Электро
Ну наверное не мы с тобой . А для ког тогда это https://www.chip.de/news/100-Billionen-Dollar-fuer-nichts-...
Приключения продолжаются, поехал я значит в Минден в ЕОН, позвиздеть на тему одного объекта , то, сё, детали обговорили, зашёл разговор за ампераж подключения, он мне вопрос
-Фотовольтак предусматривается?
-Конечно, плюс минимум 4 зарядки для авто.
Как они на меня набросились, типа как вы задолбали со своими нововведениями, ездили на бензине, дык нафига выдрёпываться, два электроинженера и один мастер. Я их циферками, мол 4 на 2,5кв, как 4 утюга.
-Да нет, всем надо по сотне квч за ночь, минимум 22 кв одна розетка
-Сотня ток у Теслы, а такой клиентуры у меня не предвидится, тем более что Тесла ток 11 брать в состоянии.
-Да у меня авто с сотней под боком.
-Тесла?
-Нет, фирменная.
А фирменную я
знаю, старый ЛИФ
-Альте гурке с батарейкой на 22?
Но нормальные мужики в принципе, перешли на ты, они консерваторы, сеть стара, ей за 50 далеко,как и нам всем, они за неё болеют,много лет там отработали, я понимаю, но прогресс-то не остановишь. Мы поняли друг друга оставшись при своём мнении. Кстати просочилась инфа, на автозаводах инженеры высшего звена отказываются работать с элрктричками, от переучивания тоже отказываются, а их не выгнать.
Вальтер Рорль прокатившись на элпорше был доволен, но движение всё одно отверг, такие вот передряги в датском королевстве.
Да ты никто и нигде, ты частенько подтверждал это, но сейчас наиболее явственно, неможно меня послать, в данном случае ну никак, они обязаны обеспечить подключение объекта, это закон.
Если б ты хоть что-то из себя представлял по жизни, никогда б не брякнул подобную нелепицу.
Алекс,ты Соно Сион покупаешь или нет?Он с батарейкой 26000 стоит.
Тут вот от "говно" ФВ со своим Neo в 2019-2020 придёт за 27000.
В год собираются больше 300000 производить.
Volkswagen für alle?
4000 евро от BAFA и штоерфрай до 2025,
для тех кто хочет новое авто вполне приемлемая альтернатива
Кстати просочилась инфа, на автозаводах инженеры высшего звена отказываются работать с элрктричками, от переучивания тоже отказываются, а их не выгнать.
Просочилась для раздела паркпляц ньюз 😁 .
У всех ведущих концернов давно все разработано и даже в продаже есть , но покупатель это , безграмотные , по прежнему не замечают .
Про сети ток от части верно .Дедо не в их старости , а в том , что не расситаны на такое .Посмотри летом какие проблемы лишь из-за включения кондеев , а они потребляют не так и много . В молодости я тоже относился к энергетикам с пренебрежением пока не попался к ним на перевоспитание 😁. Ты бы расширил свой кругозор чемнить из серии "Теория электрических цепей" - гарантирую оргазм на первых страницах .Ну а если в вкратце , то энергетика далеко не ГЭС-ЛЭП-розетка .
Те сведения довольно неточны, цена у у него начальная, а он всегда там голый, десятку можно смело накинуть,за крючёк они и не заикались, а мне безнего смысла нет, потом они политику свою не поменяли, а я не знаю чем она кончится, ну и хочется поддержать нормальных старпёров, я хорошо знаю каково оно в начале, тем более основная техника у них- сливки технологий, ну ток Тесла с Поршом круче, но я подожду пока пощупать получится, а 4 штуки кончатся скоро, вроде в 19-ом, всё одноне успеешь, шйтоер был 10 лет фрай, да он меня не нагрузит, лиш бы техника ходила по уму.
Просочилась для раздела паркпляц ньюз 😁 .
Нет, услышал от уважаемого чела, тыж от меня никогда сплетен не слышал, а если бы была байка, я б сказал, байка, теперь разбор полётов
У
всех ведущих концернов давно все разработано и даже в продаже есть , но покупатель это , безграмотные , по прежнему не замечают .
Таки всё? Мерс вроде достаточно ведущ, а что нам говорят ФАКТЫ?
Надо хозяйку, обращаются к РЕНО, пробовали сами, не пошло, надо электричку, покупают за копейки акции Теслы, те им разрабатывают эл Б-классе, затем он снимается с конвеера, а электричка-то нужа, бегут опять к Рено, на сей раз в Смарт впихиват, не , на ЗОЕ вешают звезду, надо пикап, бегом к НИссану, ах да, акции Терслы продали , загребав 730 лимонов, о чём с пумпой отрапортовались, акции Теслы затем подросли,обогнав самого мерса, ну и БМВ по пути, технологии улучшились, но ом провале молчок. Где твои хвалёные разработки? Хоть один факт предъяви на эту тему.
Теперь сети, за кондеи мне не втирай, мож они и перегружают её, но далеко не везде, у меня несколько домов с тепловым насосом, мощность 12 и никогда нихрена не было, а когда я их строил и разговоров подобных не было, на зарядку надо2,5, ну 3,5, за ночь набежит 20-25, этого хватает на дневной пробег, остальное на суперчарджерах коих теперь тьма, на, покукай
https://www.plugshare.com/location/94076Я далёк от мысли что везде мощности сетей хватает, но что везде не хватает- это полное враньё. Кстати, ты заметил что я таки цифры представляю, а вот остальные, включа тебя нифига. Но сначала за разработки расскажи, конкретно какие, как вышла инфа наружу, ну и остальные подробности.
Кстати просочилась инфа, на автозаводах инженеры высшего звена отказываются работать с элрктричками, от переучивания тоже отказываются, а их не выгнать.
Не от местного ли старшего помощника младшего оператора гайковерта на конвейере Форда?
Заставить? Женя , ты млад и ненаблюдателен, не сказать ещё хужей, я тебе назову несколько общеизвестных фактов по которым чел мыслящий может сообразить что не всё так гладко в датском королевстве.
Кодак, ведущий мировой лидер, с прекрасными инженерами, один из которых разрабатывает и изготавливает в кустарных условиях дигитальную камеру, о чём снимается ролик приватный, сверху поржали, похвалили и всё, как резулЭьтат колличество рабочих мест снизилось с 40 000 до 40-ка, в 40 000 филиалы по миру не входили, я в 98-ом в украинской глубинке видел филиал Кодак.Официально дигитальная камера была запатентована другим.
Нокиа, та же песня, ток попозже, ржали на весь мир со смартфонов.
Мерс с его А-классе.
Это всё случаи когда некто принял неверное решение основываясь на своём опыте и проиграв наглому мОлодцу.
Ты полагаешь мировое производство ограничено этими случаями?