Diselfahrer
>Действовать надо, только одним методом, все нарушения законодательст
обязывать исправлять имменно шефам положенных контор и свойм
состояниями, вот только один единственный метод, другого не существует.
Как это может произойти на деле? Существуют только два пути: или война, или государственный переворот. Если ничего не происходит, то всё загнивает и разлагается для большинства людей, а образовавшаяся кучка толстосумов богатеет в геометрической прогрессии.
Существуют только два пути: или война, или государственный переворот.
К этому всё идёт, а "верхушке" об этом известно (о войне, сироток не зря завезли-же) и решили на последок "подзаработать" и обьявить банкротство с уставным то капиталом 50 000€, а с лярдами свалить к трампу под крылишко.
как ты достал со своей пропагандой,если для тебя здесь всё не законно,загрузи свои драндулеты медью или что там сейчас у тебя в цене и рули туда от куда тебя сюда силком притащили,там же у тебя на Родине все по закону и государство настоящее,что ты здесь в каждой теме скулишь то?ты думаешь что тебя здесь кто то понимает?
что ты здесь в каждой теме скулишь то
Скулишь ты шедевр, а я обьясняю только, что-бы люди не были как принято сейчас сдесь облапошанны говном в псевдо амтах.
А насчёт валить, валить будут первыми именно такие как ты, наивно шпонтанно разочарованных / обосравшихся.
ты думаешь что твои объяснения кто то принимает всерьёз?
Даже если всё так как ты тут поёшь,ты или даже мы что то можешь(ем)изменить?
Писеть не мешки ворочить,попробуй один раз уклонится от налога этой долбаной гмбх,тебя так нагнут,что ты больше не выпрямишься.Был бы ты настоящим,а не виртуальным Адольфом,может что то и получилось у тебя тут замутить,а так продолжай собирать банки и обменивать их на колбасу у ненавистной тобой гмбх.
В общем заканчивай эту бредятину в каждой теме нести,надоел уже.
попробуй один раз уклонится от налога этой долбаной гмбх
А я не пробую, аки некоторые, а попросту делаю, так как ихние ссылки на недействующие АО на меня не действуют.
- § 4 KStG - (1) 1 Betriebe gewerblicher Art von juristischen Personen des öffentlichen Rechts im Sinne des § 1 Abs. 1 Nr. 6 sind vorbehaltlich des Absatzes 5 alle Einrichtungen, die einer nachhaltigen wirtschaftlichen Tätigkeit zur Erzielung von Einnahmen außerhalb der Land- und Forstwirtschaft dienen und die sich innerhalb der Gesamtbetätigung der juristischen Person wirtschaftlich herausheben. ² (²Ein Betrieb gewerblicher Art kann nicht mit einem Hoheitsbetrieb zusammengefasst werden.)
- Bundesverfassungsgericht kann nicht ein Gesetz erneuert für nichtig erklären, welchen schon längst nichtig sind.
Abgabenordnung von 1977 (AO) § 415 (Inkrafttreten), die Abgabenordnung (AO) benennt keinen nachprüfbaren Geltungsbereich. Es wird lediglich Rechtswirksamkeit vortäuschend fahrig von einem Anwendungsbereich gesprochen.
§ 19 Steuern vom Einkommen und Vermögen natürlicher Personen
(1)Bei mehrfachem Wohnsitz im Geltungsbereich des Gesetzes ist der Wohnsitz maßgebend. (2) Hat der Steuerpflichtige kein Vermögen im Geltungsbereich des Gesetzes, so ist das Finanzamt örtlich zuständig, in dessen Bezirk die Tätigkeit im Geltungsbereich des Gesetzes vorwiegend ausgeübt oder verwertet wird oder worden ist.
So in die weiterem §AO, wird über Geltungsbereich des Gesetzes bezeichnet, aber ohne nachprüfbaren Geltungsbereich.
