Электро
Земля продукт не безконечный.
Тупизна рулит, конечный- это прилагательное, а приставка там бес, ну это ладно, не первый раз. 3 часа -это км. 150 минимум. Ты утверждаешь что там всё застоено в этом радиусе.
А фотки вокруг Теслы говорят об обратном. У меня нет тех сведений, потому могу ток предпологать, как человек мыслящий, ну а ты, пустобрёх , делаешь свои "выводы" из социалки на дахе, а следующий оппонент утверждает что результат является мерилом. Ну тут я загнул, ты ниасилишь..
Это говорит о том, что он полностью зависим от немецких поставщиков. Которые в любой момент могут перекрыть кран
Действительно, правда при этом кран откуда гульдены текут тоже перекроется и не на что будет булочки покупать, но тут я тебя снова перегрузил.
Ссыкун, а зачем предпинимателю перекрывать кран поставок?
эти мироеды твои кумиры)? Вопрос риторический...
Это рынок , детка. За тебя вон нихрена не дают
Виктория, у тя женский склад"ума", ей Богу. Феррари и Порш никогда не обойдут мерса по чистой прибыли, там и цели такой не ставится, но являются мировыми брендами.Но ты измерялку ставишь именно так. Лет 20 назад поршевскиая акция за 2000 зашкаливала, мерс и бмв гдет 200. Порш свою частями продавал.Но я в тех делах не очень, точнее никак, а ты ещё меньше, именно потому я не лезу в дебри, а ты из них не вылазиешь. Тут есть эксперт, каждое утро за ланчем штудировал биржевые новости, об чом тут гордо повествовал, за результаты правда молчок.
Ну и если ты циферками так лихо, то пошто за убытки тесловские ни одной? Ты знаешь что такое убытки? А отличие их от инвестицйий? Я вот знаю.Если б я то что пишу инвестировал в твой моск- это был бы убыток, потому как сие никак позитивом не возвернётся, а я инвестирую это в мозги людей мне подобных, с кем общаюсь на уровне, вот там отдача налицо.
Вот как наши инвестируют
Daimler sichert sich für über 20 Milliarden Euro Batteriezellen bis ins Jahr 2030
Остальные тоже лярды десятками в ту топку.
А вот китайцыhttps://www.golem.de/news/vnr-electric-volvo-will-tesla-mi... , хотя я не увереб чти они и грузовики перекупили.
Виктория, у тя женский склад"ума", ей Богу. Феррари и Порш никогда не обойдут мерса по чистой прибыли, там и цели такой не ставится, но являются мировыми брендами.Но ты измерялку ставишь именно так. Лет 20 назад поршевскиая акция за 2000 зашкаливала, мерс и бмв гдет 200. Порш свою частями продавал.Но я в тех делах не очень, точнее никак, а ты ещё меньше, именно потому я не лезу в дебри, а ты из них не вылазиешь. Тут есть эксперт, каждое утро за ланчем штудировал биржевые новости, об чом тут гордо повествовал, за результаты правда молчок.
Ну и если ты циферками так лихо, то пошто за убытки тесловские ни одной? Ты знаешь что такое убытки? А отличие их от инвестицйий? Я вот знаю.Если б я то что пишу инвестировал в твой моск- это был бы убыток, потому как сие никак позитивом не возвернётся, а я инвестирую это в мозги людей мне подобных, с кем общаюсь на уровне, вот там отдача налицо.
милая, а ты сама не замечаешь, что ведешь себя как не мнительная, закомплексованная проститутка, которой показалось, что её обидели ??
успокойся, в моем сообщении не было ничего обидного для тебя. я не критиковал твои сиськи или объем талии, я всего лишь привёл официальные цифры, говорящие сами за себя. не понимаю от чего ты так обиделась на меня, что пытаешься так по детски наивно критиковать мои умственные способности в надежде на то, что это меня обидит.
Ну и если ты циферками так лихо, то пошто за убытки тесловские ни одной? Ты знаешь что такое убытки? А отличие их от инвестицйий? Я вот знаю.
