Электро
Клиентам пох на чём ты приедешь,на велике или Порше
Тут ты сильно ошибаешся, нельзя ни на том, ни на том приезжать, это можно себе позволить когда твой работник на термин едет, а у меня сие не предвидится.
Ладно на двигатель и коробку чуть больше надо,
Уже неплохо. С каких пор какие либо замеры в чутях производятся? Ты металлург, что знаешь расход энергии на плавки различнах металлов? Металлообработчик, что знаешь сколько энергии надо на вылить и выковать заготовки валов в коробке и профрезеровать шестерни?Корпус коробки тоже не забываем. Изготовить из мягкого металла синхронизаторы, какой металл там конкретно, поделись. Провести штамповку деталей гушителя,
ката с его керамическим вкладышем? Ах да, кат ты не помянул, но остальное-то локар так с барского плеча, чуток, но я продолжу.
Данные сопоставить смогу, только смысла не вижу, ты выдай что конкретное, побеседуем.
Про втирающего писателя просто, он тебе описал одну сторону медали, расход с батарейкой, а вторую либо зыбыл, либо замолчал, в первом случае он неумён, во втором он тебя за такого держит, меня вот ни одна версия не устраивает, а ты схавал.
Про многоквартирные дома просто, их есть у меня и если ко мне подойдёт потенциальный клиен и попросит розетку на улице, я ему её бесплатно сделаю и не потому что я такой электрический,хотя и поэтому тоже, а потому что он клиент и когда он доволен, мой гешефт идёт лучше.А малые города в большинстве своём состоят из частного сектора.
Про потом тоже не беспокойся, там разработки идут, хоть и не так активно, вот сюда кликниhttps://www.google.de/search?source=hp&ei=qHVOXK_QL9KQkwXP...
Потом место тебя интересующее выбери, потом рассуждай.
Энергию запасают в сети, погугли на эту тему, а то некорректно будет с моей стороны
на таких разных категориях беседовать.
Друг мой, чему тебя только учили на родной целинной земле.Проданных ни одного, на прототипах катались многие включая меня, среди многих грамотные ребята есть, инженеры. В состовляющих детали мировых брендов и заметь, о АУДИ и Мерсе сразу выдавали негативные мнения, в первом случае они подтветдились, те же люди о Сионе говорят объективно, но ни за расход, ни за остальные данные негатива нет.
ну будет 35 центов. Тебе помножить на 15? До скольки там надо расти что б с Пежотом сравняться?
Да, БУ всегда стоит дороже, эт закон.
Налицо - наглая лож, и лобирование интересовgrün"гроссконцернов".
Ну про сложности с ремонтом ты тоже говорил, правда не продолжил, сейчас такая возможность реабилитации. Каких конкретно концернов и в чём конкретно лобирование?Когда ответишь, продолжим.
Я не говорил про сложности ремонта, а сказал что минимум половина актуальных фрайверкштатов, в ближайший десяток лет едва смогут переучится (не из-за сложности машин, а из-за арбайтмсмаркт-бюрократии, стоимости обучения, и инструмента (софта), и обеспечить базу, для ремонта электричек. Про офов речь не идёт, своих они обеспечат.
Когда ответишь, продолжим.
Тебе уже указывали, - вродь и деньга есть, и АФФФигенное желание иметь электричку, а чЁж ты со своим моней не расстаёшься, сразу бы экономично стал ездить?????????????
В какой воде, УсЁ промеряно и перемеряно (в других видосах показаны разные замеры), но - не воспринимаю, ну понятно что не хочешь воспринимать.
кто тебе сказал про охиренно желание
Так ты ТУТ один, кто на тысячу постов пропаганду электричек продвигает, это ли не желание???
А видосы показывают, политиканы, с электричками и запретом дизелей, - брешут!
УсЁ промеряно и перемеряно (в других видосах показаны разные замеры), но - не воспринимаю, ну понятно что не хочешь воспринимать.
Если всё промеряно ,и безопасно, почему б тебе с под трубы не подышать. Это конкретно, а конкретику ты не любишь, а неконкретика и есть вода.
А какие комменты там, читать не перечитать
Das es es so schlimm kommen würde habe selbst ich nicht geglaubt.
Bei milden -3,5 °C stehen auf dem Display 32,2 kWh/100 km, Durchschnitt 89 km/h. :-(
Reichweite dadurch rund 260 km.
Man
bin ich froh, dass ich die Reservierung storniert habe. Bei mildem
Winterwetter kommt der nur wenig weiter als unser ZOE (der aber weniger
als 50 % der Akkukapazität hat). Die hätten den besser i-tron nennen
sollen (I wie Ineffizient). Das hätte auch die Peinlichkeit der
französischen Bedeutung des Namens erspart.
Echt enttäuschend, dafür, dass man 100.000 Euro auf den Tisch legen soll.
Дождусь я Сиона, дождусь тестов и комментариев, мы обязательно вернёмся к этой беседе, господа.Кстати весит
эта зараза 2760кг. Ой достанется Поршу, просто нутром чую.