Ein Gesetz hat nur dann Gültigkeit, wenn diesem Gesetz ein Geltungsbereich zugewiesen wird.“ Urteil des BVerwGE 17, 192 = DVBl 1964, 147
Zitat :
„Gesetze sind bei Verstoß gegen das Gebot der Rechtssicherheit ungültig und nichtig. Jedermann muss, um sein eigenes Verhalten darauf einrichten zu können, in der Lage sein den räumlichen Geltungsbereich eines Gesetzes ohne weiteres feststellen können. Ein Gesetz, das hierüber Zweifel aufkommen lässt, ist unbestimmt und deshalb wegen Verstoß gegen das Gebot der Rechtssicherheit ungültig. Hierbei hat der Normgeber überdies zu beachten, dass sich eine derartige Norm in aller Regel nicht an einen fachlich qualifizierten Personenkreis wendet, er mithin nicht davon ausgehen kann, jedermann könne Karten oder Texte mit überwiegendem juristischen Inhalt lesen.“
Mit dem 2. BMJBBG am 27.11.2007 wurde gemäß § 2 des Art. 4 das Besatzungsrecht wieder vollständig hergestellt womit der rechtliche Zustand von 1945 wieder hergestellt wurde. Das hat zur Folge, dass gemäß der SHAEF -Proklamation Nr.1 Punkt II und III, i.V. mit dem SHAEF – Gesetz Nr.1 Artikel II, Punkt 3b und SHAEF – Gesetz Nr.2 Artikel I Punkt 1a, Artikel III Punkt 5, Artikel IV Punkt 7, Artikel V Punkt 8 und 9 das Bundesverfassungsgericht, der Bundesgerichtshof, die Oberlandesgerichte, Land- und Amtsgerichte mit selben Datum, bis auf weiteres zu schließen sind, sowie alle Richter, Staatsanwälte, Notare und Rechtsanwälte von ihren Ämtern und Befugnissen suspendiert sind. Für die Wiederaufnahme ihrer Tätigkeiten ist zwingend die schriftliche Anordnung bzw. Genehmigung der Militärregierung vorgeschrieben (LegitimationВ общем заканчивай эту бредятину в каждой теме нести,надоел уже.
- Auch Gebietskörperschaften wie der Bund sind nach der Rechtsprechung des Bundesgerichtshofs als Unternehmen i. S. d. § 15 Aktiengesetz (AktG) anzusehen. Für Unternehmensbeteiligungen des Bundes gelten daher grundsätzlich die aktienrechtlichen Vorschriften über verbundene Unternehmen.
Mit dem Bund verbundene Unternehmen, gegenüber denen der Bund als herrschendes Unternehmen anzusehen sind v.d.Liste
(Bundesrepublik Deutschland - Finanzagentur GmbH
Adresse: Lurgiallee 5, 60439 Frankfurt/Main Tel.: (069)25 616-0 Fax: (069)25 616-1005 Internet: www.deutsche-finanzagentur.de)
ДИЗЕЛЬ ИЗГНАН С АВТОБАНА
Административный суд в Гельзенкирхене (федеральная земля Северный
Рейн-Вестфалия) постановил ограничить движение дизельных автомобилей в
двух городах региона – Гельзенкирхене и Эссене, удовлетворив очередной
иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe (DUH). Если в первом
городе запрет коснётся только одной улицы, то во втором – достаточно
длинного участка внутригородского автобана А40, соединяющего Дортмунд и
Дуйсбург и тянущегося дальше к границе с Нидерландами. Участок между
Дортмундом и Дуйсбургом вместе с трассой федерального значения В1 в
городской черте Дортмунда формируют «Рурский скоростной путь»
(Ruhrschnellweg) – наиболее напряжённую транспортную артерию Германии,
ежедневно пропускающую свыше 100 тысяч машин. Экстремальная нагрузка,
обилие населённых пунктов и съездов с автобана – причина долгих
транспортных заторов: А40 и окрестности – в числе европейских лидеров по
частоте, кило- и хронометражу пробок.