ты что, даже читать не умеешь?? попроси тогда кого нибудь прочитать тебе вот это https://www.finanzen.net/bilanz_guv/Tesla там есть строка: Ergebnis nach Steuer.
ну и если уж ты такой инвестиционный гений, то ответь на простой вопрос - для чего люди инвестируют в предприятие? для того, чтобы потерять свои деньги или чтобы заработать?
конечно, с позиции спекулянта акциями, тот кто инвестировал в теслу в 2011 году, тот сейчас, продав акции, получит хорошую прибыль, но прибыль эта получена не путём выпуска и продажи электро телег, а путём того, что в СМИ поднят ажиотаж на счёт великого будущего электро телег и сказках о конце обычных автомобилей.
то есть куча лохов, пардон, инвесторов вроде тебя, услышав эти сказки, кинулись скупать акции теслы и вздули цену акций до невиданных высот.
этим объясняется высокий Börsenwert Теслы, но это вовсе не значит, что Тесла стала успешнее производить и продавать телеги.
Тесла на сегодняшний день - это финансовая пирамида для лохов, типа МММ. пока приток лохов инвестирующих в акции теслы стабилен, её акции будут расти в цене и те кто поумнее наварятся, вовремя продав их. но это не есть инвестиции!! это просто спекуляция.
серьёзные инвесторы инвестируют в предприятие не для того, чтобы навариться на курсе акций, а для того, чтобы получать долгосрочно дивиденды, выплата которых возможна лишь в том случае, если предприятие получает прибыль. посмотри на семью Квант. они не торгуют акциями БМВ, они ими владеют и получают миллиарды дивидендов с прибыли от продаж авто БМВ, в течении десятилетий! у Теслы же прибылью и не пахнет.
из года в год растёт лишь минус! а значит рано или поздно этот пузырь лопнет и куча лохов, пардон, инвесторов по твоему, потеряют свои деньги.
а Илон Маск объявив банкротство останется в выигрыше, так как своих денег у него в этой пирамиде всего 15% и вытащить их в нужный момент он всегда успеет.
так что если не хочешь выглядеть дураком, то лучше общаться с лохами, пардон, инвесторами твоего уровня, в личной переписке.
Вот как наши инвестируют
Daimler sichert sich für über 20 Milliarden Euro Batteriezellen bis ins Jahr 2030
Остальные тоже лярды десятками в ту топку.
они инвестируют имея отличную базу, дающую 10,5 миллиардов чистой прибыли в год. то есть Даймлер инвестируя 20 миллиардов до 2030 года, заработает за эти 12 лет 125 миллиардов!! минус 20 миллиардов инвестиций, означает всё ещё 105 миллиардов прибыли! они не пускают
лярды в топку. они просто действуют по принципу: на дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хош!
чем биться с дураками на всех уровнях, доказывая им бесперспективность электро телег, лучше согласится с ними и даже начать их выпускать и продавать.
если есть спрос на электро телеги почему бы его не удовлетворить?? тем более имея солидную финансовую базу. а будущее покажет, захотят ли люди ездить на электро или же столкнувшись с массой проблем, перейдут на нечто иное или вернутся к старому.
так что не сравнивай их с теслой, крутой инвестор.
Не то что бы за теслу , но у БМВ тоже черная полоса в свое время была
https://www.historisches-lexikon-bayerns.de/Lexikon/Bayerische_Motorenwerke_AG_(BMW)
это не совсем то, что происходит с Теслой. там государство разместило госзаказ, чтобы помочь БМВ заработать деньги, то есть там предприятие изначально было в состоянии выпускать и продавать с прибылью нужную продукцию. в случае с Теслой всё иначе. заказов на машины у них достаточно, но они не могут эффективно наладить их производство. то есть не могут производить их так, чтобы при продаже компенсировать затраты на производство и получать прибыль. и то, что минус, не смотря на рост продаж, продолжает лишь расти, указывает на то, что что-то там в корне не правильно.
