старые наверняка тоже ауфгерюстет.Технической проблемы, как это ранее преподносили, нет уже давно.
Я буду потихоньку выдавать инфу с той встречи, сначала встречались несколько человек в кафе на заправке, там несколько зарядок стоит, сейчас собираются столько, что и стоячие места заняты, обмен инфой, позвиздеть, то, сё.Так что не прав мой итальянский друг, в покупателях и трезвейшие расчётчики и эмоциональные разгонщики. Что нового узнал, это расход печки, ну я уже об этом писал, просто непосредственное подтверждение. Зарядка, пока практически никто не заряжает дома, халявы хватает, но потихоньку она кончается, что и следовало ожидать, Зое жрёт в среднем 17, Ионик 12, один товарищ посчитал что обходится франсуз куда как дороже кореянки. Свет на Зое ужасный, на Моне куда лучше, хотя он по современным понятиям слепой, опытные зойщики покупают сразу определённые лампочки, те светят на пару метров дальше, но положение это не спасает.
БМВ И3, ужос, его продают с сильнейшими скидаками, в то время как на Хундаи, а теперь и на КИА очереди до 18-ти мерсяцев, скажи такое пару лет назад , разорвали бы нафик, даж на этом форуме, Константин бы и разорвал, а сёдня факт
Да , треть зарядок не работает и это никого не удивляят, как будто они в социализме выросли. Нафига их тогда было ставить, непонятно.
Пробега в 200-250 на одной зарядке хватает за глаза, те кто поопытней не желает платить за бОльшую аку, единственно что желает- зарядок на бане через 50км. всё, на несколько длинных поездок в год более ненадобно, как в Голландии сегодня, но мы там в третьем
мире.
Скорость зарядки дома, некоторым надо таки побыстрей, припрётся домой в 12, в 5 уже на выезд, 2,5 кв маловато, пока это связано только с расходами в 580€ на оборудование, по мне так нихтс.
Но самое интересное, никто на зажигалки обратно не собирается, даже в мыслях нет
Но самое интересное, никто на зажигалки обратно не собирается, даже в мыслях нет
ну это пока не собираются. в интернете уже полно рассказов гуляет от людей, поездивших года три на электро и которые говорят, что больше никогда в жизни не купят электро.
мой сосед свой электросмарт уже практически не выгоняет из гаража. прошло всего с пол года как он его купил, а уже шнауце фоль
первое время только на смарте везде ездил, а дизельный порше кайен стоял. теперь наоборот, смарт стоит, а он только на кайене ездит.
спросил его - почему не ездит? говорит - schon Schnauze voll vom ständigen laden.
затрахался постоянно
в розетку его совать. говорит - приедешь домой и сразу ставишь на зарядку, не зависимо от того, сколько процентов ещё осталось, потому что думаешь вдруг куда нибудь далеко ехать придется. приехал, воткнул, зашёл домой и тут вспомнил, что забыл хлеб купить. вышел, отсоединил, съездил, вернулся, воткнул на зарядку. через пол часа позвонил знакомый, надо ехать, опять вся процедура повторяется.
а он предприниматель и ему часто приходится выезжать по звонку. плюс собака у него, с которой он гулять ездит. вот и задрала его эта процедура зарядки.
спросил его - будешь продавать? - ach was! wer kauft dieses Scheiß zum vernünftigen Preiß? - Niemand! und verschenken will ich nicht.
а Алекс говорил, что зарядка кайн проблем. Подогнал к макдональдсу и жуя гамбургер вальяжно ждёшь). И машина заряжается и окорока на ляжках толстеют. Двойная польза).
Вика, женский ум , такое дело. Это ж ахринеть, розетку воткнуть, а когда песни поёшь- подруги подпевают. Ток я не подруга , для неё у меня ум шибко аналитический, я знаю по факту, что электричка становится первым ауто именно по причине удобства эксплуатации, а страх не доехать уходит за пару недель. Да с чего б ему б появляться, если дома Каён дизельный стоит, а ты за хлебом поехал(а)?
Ты тут такие сказки плетёшь, что мол всех заставляют, а они сопротивляются, Вика, карьера Линдгрен тебе ну никак не грозит,Андерсена тоже, туповат(а).
Посмотрел на Мобилеhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
цены как цены. Япошек разбирают за такие. Нешто Цетче так обосрался?
Да , Вик, ну если там полно рассказоф, то поделиться с народом сам Бог велел, Вик. Или он тебе молчать велел?
Но самое интересное, никто на зажигалки обратно не собирается, даже в мыслях нет
Мой брат пересел с электро на бензинку.