Юрген Реш (Jürgen Resch), руководитель DUH, считает решение суда по А40
«историческим». Это первый прецедент, когда под запрет для проезда машин
с дизельными двигателями попал участок автобана. В целом с 1 июля 2019 в
Эссене будет ограничено движение в 18 из 50 районов города. Ранее
экологи из Deutsche Umwelthilfe добились ограничения движения дизельных
автомобилей в Ахене, Берлине, Бонне, Гамбурге, Кёльне, Майнце, Штутгарте
и Франкфурте-на-Майне. В конце ноября аналогичный вопрос будет
рассматриваться в Дармштадте, в конце декабря – в Висбадене.
Правительство в попытках не допустить массовые запреты дизельных машин
внесло изменения в закон «О защите окружающей среды от различных вредных
воздействий» (Bundesimmissionsschutzgesetz). Внесённые поправки
подразумевают, что движение дизельных автомобилей не может быть
запрещено в городах, где среднегодовая концентрация диоксида азота (NO₂)
в воздухе не превышает отметку в 50 микрограммов на кубический метр.
Нормы Евросоюза предусматривают максимальную величину в 40 микрограммов
на кубический метр. Deutsche Umwelthilfe считает поправки
противоречащими европейскому законодательству, правительство ссылается
на то, что речь идёт не о систематических, а о кратковременных
превышениях.
Кроме того, известно, что немецкие нормы замеров вредных выбросов
опережают европейские: измерительные станции в Германии установлены
значительно ближе к источнику выхлопов – транспортному потоку и
дорожному полотну, чем в других европейских государствах. Позволяет ли
всё это повысить норму содержания NO₂ в воздухе на четверть?
Уже введённые запреты отменены не будут: лоббисты экологических
организаций в настоящий момент оказались упорнее и успешнее, чем
лоббисты автомобильной индустрии. Ответственности с производителей,
махинации которых с вредными выбросами привели к дизельному кризису, на
словах никто не снимает. На деле призывы обновить автопарк, массово
покупая новые, предположительно «чистые», с точки зрения экологии,
автомобили взамен «грязных» старых – не что иное, как конъюнктурная
программа поддержки автопроизводителей. В дебатах о благотворном для
экологии возвращении от солярки к бензину нередко забывают о другом
компоненте выхлопов, диоксиде углерода (CO₂), выбросы которого у
бензиновых двигателей превышают дизельные. Идеальной концепции,
совмещающей заботу о чистом воздухе с неограниченной индивидуальной
мобильностью, нет ни у правительства, ни у экологов, ни у
машиностроителей. А главными проигравшими в «битве за дизель»
по-прежнему остаются немецкие покупатели машин с дизельными моторами,
отдававшие за них большие деньги, поверившие в рассказы об
экологичности, а главное, убеждённые, что приобретают соответствующее
всем требованиям закона транспортное средство.
№ 47, 2018. Дата публикации: 23.11.2018
Идеальной концепции,совмещающей заботу о чистом воздухе с неограниченной индивидуальноймобильностью, нет ни у правительства, ни у экологов, ни умашиностроителей
Скажу больше, её ни у кого никогда не было и не будет, даже если телепортацию практикой сделают. Про лоббистов он тоже загнул, этих ребят оплачивать надобно, а откуда у тех защитников гульдены.
А главными проигравшими в «битве за дизель»по-прежнему остаются немецкие покупатели машин с дизельными моторами,отдававшие за них большие деньги, поверившие в рассказы обэкологичности, а главное, убеждённые, что приобретают соответствующеевсем требованиям закона транспортное средство.
Силён , аналитег, немецкую пословицу наверно не читал никогда о том кого кусают собаки.
Ну а факт, да, настораживает, если баны закроют, но я там всего разок ездил.
wer ist denn der Herr Resch?
Der Autokonzern Toyota ist Großspender der DUH. Von jährlich 80.000 Euro ist die Rede, aber überprüfbar ist es nicht.
https://www.wallstreet-online.de/nachricht/10130151-bmw-kl...