конечно, может случится чудо и им удастся переломить ситуацию, но лично я в это чудо не верю. особенно на фоне того, что уже крупные автопроизводители заявили о начале производства электромобилей.
и уж конечно же электромобили от Ауди, БМВ или Мерседеса побьют Теслу во всех отношениях. устоять против них в таком высоком ценовом сегменте она не сможет. так что я думаю, что Тесла протянет ещё максимум лет пять, а потом обанкротится и либо её купит какой нибудь серьезный автоконцерн, либо она просто исчезнет.
Начну с этого
Илон Маск объявив банкротство останется в выигрыше, так как своих денег у него в этой пирамиде всего 15% и вытащить их в нужный момент он всегда успеет.
А как вытаскивают миллиарды при грозящем бакротстве? Я вот не знаю, но если ты так уверенно утверждаешь, то наверняка мне расскажешь, бабки там в доле и чтоб их вытащить эту долю надо продать. А кто ж её купит в тех условиях? А кто уже так сделал безнаказанно?Ну не о своим же опытом ты тут делишся.
Букав у тебя много, но я существенное вытащу
попроси тогда кого нибудь прочитать тебе вот это https://www.finanzen.net/bilanz_guv/Tesla там есть строка: Ergebnis nach Steuer.
Да я по крестьянски, шо мацал, ну то биш в чом понятие имею. Не бывает так как ты описывал, потому я даже по ссылке не пошёл, не бывает минус после штоера, в принципе не существует, потому как налог платят не с дохода, как ты утверждаешь, а с прибыли, что грубо есть доход минус расход, а прибыли нет, да и хрен с ней, есть куча контор в подобной ситуации, Гугль например, а оценивается дороже мерса с дойче банком цузаммен. И если тот журнал сие действительно утверждает, грош ему цена, как и тебе в этом плане.
Если контора платит 22 лярда штафа- это потери, а если поставил на них зарядки по миру, что конкретно не несёт золотых яичек(пока), но является большим плюсом в общем концепте, то это инвестиции и стоят они в билансе в графе хабен, а не золь. У меня очень много в этой графе стоит, но более таки в другой и кредиты я обслуживаю регулярно (ттт)
И это уж точно знают спецы в том журнальчике, как и каждый кауфман.
Тесла на сегодняшний день - это финансовая пирамида для лохов, типа МММ. пока приток лохов инвестирующих в акции теслы стабилен, её акции будут расти в цене и те кто поумнее наварятся, вовремя продав их. но это не есть инвестиции!! это просто спекуляция.
А давай представим на минуточку что это технический прорыв, ну чисто теоретически, ведь когда-то же он произойдёт, как пересадка крестьян на трактора с крестьянской лошадки.Как оно будет выглядеть? Ну на фоне Теслы, они прохиндеи, ты это знаешь, значит знаешь непрохиндеи выглядят. Как? расскажи, ток в подробностях, буит очень интересно, потому как я прокомментирую
Ну и вот это ещё
что в СМИ поднят ажиотаж на счёт великого будущего электро телег и сказках о конце обычных автомобилей.
Покажи мне сие поднятие. Я показал гнилую продажную кинушку что по АРД казали. Ерсте дойче канал, официальный, то есть обосновал. Обоснуй и ты, ток не так как в прошлый раз, хорошо.
они инвестируют имея отличную базу, дающую 10,5 миллиардов чистой прибыли в год. то есть Даймлер инвестируя 20 миллиардов до 2030 года, заработает за эти 12 лет 125 миллиардов!! минус 20 миллиардов инвестиций, означает всё ещё 105 миллиардов прибыли! они не пускаютлярды в топку. они просто действуют по принципу: на дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хош!
А откуда тебе сие известно?Логический вывод? Ты уже утверждал что народ заставляют пересаживаться на электрички, а я тебе показал, что полицией с них вытаскивают насильно и так же насильно уничтожают их бросив остатки в пустыне.
