Электро
С вами дискутировать - все равно что с телевизором спорить. Набор тупых избитых штампов без какой либо аргументации.
Вы не имеете ни малейшего понятия ни о современных тесловских батарейках, ни о скорости зарядки, ни о плотности зарядных станций. То же самое с космической программой Маска и борингом. Вы ни в одной теме и не пытались толком разобраться. Но у меня нет цели просвещать вас и агитировать "за советскую власть". Сами как-нибудь. А Тесла была, да, пока Сикст не прикрыл лизинговую программу по Тесле. Я при случае спрашивал лично у Александра Сикста почему это произошло и получил набор совешенно невнятных аргументов, из которых правдивым был только один: Тесла никому и никогда не дает никаких скидок, будь то выблядок Пескова или крупнейшая прокатно-лизинговая корпорация. Это, похоже, сильно задело Сикстов, получающих на все модели половину обычного прайса )) Тогда же он сказал, что им якобы трудно реализовывать б/ушные Теслы. При этом, если бы он случайно загляну на сайт своей же дочерней фирмы Сикст-сейл, то узнал бы, что у Тесл самое низкое падение стоимости по всему рынку и Теслы после проката(!) стоят около 80% от прайса новой а/м. Никаким Меринам и Бэхам это и не снилось никогда. Только я думаю что он и так все это прекрасно знает, а причина отказа совсем в другом. В том самом, почему о Тесле в Германии или плохо, или ничего.
Какая потрясающая смесь глупости и пафоса Особенно доставило упоминание боринга )) Гора родила мышь, точнее нору для мыши ))) Нору для мыши по цене полноценного метро ))
если бы он случайно загляну на сайт своей же дочерней фирмы Сикст-сейл, то узнал бы, что у Тесл самое низкое падение стоимости по всему рынку и Теслы после проката
И не говори , эти сиксты в бизнесе 0 ! А чего ты тут бесплатно таким выгодным старттапом разбрасываешься ? Открой свой лизиг/прокат Тесла и уделай этого Скста нафик .
А что в Италию свалил то? Действительно макароны любишь или попёрли с россии-матушки? А , Олежка?
Ты ещё мечтаешь о Тесле (твои любимые ножки)
И профессия шамана выбрана не зря На большее чел не способен.
Сиксты в бизнесе круты как мало кто другой, но в бизнесе все не так однофакторно, как иногда хотелось бы. Ну например, я могу здесь привести сравнительный калькуляционный расчет для некоторых моделей Мерса и Теслы, которые однозначно показывают, что Теслы для меня выгоднее, но у меня пока Мерсы. Причин несколько, две основные - Мерс дает мне скидку 30% от цены для приватного покупатели и МБ-Банк готов финансировать мне столько Меринов, сколько я смогу унести (на самом деле по числу действующих лицензий). Тоже с Ауди- и БМВ-Банками, а вот на Теслу я уже несколько лет пытаюсь получить финансирование, авх. Вот и весь секрет успеха гужевого транспорта перед автомобильным.
> Я при случае спрашивал лично у Александра Сикста почему это произошло и получил набор совешенно невнятных аргументов, из которых правдивым был только один: Тесла никому и никогда не дает никаких скидок, будь то выблядок Пескова или крупнейшая прокатно-лизинговая корпорация. Это, похоже, сильно задело Сикстов, получающих на все модели половину обычного прайса )) Тогда же он сказал, что им якобы трудно реализовывать б/ушные Теслы.
Надо было Сиксту леща дать. Видно же, что по сравнению с Вами, он просто тупой валенок. Аватаркой Вы гордитесь? Теслу попы освятили?
То же самое с космической программой Маска и борингом.
всё сказанно тобой. восползуюсь твоим же высказыванием к тебе же.
С вами дискутировать - все равно что с телевизором спорить.
Причин несколько,
Ну , причин можно сколь угодно найти - даже геноцид можно оправдать . А реалии пока что таковы .Да и тут ....не , все мы , конечно мллианёры 😀, но выступаем как частные лица и каждый примеряет емобиль в частном порядке .Нет , можно и как инструмент бизнеса , но не стоит всё мешать в кучу .А то и так - 100500 страниц повторов .
700 л.с., но после 190-200 км/час она тухляк полный. Куда эти лошади потом убегают? Как-то ради спортивного интереса с Теслой по автобану посоревновались. У меня был МБ ешка 3,5 л дизель, 224 л.с. После 150-160 км/час Тесла оставалась далеко позади, может батарейку экономили. Потом мне надоело, придавил газ и на 230 км/час растворился далеко впереди от Теслы в дымке.
Справа, в пуловере с катушками, заправленном в трусы - один из богатейших людей Германии, наследник в четвертов колене и один из топ-менеджеров в империи созданной его пра-пра-пра-дедом Мартином Сикстом. Слева - ваш покорный слуга. Леща Александру давать не за что - это очень милый и приятный в общении молодой человек. С Теслой не срослось - так на то были серьезные причины, но это временное отступление. На самом деле они закупили Теслы первыми в Европе, но... Все придет еще.
И, кстати, я для этой конторе не совсем уж левый пассажир, а очень даже многолетний партнер
Что-то гугле никакого Мартина Сикста, богатейшего менеджера имерии Сикст не знает. Был там какой-то Мартин с двойным именем 1937 года рождения.
https://www.google.com/search?client=firefox-b&q=martin+si...
я не понял, ты инженер до мозга костей , а занимаешься частным извозом или типа конторы сдаёшь машины напрокат?
Im Jahr 1912 gründete Martin Sixt mit einem Fuhrpark von drei Automobilen die Sixt Autofahrten und Selbstfahrer, nach eigenen Angaben die erste Autovermietung Deutschlands https://de.wikipedia.org/wiki/Sixt_SE
Erich Sixt führt das Unternehmen in der dritten Generation. Doch erst
unter seiner Regie gelang es, das 1912 gegründete Unternehmen zu einem
weltweit bekannten Namen zu machen. Begonnen hat alles vor genau 102
Jahren mit drei Limousinen, die Martin Sixt in der Münchener Innenstadt
stationiert hatte. Doch der Erste Weltkrieg brachte das Geschäft schnell
zum Erliegen. Anschließend ging es zwar wieder los, 1939 konfiszierten
aber die Nazis die Fahrzeuge. Der Neffe von Martin Sixt, Hans,
versteckte jedoch drei Wagen, ehe er an die Front musste. Mit denen
startete der Vater von Erich Sixt nach Kriegsende zunächst eine
Taxifirma, 1951 dann den Vermieter "Auto Sixt".
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/mittelstand/hall-...