Электро
TESLA Model 3 - Bestelloption mit Auslieferung Februar/März 2019
Preis: 1.800 €
вдруг-внезапно появились обьявы на ибейке о продаже заказов.
Что это?
деньги нужны или первые признаки пузыря?
(именно ОБъЯВЫ, в моем округе 50 км , 4 обьявы)
Дудон, ты тут плёл за семиквартирный выкупленный дом, про ещё один с думя отопляемыми гаражами с ямами разрешёнными, заем правда ппправился, разрешения нет, но покрыты 8-ми миллиметровым железом. Как ты, убогий их таскаешь не рассказал, вернёмся к домам, ты конечно на них заработал, а так стоит подобное лимона полтора, то заработал практиш три, либо диллер наркотный, но эт ладно, калькулировать всяк должен уметь, а там надобно мелочи учитывать. Скажи, каким дебилом надо быть что б брать такси из Гамбурга в Мюнхен?
Дудон, есть предел твоей тупизне?
Вова, их заказывали с целью продать в нужное время. Помню когда Логан первый вышел, он был единственным ауто который после трёх месяцев эксплуатации продавался на 300€ дороже нового.И покупался.
Помню когда Логан первый вышел, он был единственным ауто который после трёх месяцев эксплуатации продавался на 300€ дороже нового.
одно дело купить материю…
и другое дело купить обещание…...
Ты накатил уже? Тебя послушать, можно сразу в психушку закрывать. Соляры, Теслы, сам на каком-то велосипеде Дайхатцу 900 см куб. гоняет. На крыше 6-и квартирного дома два несчастных модуля для тёплой воды висят. Тильгунг ему не нужен. Работает на банки и так и умрёт. Дома эти банкам принадлежат и после твоей смерти останутся одни долги.
Старый ну смотри
Про вредное производство и энергоёмкое пока умолчим
А на счёт времени заряда, разряда что скажешь?
Что батареи умирают, это думаю ты отрицать не будешь?
Что ты придумываешь 0-100, это же полный абсурд
Даже у меня, только на 4 передаче снимается ограничитель мощности.
А если поехать быстро с Ганновера в Мюнхен, где я стану с пустыми батарейками на Тесле?
Пока на шару, а когда оплачивать заставят, как будете тогда пищать?
Да не умирают они, давно уже, при моём профиле ездока точно не умирают. 400 тыщ- это очень много для современных условий, финн же накатал,да и Моня почти дожил. Я ж не раз ставил ролики о разгоне, тюнинговую АУДИ в 700 лошадей сотка Тесла кидает, не в базовом варианте, там перформенс 2,28, если правильно помню.
А с Ганофера в Мюнхен нигде не станешь, пописить всё одно остановишся.
бывают такие поездки, ну не нищеброды с профессорскими домами их заказывают конечно же. Бывает, что менеджеру утром нужно быть в Мюнхене. Его забирают прямо из дома и привозят до двери термина. Не твой уровень это.
Так у тебя же у самого домов столько, что ты и знаешь сколько их. Или опять набрехал?)
Ссыкун, для того самолёты и ИЦЕ имеются, надо быть дебилом, что тащитъся 6 сотен в тачке, а если уж захочется, то такси это последнее что придёт в нормальную голову.
уССатый, до ICE ещё добраться нужно. И по ночам они не ходят. Про самолет такой же детский лепет.
Так не в Дайхатцу же менеджеры ездят, а в премиум классе. До самолёта и после самолёта надо тоже на чём-то ехать. По времени ты на самолёте никак не сэкономишь. Регистрация, приезд, отъезд и ты не так мобилен потом, как с собственной машиной с шофёром.
он голливудских фильмов насмотрелся, какРичард Гир с телкой в Париж на оперу слетал). Ох уж этот Алекс, горе луковое).
Ну что ты заладил, 0-100, что за бред
Люди уже давно не ездят эти короткие дистанции
Кёник смотри 0-400-0 как едет?
Люцифер на пол мили едет 15 секунд и на выходе почти 350
0-300 можно, ну можно также на Нурбургринг и там хотяб 10 кругов нарезать.
А лучше Ганновер и на Штутгарт через Кассель на одном дыхании и на одном заправке/зарядке.
Умрет любой электромобиль, ещё нет таких запасов мощности...
Может будут, тогда и поговорим а пока это пустология....
Ссыкун, у нас самый крупный частный аэродром в Германии, от бипланов времён первой мировой до современных двухмоторников, всего хватает, вы б слились с дудоном, головёшки пустые, нашли б чем заполнить.