Обещенная замена
Да, сам-то по существу ничего не сказал, только и видно от тебя оскорбления и хамство всем, кто с тобой не согласен. Специально так делаешь, чтобы тебе ничего не отвечали (а отвечать тебе действительно не хочется) и твой шаблон не треснул?
Сказали что И3, но одновременно с этим я знаю что они используют детали на патент которых уже нельзя по закону претендовать разработчику, то есть лиферанты могут спокойно им продавать их по бросовой цене, оборудование уже окупилось, то, сё. Соврали то биш, хотя рычаги аллюминивые, тогда вроде таких не было, как бы то ни было, концепт мне нравится.
Да патент в том случае кончается через 20 лет.
Я покупал запчасти на и3, мне сначала отказались их продать, что надо иметь допуск на ремонт электоколясок, надо получить в ИНК
Но по факту, что это, никто не знает, как даже выглядит.
Потом мне их продали.
Я тебе расскажу таки за атомку, мож сподвинет к чему. Ни в одной стране нет данных на стоимость там квч, на выход со станции, на транспорт, на всё что угодно, но на полную стоимость нет данных нигде. Причина проста- нет способа конечного хранения, его просто не существует в природе и это преподают студентам тех ВУЗов ещё на первом курсе. Мне попадались данные о одном временном хранилище, расчётная стоимость 2 млрд ДМ, к тому времени затрачено было 4 в евро и всё ещё не готово, и это не Горлебен, помельче. Думать надо прежде чем делать какие-либо выводы хоть минимально приближающиеся к действительности. Погугли на тему Маяк, я жил в тех местах, почитай о проблемах со здоровьем у тамошних аборигенов, мож тебе это в денежном эквиваленте выдать удасться.
Где-то проскальзывала инфа в интернете, что в России цикл добычи, обогащения урана, использования его в АЭС и переработка отходов стали безотходными, т.е. цикл замкнулся. Никаких отходов не надо нигде хоронить. Поищу сейчас в итернете материалы на эту тему. Скину потом сюда.
Вот, нахожу по-маленьку.
http://lenenergomash.ru/novosti/novosti-atomnoj-energetiki...
Ну што, господа, произошла масса событий приятных и не очень, как всегда по порядку. Континенталь получил от Соно ауфртаг на изготовление моторов, я давно знал что Конти сильны в электронике
но вот что в элмоторах для меня ново, оказывается они делали для Зое лучшие моторы, через них пропускали зарядку и она ускорялась в два раза, тонкостей не знаю, но у них патент на это дело, под литером ку те моторы, остальные под эр. Весит тот моторчик 79 кило, хрен его знает, тесловский с дыню размером, наверняка не тяжелей. Батаея будет 35 квч, много ждали 45, но на 250 в реале хватает, в городе на поболе, в сообщении выше 400 с лишним и это без учёта панелей. Купит
итальенер его, будет шефа на Тесле ергерн, тому-то на зарядку надо.
Привод выбрали таки передний, я, надо сказать так и думал, ну нет в мире аутос того размера с задним, только И3, а он не показатель.
Вот что похуже, то цена увеличивается, на целых 4500. Ну подоражали батареи. К выпуску думаю скинут пару штук, принято так ценами играть.
Меня та надбавка не остановит, там ещё приятность, мотор вместо 80кв будет 120. 163 лошади в Гольф плюс, мне хватит, 250нм маловато, но разгон до 9 сек, да ещё такой приятный снизу.
Шлака до 50км/ч кину. Про прицеп пока молчат, пускай пипл это переварит, но должны же поднять. Мой Эскорт 1984г. в 54 лошади мог 750, а на деле 2 тонны.
Багажник увеличится, хотя он так достаточный. Батарейки китайские, но батарею будут собирать в Германии, а это поважней , как братья Крайзель доказали. Взяли ЕГольфс 22 квч переделали батаерю до 55 увеличив вес на 30кило, плюс зарядка за 20мин.
Вкладывайтесь, господа, хорошая машика вырисовывается.