Ладно, возьмём нищебродов, http://www.kreiselelectric.com/ Три брательника из Австрии переоборудуют имеющуюся тенику в электро за очень большие деньги, Теслу обошли по технологии, в клиентах Арнольд и прочие хандверки со округи, читай Швайц, Германия и пр.
У них базы не было, только идеи. На дураках конечно вышли, откуда у умных бабки. А как у тебя с этим? Сотку хоть наскребёшь?
Повторюсь, обоснование на техническом уровне хочется услышать, я своё уж раз сто тут оглашал, но чот в оппоненты фуфлыжники рвутся .
Лень уже писать, но это
и уж конечно же электромобили от Ауди, БМВ или Мерседеса побьют Теслу во всех отношениях.
А шож вони до сих пор це недостхли? Смарт и В классе Тесла разрабатывала, щас ещё и Спринтер с Теслой хотят вместе. Я полагаю потому что сами не в состоянии.
Ты б хоть в инете почитал чего на эту тему, стыдно за тройку, ток лиферанты рулят, на них и выедем, помяни моё слово.
Зависимость корпусов? Толег, ты из генералов? Я служил на базе корпуса, возил бывало замполита, он орал на дебилов
- Я корпусной маёр.
А чо тон такой приказной как у холопа? Нету такой зависимости, есть оборот речи, тайны мадридского двора, они бывают и в Хацапетовке, тебе ль не знать. А корпус наверное от лошади пошёл, я ж крестьянин по происхождению. Ну не говорят так даж грамошные, я обогнал на полкузова, хотя знают, что корпус- это у танка и на нём не обгоняют.
Толег, что вас так моё ПТУ колышит? Ссыкуновского, тебя, мгушника одного в подержаной фатерке.Осознание профнепригодности? Ну нихрена ж не достигли по жизни.
Дык я вот не чувствую превосходства, хотя прекрасно осознаю его. Тебе плохо, Толег?
А я тебе расскажу таки за налог с оборота. перестройка, конец 80-ых, мы ещё не знали что это начальный период капитализма, попёрся я значит в исполком контору свою оформлять.
Не, расскажу чего было до того как, не хватало значит в городе Омске различных развлекаловок, ну как и везде по стране и спомтолычил меня приятель кафе мороженку открыть, мне и так неплохо жилось, прописку с хаткой купил за 60 рэ, то, сё, окромя кооперативной колбасы нихрена не жрал и как я уже описывал тут, редко приносил в тумбочку менее полтора куска. А тут новое дело значит, ну я и загорелся, а до этого жил в общаге нефтезаводской, там и решили начать, вышли на начальство, нас помурыжили, а потом сообщают, вызывает нас директор омского нефтекомбината, личность в городе очень значительная,фамилию не помню, незадолго до того проиграл выборы только Казаннику, ставшему после ГКЧП генеральным прокурором России и ушедшим оттуда добровольно.
Предупредили, у нас минуты три. Ну, мне не привыкать речи толкать, комсомольское прошлое, член горкома магаданского как никак. Докладаю, так мол и так , хотим в общаге кафешку открыть, а он перебивает
-У меня 6000 человек в три смены, на перерывах делать нечего, организуете им досуг, в обиде не останетесь, только всё легально, у меня на территории вас никто не тронет.
Нихренасе, предложение отчень заманчивое, конкурентов нема, фулиганов там и прочее тоже, я в исполком, об легальности позаботиться, а там мне заявляют. 95% налог с оборота.
Я, было дело в пятом классе олимпиаду по математике взял, гумашку им на стол, не получится мол, не сойдётся дебет с кредитом, а мне в ответ
-Ты будешь бабки лопатой грести и хочешь чтоб мы тебе эту лопату дали?
Сколь бы скуден ни был мой мыслительный огран, но тогда дошло, мы пойдём другим путём, глянул я в свой серпастый, а там в графе пятой интересное слово, на которое я ранее и внимания не обращал.
Так я оказался здесь и составляю конкуренцию местной строительной публике. Митбевербер это сейчас называется и правильно, при разумном подходе всем нам хватит воды.